АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
феврале 2013
01.02.13 - 28.02.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с семьёй с 16.02.2013 по 01.03.2013

У нас были только завтраки по системе "шведский стол" и питание нам показалось достаточно однообразным. Номер стандарт оформлен сносно, мебель старая, но почему-то нам дали номер с двумя кроватями, мы их сдвигали каждый день, а нам их раздвигали каждый день. Дополнительную кровать принесли сразу. Кондиционер работал как трактор, пользоваться ночью было не возможно. пришлось обходиться вентилятором.

На пляже Ковалам-бич поплавать проблематично, только стоять в волнах, а поплавать, как и писали ранее можно только возле Лейлы, но там невозможно взять в аренду шезлонги и негде спрятаться от знойного солнца. Одна единственная пальма дающая тень и множество желающих. Возле отеля, как уже говорилось, пляжа как такового вообще нет. Пешеходная дорожка - это дамба высотой метра три, со стороны моря отсыпанная огромными валунами на ней и размещают шезлонги. Только к концу отдыха, море отошло, оголив небольшую полосу песка, и предоставив возможность спуститься с дамбы.

Про отношению к русским хотелось бы добавить, что нас обслуживают не только после индусов, а вообще конкретно в последнюю очередь. По сорок минут ждали шезлонги у бассейна, хотя кроме нас еще никто не подошел. А в кафе на берегу по два часа ждали заказ, хотя иностранцев, пришедших и сделавших заказ позднее, обслуживали ранее. В отеле в ресторанах с заказным меню та же ситуация. Причём меню на русском языке есть только в кафе на берегу "Морская чайка". Тук-тук от отеля в любом направлении не стоил менее 200 рупий, хоть за торгуйся, водители просто отворачивались и уходили. На Ковалам-бич конкуренция сильнее, поэтому с сервисом в кафе более благоприятная обстановка, и блюда более разнообразны и морепродукты на выбор и с русским языком нет проблем.

Отдельно хочется отметить дорогу домой. Из отеля выехали в 09-00, с небольшими пробками добрались до аэропорта. Как принято в Индии, не торопясь совсем, прошли регистрацию на рейс. Примерно около 13-00 таможенник прошёл по залу пригласил всех русских к выходу № 4, там нас попросили выстроиться строем по одному человеку друг за другом, рядом, с нами в выход № 3 объявили посадку на рейс на Мали, выпускать их стали в наш выход, а мы строем ждали, когда их посадят на рейс (благо было их не много). Причём они садились в самолет по рукаву, а мы спускались к автобусу и ехали на край аэродрома, при свободных двух рукавах. Посадка завершилась, самолёт начали вывозить на полосу и вдруг остановили, подогнали трап, через 20 минут командир объявил, что проблема с генеральной декларацией, проблема решалась более 2 часов (всё это время мы находились в самолёте), при этом экипаж нервничал, явно дав нам понять, что подобная ситуация возникает на ровном месте уже не в первый раз. Причем таможенник всё это время неторопливым шагом прогуливался от самолёта к аэродрому и обратно.

Улетел рейс на Мали, улетел большой аэробус, в который посадка была позднее нас, а потом и до нас наконец-то очередь дошла. Прилетели в Екатеринбург в 01-40, т.е. в самолёте мы провели 12 часов.

Хотели бы мы вновь посетить это место? Увидели, оценили и больше нет, нет и нет.

Добавлено 05.03.13 09:27 (3 101 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:18 07.03.13

Хочу повторить что нас обслуживают не только после индусов, а вообще конкретно в последнюю очередь , ходили к друзьям в другие отели отношение совершенно противоположное , очень понравилось , экскурсии были индивидуальные и 6 раз дешевле чем через пегас , хотел бы поехать снова ДА но только не в этот отель да и лететь лучше через эмираты дешевле и быстрее

09:53 14.03.13

наконец то отелю адекватные оценки поставили)))) я с ужасом его вспоминаю, теперь не могу решиться продолжить путешествие по Индии из-за испорченнго впечатления...

07:24 16.03.13

Научитесь разговаривать хотя бы по-английски, и не будут вас обслуживать в последнюю очередь.

07:29 16.03.13

Судя по отзыву, вы оценили не отель, а свой отдых в целом, про отель вообще ничего не написали (кроме "ревущего" кондиционера и однообразных завтраков).

10:29 23.03.13

У меня такое впечатление, что мы в разных отелях отдыхали... Мы были очень довольны, видимо, всё зависит от настроя.

14:53 25.03.13

Ken и Екатерина, абсолютно с вами согласна!

20:17 11.01.14

Насчет лежаков возле бассейна согласна полностью,в течении 2-недель не полежали ни разу, их просто не было,обращение к пегасовским гидам результата не дало. Для Индии в данном отеле все достаточно неплохо, но с детьми не советую ,все равно даже в номерах нечисто. Индийско-итальянский ресторан напротив отеля с официантом Бабу вспоминаем с удовольствием,очень хороший ресторан !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв