АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.12
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1752
Фото: 8
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в
апреле 2013
17.04.13 - 26.04.13
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

очень хорошее сочетание цена-качество

Достоинства:

пляж, большая территория ОДНОГО отеля (а не нескольких вместе), питание

Недостатки:

напишу подробнее в отзыве

это моя вторая поездка в Египет, так что невольно в чем-то буду сравнивать с предыдущим отелем - Санрайз Гарден (Хургада), поездка была ровно год назад, также в апреле.

1) размещение - поселили в 38-й корпус на 3-й этаж. Нам там понравилось - уютно, свой фонтанчик, вокруг которого днем пасутся белые птички (очень похожи на альбатросов), номер достаточно большой. Из минусов - очень плохо уходила вода как в раковине, так и в душевой. Обратились на ресепшен - с этим нам помочь не смогли. В принципе, не такой уж сильный минус. Тут все хорошо

2) питание - в целом понравилось гораздо больше, чем в Санрайз Гардене. Про крабов мы там и не слышали, и выбор в СРМ мне показался гораздо больше. Из минусов - меньше фруктов, чем в Гардене. Шеф-повар отличный, всё вкусно, но некоторое мясо не жуётся. Из а-ля картов были в Мексиканском, Арабском, Бедуинском, Т-боно, Далиле. Понравилось в Арабском больше всего, очень всё вкусно и отличается меню от меню главного ресторана. НЕ СОВЕТУЮ идти в Средиземноморский (Далилу) - отвратительное обслуживание, маленькие порции, мы оттуда ушли не дождавшись пока примут заказ на десерт. Наверное, именно в этом ресторане больше всего проявляется дискриминация русских по сравнению с немцами.

3) сервис - поставлю 4 из-за того, как относятся к русским, хотя, возможно, мы сами виноваты. Лично наблюдала картину, когда хорошо выпивший соотечественник в 17:05 (уже после закрытия бара) пытался взять себе еду, и после объяснения официантов, что бар закрыт, с тележек для грязной посуды взял себе кусок кем-то недоеденной пиццы. Официант, увидевший мое удивленное лицо, улыбнулся,извинился, сказав "много было пива, захотел есть". Очень понравилось отношение персонала (по сравнению с Гарденом) - там кроме липких взглядов и высокомерия официантов в баре у ресепшен я ничего не видела, здесь же все подойдут, поинтересуются всё ли в порядке, не нужно ли чего-нибудь еще. Мальчики, зная, что мы пьем - уже ставили на столик, где мы любили сидеть напитки до нашего прихода, было очень приятно.

4) территория - понравилось, что есть где вечером погулять и что эта огромная территория всего одного отеля. Когда несколько отелей рядом (как было Гарден-Мамлюк) мы один раз прошлись по территории Мамлюка, и потом гуляли только по Гардену, всё равно не своё - есть не своё. Может психологически, но было как-то неуютно. в СРМ - очень много, где можно пройтись, несколько фонтанчиков, красивые нагромождения камней, лужайки, нам очень понравилось

5) аниматорство - вот здесь хочется написать отдельно после отзывов в стиле "Выражаю огромную благодарность персоналу отеля,всем менеджерам,а особенно хотелось бы отметить анимацию. Ребята просто молодцы: Olga, GiGi, Midooo, Mido Brown, John, BoCa, Mando, Mamado, Erica, Marley, Soso, Gorge, Bob, Ahmed, Dima и ваш шеф-аниматор Osama!"

На самом деле звёздочка там одна - аниматор Boca - ощущение, что этот мальчик везде: подойдет поговорит с русскими, англичанами, немцами, пошутит, на весь пляж слышно, как с шуточками-прибаутками зовет на танцы живота или аква-аэробику, активно участвовал в вечерних шоу (когда посмотрели факир-шоу, я стала уважать его еще больше). Дети от него без ума, он с ними играет в футбол, настольный теннис и просто водится, как нянька) Вот он молодец. Как мне объяснили, было очень много отзывов, где писали благодарности "Boca и анимационной команде" и ребята стали просить, чтобы упоминали не только одного, но и других. По другим я скажу, что мальчишки еще как-то стараются, действительно очень хорошие, а вот девочки - полный ноль. Если берете с собой ребенка, не рассчитывайте на хорошую детскую анимацию, родители ходили вместе с детьми, т.к. оставлять было не очень комфортно. Лично видела, как когда дети изображали приведений, аниматор Жи-Жи (Женя по-русски), на маленьких деток надевала длинные балахоны, в которых они еле ходили (хорошо, что родители были рядом и никто не споткнулся), а на высоких - короткие. В общем, такой случай не единичный, не все дети задействованы, за остальными - никто не следил. Вторую девочку я видела только один раз, когда она мило беседовала с немцами.

Думаю поехать в отель в сентябре,если цена не сильно изменится (по соотношению цена-качества отель действительно супер) и, скорее всего, поеду, если в отзывах будет написано, что там до сих пор работают те же люди и до сих пор всё хорошо :)

Добавлено 28.04.13 12:29 (4 473 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:20 29.04.13

вот только сегодня вернулись из этого ужасного отеля!!!про аниматоров не нужно врать лично к нам подходили давали список с именами и просили написать про них отличные отзыв!!!и так еще к нашим трем семьям с которыми мы летели вместе))))))))))))))обслуживание просто ни какое!!!!!!!!!мы были в прошлом году в Санрайз мамлюке вот там было все намного лучше....хотя в том году там шел ремонт большого бассейна....мы разговаривали с другими русскими сейчас у всех жалобы на питание и обслуживание персонала...про уборку я вообще молчу))))ну а пляж это шок))))Сочи и Геленджик вместе)))) фото и отзыв напишем в ближайшие время!!!!!!!!!!!!!!!

22:43 29.04.13

Роман, никто не врет, мой отдых прошел именно так, как написано. что-то не устроило вас - пишите также отзыв, и все его почитают

09:56 30.04.13

Golovolomka, забейте гвоздик!)) от этого турЫста другого и не ожидала...именно такие экземпляры и сделали нам медвежью услугу для цементирования образа руссо туристо))
на счет персонала в яблочко! прекрасный маркетинг, отборнейшие сотрудники...на них отель и держится (если не взорвется от сумашедшего наплыва)) спасибо за добрые слова отелю!

04:34 01.05.13

..Летим на майские.... по приезду.... напишу всю правду.....шооооо и как........

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Golovolomka (3)