АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 607
Фото: 0
Отзыв об отеле Eastin Hotel Pattaya (отель был переименован 15.07.14)
Отдыхала С друзьями в
марте 2013
22.03.13 - 30.03.13
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель хороший. Персонал отвратительный,кроме как улыбаться ничего не могут!!!

Хочу сразу сказать,отель соответствует цене!!! Большой плюс отеля его местонахождение( это во многих отзывах можете прочесть).

Большое внимание хочу привлечь к информации о "замечательных гидах компании Pegas". Амебные,безразличные,работу свою совершенно не знают,а если и знают, то не спешат выполнять ее с надлежащим качеством. Такое ощущение было,что это не гиды компании Pegas,а набранные по найму таджики,которые в этом отеле даже не могут найти общий язык с админестрацией отеля. Могу сразу сказать,если у вас возникнут проблемы,не надейтесь, что представители Pegas придут вам на помощь. Максимум,что вы увидите,это сидящую ровно на попе девочку прибалдевшую на прекрасном тайландском солнце с выражением на лице "пошли вы нафиг гребанные туристы,если бы вы знали, как вы мне сволочи надоели" В ее обязанности входит только рассказать вам о том какие замечательные экскурсии предлагает компания Pegas,развести вас на них,сказав что,только у них все хорошо,а у ребят на углу лажа,хотя это не так. В общем выбесило то, что столкнувшись с проблемной на отдыхе представители компании Pegas демонстративно сделали вид мол " ваши проблемы вы их и решайте и нам пофиг" Особо хочу отметить Альбину Ахмедшину благодаря которой,мы просидели два дня (из 7) в отеле,решая банальную проблему с размещение. Она совершенно не хотела нам помогать. А проблема то была всего навсего, объяснить персоналу отеля(они не понимают на английском языке,только улыбаются на нем,а говорят на нем еще хуже,понять их можно только по мимике(((((())))),что мы не хотим платить за треснувшее в нашем номере стекло в балконной двери,так как при заселении дверь уже была неисправна, о чем мы говорили при заселении. Вообщем платить будите за все))))) Итог.....Могла бы Альбина для приличия сделать вид,что пытается нам помочь и сейчас бы тут не было этого отзыва. О еще!!!!!,когда нас привезли в отель,представитель Pegas даже не удосужился зайти в отель и осведомиться о том заселяют нас или нет, он просто выкинул нас в соседнем квартале и сказал идите идите идите....в отель!!!..........Вот такие "милые представители компании PEGAS" в Патае. Не советую никому их,хотя альтернативы в этом отеле нет!! Надейтесь лучше сами на себя, туристические компании это уже вчерашний день!!!!

Добавлено 17.04.13 12:56 (2 295 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:52 28.05.13

Алина, добрый день!
Я бы Вам посоветовала летать в Тай самостоятельно, без туроператоров. По опыту туроператор лишь предоставляет трансфер и разводит на экскурсии, как вы справедливо заметили. При этом вы переплачиваете около 300-500 долларов за эти услуги. Самостоятельно можно летать авиакомпаниями арабских эмиратов, пусть с одной пересадкой и на три часа дольше, чем прямо из Москвы, но зато это сервис, комфорт, обслуживание и большая вероятность отсутствия "быдла" на борту. Если вас заинтересует - напишите, поделюсь опытом. Просто жалко, что вашей оценкой досталось отелю. Судя по всему, Вас вывело на эмоции непрофессиональное поведение туроператора, и Вам пришлось срываться на служащих отеля, которые в таких ситуациях еще больше паникуют и вообще перестают все понимать от страха и растерянности.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы алина а (1)