АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.01.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 2612
Фото: 0
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Парой в
апреле 2013
21.04.13 - 03.05.13
- Воздержался

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Стелла уже не та...

Год назад мы были в Стелле гарден и тогда остались в восторге от нового отеля - туристов было мало, всё было новенькое и чистенькое, отель располагал к тихому расслабону. Прошёл год и мы снова полетели в Стеллу Гарден - поваляться у бассейнов в сладком ничегонеделаньи.

Начнём с перелёта: летели Нордвиндом из Шереметьево. К авиакомпании претензий нет. А вот к Шереметьево есть - в багаже ковырялись, украли некоторые мелочи, типа маникюнрых ножниц. Неприятно.

Что случилось с отелем за год? Там стало много русских! При чём русских из регионов - Краснодар, Сибирь... А эти ребята расслабляются как умеют - т.е. бухают по чёрному и до 3 ночи поют "ой мороз-мороз". В итоге, отель начал русских селить компактно, поближе к анимации, чтобы шумный русский турист не мешал культурным европейцам. Хотя и заказывали мы перед заселением определённый корпус, но для нас подготовили номер в корпусе у китайского ресторана. Отказались. Не хотим нюхать китайскую еду и слушать громкую анимацию. В итоге 2 часов пытки Мухамеда с рецепшн мы таки выбили себе более-менее нормальный номер в 9 корпусе. Не идеальное место, но уже что-то.

В прошлом году все номера поражали идеальной чистотой. А что в этом? Грязная ванная и душевая, не уходит вода в раковине - номер вообще чистили? Ловлю уборщика и выписываю ему волшебный пендаль: "Май френд, зис из нот клин, зис из нот клин, зис из нот клин. А на этом стуле - кидс шит. Поэтому чейндж. Нау. Мухой!". Тыканье носом в грязную и неработающую сантехнику и другие косяки номера быстро помогают - теперь наш номер убирается долго и тщательно, сантехника каждый раз моется моющими средствами, а не просто споласкивается. А обосраный детьми стул мгновенно меняется на чистый. Теперь в этом номере жить не просто можно - теперь тут жить приятно. В общем, сервис за год ухудшился - арабы расслабились. Но волшебный пендаль помогает.

Питание: за прошедший год питание ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшилось! Блюда избавились от дикого количества специй, присущих египетской кухне. Теперь это нормальная европейская еда - вкусная говядина, шашлык из курицы, гриль, несколько сортов макарон, картофель в разных видах от фри до пюре, много сладостей... Питание 5+! Однако барбекю на веранде ресторана Гардена иногда (особенно когда жарят крабов) воняет так, что на самой веранде сидеть невозможно. Да и система кондиционирования внутри ресторана не всегда справляется. Так что всегда есть что исправлять. В рестораны а-ля карте завернули только раз - зашли в Китайский. И остались голодными. Больше в а-ля карте не заходили. причин было две: очереди на вход и весьма вкусная еда в основных ресторанах. Про официантов плохого сказать вроде бы и нечего - всё время работают, шустрят. Но с большим количеством отдыхающих не справляются - не всегда успевают накрывать столы для новых посетителей. И да, отсутствие бумажных салфеток на столах - косяк, тянущийся ещё с прошлого года.

Территория, бассейны: всё хорошо. Чистенько, зелено. Хотя бассейны уже не успевают чистить после туристов, но они всё ещё в приличном состоянии. А вот в бассейне «джакузи» перестали работать все фонтаны, кроме одного «пузыря» - непорядок.

Отдельного «доброго» слово заслуживает Пегас. НИКОГДА! Слышите, НИКОГДА не пользуйтесь их услугами! В прошлую поездку мы ездили от Пегаса в Каир. Нам обещали охрану, конвой и все дела, а на самом деле наш автобус мчался один через пустыню и никакой охраны не было. А в Каире было чуть-чуть пирамид и в 3 раза больше магазинов. В этот раз мы хотели поехать в Хургаду, но самим стрёмно, а гид Пегаса так расхваливала обзорку… Ничему нас жизнь не учит - поехали за 400 фунтов за двоих. Экскурсия с 10 до 17 с обедом. Экскурсия включает в себя: внимание! 5 минут – вид с обзорной площадки. 15 минут – центральная мечеть (с учётом заматывания и разматывания женщин). 10 минут – коптская церковь. ВСЁ! Остальное время вы потратите на магазины. Магазин духов, магазин ковров, магазин сувениров. Ну и ещё полчаса обед. Здорово? Вы платите деньги, чтобы вас покатали по магазинам, да ещё и тратите на это целый день! При этом половина из обещанного гидом Пегаса, та же Хургада Марина, в программу экскурсии не входят. Вернулись с экскурсии к гиду Свете, попросили деньги назад. Она посоветовалась со своим египетским партнёром… и предложила снова поехать на эту экскурсию в другой день, но теперь бесплатно. Снова по магазинам? ))) В общем будем писать претензию в центральный офис Пегаса. Про отельных гидов: эээ… Света хотя бы старается быть милой, но вешает лапшу на уши, толкая путёвки, а потом делает изумлённые глаза. Гид Сэмми милым быть даже не старается. Когда сообщаешь ему, что от Пегаса не поедешь, начинает ругаться: «Зачем вы приехали от Пегаса? Зачем вы приехали в этот отель?». Когда высказываешь недовольство работой Пегаса, то слышишь в ответ: «Зачем вы нас обвиняете? Не приезжайте больше в Египет!». Странный высокомерный типчик. Явно не способствует желанию ездить на отдых с Пегасом в будущем.

Про экскурсии от арабов: торгуйтесь! Где-то мы цену прогнули (покатушки вдвоём на квадроциклах упали со 130 долларов до 80 за двоих – индивидуальная экскурсия!). Где-то нас развели: индивидуальная рыбалка на яхте стоила 150 баксов на двоих, но человек было больше, чем заявлено. Но дешевле и КАЧЕСТВЕННЕЕ всё равно будет у арабов, чем у Пегаса.

В целом, Stella Makadi растеряла часть шарма, который был у неё в прошлом году. Слишком много туристов. Слишком много русских. Громких, пьяных, некультурных русских… Слишком много детей (а мы их не любим). И при том, что персонал старается, а в чём-то, например, в питании, дела стали обстоять даже лучше, чем раньше, Стелла всё равно уже не та.

Добавлено 06.05.13 13:30 (5 646 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:10 09.05.13

Вам уважаемые надо было на Мальдивы ехать. Будьте попроще к людям. Без обид.

14:21 15.05.13

а лучше дома сидеть. Кстати, культурные москвичи, вели себя как свиньи. Было очень стыдно за них.

09:39 16.05.13

иван, ирис, привет провинциалы! ))) Среди москвичей тоже быдла хватает. Но оно как-то расстворяется в общей массе краснодара/челябы. Наверное потому, что не орёт в 2 ночи речёвки ФК Кубань. ))) А гости из челябы на весь отель ночью кому-то орали, как засудили Трактор в финале. Не красиво, правда. Немцы и англичане за подобными выходками замечены не были. Не обижайтесь, но отель действительно испортили русские туристы.

16:13 16.05.13

Я был в этом отеле в апреле, так после массового заезда туристов, на утро обнаружил сильно побитым уличный фонарь напротив амфитеатра. Сделали предположение что русские отметились. Кстати по поводу Сэмми, я за его хамское отношение хотел ему лицо набить, уродец еще тот. Несколько омрачил своим поведением первый полноценный день отдыха.

13:18 19.05.13

Напоследок вам господин Provokator скажу, я живу в Москве с рождения, больше 40 лет. Из за таких как вы нас всю жизнь везде не уважают. И объяснять бесполезно, все равно не поймете.

15:57 19.05.13

Уважаемый Иван! Прошу заметить, воплей в 3 часа ночи "Москва - сила!" не наблюдалось. Их также не было и в другое время. Зато "Краснодар - чемпион!", "Ура, Новосибирску" и т.д. начинались в 19:00 и заканчивались под утро.
Нас не уважают только потому, что русские себя ведут соотвествующе. И не давите интеллектом. Ваше "И объяснять бесполезно, все равно не поймете" звучит не на 40, а на 18.

P.S. Мальдивы задолбали. Решили быть ближе к народу. ЗРЯ.

22:19 19.05.13

Shopogolika, я был в отеле 10 дней. С 26 марта по 4 апреля. Никаких воплей не слышал, ни про Москву ни про Краснодар. Может я крепко сплю?. А то что наши соотечественники любят выпить, тем более на халяву, это нормально. А нас не уважают за наше высокомерие и заносчивость. Я Побывал в в 14 странах и везде находил общий язык. Терпимей надо быть УВАЖАЕМАЯ.

22:22 19.05.13

P.S. а ОБЪЯСНЯТЬ БЕСПОЛЕЗНО. ВСЕ РАВНО НЕ ПОЙМЕТЕ.

08:56 20.05.13

О как! Нас москвичей везде не уважают. За заностчивость. А в чём заносчивость? Что не бухаем, как свинота на халяву? Не встаём в 23:50 в очередь в лоби-баре (очередь исключительно из русских) и не просим: "Хлопчик, мне 5 виски с колой. Виски побольше, колы поменьше"? За это не уважают? Когда я подходил в это время к бару за кофе, то очередь алкоты отодвигали и меня обслуживали без очереди. Видимо от неуважения. Может не уважают за то, что ведём себя тихо, никого не задеваем, на весь отель не орём? Ну да, выбиваемся конечно из общей массы русских. Поэтому нас египтяне за немцев и принимали. Так что нет, не пойму, за что не уважают.

16:18 20.05.13

Иван, вы путаете воспитание с высокомерием :) Не считаю нужным выгораживать плохо воспитанных соотечественников ни за границей, ни в России, ни в комментариях в интернете. Тем более, не считаю нужным поддерживать поведение быдла.
Дело не в самих регионах как каком-то низшем классе общества, а в том, что 90 % этих людей ведут себя вызывающе и вульгарно. И для этого мне не нужно об этом сообщать - реальность есть восприятие.
И про общий язык тут лишнее. Мы с ними не ругались. Просто лучше бы эти люди сидели дома и не мешали всем остальным. А они мешали 2/3 отеля.

17:02 20.05.13

И все же вы сгущаете краски господа, но доля истины в ваших словах есть. Давайте оставим эту полемику? Согласен на ничью!

07:35 22.02.14

Согласен - по сравнению с 2012 быдла стало больше. И даже не в том дело, что речёвки орут, когда сидишь в баре на пляже в обед и спокойно наслаждаешься сосисками и морем :-), а тут рядом это...начинает орать и требовать мяса, иначе оно «всех застрелю»...это, мягко говоря, портит настроение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Provokator (3)