АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3941
Фото: 2
Отзыв об отеле Flamingo Club (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
16.05.13 - 31.05.13
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Геленжик за дорого!!!

Ни когда не писал отзывов, но решил написать, так как думаю, что это поможет в выборе места своего отдыха тем, кто еще не определился и находится в поиске... донести информацию для размышления так сказать из первых уст:)

Начну с того, как мы туда попали...: в супермаркете нам вручили приглашение на презентацию в Альфу, так как ни разу на таковой не были, решили сходить глянуть.... тем более там в конце презентации проводится лотерея.. и о чудо!!! мы выиграли!!! бесплатную неделю проживания в номере Т1 (с одной спальней) в одну из представленных стран, но ехать надо в течении 1-го месяца со дня выигрыша или оплатить еще одну неделю за 1000 евро и иметь возможность их использовать в течении года, а если доплатить еще 200 евро, то номер будет Т2 (с двумя спальнями и двумя ванными комнатами) и можно будет лететь туда с друзьями..., что мы и сделали.... при выборе направления из представленных стран мы не были на Канарских островах, тем более миф о их "крутости" до сих пор до конца не развеялся.... вот и решили отдохнуть на Тенерифе.

Ну а теперь непосредственно о отдыхе и отеле:

Встречающая сторона Премьер Холидей, они предлогают туры в 3 отеля на Тенерефе, 2из которых находятся примерно в 25-30 минутах ходьбы в гору от океана и один собственно Фламинго клуб, который находится в 3-5 минутах от пляжа.

Начну с размещения: номер действительно с 2 спальнями и залом-кухней, но ремонтировался он лет 10 назад, ни какой второй ванной комнаты не было и в помине,вид с балкона глухую стену соседнего отеля и на улицу, благо он угловой и огромный, в номере нет ни одно кондиционера!!! обещанного нам... нет стиральной машины, хотя нас заверяли о ее наличии, с маленьким ребенком это был один из первых вопросов, холодильник микро, для охлаждения пива разве:) на все просьбы поменять его на другой, нам говорили что есть еще всего 2 номера Т2 и там живут хозяева... правда выяснилось потом что конечно же их там много....

первые 2 дня нашего отдыха пока не прошла презентация и продажа экскурсий нас прям очень холили и лелеяли, но как только прошла презентация и мы не купили у них по СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЮ "КОТА В МЕШКЕ", старший представитель Премьер Холидей на Тенерифе, Клевнова Светлана прямо и открыто нам заявила что мы им больше не интересны!!! :) ну в чем мы изначально не сомневались :)

экскурсии у гида стоят необоснованно дорого, обзорка по Тенерифе 81 евро с человека, мы взяли за 25 такую же :), ну это к слову....

Дальше больше: на 4й день нас обворовали прямо в номере, причем ночью, когда мы мирно спали...!!! отель вообще не охраняется (точнее 1 охранник на 5 отелей) видеонаблюдение еще во 2ю мировую видимо монтировали..:) на видео видно, что какая то фигура к нам залезала в 3 ночи ....

ну вобщем будьте готовы держать круговую оборну..!!!

Представитель Премьер Холидей Светлана Клевнова прямо нам заявила, что мы лохи сами приманили воров, так как не закрываем на ночь балкон, и не взяли мобильный кондиционер на рецепшене за 30 евро в день.. (видимо она их ни когда не видела в глаза и не знает, что у него для охлаждения надо высовывать трубу охлаждения на улицу и как это сделать при закрытых дверях....!!!)

ради интереса спросил на рецепщене.... сказали что про кондей и не вкурсе, что такая услуга есть...

вобщем барикадировали вход с балкона стульями, столами на ночь, так как в закрытом номере без кондея спать просто не возможно...

на просьбу переселить нас на 2ой этаж нас вежливо посылали на.. .... :) хотя аналогичный номер над нами стоял пустующий неделю....!!!!

вобщем отдых удался!!! спасибо Альфе и Премьер Холидей и их "заботливым" представителям!!!

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона

Добавлено 09.06.13 09:43 (3 630 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:11 03.02.14

Полностью согласна с отзывом. Светлана ведет себя просто не адекватно. Писала жалобу в Премьер Холидей но отписались. то в отпуске то еще что то вообщем им наплевать на тех кто у них не приобрел их Апартаменты. У нас было еще интересней одну семью отселили совсем в другое место и другой отель .Другую семью с детьми постоянно терроризировали. Вообщем Тенерифе очень понравился но администрация Фламинго полный кошмар и неуважение. Были мы там в 2012 году но видно с отзывов не изменилось буквально ничего.

22:26 21.11.14

Светлану в печь, и всё "закончится". Так получается?

14:35 12.01.17

Я лично пострадал от мошеннических действий Flamingo Club (он же - Flamingo Beach Mate, Grand Holidays Club), которые были осуществлены под руководством русскоязычного менеджмента клуба, возглавляемого Ольгой Михеевой и при молчаливом согласии владельцев клуба. Данная группа незаконными способами присваивает деньги российских туристов: сначала путем обмана (демонстрацией услуг высокого качества) продает услуги размещения и получает деньги, а затем или отказывается предоставлять услуги размещения (и продает оплаченные российскими туристами места размещения на booking.com по более высокой цене в пик сезонов), или путем шантажа заставляет заплатить дополнительные деньги - сначала подтверждает заявку по размещению, а перед самым вылетом (когда уже выкуплены авиабилеты) сообщает, что мест нет и предлагают доплатить. Есть факты по нашим соотечественникам, когда во время оплаченного отдыха выставляют повторный счет на размещение и даже при помощи полиции вышвыривают людей на улицу! Факты незаконного присвоения депозитов и пр.
Эта преступная организованная группа не боится нарушать законы, т.к. уверена, что на территории Испании, а тем более на далеких солнечных островах, им ничего не грозит, т.к. с ними никто не будет судиться по экономическим спорам (суммы не те) и продолжают обирать соотечественников.
Я ПРЕДЛАГАЮ ОБЪЕДИНИТЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОСТРАДАВШИХ РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ и берусь организовать уголовное преследование мошенников по ст.159 УК РФ и ст.248 УК Королевства Испании («мошенничество»), с дальнейшим возмещением материального и морального вреда всем пострадавшим.
Размещаю свою почту для обратной связи o.bakun2020@yandex.ru, через которую я вышлю дополнительную информацию для организации взаимодействия и координации совместных усилий.

Коротко по моему отдыху. Продавец совершил обман покупателя при продаже услуги по размещению.
Презентация услуг проходила в январе 2014 новом роскошном номере Flamingo club Tenerife, который представлялся как стандартный номер клуба: свежий номер после капитального ремонта с новой современной мебелью, бытовой техникой и электроникой, дорогой посудой, бельем, шторами, большими фужерами для вина и т.п., что соответствовало 4-х звёздочным апартаментам по системе международной классификации.
Таким образом, я приобретал 6-ть недель и возможность присоединить еще по 2 недели в год по фиксированной цене, как гарантию комфортного размещения.
На практике Flamingo Club (он же - Flamingo Beach Mate, Grand Holidays Club) ни разу не предоставил мне, как временному члену клуба, качественных мест размещения во Flamingo club Tenerife, которые были продемонстрированы при презентации услуг размещения перед заключением Договора, а по последней моей заявке я получил отказ в размещении (клуб присвоил мои деньги).
При первом размещении (19.12.2014 – 09.01.2015) были предоставлены плохо убранные старые и без ремонта апартаменты у бассейна (которые снесены в январе 2016) с затхлым непроветриваемым воздухом (как в самом бедном пансионате для престарелых), со старой мебелью, грязными шторами, с кучей волос (выбритых из интимных мест) в ванне и т.п. Моё требование заменить номер было удовлетворено, но предоставленные апартаменты не соответствовали уровню демонстрационных апартаментов при продаже отдыха.
Во второй приезд 19.12.2015 – 09.01.2016 мне были предоставлены апартаменты без ремонта со старой мебелью, старой сантехникой и прочими сильно изношенными элементами оснащения апартаментов и предметов интерьера.
По третьей заявке на январь 2017 (по оплаченному отдыху в январе 2014) я получил отказ в размещении и уведомление об окончании программы (которая заканчивается только 28.01.2017 года). Потом меня обманывали, что мест по размещению нет, после того, как я предоставил информацию о предложениях с booking.com (более 30-ти предложений) – Ольга Михеева ответила, что у них другой маркетинговый план продаж и все лимиты размещения давно исчерпаны. Т.е. продали (мною купленные ранее апартаменты) повторно по каналу прямых продаж и присвоили мои деньги!!!
В нарушении договора клуб не зарегистрировал меня в международной системе обмена в Interval International и отказал в обмене оплаченных недель, не предоставил услуги парковки, а также, используя обман и шантаж принуждал меня к дополнительным оплатам, за размещение (сначала подтверждал размещение по дополнительной недели а потом отказывал), таким же образом шантажировал моих друзей по гостевому сертификату (предлагал заплатить в 2 раза больше, чем указано в сертификате после покупки ими авиабилетов).
У меня нулевая терпимость к мошенникам, поэтому предлагаю ПРЕСТУПНУЮ ГРУППУ, возглавляемую Ольгой Михеевой, привлечь к ответственности.
Олег Бакун
o.bakun2020@yandex.ru

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexandr888 (2)