АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2223
Фото: 0

Бронзовый статус

2 223
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Превзошел ожидания

С 23 по 31 марта 2013 отдыхали в этом отеле: делюсь впечатлениями:

Этот отель НЕ должен был мне понравиться, т.к. а) мне его навязали за день до вылета ( или туда или никуда) мое турагенство ( с ним покончено). и б) я летела в ОАЭ не шопиться, а греться на берегу Персидского залива ( в связи с чем 2 месяца облизывалась на Джумейру забель сарай, который явно лучше)

Но не смотря на это придраться к отелю не в чем. Судите сами:

- Размещение: - Русскоговорящий менеджер в 7 утра предложил (по собственной инициативе и без доплат) поменять наш стандарт на гранд де люкс. . Чаевые получил постфактум, явно не ожидал и очень обрадовался. Залог не оставляла- попросила освободить мини бар. Мини бар не пополняли, но то что было не унесли. За неделю выпили 2 бутылочки белого вина ( а где его еще было взять?) Выезжая предложила заплатить- сказали у вас все ОК, приезжайте еще и т. п...

Жили на 5 этаже, окна на бассейн. не шумно ( хотя пятый - не второй). Тут в отзыве Анны написано, что в гранд де люксе нет двери в ванную. так вот, дверь распахивается по принципу ставней и в открытом состоянии совпадает с дверным проемом. На первый взгляд дверь не заметна, но через пол секунды замечаешь филенку и круглые ручки, потянув за которые дверь закрывается. Рыжих муравьев не было, сыростью не воняло. Не работал ТV , уходя сказали на рецепшене, к возвращению все работало, доплачивать никому не потребовалось.

Wi-fi бесплатный, что очень большая редкость, но медленный. По скайпу поговорить одно мучение!

Про питание написано много. Согласна. Поставила 5!

Несколько слов о персонале: то что отель превзошел ожидания,- заслуга ВСЕХ без исключения работников отеля. Вежливы, добро желательны, спешат на помощь и рады помочь. Забота ведь из мелочей состоит: через 3 дня официантка встречали нас вопросом " вам кофе с молоком, а дочке горячий шоколад?'" Запомнила, представляете??! А случайно заставший нас в номере уборщик сказал "извините миссис Татьяна, когда я могу убрать?" т.е. у него на листике, в котором он отмечает убранные номера, написано мое имя ( на всякий случай)! Мелочь, ерунда, а как приятно!!!

Тут писали, что холл отеля похож на проходной двор из- за того, что рядом молл. Сейчас этого нет. На входе-выходе из отеля в Молл стоит секьюрити с хорошей памятью и пропускает только гостей отеля.

Резюме: мы остались довольны, а если вы едете шопиться,- лучшего отеля не найти ( ИМХО)

P.S. Может кому пригодится:

)))) Если поедете в Феррари-парк обязательно купите билеты премиум. Они дороже обычных на 125 дирхам. Поверьте, оно того стоит. В противном случае вы попадете на 3-4 не самых популярных аттракциона, а остальное время проведете в очередях.

))))) {номер телефона удален модератором} Дайляр. Таксист- таджик говорит по русски

Приятного отдыха!!!!

Добавлено 01.04.13 00:26 (2 814 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)