АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.03.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1863
Фото: 67
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала Парой в
марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель

Отдыхали с мужем с 15 по 24 марта. Туроператор Тез-тур, авиакомпания Ай-флай.

Рейс чартерный, самолет задержали на 45 минут. По прилету встретил гид Тез-тура, разместились в автобусе. До отеля ехали минут 20-30. Заселились сразу, т.к. время уже было около 15 часов. Номер дали 770, это самый дальний от ресепшен и близкий к морю. Сначала обрадовались, но потом поняли, что рано, т.к. в море купаться было невозможно (очень холодное, так ни разу и не искупались, только на экскурсии). Но сам номер понравился, большая кровать, все чистенько, вид с балкона - на море.

С погодой нам не повезло, каждый день был холодный ветер, что не помешало нам обгореть на палящем солнышке. Но и в бассейне вода холодная. Был с подогревом, но там очень много с детьми купаются, не стали там сидеть под голдеж.

Пляж: действительно как асфальт укатан, очень не понравилось. Ощущение, что идешь по каменной пустыне. Но нас это не особо омрачало, т.к. сидели мы у бассейна.

Территория отеля ну ооочень большая, с людьми пересекаешься разве что в столовой и в бассейне.

Питание: однообразное, но все вкусно.

Ресторан аля-карт: записались во второй день на след неделю, чтобы перед окончанием отпуска провести красивый вечер. Но в ресторан нас увы не пустили, дресс-код етиху мать. Мужчины должны быть одеты в брюки и рубашку. А где их взять на отдыхе? мы приехали в спортивных костюмах и кроссовках, мы приехали ОТДЫХАТЬ, этих нарядов нам на работе хватает. Муж одел шорты, они довольно приличные, не короткие. В конце концов какая разница, что у него там под столом, но нам пытались доказать, что это не по правилам отеля. Мы подошли к гиду тез-тура, попросили как-нибудь уладить этот вопрос. Результат отрицательный, нет и все. Не вписываемся в интерьер. А писать об этом на сайтах или предупреждать в агенстве? нет, не слышали... так что дамы и господа, берите вечерние туалеты, в ЕГИПЕТ же едете...

Персонал отеля: приветливый, но... был один у нас нюанс: в номере кондиционер показывал постоянно 25-26 градусов, и сделать температуру ниже мы не могли. Обратились на ресепшен, получили ответ, что через 10 минут подойдет мастер. Ждем-с, проходит полчаса, снова звоним и снова слышим про 10 минут, и так раз пять. Под конец надоело, позвонили снова, сказали что будем жаловаться. В итоге мастер пришел, что-то потыкал, где-то полазил и сказал: увы, это проблемы где-то в системе (кондиционер не индивидуальный, а сплит-система). В общем два дня мучили они технику и не вымучили. Так и сидели, благо что жары не было, на ночь балкон открывали, было прохладно.

Уборка в номере: хорошая, но приходили убираться поздно, после 15 часов. Мы обычно купались до победного так сказать, но пару раз приходили раньше и убрано не было. Уже было прилегли отдохнуть, тут дверь открывают без предупреждения, я лежу в белье, скорее прикрываться. Так что запирайте двери! За чаевые в 1$ нам полотенчики крутили по всякому, принесли чайник (зачем?), халаты и тапочки.

Анимация: никакая совершенно, аниматоры только мимо ходили и все, муж про волейбол сам спрашивал, где и когда.

Очень доставали в отеле прилипалы, которые предлагают то на лошадке, то на верблюде, то на яхте покататься. Одна мадам вообще ходила говорила, что она представитель турецкой кожаной компании, носит каталоги с одеждой, мол можно заказать и вам привезут прям хоть в Москву, хоть в Питер, хоть в зажопинск. Пренеприятнейшая тетенька. Мы ей сказали, что мы - "Зеленые", чтобы по десять раз не подходила. Прилипалы даже в столовой - в первые же дни к нам за ужином подошел мужик и стал приглашать в кафе вечером какого-то дня. Достали неимоверно.

Таксисты: это отдельная песня. Ищут лохов только в путь. Поехали мы в город в торговый центр. Один сказал, что отвезет нас туда-назад за 10$, и что даже подождет 2 часа пока мы будем ходить, и мол деньги на обратном пути отдадите. Сели, поехали. Выходим - требует уже пятерик. Ладно, хрен с тобой золотая рыбка, отдали. Договорились что в 5 вечера он нас ждет на этом же месте. Вместо него приезжает другой таксист, его номер 270, запомните и не связывайтесь. Спрашиваем, мол за 3$ довезешь? отвечает: да. Едем уже к отелю, говорит про 6$, мы ему мол нет, давай 5 как с предыдущим договаривались. ок. даем пятерку мелкими, тут он говорит, а не можем ли мы ему крупнее бумажку дать, мол ему мелочь не нужна. Я достаю 20-ку, даю мужу, тот - таксисту. таксист ему перед этим дает сдачу 15$. и тут опачки! таксист сует мужу купюру в 1$ и говорит мол а что ты мне дал? и понеслось... долго доказывали что двадцатка была, в итоге таксист сделал вид что бумажка завалилась за сидение и мы разошлись. хорошо хоть довез до места, мне было страшно с этими арабами связываться.

Медицинская страховка: увы пригодилась. Страховая ингосстрах. У мужа случилась аллергия, не знали на что и что делать. Позвонили из номера в страховую по телефонам на полисе. Сотрудник спросил, откуда мы и перезвонил сам, чтобы мы не платили денег. Время было уже после 22 часов, врача на выезде уже не оказалось, но за нами прислали машину и отвезли в госпиталь. Совковая больничка, один доктор, один медбрат и на ресепшене человек и еще кто-то неопознавательный. Заплатили франшизу 30$, она указана в полисе. Мужу сделали два укола и дали с собой лекарства. Отвезли обратно. Ну благо помогло, вылечили.

Фото туриста отеля

Отель

лобби

Фото туриста отеля

Отель

лобби

Фото туриста отеля

Отель

наш корпус

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид из центрального входа

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ресторан лотус

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид на море

Фото туриста отеля

Номера

наш номер 770

Фото туриста отеля

Территория отеля

пляжный бар

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн возле аква-бара, там курят кальян

Фото туриста отеля

Территория отеля

укатаный пляж

Добавлено 25.03.13 20:01 (5 277 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:58 26.03.13

доброй ночи. 23го марта вернули из этого отеля,отдыхали две недели. все понравилось и решила ради забавы прочитать,что же пишут о Хилтоне такие же экс отдыхающие. со всем в этот отзыве согласна,КРОМЕ погоды! да,ветра были несколько дней и тогда море действительно было холодным и грязным. но были и дни,когда я со своим трехгодовалым ребенком из водички не вылезала и не мы одни такие были. а у пирса вода еще теплее (градусов 25) ,а там прекрасный коралловый риф, с маской плавала минут по 20 и любовалась несметным количеством голодных рыбешек,которые за кусочек булки становились чуть ли не ручными:)). зато когда мы возвращались с моря,я всегда поражалась людям которые прилетают за тридевять земель,чтобы валяться у бассейна?????? взрослых подогреваемых бассейнов,впрочем как и детских по два! всегда можно было поплавать в теплой водичке чуть ли не в полном одиночестве,так как отель и вправду большой и народ как-то плавно растекается по всей его территории. особенно было стыдно за наших соотечественников,когда они налетали на тарелки со скудным выбором фруктов и набирали по 5 полузрелых бананов или мандаринов,красная цена которым 30-40 рублей. еще про пляж,он очень длинный,есть и камни при заходе,есть и песок (поближе к пирсу), песочек мягкий,дети строили замки,постоянно копошились у водички,а во время отлива появлялось несметное количество маленьких крабиков-забава для взрослых и детей! в общем кто за чем едет,тот это и получает: мы загорели,накупались и в море и в бассейне!

11:30 27.03.13

AnnaLeraSPb, возможно вы правы на счет моря, мы каждый день его не проверяли, несколько раз так сказать пощупали и решили туда не ходить :) видимо сделали поспешные выводы..

21:04 04.04.13

Немного вы потеряли не пройдя дресс код в ресторан. Ничего там хорошего нет. Родные рестораны "Лотос" и "Аль Денте" гораздо душевнее и приятнее.

01:17 05.04.13

а что за лотос и аль денте?

12:54 07.04.13

Это основные рестораны

15:32 18.04.13

Нас о том, что нужна вечерняя одежда предупредили, когда мы записывались на ужин в ресторан, костюмов конечно не было, но в джинсах ребят пропустили совершенно спокойно!!!
Единственное, что правда - так это то. что там намного хуже, чем в обычных ресторанах, мы даже получили расстройство желудка именно от посещения аля-карта.....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)