АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.02.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 28
Читательский охват: 415
Фото: 13
Отзыв об отеле Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормально !

Доброго всем времени суток. Прошло пару недель после отдыха, пора поделиться впечатлениями. Первое время всем хотелось сказать что бы в Египет ни ногой, но уже сейчас была бы возможность полетел бы снова. В целом отель хороший, но от отзывов ШИКАРНЫЙ я бы воздержался.

Итак Пирамиса Огромный отель сети DESSOLE , на 98 % русский, ухоженная зеленая территория которую постоянно чистят, моют, пропалывают, поливают, подстригают и тд. Очень много ступенек - ГОСПОДА читайте отзывы, нельзя туда с коляской, нельзя туда с ребенком который не может ходить хотя бы за руку, видел не раз как папы пыхтя берут на руки коляски и поднимаются по ступенькам, от главного корпуса до пляжа около 100 ступенек, есть конечно автобус мы им часто пользовались но и по ступенькам ходить прийдется. Отель не предназначен для маленьких детей - песчанного захода нет, в бассейне подогреваемом глубоко,около 1,5 метров, ступенек много, правда есть очень хорошая детская площадка, есть мини клуб на РУССКОМ, и детское меню. Жаль что пляж песчанный не доступен меня это огорчило, вход в море только с понтонов, главный бассейн холодный, искуственной волны так ни разу не увидел, хотя перед отлетом задавал по этому поводу вопрос отелю - меня заверили что волну включают ежедневно......

Теперь оценки.

Питание - это лучшее что есть в отелле. Очень разнообразно и вкустно. СПАСИБО ШЕФ-ПОВАРУ. 3 вида мяса на обед и на ужин, 3 вида море продуктов, многое на гриле, очень вкустные сладости, жаль что до них редко доходило, всегда все свежее, впервые попробовал осьминогов гриль, всегда есть супчик - то чего многим нашим туристам не хватает. Мой ребенок который и дома то ничего не ест ни разу не вышел голодным. Рестораны A LA KART - очень понравилось в итальянском, очень вкустно, очень хороший сервис, СПАСИБО ЗА ПИЦЦУ. Индийский - ушли ... После того как ребенок разлил сок нам так и не предложили пересесть. Китайский - ушли ... в течении 15 минут ждали меню, 15 мин ждали первое блюдо, еще минут 20 ждали когда будет второе, так и не дождавшись пошли в основной там и вкуснее и сервис приятнее. Платный рыбный ресторан - WALID СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Это отличный ресторан, не жаль потраченных денег потому что так вкусно могут кормить только дома. Лобстер и криветки приготовленные на гриле вспоминать буду долго.

Сервис хороший если вы адекватно относитесь к обслуживающему персоналу. Это не ваши слуги они работают а не прислуживают, относитесь пожалуйста с уважением к ним и тогда с вами будут приветливы. Ну а если еще и доллар два оставлять, тогда будут искренне рады вам помочь, обслужить, принести, унести всегда улыбаются, никогда не нахомят, можно с места не вставать и любые услуги получить. Очень хорошее отношение к девочкам, особенно к детям. Когда мы улетали приходили прощаться. Очень хорошие ребята.

Анимация не оценивается на данном ресурсе, но я бы поставил 5+ МОЛОДЦЫ с ними весело, особое спасибо Лене за мини диско, Ире за радостных детишек, Ною за веселье, Тамаре за красивые танцы. Руководителя анимационной команды УВОЛИТЬ - неприятный паренёк, возникла личная неприязнь.

Размещение. Я ставлю КОЛ. Оплатив дома один из дорогих номеров супериор на первой линии у моря, и прибыв в девять утра в отель, прибавив 20 баксов за раннее заселение мы в 10 утра получили номер на первом этаже с номером 8... В недавно отремонтированном корпусе. В номере заметили что здесь давно никто не жил по слою пыли на мебели, разбирая чемоданы обнаружили МУРАВЬЕВ правда отравленных, собрали их в конверт с надписью DESSOLE, все в конверт не вошли и отправились на рецепшн. Высыпав содержимое на стойку увидели "честные" глаза сотрудников которые "искренне" были удивлены. Вмешались сотрудницы службы гостевого сервиса и номер поменяли на этаж выше, он был убран и без живности. Именно за работу службы гостевого сервиса прибавил один бал. Кстати Лора и Светлана, зная что вы читаете отзывы хочу сказать вам спасибо, не раз вы нам помогали. Итак мы в номере 8103 вид на море, первая линия. Только отремонтированный корпус. НОМЕРА УЖАСНЫЕ ремонт сделан криворукими, рваные подголовники кроватей, опшарпанная мебель которой путь на дачу, всюду следы шпатлёвки, покрашено криво, поцарапанные картины, не закрывающаяся дверь шкафа, зеркалу в ванной лет 20 если не больше, дырявая шторка, диван и кресло облитые чем то, ЭТО ПЯТИ ЗВЁЗДОЧНЫЙ ОТЕЛЬ. Не верите, сьездите посмотрите, Я понимаю что мы едем не в номере сидеть, но ремонт проведен, почему всё так убого, почему всё криво косо и грязно, кто принимает ремонт, кто его делает, хотя я видел кто - ОНИ ДАЖЕ МЕБЕЛЬ НЕ НАКРЫВАЮТ НА ВРЕМЯ РЕМОНТА В НОМЕРАХ . ПЯТЬ ЗВЁЗД . Руки оторвать рабочим, выгнать приёмщика работ, сделать реновацию отеля, вот что нужно пирамисе. Но поставил 3 потому что еще один бал прибавил за уборщика Ахмеда. Ни разу не сделал нам фигурки не смотря на чаевые, но помогал во всем - не нравится диван получите ребенку кровать, ребенок не достаёт до раковины получите подставку, не хватает воды получите больше чем положено и ещё много чего, спасибо Ахмед.

Надеюсь мой отзыв не все прочитают до конца, потому что в целом отель не плохой, порекомендую его, может и сам когда нибудь вернусь.

Будут вопросы спрашивайте с удовольствием отвечу. Спасибо.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Добавлено 30.03.13 22:18 (5 287 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:32 02.04.13

Судя по другим отзывам не все номера такие разбитые? Может знаете, в каких корпусах лучше попросить заселить нашу компанию?:)

17:03 02.04.13

Здравствуйте Виктория, к сожалению не могу вам ничего посоветовать, в других номерах не был.

17:27 03.04.13

Дмитрий, приветствую!

Собираемся на майские в этот отель. Едем туда в пятый раз, но в отремонтированном варианте еще не были.
В своем отзыве Вы пишете, что нет песочного пляжа со входом в море. Неужели это так? Всегда был этот вход рядом с пирсом, на котором швартовались яхты.
Мы этот отель выбираем потому, что заход удобный и детям можно не боятся кораллов и заходить с пляжа, а не с понтона.
Его действительно убрали? Или что там произошло?

Были бы признательны, если бы Вы прояснили ситуацию.

Спасибо

16:26 04.04.13

Здравствуйте Евгений. Песчанный пляж принадлежит бедуинам, отель отгородил все подходы к нему и дальний ресторан, попасть нелегально можно, нужно перелезть через заборчик, туристы небольшими компаниями проходили, кто нормально, кого выгоняли, мы с ребенком не решились.

16:57 05.04.13

проход свободный по последней асфальтированной дорожке после дайв клуба а не по пляжу. смотри мои фото

14:48 17.04.13

Здравствуйте.Собираемся ехать в мае в этот отель .Подскажите пож-та есть ли солнце на пляже в этом отеле во второй половине дня?Горы не заслоняют.

15:21 17.04.13

Здравствуйте. Солнце до заката будет вам светить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дима (3)