АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 1451
Фото: 0
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала С коллегами по работе в
мае 2013
06.05.13 - 12.05.13
- Воздержался

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых (наше мнение)

Доброго времени суток всем! Вернулись 13 мая, летала с коллегой по работе. Много так хочется написать.... Постараюсь быть объективной (забуду что была в Доминикане - понятно что сравнений быть не может) Начнем:

1) Перелет/заселение. Трансаэро - как всегда на высоте! С заселением было куда хуже - очень много соотечественников - и очень много в этот отель :)) Баксы не помогли. Прилетели рано - около 9 утра были в отеле. В 10 одели браслеты (заселение - в 12). Бутылочка мартини скоротала нам часик - а как только одели браслеты - бегом к чемоданам - купальники надели в туалете - и в результате пришли на ресепшн самыми последними в 2 часа дня :) И номер получили самый дальний :)) Была мысль поменять - но передумали. Сразу предупреждаю - не дожидайтесь встречи с гидом на следующий день - СРАЗУ берите на ресепшн ключ от сейфа - это бесплатно. И СРАЗУ попросите горничную заполнить вам холодильник напитками. К номеру притензий нет, к уборке тоже - оставляли по доллару через день, лебедей нам не крутили, но такие фигуры выделывали из разбросанной на кровати одежды!!!! Класс!!!

2) Питание. Оно там действительно однообразное. Но мы люди не притязательные, всегда на завтрак ели одно и тоже. Блинчики офигенные!!! За ними всегда очередь. Мороженое на втором этаже с 2 до 4. Тоже народу тьма, но когда мы захотели, в очереди не стояли. Вежливость, улыбка и доброжелательность в этой стране решают многое.На обед попали 1 раз - очень вкусный суп. На ужин ели в основном рыбу и мясо. Очень много выпечки - мы не ели. Фруктов мало. В основном апельсины, были еще дыни и арбузы.

3) Море/экскурсии. Идете прямо с ресепшн - попадаете на пляж с кораллами. Там мелко, хорошо с детками, но я не понимаю как.... В первый же день поранила ступню - больше туда не заходила. Кто хочет сразу и глубоко и без кораллов, совет, идите налево, к причалу, там буйки, огорожено, купаться нельзя, потому что яхты и водные развлечения, зато всегда свободные лежаки, проходите 10 метров - и глубокое синее море. На экскурсиях были только на водных - райский остров, плавание с масками, парашют - описывать бессмысленно, все это нужно увидеть!!!!!! Ездили на сафари, попали по одиночке, я купила от отеля 30 далларов, коллега от гида 25.

4) ХАМСТВО. Я в шоке!!! От ВАС, уважаемые соотечественники!!! Бить о пол стаканы с пьяными криками - ВСЕ ВКЛЮЧЕНО..... Обращаться к бармену "эй, ты, быстро иди сюда и налей мне виски".... Нет слов.... Противно и стыдно за Вас. Много "хорошего" я слышала о России от местных людей. Прямо в глаза сказали - не может быть, что вы, девченки, приехали из России, просто очень хорошо знаете русский.... Обидно.....

Общее впечатление. Отличный отдых!!! Если вести себя подобающим образом, все будет со скидками, без очередей и с добрым отношением. Будете выеживаться - сразу перестанут понимать русский язык и просто отвернутся. И правильно сделают!!! По поводу - это отвратительный отель, не соответствует цена/качество, мой совет - КУПИТЕ ПУТЕВКУ ЗА 200000 на человека и наслаждайтесь видом золотых унитазов. Все.

Добавлено 24.05.13 21:54 (3 056 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:23 27.05.13

Бутылочка мартини)) без этого в Тиа никак)) А во что вы одели браслеты, девушки, хорошо знающие русский язык?))) Недавно вернувшиеся, кто нибудь еще наблюдал битье стаканов?

09:59 28.05.13

Диана, битье стаканов не наблюдала. но хамства со стороны наших соотечественников было больше чем предостаточно!!!

11:19 28.05.13

Наталья)) А вот какой отзыв не возьми - мы улыбались, мы были вежливы, мы доброжелательны! Ну все прям няшки)) Кто ж тогда хамит то?

12:09 28.05.13

А почему бы нет? :))

14:36 28.05.13

Уважаемая! Обсуждайте отзыв, по-моему именно для этого и есть "добавить комментарий"..... ))) Или Вам так интересна моя личная жизнь и куда я полечу через неделю после возвращения снова? )))

16:18 29.05.13

З А Д О Л Б А Л А

11:39 30.05.13

jaswami, то есть вы считаете что купив путевку за 85 я не вправе желать нормального к себе отношения, нормальной еды и хотя бы относительной чистоты?

12:14 30.05.13

jaswami, конечно я тебя задолбала)) потому что я тебе и твоей Компании - как кость в горле))

18:38 31.05.13

lepesnatalia - А Вам уважаемая, как я посмотрю везде хорошо, куда бы Вы не приехали))) Вы только не забывайте, что кроме Вас, там были и те, кто привыкли даже и за небольшие деньги, но отдыхать и не в свинарнике. Вы бы прошли на лево или на право от отеля и посмотрели на отели, которые соответствуют своей звездности.

20:31 31.05.13

lepesnatalia - респект и уважуха! Люблю позитивных людей! Полностью согласна с Вами! AlinaK - ну Вы сходили? посмотрели? НУ так и езжайте туда :)) У меня лично не было желания разглядывать соседние отели. Видимо кто как отдыхает... Кому-то просидеть в ресторане пол дня, кому-то за уборкой следить... Для нас было море - и оно было сказочным!!!!

21:32 31.05.13

Lepesnatalia, не так жалко денег, как потраченного времени, рада что вам понравилось. Что ж, кому то и в помойке комфортно. В апреле НЕ ВИДЕЛА Я УЛЫБАЮЩИХСЯ, измученных таким "чудо отдыхом" - да, отравившихся - да , грустных, жующих что то несъедобное - да, ВЕСЕЛЫХ И ДОВОЛЬНЫХ - НЕ ВИДЕЛА! Специально один раз дошли, все посмотрели. Может скандал с отравлениями дал о себе знать, но, даже если так, не думаю что персонала и хозяина на долго хватит. 4-6 недель и все вернется на круги своя.

14:29 10.06.13

Lepesnatalia
Были с семьей (с малышом в т.ч.) 5 лет назад. Не скажу что прямо мне не понравился отель. Но там действительно (еще тогда) номер номеру рознь - удалось пожить в разных. При чем зеркальные номера отличаться могут полярно! Убирали и тогда ужасно - липкая лужа была при заезде и ни как не удавалось заставить ее вымыть (сама вымыла). А детскую кроватку из номера в номер (когда поменяли) мужу пришлось тащить самому (!) - это даже для египетских 5* нонсенс! при чем, даже рейсепшен не мог заставить принести кроватку персонал - вот это дааа!)))
Но это ладно, потому как я не требую много от страны, где люди живут в таких условиях, где понятия о чистоте очень сильно разнятся с нашими. Ну и вообще диковат народ. Допускаю, что сейчас все хуже стало. Как и в стране.
Согласна, что иногда так себя россияне ведут, что стыдно! Наблюдала, правда, не тут, а в другом отеле Хургады (когда здесь отдыхали ребенок слишком маленький был, некогда было по сторонам смотреть). Иногда хочется голову в песок спрятать - так стыдно за наших земляков. Но с тарелками вы загнули. Объясню почему: вот мы, например, часто ездим большим составом (+бабушки, дедушки). Мы берем, например, большую порцию фруктов (или какого либо другого блюда, мяса и т.д.) - так это на всех! Чтоб не бегать каждому в очереди стоять. Т.е. это блюдо раскладывается в процессе по всем нашим тарелкам (как дома), и, конечно, если заканчивается - идем за добавкой. Так что ваши наблюдения совершенно бесполезные и не в тему)...

14:41 10.06.13

Lepesnatalia, прямо напрашивается вопрос (я опять про эти тарелки)))
Вам то какое дело? А ведь может человек просто пользуется одной тарелкой, а не к каждому блюду, чтоб меньше с нечисто вымытой посудой соприкасаться? И вообще уже возникает и у меня вопрос о предвзятости вашего мнения: вам какое дело кто сколько в свои тарелки накладывает? Воруют что ли? За свои деньги едят... Вот вы даете!)) просто очень "красиво" с вашей стороны)))
Конечно, прошу прощение, что вмешиваюсь в диалог, но просто не смогла промолчать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)