АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 38
Читательский охват: 4500
Фото: 24
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхал С друзьями в
мае 2013
17.05.13 - 25.05.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидал большего,но увы...

Никогда не писал отзывы,но сейчас решил сделать это,чтоб другие понимали,куда едут. Ездили с 17 мая по 25 2013 года. Компания оператор "ТезТур". Авиаперевозчик Таймыр. Вылет из Москвы в 6:30. Прилетели в Хургаду 8:30 (по местному). Регистрация долгая,оплата визы 15 у.е. Не хотите потратить несколько часов в банк на оплату визы,платите на месте у стойки,даете 2 бакса и все делают за пару минут. Довезли быстро,минут 30-40 ехали. То есть в отель попали в 10 часов утра. До 11 часов сидели ждали,пока дети не стали хныкать.Вещи распаковали и детей начали одевать под жару.Сразу выдали ключи,но багаж пришлось тащить самим.Друзьям дали номера 4119 и 4120. Мне и ещё паре человек достались номера 504(мой) 512 и 513.

Номера убогие(это про номера 5**) .Если кому будет интересно могу видео скинуть и фото номеров. В номере 513 при сливе текла вода из унитаза и залила весь номер.Переселили через 2 дня с боем в номер 12**. В номере 512 не закрывалась дверь вовсе.Парень сутки с монатками по отелю ходил(в столовую и на пляж). Заменили через сутки на номер 11**. В номере 504 не работают:светильники,вода с перебоем,кондер как трактор и после 2-3 часов не холодит вовсе(берет воздух с улицы),в номере живет геккончик(по ночам носится по стенам и потолку,только радовал),в туалете муравьи(крупные с ноготь,всегда оглядывал ободок,разок куснули за пятую точку по незнанию),мебель убитая,нормальным оказалось только матрас,занавески грязные,телефон не работает(если что бегаешь на ресепшн и обратно,а это бывает утомительно накрутить несколько километров за 3-4 раза).Вообщем номер ужасен.Выбивал 2 дня,на доплату не согласились,плюнул и остался в нем,так как приходил только ночевать и то на 4-5 часов. На ресепшене ужасные арабы Нади и Ислам. Хамы редкостные,чуть что хамят и напрочь забывают русский,когда захотят,начинаешь говорить на английском,требуют общаться на арабском.Вообщем испортили настроение. Ну да ладно. Я умею отдыхать от таких.

Территория.

Просто огромная.Номера находились с правой стороны от ресепшена(у детского клуба).До рифа минут 10 ходьбы,до столовки(именно столовки) минут 10-12.Вообщем переносилось все нормально,только после обеда в солнцепек тяжковато было идти до номера и по приходу сразу в душ. Зелени очень мало,только в центре отеля,в остальном песок,мусор и стройка(пофоткал эту территорию).Но в общем к территории нет вопросов,полезно походить.

Питание.

Вот это вообще интересно.Я человек всеядный,ем все. Находил и в этот раз поесть.Но поверьте,хоть я и отношусь так к еде бывало есть нечего(особенно обед).В основном курица,иногда мясо с овощами,рыба(как желе) и бывала жареная в скляре. Кальмар бывал. Всегда рис(постоянно) иногда картофель,макарошки,картофель фри. На завтрак стандарт-яйца в любом их виде. На ужин поинтересней.На гриле готовили интересные иногда блюда. Из фруктов-апельсин,финики,дыня(бывала с привкусом,как будто с другого дня осталась).Арбуз за деньги-1 бакс лоточек. В последний день был поздно вечером и арбуз.Удивлен.Но он не наш астраханский,поэтому можете быть недовольны.Сладости конечно на высоте.Много и всяких разных.Побаловались вкусняшками. Еду с мангала дают строго по порциям.Больше не кладут.Хочешь ещё отстой в очереди.Бред какой то.Чаще плевал,чем повторно шел или нагло требовал накладывать ещё или шли сразу все(нас было 14 человек) и набирали сразу все(кто то не ел).Официанты мухи на стекле.Русских не будут нормально обслуживать пока не дашь денег.Своих и иностранцев на ура,даже управляющий приносил лично туристам блюда с едой.Мы взяли одно официанта,зовут Салах, и давали каждый день по доллеру.Молодец старался.Отработал на все сто.Пиво пока не выпьешь новый бокал не принесут.Чаевые творят чудеса. Вообщем не ресторан,а обычная столовка,где иногда бывает и грязно и душно,особенно когда в отеле выключают свет(так было 2 дня,сидели в духоте и при свечах).

Развлечения.

Не советую ходить в рыбный ресторан.Зря потрачены 20 доллеров.Ничего толком не поели,шоу отстой. Так что не тратьте деньги.Хотите рыбного ресторана,хватайте такси и до Голден Файв. Вот там рыбный ресторан. Подороже,но зато и вкусно и приятно. О нем чуть позже. У оператора не брали поездки вообще никуда. Пугали,стращали,но после отказа на нас махнули рукой и представитель ТезТура даже не смотрел на нас. Мы взяли мото сафари и поездку на яхте на Райский остров.Сафари на пляжу стоят 45 долларов на полдня (мы взяли с 13:30 до 20:30)Дети до 6 лет бесплатно(в отличие от ТезТура).Сэкономили нормально.Представители там Бибу и Валид.Молодцы ребята.Правда чуть приврали о программе,но мы остались довольны от пробега на квадро по аравийской пустыне в 54 км,деревни бедуинов,багги,верблюдов,шоу в конце прогулки. Вторую путевку тоже взяли недорого (на Райский остров).Всего 20 долларов с человека(дети опять же до 6 лет бесплатно в отличие от оператора).Снова выгода.Уезжали в 8:30 и вернулись в 16:30.Посетили отрова,попали на 2 рифа к дайверам(дайвинг в этом случае уже и не нужен,рыбы возле тебя и кормишь под водой с руки),рыбалка(я заядлый рыбак и был в восторге вообще). Сходили в итальянский ресторан по путевке(тот что включен).Недовольны,есть нечего,приносят не те блюда,замотались,пошли в столовку и поели. Вообщем не советую брать у операторов поездки.Возьмите на пляже(арабы рассказали чьи поезди и как оператор использует их и им дает только часть прибыли).Лучше напрямую с арабами договорить на пляже да и поторговаться не забудьте)Они это не особо любят,но если грамотно подойти, то можно в 2 раза дешевле сгонять,чем отельный гид предложил.

Покупки.

Не покупайте ничего у местных в отеле. Накрутка бешеная. Для примера ласты(китай) в отеле -20 долларов,маска+трубка(китай)-15 долларов.В СензоМолле ласты такие же-102 фунта(чуть больше 15у.е.) маска+трубка-42 фунта(чуть больше 6 у.е),можно купить все,что хотите.Российский АШАН.Вообще в СензоМолл есть смысл ехать только за сладостями и фруктами.Остальное там по обычным почти ценам.Деньги для него сразу меняйте на фунты(доллар-6,7 фунта,евро-8,9 фунта,можно поменять в обменнике в отеле на ресепшене).В ГолденФайв ласты+маска+трубка выторговал спокойно за 7 у.е.Можно так же там купить все.что угодно:фрукты,вещи,сувениры,масла,чаи и в ресторан сходить. Ехать лучше часиков в 5 вечера,не жарко и комфортно.Такси в отеле 15 у.е. Выходишь из отеля,справа такси.Мы катались за 6 у.е. туда и обратно и нас ждали столько, сколько нам нужно было.Старайтесь часов до 7-8 вечера уложиться.И на ужин попадете и не так темно будет.В аэропорте Хургады на обратный путь есть базар.Что то можно выгодно купить,но не особо.Поэтому в Голден Файв оказалось самое оптимальное. Дьюти фри в Хургаде дорогое и много подделок.Не надейтесь на него.Дороже,чем в Москве, оказалось все.

Детский клуб.

Если ребенок младше 4 лет,без родителей не возьмут его.Работают с 9 утра до 6 вечера.Перерыв с 13 до 15. Неудобно вышло.Анимация так себе(напомнила один в один в Турции).Наши детки уже не захотели ходить туда после второго раза.Вечерняя программа так себе(все одно и тоже что в Турции и из года в год). Вообщем детей будете развлекать сами.Да это и лучше. Аниматор Катерина и ещё одна девушка(имени не помню).

Уборка номеров нерегулярная. Придешь,а уже убрались и доллар не оставил,а бывает положишь доллар и он лежит день и два.Так что я вообще не понял графика уборки.Убирают что за доллар,что без оного одинаково.Так что думайте сами.Катание для детей на машинке за 5 у.е. 15 минут.Всегда стараются украсть время.На верблюде не катались,там цена слишком высока да и верблюда(Максимка) очень жалко,худющий и лошади его лягают в загоне постоянно.Вообщем жалко его.Запах в правой части отеля от лошадей вечером чувствуется(как на конюшне).Дайвинг фигня,даже не стал заморачиваться.У отеля риф мертвый,рыб практически нет.Чтоб поглядеть на рыбок плавали аж за буйки на последний риф в открытое море.Вот там рыбки классные.Но будьте готовы к гостям:видели скатов,некоторые нападают,видели мурен постоянно(но они сами трусы,хотя внушают страх),крылатки встречаются и много прочей гадости.Поэтому,если не страшно и хочется плывите на дальний,но лучше с кем то,мало ли что.У пирса при отеле так же живет мурена и крылатка.Выходят вечером после 18 часов.Будьте внимательны при заходе и выходе из воды. Медуз полно,иногда противно от их количества. В бухте,где стоят катера,купаться тоже плохо:запах топлива,разводы на воде,постоянно кто то гоняет,могут покалечить(а арабы очень близко проходят).Удивило наличие спорт зала бесплатного.Работает с 10 до 18(потому как говорили что его нет,а я занимаюсь регулярно).Находиться слева от амфитеатра(если лицом стоять,вниз по лесенке).Пиво дают по 2 пластиковых стаканчика в одни руки.Тоже убило.Чаевые не давал.На второй день надоело это разведенное не пойми что,покупали Стеллу(местное) по 2 у.е. Вообще у них алкоголь сплошная подделка. РедЛейбл как вино,водка чуть крепче вина.Поэтому закупайтесь при отлете в Египет в дьютике.

Вообщем отдых сделали себе сами и сами себя развлекали,благо компания была большая.Но я туда больше не поеду и друзьям совет и друзьям советовать не стану.За эти деньги лучше рассмотреть Тайланд(пусть и подороже) или самому купить билеты в Банкок и самому себе устроить отдых.И дешевле и приятней.

Чуть позже подготовлю видео по отелю(с номерами и видами) и выложу фото побольше с видами отеля и рифами около него.Если есть вопросы с радостью отвечу.Достоверная,правильная информация полезна.Сам перед отлетом много читал и много неприятных моментов избежал.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

рыбный ресторан(развалины по кругу)

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Это отель до забора и пустыня

Фото туриста отеля

Номера

кондей в номерах на 500

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид с ресепшена

Фото туриста отеля

Отель

ресепшн

Фото туриста отеля

Территория отеля

главные ворота

Фото туриста отеля

Прочее

номер 504

Фото туриста отеля

Прочее

уборная

Фото туриста отеля

Прочее

свалка за загоном на территории

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

150 метров от края пляжа(впереди первые номера с видом на море номера 41**)

Фото туриста отеля

Номера

управление светом.а может ракетной шахтой.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

стройка продолжается

Показать еще
Добавлено 25.05.13 20:52 (9 439 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:23 28.05.13

Хочу обратиться к Вам с просьбой, посоветуйте какие номера находятся поближе к морю и ресторану, ну чтобы поближе

08:22 28.05.13

Марисабелька,могу сказать про правую часть отеля(в левой не бывал,так как там делать нечего было).Номера лучше 30** и 31**.Но по сути будет,чем ближе к столовой,тем дальше от моря и наоборот.Я бы на Вашем месте скорее задумался о состоянии номера и о том,как давно его построили и сделали там ремонт.

10:02 28.05.13

Максим, спасибо, такой подробный отзыв! Информативно!
А Голден файв - это отель? Далеко до него? В их ресторан спокойно можно пройти? Или он не в самом отеле?

И вопрос по мото сафари, нужна ли специальная обувь? Ну типа кроссовок или спортивное что-то, есть необходимость?

10:50 28.05.13

Latifa Latifa,Голден Файв это не отель.Это торговые ряды(на сколько я понял). Расположен вдоль дороги с двух сторон в сторону аэропорта.От отеля примерно минут 10 езды.Его знают все таксисты.Просто им(таксистам)всегда надо точно называть точку прибытия(а то увезут черти куда).В ресторан можно попасть спокойно,без проблем.Вход со стороны дороги.Находится отдельно от всех зданий.По мото сафари.Обувь надо одевать закрытую,будет удобней и ноги не повредите о металл квадро. При работе можно обжечься о двигатель квадро.Если переживаете,оденьте джинсы(или брюки).Ездили сами в тапочках для кораллов и шортах.Все было без проблем.С собой надо взять 2 типа очков.На поездку туда - от солнца,обратно-прозрачные(ехали ночью в темноте).Запаситесь сразу арафатками(нам дали их бесплатно,потому что купили сразу 5 путевок).Стоят они в отеле 2 у.е.(на самом сафаре в гараже 5 у.е.).Лучше сразу при покупке сафари у арабов получить их.Что мы и сделали,но на детей пришлось покупать уже в пустыне(об этом они умолчали и немного обманули).

11:23 28.05.13

ага, поняла. Спасибо. А именно арафатки почему? Что бы лицо закрыть, от песка, да?

13:21 28.05.13

На сафари дистанция между машинами 5-6 метров (требование при езде).При встречном ветре много песка летит в лицо. Чтобы было комфортно дышать арафатки заматывают.Можно конечно что то свое придумать (платки,шарфы и т.д.),но мне кажется арафатка удобней.Тем более при покупке экскурсий на пляже выторговали себе бесплатно эти арафатки.Забыли про детей и пришлось покупать уже в пустыне в гараже по 5 у.е.Знали бы,купили вместе с экскурсией по 2 у.е. И ещё момент.Арафатки у них 2 вида:зимняя и летняя.Старайтесь брать зимнюю.Она плотней.

13:39 28.05.13

Максим, большое спасибо! Все понятно, будем брать зимние!
А так вообще понравилось? Я конкретно эту экскурсию имею ввиду.

14:07 28.05.13

Лично мне понравились все вылазки из отеля. Мото сафари очень понравилось(девочкам нашим не очень,квадро на любителя мото).Хоть конечно и немного обманули с программой.но все исправил гид в пустыне.Отличный человек,прекрасно говорит по-русски,учился в Москве. Экскурсия на яхте по Красному морю(купленная так же на пляже) так же порадовала.Денег не жаль ни за одну из этих поездок.Покатались по Хургаде(новой и старой),посмотрели русские кварталы,побывали в лавках на разные тематики,посетили автосалоны(просто было интересно).В этом плане довольны на все 100%.На поездки типа Каира.Луксора не согласились(местный таксист оттуда был родом и не рекомендовал туда ехать)В Хургаде очень много беженцев(Каир,Александрия,Луксор и т.д.)Местные снимают квартиры в Хургаде(80% жилья съемное сейчас).Это то,что поведали нам сами местные.О политической обстановке напоминают правда блок-посты вдоль дорог(каменные укрепления с автоматчиками(по 4 человека),армейская машина и навес.Но в целом неплохо.Главное как относится к тем или иным вещам.Но лично мое мнение-отель не соответствует тому,что пишут и для нынешнего состояния и положения вещей это дорого.Но тут каждому свое.

15:54 28.05.13

Да, я то же считаю что дороговато, но так к морю хочется, а нормальная Турция еще дороже... Будем черпать оптимизм из себя, моря и тд :)
Еще раз спасибо что так все конкретно описали!!! Очень пригодится! :)
Удачи Вам :)

17:13 28.05.13

И Вам приятного отдыха.Надеюсь данная информация позволит не допустить ошибок и быть готовым к отдыху)Благо перед отлетом сам много читал и на самом деле избежал некоторые неприятные моменты.Поэтому и получилось,что отдых сам по себе удался,а вот отель не оставил никаких эмоций и местами подпортил отдых. И не берите номера 5**.Если на ресепшене будут давать ключи с этими номерами на 5** сразу просите другой.Чтоб потом не бегать туда сюда несколько дней и выбивать нормальный номер.

22:04 28.05.13

Отзыв плаксы. Был в 2мя неделями раньше...Те же номера.Всё ништяк.Еда норм. Ну как 250 метров до столовой можно идти 10 минут?!?! Ты или укурыш или дедушка 92 года.

08:57 29.05.13

Максим, здравствуйте, подскажите, контролируется ли ввоз спиртного на таможне, как говориться в правилах въезда или нет? Хочу домой купить что нибудь интнресненькое и не в египетском дутике. И какое отношение к женщине если она без мужчины, но с ребенком ходит по магазинам, рынкам т.п.. очень переживаю, нужно ли брать очень закрытую одежду или как все туристы сойдет? Не хочу нарваться на неприятности. И как сейчас обстоят дела со свежевыжатыми соками, сколько стоят. Спасибо

11:08 29.05.13

Простите, я не Максим, но отвечу. На человека можно провозить 1литр спиртного. Отношение к женщине без мужчины... Ну у меня по этой причине был перерыв в посещении страны лет 5, пока не вышла замуж. Просто не возможно нормально находится на пляже, в смысле отдыха ни какого, персонал не хамовитый, не наглый, но оооочень любящий пообщаться. Ни чего собственно страшного, но просто надоедает, только ляжешь, книжку возьмешь - "привет. как тебя зовут. ты красивая...." и все, книжку можно убирать :)
По поводу с ребенком в город категорически не рекомендую! Серьезно! Не рискуйте.

12:16 29.05.13

Игорь я рад за Вас.Рад,что потрепанное временами бунгало и половиной неработающей техникой Вас устроило.В таком случае могу сделать вывод,что поменьше бы таких на отдыхе и глядишь отдых бы наладился.И номера супер 4* были бы похожи на свои звезды,а не на совсковую гостиницу времен 70-80хх гг. Сленг "ништяк""укурыш"..Интересно.

sultana,из Египта можно привезти только сувениры.Остальное выйдет дороже,чем при отлете на отдых (я имею ввиду спиртное,какие то вещи и т.д.).Если хотите спиртное,то покупайте дьютике на российской стороне.Регламента по кол-ву нет.Если с ребенком выйдет спокойно 6 литров спиртного(на билет ребенка тоже можно оформить,как оказалось).Отношение к женщинам как во всех странах такого плана.Заигрывают,пристают,что то могут на своем говорить.Лучше воздерживаться от открытых нарядов и посещать людные места(хотя думаю так в любой стране можно и нужно делать),ибо такое отношение к русским женщинам создали сами женщины,приезжающие отдыхать и знакомятся вполне охотно с местными самостоятельно. Соки в столовой продавали сначала по 3у.е..Но через пару дней почему то стали 2 у.е. стакан.Соки вкусные и полезные,готовят при тебе.В Аравийской пустыне в деревне бедуинов кстати такие же цены (соки - 2у.е.,а вот чай любой -1у.е.) Вообщем не переживайте.Не слышали случаев наглого посягательства. Согласен с Latifa Latifa, лучше если мужчина рядом) Кстати уточнял.Вывоз в дьютике на 1 человека в ручной клади - 3 литра спиртного(по правилам авиакомпании).

12:41 29.05.13

Игорь.Кстати о времени и разговорах об этом.По прямой от моря до ресепшн(если идти по главной дорожке)будет метров 400 точно.Далее начинаешь кружить по этим дорожкам и вполне получиться метров 600-700.Если купались.то перед столовой надо заглянуть в номер и переодеться из мокрого в сухое(хотя русские туристы идут в столовую в мокрой одежде,что лишний раз подтверждает,почему к нам такое отношение).Средняя величина скорости человека 4-6 км/ч. В среднем от 1.44 и до 2м/с.Получается мокрым от моря до столовой от 700 до 1000 секунд.Это 10-15 минут.Не забывайте,что после моря и вряд ли будете идти быстро.Поэтому люди и говорят о длительности переходов от моря до номера,от номера до столовой,от столовой до номера,от номера до моря.Расстояние от номеров(например 513 или 4120)тоже по прямой около 300-400 метров.Но это по прямой.Если по дорожкам ходить(а не по траве и газонам,что русские так же делают),то выйдет примерно столько же,что с моря.Люди,которые пишут ,что от крайних номеров добираются за 3-4-5 минут куда угодно либо врут,либо бегают на отдыхе,либо топчат газоны,либо не стесняются ходить в мокрых вещах,либо не обращали внимания,либо вообще там не были.

12:47 29.05.13

Максим, вот вы опять ответили как маленький мальчик который плачет воспитателю в детсаде- Вы плакса по жизни ОДНОЗНАЧНО! Да я выражаюсь на жаргоне, но это точное описание моих впечатлений, мне этого никто не запрещает. Укурыш-от слова курить, ну и соответственно. Я просто всегда поражаюсь, когда находясь на отдыхе вижу таких как вы нытиков.

12:57 29.05.13

Игорь, Вы очень не внимательны и поразительно глупы.Читать отзывы,не вникать в конечную суть вопроса,выдергивать интересующие Вас моменты из контекста.Это надо уметь.Поразили.Советую Вам ещё раз перечитать.Авось поймете. И если уж по Вашей удивительной логике я мальчик из детского сада,могу предполагать,что возраст Ваш не больше моего и возможно Вы,как мальчик,даже не дотянули до детского сада. Да кстати.Если Вы считаете,что по путевке вы получили достойный номер или просто проглотили,то что Вам дали-это тоже Ваше право.В этом отеле есть нормальные и достойные номера за Ваши же деньги и если Вас селят в хлев,а заплатил за отель,тоже Ваше право.Касаемо времени и походов по территории вооружитесь начальной математикой и просто получите цифры.Остальное от лукавого и написано выше(что да как).

13:45 29.05.13

Пахнет какой то рекламой.Данные комментарии видел в других отзывах.Касаемо посещения Луксора,Каира.Можно конечно,но на свой страх и риск.Как говорят сами арабы,сбежавшие оттуда и живущие в Хургаде,там сейчас спокойно,а что будет через час никто не знает.Поэтому мы и воздержались от таких мест.Остальные поездки доставили массу приятных моментов.Покупать лучше при отеле (все эти поездки использует туроператор).Выходит дешевле.

14:05 29.05.13

Максим, я бы еще посоветовал привозить из Египта х/б (футболки, полотенца) - очень ноские и цвет стойкий, испытано. Покупали в 2006 и 2007 в Каркуше (магазин в Хургаде), до сих пор почти как новые. Остальное - согласен, полная "шляпа" - масла, гашиши (в смысле смеси курительные), кальяны - все продается и у нас, только на фиг не нужно - понимаешь уже тогда, когда затаришься и привезешь домой. Да и из сувениров - пирамидки, фараончики и т.п., к чему собственно современные египтяне никакого отношения не имеют, но эксплуатируют сии бренды нещадно. Так что бутылочки с хитро насыпанным разноцветным песочком в виде картины моря или верблюда вполне достаточно на память.

14:50 29.05.13

Иван,все верно.Про вещи не могу сказать.Посмотрим на футболки,купленные там.На вид очень неплохо.Про сувениры тоже самое.Бутылочки хоть ручной работы и делают при тебе на заказ.За это не жалко отдать 3-4 у.е.Могут имя написать(писали 3 имени за 6 у.е.).Неплохая лавка в Голден Файв(справа у дороги по направлению в аэропорт от отеля).Там седой араб чеканкой занимается.Сделал нам фигурки из латуни(тяжелые однако).Заказ делал 3 дня.Стоит от 10 до 40 евро(смотря что и каких размеров).Вот за это тоже отдам с удовольствием.Остальное-масле,кальяны,стандартные сувениры(пирамидки,статуэтки) даже не стал брать.Банально как то.

14:54 29.05.13

О чем можно спорить Игорю и Максиму. Максиму просто не повезло с номером, а Игорь как-то странно такой номер отстаивает - ведь есть действительно нааамного круче номера в отеле. Видимо, Игорь неприхотлив, что для него очень хорошо, так как на отдыхе проблем не находит))) Если бы Максиму изначально дали хороший номер, может и отношение ко всему остальному сложилось бы другое. Про территорию - походить действительно полезно. Про зелень - зелени в отеле много, пустыня только ближе к морю, да и то я слышала, что там что-то строить хотят. Про столовую - лично мне хватало еды в полной мере (дома столько никогда не встретишь). Возможно в других отелях и лучше. Я во второй раз сюда же поеду, потому как мне ВСЁ понравилось))) Кстати, про свет - при нас никогда не было перебоев. А про пластиковые стаканчике на пляже - конечно, не удобно. Но можно привезти свои пластмассовые и подходить к бару с ними. Вообщем, кому что нравится и кто на что настроен))) Удачного отдыха в будущем))

15:31 29.05.13

Спора никакого нет.Человек просто не умеет читать.Территория большая,ходить полезно,о чем и говорилось.Неприятно только после обеда,когда солнце в зените,номер далеко.желудок полный,состояние расслабленное и идти по жаре(так как основная зелень сконцентрирована возле главного бассейна).Что же касается номера,то мне,как и многим другим туристам,не повезло.Но после 2 дней общения с администрацией оставил свой 504.Приходил туда далеко за полночь и уходил раньше 7 утра.Так что с номером я свыкся.чтоб не тратить нервы и время,да и геккончик,который там жил,скрасил времяприпровождение)Поэтому отель обычный,если привести в порядок территорию(достроить то,что начато,убрать мусор в правой части отеля),побольше зелени(особенно вдоль главной аллеи от пляжа к ресепшн),убрать старые бунгало или провести там ремонт,то вполне будет неплохо.На данный момент отель не оставил впечатления отличного.Отдых удался и понравился,но это далеко не заслуга отеля,её администрации и туроператора.Отдых мы делаем сами.В этом солидарен с теми,кто так высказывается.

16:35 29.05.13

Нахожусь в данный момент в отеле с женой и еще буду здесь 2 недели, номер 41..- 2 плазмы(лсд скорее... телефункен), 2 кондея, большая кровать, 2 комнаты, маленький коридорчик в нем подобие кухни, диван, 2 кресла, стол, большие зеркала, сейф, шкафы, ванная комната большая, все новое, все работает, еще холодильник, много тумбочек, веранда на ней 2 кресла стол итп...Конюшней не воняет, ветер с моря сдувает запах в сторону суши, вид из окон - на море. Не смотря на 45 лет.... идем до столовой не более 5 минут, на пляж также.... ездили на экскурсии , например люксор от гида - вопрос как может стоить экскурсия туда - дешевле 50 баксов, если одних билетов на посещение - гробниц, храмов итп выдано на 70 долларов в пересчете с фунтов, также обед в ресторане. переправа на лодке- большой через нил, трансфер, гид, охранник с оружием в автобусе итп.... про номера 5..- известно давно ,ю что это старые номера... кстати номера 3...невзирая на расположение посередине отеля- староваты, тв старые с трубкой и там ванная, а не душевая....

16:39 29.05.13

долгая дорога до пляжа и столовой- расплата за проживание в бунгалах...хотите ходить мало селитесь в отели с многоэтажными зданиями.... а Голден файв- это сеть отелей на одной территории , а не торговые ряды... ресторан стар фиш никакого отношения к нему не имеет...

16:44 29.05.13

Игорь П., скажите, а Вы номер какой категории брали? И доплачивали ли что-то или Вас просто так заселили? Все ли номера 41.. такие, как у Вас?

16:53 29.05.13

стандарт бич фронт в корал трэвеле он обзывается, это который премиум бич фронт- у них и у турфирм вообще путаница с названиями , из-за этого получилось недоразумение- вначале дали номер 14...., но мы сразу воспротивились позвали начальника и через 2 минуты все было нормально.... дали нормальный... вообще отстаивайте свои права.... и все будет хорошо... чаевые по желанию.... 41... все такие стоят 2 блока где то по 10 номеров. 4101-4110 и 4111-4121.... разница 50 метров пройти.... уборка в номерах отличнейшая...

17:16 29.05.13

Просто у нас был 1102... Нам очень понравилось, а брали deluxe sea veiw

22:11 29.05.13

кто бы говорил....есть москвичи, а есть жители москвы...пишется через О.....

22:13 29.05.13

кстати сейчас в отеле очень много поляков- вот кто главный любитель очередей, их создавать и стоять в них.... а едят руками, хотя у каждого места 2 вилки и нож

00:00 30.05.13

По поводу блок постов,они были и до революции,охрана от бидуинчиков,во всех городах Египта

13:47 30.05.13

cудя по грамотности написания вы точно из культурной столицы россии

15:58 30.05.13

boris1962, все верно, движение - жизнь, бесспорно. Но речь не о прогулках по улочкам Питера и не о спорт зале, речь о курсировании по территории отеля под палящим солнцем, градусов в 40! Так что в данном отеле расположение номеров имеет значение.
Хотя..., главное настрой конечно же :))

18:11 30.05.13

Здравствуйте! Вас приветствует Coral Beach Rotana Resort Hurghada. Мы хотим поблагодарить вас за то,что вы выбрали наш отлель.
Вам достался данный номер по той причине,что вы забронировали стандартный номер,а они бывают разной категории.Если бы вы обратились на ресепшен с просьбой поменять номер,то вам бы не отказали.Нашему отелю 22 года,недавно в 90% номеров были проведены реновации,а над остальными 10% еще работают.Поэтому многие гости отеля присылают нам запросы заранее.Мы просим прощения за предоставленные вам неудобства.Если вы собиретесь в наш отель снова, мы обещаем предоставить вам номер на категорию выше забронированного.Удачи.

18:19 30.05.13

Спасибо за ответ.Надеюсь номера 5** будут в лучшем виде,чем они есть в данный момент.По вопросу переселения и доплаты писалось в отзыве.А так же имена тех сотрудников отеля,кто присутствовал на ресепшене и представился администратором.К сожалению,вопрос во время отдыха не решился.К счастью,умеем отдыхать от таких вопросов.Желаю удачи в работе.

11:43 31.05.13

Максим, а напомните как у вас ситуация с номером была?
Потому что нам поначалу тоже дали номер 5** и мы попросили нас переселить, нас переселили в лучший номер, ну то есть как и пишет представитель отеля, это правда.

11:46 31.05.13

Все, Максим, мой вопрос снимается, я вижу что Вы просили 2 дня другой номер...

00:32 01.06.13

Латифа,хороший отдых на южном берегу Баренцева моря,а то вам тут жарко.Вообще люди в Египет едут ради солнца и моря

11:37 01.06.13

Отдых и в Сибири хорош.Только тут не о том речь идет.А давайте просто в палатках на берегу жить)Весь отпуск море и солнце.Тогда и вопросов не будет.

17:21 01.06.13

Ребята, мы через месяц будем в Корале. А Египет едем впервые, много очень вопросов.
1. Всё так не стрёмно будет взять на пляж свой пластиковый стакан для напитков?(никогда такое не делали) Нальют хоть?
2. Всё-таки - перечислите с каких цифр начинаются лучшие номера в отеле
3. Кто был в тренажёрном зале - что там хоть есть?
4. Такси где лучше взять в отеле или за его пределами?
5. Напитки в ресторане официанты приносят? Русский и немецкий все понимают?
Спасибо-спасибо!

00:07 02.06.13

Елена,
1.Дадите чаевые нальют.Я предпочел покупать спиртное самостоятельно.В бутылках/банках.Местное разливное пиво вообще не пиво.
2.На мой взгляд это 3*** и 4***.
3.3 беговые,лежак со штанкгой,лежак для гантелей,станок для ног,рама,станок на тягу(спина/грудь),станок для жима,гантели(гантели от 10 до 30 кг вроде),у блинов разбег в 5 кг.Это несколько плохо,когда работаешь с максимальными весами.Вход в зал слева вниз по леснице у амфитеатра(если стоять лицом).Работает с 10 до 18.Там как правило пусто весь день.
4.Брали за пределами.При выходе из отеля справа парковка.Начинайте с 5 у.е.Мы брали такси за 6 у.е. до магазинов.
5.Понимают русский отлично с долларом)Напитки (спиртные) приносят официанты.Надо заказывать.Советую воспользоваться чаевыми,благо ускорит процесс и вполне нормальный подход с Вашей стороны.
Не за что и удачно отдохнуть.

10:07 03.06.13

boris1962, если бы Вас попробовали заселить в номер 509, нам было бы о чем поговорить, а так не вижу смысла.

20:14 03.06.13

латифа с людьми надо уметь разговаривать,а не хамить им ,отдых от этого улучшается в разы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (6)