АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.12
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 3
Комментариев: 17
Читательский охват: 421
Фото: 4
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2012
01.11.12 - 11.11.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не все то золото, что блестит!

Были в Альбатросе в ноябре 2012 года, ездили с супругой с детьми 3 и 8 лет! По поводу отношения к русским туристам ничего негативного не заметили! Сам отель соответствует пословице - "Не все то золото, что блестит!" Обстановка отеля шикарная, но все немного недодуманное и недоделанное! Огромная территория - никогда так много не ходили на отдыхе!

Неудобно организована система ресторанов. Сделали хотя-бы четыре ресторана проходными, одним помещением с отдельными зонами! Нет же, надо в каждый ресторан отдельно заходить. Пока найдешь чего хочешь, минут 15-20 пройдет!

Пляж никакой, захода в море нет ввиду отсутствия глубины, так ноги помочить! Понтон спасает, но поход по нему отдельное путешествие (с детьми особенно). Порадовало только, что спускаться с понтона можно и "по пояс" и по "горлышко" и на глубину! В других отелях я этого не видел!

Пляж соседнего Альбатроса 4* (слева) хорош для детей, понтона нет, но - Анапа! Единственное замечание - ветер сильнее!

Могу отметить хороший кофе в кафе и ресторанах, пожалуй и все!!! Всем удачных поездок!!!

Добавлено 11.05.13 22:29 (1 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:53 12.05.13

4 ресторана и то плохо, только докапаться? А по пляжу-читайте отзывы...

21:30 16.05.13

Уважаемый Альберт! Я написал в отзыве, что неудобно организована система ресторанов. Про питание не писал, хотя можно было. Кстати, через несколько месяцев после поездки в Альбатрос мы с семьей посетили Хилтон ресорт в Хургаде! Отель 90-х годов постройки, нет помпезности, но все для людей! Спасибо!

22:58 16.05.13

Я поражаюсь как люди негативно относятся к плохим отзывам!!!
Снимите уже наконец эти розовые очки и требуйте к себе уважения! Русские ни чуть не хуже европейцев (невоспитанные есть везде а не только среди наших) мы платим точно такие же деньги за свой отдых и хотим человеческого отношения и хорошего сервиса! Это нормально!
А то выберутся первый и единственный раз за границу и все им хорошо и все терпят!
И вообще для того и отзывы - здесь люди пишут свой опыт отдыха в данном отеле - кому то повезло , кому то нет. Почему нет тогда негатива на хорошие отзывы???!

18:45 17.05.13

Ruslan1977 я про рестораны понял. Мы ездили с дочкой, которая и так не ест ничего. Поэтому садились на улице и я бегал по всем 6 ресторанам и выбирал, что то, что бы накормить.
Anna198528 вы это кому? Я езжу в Египет, только в отели сети Альбатрос. Меня полностью устраивает. Что бы отношение какое то было ко мне или к моей семье плохое, такого не было. Питание в альбатросах нравится, куда больше санрайзов. Отзывы то пишут, а такие тюти, не читают их. Можно писать много, что пропускают и море с пирсом и расселение на бассейны за доп. плату. И какие очки должны снимать? Какое уважение? Я приехал отдыхать, получаю номер и от арабов мне больше ничего не надо. Номер моют, убирают. Кормить кормят, 6 ресторанов, хожу выбираю еду. Передо мной плясать должны? Даже, когда мне предлагают принести выпить, я отказываюсь, я не инвалид и сам могу сходить. И чаевые оставляю.

19:57 17.05.13

Я свой отзыв писала не конкретно кому то а вообще! Столько негатива льется на человека если он оставил отзыв не на 5+ (сама с этим столкнулась) я никого не критикую отзывы ни отрецательные ни положительные - сколько людей столько и мнений - поэтому и диву даюсь насколько люди есть неосведомленные и очень при этом негативно настроенные, так всегда будет что рома то хорошо - другому не очень.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Руслан (3)