АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.12.11
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 17
Комментариев: 129
Читательский охват: 26004
Фото: 182
Отдыхала С друзьями в
апреле 2013
24.04.13 - 06.05.13
- Воздержался

3.5

5- размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в конце апреля/начале мая с друзьями. Выбрали этот...

Отдыхали в конце апреля/начале мая с друзьями. Выбрали этот отель исключительно по низкой цене и более менее неплохим отзывам. Все по порядку. Приехали в отель примерно в 11.00 и так как мы в курсе что заселение происходит после 14.00 подготовились заранее, взяв в ручную кладь одежду для переодевания и купальники, думали оставить вещи в багажной комнате, но делать этого не пришлось. Были свободные номера и нас сразу заселии, ставлю плюс отелю за это, хотя понимаю что это просто нам повезло. Номера достались на 4-м этаже к корпусе "B". К концу отпуска немного поднадоело ходить через весь отель по переходу. Поэтому предупреждаю заранее: пожилым людям и семьям с детьми стараться выбирать корпус "А", а иначе намучаетесь ходить. Номер: двухспальная кровать, 2 кресла, журнальный столик, телевизор, холодильник, кондиционер (пульт управления встроенный в стену). Ванная комната: ванна, унитаз, раковина. В шкафу 2 зонтика и фен. У нас был номер супериор, поэтому не было чайных принадлежностей, халата и тапочек, да они нам и ни к чему. Вся техника работала исправно, включая сантехнику. Для девушек: фен маленький и очень слабый, поэтому если вы не можете обходиться без этого чудо-прибора, везите свой. Душевые принадлежности: ватные палочки, шапочка, шампунь, гель для душа, мыло. Впервые воспользовалась отельным гелем, понравился запах и качество, дополнительный плюсик. Теперь о состоянии: ставлю за мебель и прочее твердую тройку! Мебель далеко не новая, но в неплохом состоянии. Были трещины на потолке в номере и в ванной, сантехника немного с ржавчиной, но отель далеко не новый и мы знали куда ехали. Будьте аккуратнее, мебель черного цвета и я так понимаю что ее недавно подкрашивали, поэтому оставляет следы на одежде, особенно когда подходишь к зеркалу, там столик и от него остаются следы. Уборка: ставлю пятерку, впервые наверное. Была удивлена когда нам за отпуск поменяли несколько раз постельное, возможно это делали и каждый день, но уверенность у меня была трижды)) Мы его нечаянно пачкали то соком, то фруктами. Правда постельное как и полотенца далеко не новые, даже дырочки были небольшие, но зато всегда чистые. Каждый день приносили по 2 бутылки питьевой воды, даже если не выпивали предыдущую. Впервые не было сейфа в номере, поэтому воспользовались сейфом на рецепшене, без нареканий. Сейф можно было запросить в номер это удовольствие стоит 100 бат в сутки или 500 бат в неделю, решили сэкономить) Интернет в лобби был бесплатный и очень неплохая скорость. Хочу предупредить! При подходе к отелю и в холле и во всем отеле лежит плитка, если идет или прошел дождь, то очень скользко, будьте аккуратнее! При мне мужчина упал очень сильно. Завтраки: вот за это ставлю 2!!! Раньше сама считала людей привередами и хаяла, но тут сама наткнулась. Очень скудные. В Тае не первый раз и поэтому была удивлена. Фрукты: арбуз, папайя и иногда ананас. Овощи: огурцы, помидоры, морковь. Сосиски (несколько раз были несвежие) и через день бекон или ветчина. Жареные и вареные яйца. Молоко, соки юпи. Чай, уже заваренный в чайниках и частенько видимо не на один раз. Пару раз давали картофель, типа пюре (подкисшее, поэтому попробовав раз, больше не брала) и печеный. Несколько раз был рис и лапша тайская. Еще были круасаны и 2 вида джема. Назовите меня привередливой, но 2 недели есть яйца и сосиски с овощами надоедает. Предыдущие отзывы о вечернем ресторане Барон тоже не оправдали надежд. Русская еда не очень и дороговато. Уж лучше сходить через рынок в ресторан "Веранда", меню там за 1,5 года не поменялось как и цены, чему были рады. Бассейн на крыше, ничего такой, но закрывается в 18.00 и мы там пару раз всего успели искупаться. По понедельникам и четвергам возле бассейна проходят вечеринки с 20.00 до 00.00, правда мы были удивлены, припершись на вечеринку возле бассейна в купальниках и шортах, а все остальные были разряжены как в клуб))))) Персонал: вежливый, улыбчивый. Отельный гид Ильяс такой же, как и все отельные гиды, не лучше и не хуже. Ну может у него немного странная мимика лица, как будто он всех ненавидит, но думаю это особенность человека, а не профессии) Наталья на рецепшене молодец, ей спасибо. Отвечала всегда мило и помогала чем могла. Улица возле отеля и правда спокойная, до моря 3-5 мин. Рядом с отелем 7/11 магазин, что очень удобно. Про пляж и где покушать ничего не буду говорить. Рассказывала в прошлый раз, да и другие много отзывов оставили ранее. Несколько советов: не пренебрегайте своей безопастностью! если не уверены в себе, не берите байки в прокат. А если все таки надумали, ищите места, где денежный залог, а не паспорт, чтобы не было проблем (если надо, могу подсказать, мы уже 2-й раз там брали, без нареканий). Воду пить только бутилированную и зубы желательно ей же чистить, так же как и мыть фрукты. Не налегайте сразу по приезду на морепродукты в большом количестве, ибо это чистый белок и организм может возмутиться несварением, с фруктами тоже аккуратнее, выбирайте свежие. Манго в больших количествах является слабительным! Отдых был отличным, но наверное второй раз я этот отель не выберу, хотя если будет очень дешево, то почему нет?) Всем отличного отдыха!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 16.05.13 20:59 (5 164 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:53 11.06.13

Добрый день! Спасибо Вам, что выбрали для отдыха отель Phuket Heritage и нашли время оставить комментарий на Tophotels. По поводу заселения Вы все верно подметили. Официальное время заселения 14.00, но в период, когда в отеле есть свободные номера, мы стараемся приготовить номер и заселить туриста как можно быстрее, если предыдущие гости уже выехали из номера. Если гости еще не выехали , то соответственно приходится ждать до 14-00. Уборка в номерах осуществляется ежедневно, смена постельного белья 1 раз в 3 дня. Очень приятно, что Вы отметили работу хозяйственного отдела. На ресепшне работает русскоговорящий персонал, к которому Вы всегда можете обратиться за советом и помощью. Нам искренне жаль, что Вы разочаровались в питании в нашем ресторане. Все Ваши замечания переданы менеджеру ресторана и мы будем над эти работать.
Еще раз спасибо Вам за оставленный комментарий и за теплые слова. Будем рады видеть Вас вновь. С уважением, Анна - менеджер.

14:04 03.03.16

Пишу комментарий к своему же отзыву спустя почти 3 года) Беру свои слова обратно касательно завтраков. Побывав в других отелях и в других странах поняла: бекон, огурцы и помидоры, рис и картошка фри, сосиски и булочки, а так же ананасы и арбузы это просто очень хороший завтрак)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация