АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.03.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 87
Фото: 6
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2013
06.03.13 - 16.03.13
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель отличный! Если еще в Египет - то только сюда!!! :)

Мы были в Sunrise Royal Makadi (СРМ) с 6 по 16 марта 2013 года, оператор Tez tour. Летели туда i-fly, а обратно NordStar - авиакомпаниями довольны.

Отдыхали мы втроем: я, моя мама и мой маленький сынок Димуля (2,2 годика). Отель я выбирала долго и усердно, в первую очередь, чтобы было комфортно моему малышу. Моя мама часто бывает в Египте и в этом отеле так же была, но давно и на детские особенности сильно внимания не обращала, но сам отель ей понравился. Поэтому я изучила много информации по СРМ и вроде все устроило.

Я заранее отправляла в отель письмо, т.к. мы ехали уже не в первый раз, в котором так же задавала некоторые вопросы. И было очень приятно, когда по приезду все моменты, о которых я указывала в письме, были учтены. До номера нас провожал менеджер, номер нам очень понравился. В номере нас ждали фрукты и халаты - было очень здорово!

Территория отеля огромная, очень красивая. Много дорожек, мостиков - все очень аккуратное! Постоянно на территории что-то делали для улучшения (стригли деревья, обкладывали камнем края дорожек, стригли газоны) - это и не мешало, и в то же время было приятно, что все поддерживается в порядке. Ночью красивая подсветка! Запахи от полива (про которые столько читала до этого) ощущали пару раз, но это было буквально 10 минут и нисколько не портило нам отдых.

Мы жили в 15 корпусе. На мой взгляд - это идеальное место в отеле! Все вокруг близко, что было очень важно, поскольку малыш у нас на коляске уже не ездит и порой может устать. Номер удобный - спальная зона как бы отделена от гостиной. Большая ванная комната с ванной. Есть вполне приличный по размеру балкон. Кровати удобные, подушки тоже. Детскую кроватку нам тоже принесли (это было ОЧЕНЬ важно для нас!), правда пришлось подождать пару часов и немноооожко понервничали из-за этого. Обращаю внимание, что в детской кроватке нет подушки и она сама по себе чуть меньше по размеру в длину, чем российские 120*60.

Постельное белье не очень новое - это есть! Но мы и дома не каждый день покупаем новые комплекты, правда же? :) Убирались у нас вполне нормально (не считаю нужным придираться). Жалко, что змею из полотенец накрутили только раз, хоть и оставляли бонусы (ребенок, да и я сама были в восторге от змеи). Очень бы хотелось, чтобы вместе с халатами добавили тапочки в номере (я их частенько забываю второпях).

В номере есть холодильник, но он ориентирован на то, чтобы напитки в номере были прохладными. У нас была с собой еда для малыша (творожки и йогурты) - их в этом холодильнике хранить нельзя, на мой взгляд. Но это не было проблемой - всю молочку хранили в лобби-баре №1 у ресепшена.

Питание в отеле ОТЛИЧНОЕ!!! Всегда можно найти, что поесть и причем вкусно поесть! Для ребенка в том числе (для детей везде много детских стульчиков). Есть и детский стол, и стол диетического питания. Всегда есть мясо, курица и рыба. Плюс всегда какое-то основное фирменное блюдо - в центре зала его порционно режут. В обед часто была безумная красота в десертах - прямо какие-то авторские десерты делали с красивейшим оформлением! То же самое было вечером в закусках - так же очень красиво оформленные тарелки с закусками! Свежие овощи, фрукты, соления, салаты, много соусов (первый раз был вкусный майонез!!!) - очень большое разнообразие!

Не понимаю людей, кто придирается ко всему...да, бывают небольшие сколы на обратной стороне тарелок, или очередь из 3-4 человек за яичницей - но это такая ерунда, лично нас это совершенно не парило. Ведь отель и правда огромный и надо это понимать!

Ну а вечерами перед вами открыты все а-ля карте рестораны. Ходить можно везде и столько раз, сколько хватит времени (все бесплатно) - не забывайте только записываться:) Запись удобная - на ресепшене висят 2 экрана, приходи и пишись (никаких очередей). Мы все рестораны посетить не успели - были в мексиканском, азиатском и итальянском. Мексиканский понравился меньше всего, немножко там обстановка слабовата...а еда вполне себе:) Остальные - отлично, и по еде, и по обстановке. Есть ощущение что ты и правда в ресторане (моя мама была в Египте уже более 15 раз - есть с чем сравнить!) Особенно азиатский - он там самый популярный и вполне заслуженно! Очень вкусно, колоритно и достойно!

Персонал отеля очень милый! Я просто купалась в комплиментах и внимании, но при этом никаких приставаний и пошлости, все более, чем культурно. Все, начиная от ресепшена и до уборщика в номере, всегда улыбаются, здороваются, готовы помочь, с маленьким Димой каждый готов пообщаться (что очень радовало малыша). И всем хотелось улыбаться в ответ - что мы и делали:) Отдельно хочется поблагодарить официанта из азиатского ресторана Магомеда (если не ошибаюсь) - очень внимательный, отзывчивый и еще и прекрасно танцует (в ресторанах часто отмечают ДР и официанты поздравляют посетителей), бармена в общем ресторане (он там самый большой за стойкой) - делал мне вкусные необычные коктейли в качестве комплиментов, бармена на пляже Махмуда (еще время открытия бара не наступило, а он уже там и все у него готово и расставлено по местам) и очень веселого кудрявого бармена в баре Пергола (с ним мы умирали от смеха).

Ребята-аниматоры - выше всех похвал! Очень активные, бойкие, энергичные и дружелюбные! Всегда готовы пообщаться, все объяснить и постоянно куда-то зазывают:) И в этом плюс! Я слегка лентяйка, но с помощью настойчивых приглашений и в аквааэробике поучаствовала, и зумбу потанцевала, в боче у нас даже команда сложилась. Но еще столько осталось не охвачено! А малыш мой любил смотреть танцы живота, где много "тётей", как он их называл:) Ну а общий танец в 12 у бассейна - это просто БОМБА! до сих пор все танцуем дома под видео:) Вечерние шоу тоже класс - весело, интересно, мы очень довольны! Спасибо вам ребята - Midoo, Gigi, Mizoo, Silvia, Ahmed, Olga, Erica - вы супер-команда!!! Когда в среду у вас был выходной, мы сразу ощутили, как в отеле стало грустновато...А под конец нашей поездки добавились еще новые ребята, имена уже не запомнила, но такие же классные и общительные!!! Ребята - без вас бы этот отель был совсем не так прекрасен, ваш вклад в наш отдых очень серьезен и ощутим! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Алкоголь был местный, но все коктейли мне очень нравились! Не понимаю недовольства людей...Если вы хотите пить французское вино или шотландский виски, то везите его с собой из Duty Free и будет вам счастье:) Видела, что люди приходили со своими бутылками в ресторан на ужин - и никаких проблем!

Публика в отеле была приблизительно 50/50 русские и иностранцы. Никакого "тагила" не встретили. Много-много детишек, много семейных пар, в т.ч. пожилых иностранных. Да и молодежи тоже достаточно! На экскурсии мы не ездили, т.к. сынок еще мал, но предложений там масса!

Пляж хороший, заход удобный (для деток в том числе). Мы принципиально не брали первую линию, чтобы малыш постоянно не тянул в море. На второй-третьей линии очень комфортно, места занимали всегда в 7,30-8 утра и потом шли на завтрак. На пляже с обоих краев есть магазинчики, где можно купить формочки-лопатки-круги и прочее - с собой можно не тащить! Из пожеланий: хотелось бы туалет чуть поближе к пляжу.

Резюмируя, хочу сказать одно: отель очень хороший и мы ОБЯЗАТЕЛЬНО туда вернемся! Моя мама, например, уже присматривает путевки на конец апреля:) И небольшой совет (тем, кто дочитает до конца): если вы едите отдыхать, то отдыхайте и наслаждайтесь, а не выискивайте к чему придраться - это все такие мелочи! Берите с собой хорошее настроение и улыбки - и все это вам и вернется в Sunrise Royal Makadi.

PS: если есть вопросы - задавайте в комментариях - буду стараться отвечать:)

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Анимация

прекрасная команда! супер!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 22.03.13 16:28 (7 588 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:37 25.03.13

спасибо за положительный отзыв. подскажите, за продление номера- у нас вылет в 8 вечера доплачивать в этом отеде нужно? едем с маленькими детьми.

09:57 25.03.13

Как вы отправляли письмо в отель. Через этот сайт? На каком языке?

12:42 25.03.13

я тоже отправляла письмо в отель на русском языке, через 4 часа ответили(на эл.почту). На этом сайте в конце описания отеля есть контактная информация и справа окошко-представитель отеля, задать вопрос

13:56 25.03.13

Я написала вам личное сообщение, если не трудно ответьте пожалуйста!)Спасибо!

16:02 25.03.13

Viola, продление номера теоретически возможно за отдельную плату. но только в случае, если такая возможность есть у отеля - если загрузка не 100% и ваш номер уже не забронирован. Лучше оговорить такие вещи заранее в турагенстве (чтобы они пометку сделали) или сразу же по приезду на ресепшене, думаю они должны помочь.
Но если загрузка отеля 100% будет - то тогда увы...:(

16:06 25.03.13

Елена, да я взяла электронный адрес отеля и написала на англ языке. Сейчас часто вижу комментарии от администрации отеля, в котором они даже рекомендуют предупредить о своем приезде за 2 недели, если вы едите к ним не в первый раз, чтобы они подготовились к встрече:) очень приятная политика, на мой взгляд! хочется возвращаться и возвращаться! :)

22:58 25.03.13

У вас какой тип питания был? Если Select AI, нипишите, пожалуйста, что было бесплатно (мини-бар в номере, ужин в а ля кар, ...)?

23:54 25.03.13

Тип питания там у всех Select All. В номере несколько стекл бутылочек Пепси, Миринды - это 1 раз дают. Кажд день ставят по 2 бутылки питьевой воды. А-ля карты все бесплатны и сколько хочешь раз, надо только записываться. И все остальное по еде и алкоголю тоже бесплатно везде! За отд плату только фрэши и один какой-то коктейль в баре у лобби.

11:48 27.03.13

круглосуточно что ли бесплатно? или до 24.00?

14:47 27.03.13

Яна, насколько я знаю, главный бар Pergola работает до 24.00, но в баре у лобби алкоголь круглосуточно, перерыв с 6 до 10 утра. Лично не проверяла, т.к. малыш рано вставал и в полночь мы уже старались спать:)

20:33 27.03.13

Расскажите что есть в номере (эл.чайник, полотенца, мыло,...) чтобы лишнее не брать? На пляже полотенца выдают? Какой цвет браслета у вас был? В некоторых отзывах читала, что они разные и к людям с синим браслетом отношение хуже. Извините за распросы, мы в египет первый раз летим

21:46 27.03.13

Светлана, в номере есть полотенца. Мыло и прочее берите, нам 1 раз вначале только поставили (но мне всегда свои баночки роднее). Не хотите тащить, можно купить на месте, но придется тратить время и деньги на дорогу до супермаркета.
Полотенца на пляже выдают по карточкам специальным (их выдадут при заезде вам).
У нас был синий цвет браслета (это для России и стран СНГ) и все было хорошо. Я для себя вообще избрала политику "побольше улыбаться и не придираться и все будет хорошо!" и, может конечно мне так повезло, но я не ощутила, что к русским как-то особенно плохо относятся и что-то подобное...и вымогания чаевых тоже не ощутила...наоборот, под конец стольких людей отблагодарить хотелось, что ни мелочи, ни шоколадок не хватило:)
Чем позитивнее и спокойнее вы к людям, тем они вам и ответят (чаще всего) :)

13:47 09.04.13

Здравствуйте Анна, скажите пожалуйста сколько водных горок на территории отеля?И в каком состоянии номера?Можно ли там ходить на территорию рядом стоящих отелей?

15:53 09.04.13

Елизавета, водные горки около 10 корпуса, их там 3-4 шт. вроде (мы ни разу туда не дошли днем, чтобы покататься). Также около 34-36 корпусов есть детский бассейн с десткими горками.
На территории соседних отелей вдоль пляжа точно можно ходить, мы там гуляли постоянно. А вот насчет ходить глубоко внутри территорий соседних отелей - не скажу...мы не ходили, не было времени и необходимости.

07:30 15.05.13

про анамацию я не согласна особо они не проявляют рвения да и аэробика есть и на поло собирают но как то не впечатлило а то что после отдыха просят написать похвалу о них и дают бумажки со своими именами это да голая правда!!!!!!!!
если уж просят написать о них могли бы и получше работать!

18:13 29.03.14

Скажите, пожалуйста, халаты в номере были или Вы оговаривали их наличие заранее? Спасибо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анюта (1)