АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.11
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 10271
Фото: 30
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2012
11.12.12 - 24.12.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель выбирали долго и руководствовались двумя основными...

Отель выбирали долго и руководствовались двумя основными критериями: чтобы было тихо и побольше бассейнов, так как море в Паттайе никакое. С выбором не прогадали и каждый день возвращаясь из шумного жаркого города вздыхали с облегчением. Теперь по порядку...

Заселение: сразу на входе отобрали чемоданы, на ресепшене поставили пару подписей, получили карточки, талоны на завтраки и спустя 10 минут уже отдыхали в номере (наверное это было самое быстрое заселение в моей жизни:))) А вот с доп. кроватью для ребенка возникла загвоздка. Ее не было, думали принесут позже поэтому особо не стали заморачиваться и пошли купаться. Вечером кровать так и не появилась, мы были слишком уставшие ничего выяснять не стали и положили ребенка с собой, благо кровать просто гигантская, впятером можно поместиться. Утром на встрече с представителем Тез Тура - Мариной (отдельное ей огромное спасибо, очень отзывчивая женщина) поинтересовались, а должна ли быть кровать. Тут же с ней подошли к ресепшену, обещали поставить. К обеду кровать не появилась, спустились напомнили еще раз. Вечер - кровати нет, снова спустились, к ночи наконец поставили. Мы наслаждались отдыхом и ко всему отнеслись с юмором, но кому то эта кровать могла потрепать нервы и испортить настроение, персоналу нужно быть порасторопнее.

Расположение: некоторая удаленность от главной дороги нас лично не напрягала, в отеле есть все необходимое, выбираться в город большой надобности не было. Сначала попробовали поймать тут-тук от главных ворот, цена заоблачная, дешевле 200-250 батт не везут, потом нам подсказали ловить их на территории возле самого отеля - 150батт. Правда вечером, когда много желающих выехать из отеля замучаешься ждать. Спустя дня три решились прогуляться пешком от ворот до дороги, неплохой кстати вариант, 10 минут медленного прогулочного шага вечером по прохладному зеленому парку и вы на дороге где тук-туки 10 батт. Через пять дней нашли наконец ту злополучную лестницу от пляжа в город, по ней потом и выбирались, правда без фонарика ночью туда лучше не суваться, кромешная тьма и кривые ступеньки, еще и по ногам кто-то ползает.

Территория: в принципе не очень то и большая, 4 больших корпуса, от них дорога, слева от нее Конгресс-холл, справа небольшой парк с фонтаном, за ним фитнес-центр с комплексом бассейнов, вот и все. По территории ходят мини-автобусики, которые довезут вас куда захотите.

Бассейны: несколько бассейнов у корпуса Beach, в том числе замечательный бассейн с джакузи, из которого шикарный вид на море и берег Паттайи. Огромный минус этих бассейнов - просто не исчисляемое количество китайцев и индусов, со всеми вытекающими к ним прелестями: шумом, гамом и брызгами... Отдыхали у этих бассейнов всего два раза и то для разнообразия. Есть свои бассейны у корпусов Wing&Spa и Grand. При заселении нам сказали, что с нашего корпуса туда ходить нельзя, но поскольку у нас на лбу не было написано, что мы из корпуса Бич, пробирались везде весьма благополучно. Большую часть времени проводили у бассейнов рядом с фитнес-центром, вот что действительно заслуживает внимания, комплекс бассейнов с водопадиками и джакузи утопающих в зелени, красота! И почему то там почти всегда никого нет.

Пляж: чистый, укреплен бетонными плитами, две каменные лестницы в море. Вот тут хочу сделать огромное замечание администрации!!! Почему вы не следите за их состоянием?!! Лестницы сточенные водой, края ступенек как лезвия, два раза у меня ребенок попытался войти в море, оба раза выскакивала изрезанная, пришлось запретить приближаться к морю. Потом как то пошли вечером гулять по пляжу и вообще ужаснулись. Еще раз повторюсь, что между пляжем и морем бетонное укрепление, глубина метра 2-3, днем все чинно-благородно и первое что приходит на ум при взгляде на сие, прыгать с бардюрки в море. По вечерам сильные отливы и вот тогда только становится видно, что на дне лежат развалившиеся бетонные плиты с торчащей арматурой, вот кто нибудь нырнуть решится... кошмар просто...

Номера: номер большой, чистый, очень хорошо убираются, несколько раз в день приходят меняют полотенца, причем когда это все делают не понятно, сколько бы вы не находились в номере, всегда умудряются поймать момент, когда вас нет. Но: номера очень старые, ремонт не делали такое ощущение со времен постройки отеля, сильно пахнет сыростью, очень сильно. Стеклянные окна из ванной в комнату мы тоже как то не оценили, муж сказал, что только из-за них сюда бы уже не поехал.

Корпуса: если честно, наш Бич мне понравился больше всех, какой то живой уютный, Grand производит впечатление большой мрачной башни, когда мы были в отеле, в нем практически никого не было, пустота и темень. Через Terrace ходили к пляжу, ужасная сырость, коридоры между номерами открытые, соответственно если дождь, пол мокрый, по стенам бежит вода, с потолка капает. Уж не знаю что там в номерах творится.

Рестораны: в корпусе бич - ничего особенного, ресторан Панорама довольно посредственный, напоминает столовку, выбора блюд никакого. Есть индийский ресторан - не разу не ходили, и по-моему туда вообще никто не ходит. Кафе над пляжем привлекает только красивым видом, днем жарко, из блюд - фаст-фуд, мороженое, соки. Если уж хотите покушать в отеле, нужно идти в гранд, там есть все от японской до вполне нормальной европейской кухни, правда заплатить придется раза в три больше чем в городе, у нас с мужем на двоих минимум что получалось - 1200батт. Есть бар у бассейнов на фитнес-центре - фаст-фуд, мороженое, соки, коктейли.

Питание: завтрак - просто шикарный, есть все: абсолютно все фрукты которые только в тае можно найти, супы, каши, выпечка, всегда есть блинчики и оладушки, омлеты, колбасы. Есть и блюда, которыми можно полноценно пообедать: мясо, рыба, курица, картошка, овощи, макароны и т.д.

В общем подводя итог: если вы собрались в Паттайю, то это один из лучших отелей, который вам удастся здесь найти, очень рекомендую, отсюда и высокие оценки. НО, если бы сравнивала с отелями других курортов максимум 3,5 - потому что отель уже очень старый и просит ремонта, боюсь, что если администрация им не займется, Royal Cliff вскоре по своему состоянию даже на 4 ку не потянет.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

корпус Beach

Фото туриста отеля

Отель

корпус Grand, внизу Terrace

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейны у фитнес-центра

Фото туриста отеля

Территория отеля

парк

Добавлено 06.05.13 16:35 (6 136 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:15 14.05.13

Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за выбор группы отелей «Ройял Клифф» и за то, что нашли время оставить свой отзыв на tophotels.ru. Мы очень ценим Ваши великодушные замечания о нашем сервисе , удобстве, расположении и оценки отеля как лучшего в Паттайе.
Отдельное спасибо за рекомендацию разнообразить меню предлагаемого нами завтрака. Мы надеемся, что вы найдете время, чтобы посетить некоторые из других 11 ресторанов, во время вашего следующего визита.
Тем не менее, мы были разочарованы, прочитав о Вашем о неприятном опыте, связанном с предоставлением дополнительной кровати, а также с транспортным вопросом. Однако мы ценим Ваше мнение и постараемся чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Мы рады сообщить Вам, что на основе ранее оставленных отзывов группа отелей «Ройял Клифф» уже предприняла шаги для улучшения транспортного сервиса для повышения удобства гостей.
Что касается Вашего комментарийя относительно состояния комнаты и дизайна, я очень горд поделиться с вами тем, что более 70% номеров были недавно обновлены и обновляются постоянно.
Мы будем благодарны, если Вы пришлете дополнительные данные относительно причины по которой ресторан не удовлетворил Ваши пожелания на наш e-mail: rus@royualcliff.com, чтобы мы могли предпринять корректирующие действия.
Пожалуйста, посетите нас снова, мы уверены, что сможем заменить Ваш прошлый опыт новыми впечатлениями.

Снаилучшими пожеланиями,
Кристоф Фегли
Генеральный менеджер
Группы отелей "Ройял Клифф"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OlgaLi (6)