Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2013
- Рекомендую отель
24.05.13 - 07.06.13
4
3 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Попробую быть максимально объективной в оценке данного отеля...
Попробую быть максимально объективной в оценке данного отеля.
Прилетели 24 мая, в 10.30 прибыли на рецепцию отеля с заселение проблем не было, все оперативно не смотря на то, что официальное время заселения у отеля 14 часов.
Оплачивали номера de luxe 2+2,нас двое взрослых и двое детей (8 и 5 лет), заходим в указанный номер, на первый взгляд все не плохо свежий ремонт, все чисто и аккуратно. Но номер своим размером никак не располагает к заселению четверых ( двуспальная кровать и односпальная). Обращаюсь к персоналу с просьбой доставить кровать для дочери в 13 часов. До 19 часов никто не пошевелился, чтобы выполнить вполне логичную просьбу. Прихожу на рецепцию еще раз прошу поставить кровать. Возвращаясь с ужина пришла в шок: кровать принесли и бросили на проходе, который узкий и без нее. Собираюсь убрать прикроватные , оказывается что они вмонтированы в стены и неподвижны. Иду на рецепцию, прошу объяснить мне как может быть такое, оплатила номер на четверых получила на троих( при чем мои друзья которых было трое и соответственно цена их пребывания существенно отличалась находятся в таком же номере, что в общем то вполне логично). От девушки на рецепции реакция враждебная,если могла ,то наверно,послала бы меня !!!
На следующий день при встрече с гидом , coral travel , задаю свой вопрос, гид всячески пыталась помочь, но позиция отеля была проста: ничем помочь не можем. Просим поменять на двухкомнатный deluxe с доплатой, оказывается что таковых свободных тоже нет.
В результате, сами сдвинули две кровати, в образовавшееся место с трудом воткнули раскладушку, перекрыв выход на балкон.
При чем я была не одна в такой претензией, неоднократно видела и слышала, как буквально матом ругались посетители с семьями из четверых, но без результата.
Теперь о питании: одним словом,если не придираться, то все хорошо, да нет аля картов, но если честно, то с нашими детьми в них и не посидишь, поэтому для меня это не важно. Хочу отметить ,что до этого мы бывали и в Риксосах ( в том числе и в premium Belek) и в amara dolce vita поэтому сравнить есть с чем.
О территории: все чисто, очень ухоженно, хороший аквапарк( в котором находятся только жильцы отеля), чистый пляж. Очень приятное впечатление оставила теннисная школа ( для меня это был один из важных пунктов при выборе данного отеля) замечательный магазин теннисной экипировки.
Хочу подвести резюме: для спокойного семейного отдыха с детьми отель хорош, но при этом номерной фонд, на сегодня, не способен нормально принимать семьи из четверых и более человек. Номеров фемели очень мало и как сказали сотрудники их уже в начале марта нет.
Добавлено
09.06.13
15:00
(2 625 символов в тексте)
моё Cпасибо
02:36 13.09.13
Простите, а что такое Риксосы и Амара? Это показатель чего? Для меня любой Риксос с 2005 дерьмо собачье. Вот была в преславутой Амаре и чего, для меня козлятник, где даже страшно что то поесть. Мы билеты новые купили себе, оставив отелю 2000$ и уехали домой. Вот вам и риксосы и амары! Гюрал текирова еще на что то претендует, а так, все турецкие отели обнаглели до беспредела! Это мое мнение, сори, не хотела обижать Вас.
Добавить комментарий
Добавить комментарий