АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 175
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
25.05.13 - 07.06.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Средние 3 звезды, семьям с детьми ехать туда категорически не нужно.

Доброго времени суток!

Три дня назад вернулись из этого отеля. Отдыхали с семьей, я, муж и младшая дочь 1 год и 7 месяцев. Сразу оговорюсь, что в Турции отдыхаем уже 10 лет по 2-3 раза в год, отдыхаем по разному и бюджетно в трешках и дорого в пятерках и хороших четверках, то бишь отелей видела много и разных, и что такое 3 звезды, я знаю хорошо. Если рассматривать отель, как отель для взрослых то нормальная средняя трешка, ни грамма больше, никаких 3+ там нет. Для отдыха с детьми, если Вы ориентированы на отдых с семьей, а не на выпивку и общение с турецким персоналом, отель категорически не годится. Но пойду по порядку.

1. Заселение и отельный гид. Приехали в отель в 11 утра, с измученным дорогой ребенком, персонал это не смутило ни разу, и номер нам дали только в 14.00. Говорить о том, что в Турции заселение в 14.00 не уместно, потому как даже с более старшими детьми, мне всегда давали номер по факту прибытия, даже в отеле 3* в Махмутларе, а это все-таки трешка в Сиде, что заведомо предполагает уровень повыше. Короче первый раз в моей жизни меня мурыжили да еще и с малышом три часа, даже не предложив еды по прибытию, ждали начала обеда 12.30, но и тут была засада в виде огромной очереди в ресторан, но об этом позже. Летали от Санмара, встречающая сторона Одеон-тур, отельный гид Джавит. Ну вообще нельзя человеку работать отельным гидом, вспыльчивый, злой, жадный до трясучки в руках, и до нельзя обидчивый, как обычно на то, что у него не взяли экскурсии втридорога, а муж ездил от обычного уличного агенства (Тони Макарони). Чтобы забрать у него ваучер с отметкой жандармерии и авиабилеты бегали за ним три дня, в итоге билеты он нам так и не вернул, хорошо мы знали, что они не нужны при обратном вылете, но есть же люди, кто первый раз приехал. Так как приехали с ребенком, просили тихий номер, "тихим" оказался номер над рестораном, напротив площадки с анимацией, с дверью в другой номер вместо стены и душевой кабиной. Номер заменили, за баснословную на мой взгляд сумму (столько с меня еще никогда не просили) в 30 евро. Но муж заплатил, пока мы спали с малышом после перелета, за что ему, конечно, большое спасибо, ибо анимация громыхает до 23.30 по турецкому времени и это при том, что детей до трех лет в отеле было человек 20, наверное, и столько же, а то и больше детей до 10 лет, всем им, как бы положено ложится спать в 9-10 часов, но кто бы об этом думал. Территория отеля представляет собой один большой прямоугольный колодец с дном бассейном, небольшим пространством вокруг бассейна и далее по периметру корпуса, поэтому в этом "колодце" анимация даже не грохочет, она просто фактически происходит у Вас в номере.

2. Номер. Тот номер второй, который мы получили за 30 евро дополнительной пошлины, так сказать, был весьма приличным, все работало. Внимание мамам - детских кроватей, также как кроватей для инфантов там нет вообще совсем никаких, причем все номера с кафельным полом, а кровати высокие, поэтому если ребенок ночью или днем упадет головой об кафель, последствия могут быть весьма серьезными. Нас Бог миловал, но подтыкала малую коляской, перекатывая ее в течение ночи. В номере была ванная (есть разные номера, с душевой кабиной и с ванной), фен, кондиционер, мини-бар пустой (читай холодильник, что удобно), номер достаточно просторный. Для трешки очень даже хорошо.

3. Уборка. Мы приучены оставлять горничным по 1-2 евро, хотя бы через день, поэтому тут ничего плохого сказать не могу, кроме того, что из номера сперли бутылку водки, которую мы привезли в подарок знакомым. Белье менялось раз в три дня, полотенца через день, пол мылся реально редко, не могу сказать через сколько, но песок был постоянно. При заселении в номере на полу были стекла, убирали сами, чтобы ребенок не поранился. В тихий час к нам не приходили, следили за нашим режимом, и убирали всегда тогда, когда нас нет.

4. Персонал. Очень разный. Мальчишки официанты (как и горничные) улыбчивы, обходительны и добродушны, напитки не носят, но ожидать этого в трешке и не стоит, стараются изо всех сил убирать во время столы и выкладывать приборы, ибо мест в столовой (рестораном это назвать язык не поворачивается) на всех гостей не хватает. Вообще ощущение такое, что у отеля реальный перехап гостей, номера добавили за счет того, что убрали бассейн на крыше, а инфраструктуры не хватает. Менеджеры отеля, их двое, ужасно злые, жадные дядьки. Постоянно пытались отнять у меня еду для моего ребенка, у которого во время их обеда был тихий час и она ну никак не могла питаться в это время в столовой. Буквально выгрызала для нее тарелку супа ежедневно, отставали только когда понимали, что я сейчас уже в рожу вцеплюсь, образно говоря, и такая нервотрепка на протяжении всего отдыха. На ресепшен русскоговорящая смуглая девушка с длинными волосами и англоговорящая вторая девушка с каштановыми волосами по плечи, ничего плохого или хорошего сказать про них не могу, они есть, нормально работают. Водитель автобуса до пляжа весьма не приветлив.

5. Столовая. Первую неделю очередь за горячим на обед и ужин стояла первый час от начала питания, нам не позволяло воспитание, да и наличие малыша, который не будет стоять в очереди, там стоять, поэтому питаться мы приходили уже ближе к концу этого процесса, конечно, многого вкусного нам уже не доставалось. На второй неделе открыли подход к горячему со второй стороны, очередь стала рассасываться быстрее, но стало катастрофически не хватать посадочных мест, в общем спокойно покушать не получилось не разу. Самое питания для взрослого человека нормальное, достаточно разнообразное за исключением фруктов, их один вид - первую неделю это были зеленые нектарины, потом случался недалеко от отеля базарный день, многие притащили в отель арбузы и стали просить ножи, чтобы порезать, на следующий день видимо стало стыдно, нектарины убрали, дали арбузы, которые в последствии заменили на дыни, 2 раза была клубника. В остальном с питанием смело можно сказать ХОРОШО. НО, ребенка до 3х лет кормить там практически нечем. Меня спасли взятые из дома разводные каши и баночные пюре. Из отельной еды ели йогурт, кашу давали несколько раз, но она была безобразно сладкая, ее никто не ел, редко был омлет без добавок, супы, когда они были не острыми, основной рацион в столовой у детей это макароны и помидоры, фрукты (арбуз или дыня), иногда давали картошку пюре и соевые фрикадельки, что для ребенка тоже как бы не очень, но за неимением лучшего, она и их грызла. Детские стулья - они есть в отеле, но их а) мало и б) они жутко грязные просто везде, ремни, сидушки, сам столик не протирается даже, а просто обмахивается. Большинство родителей кормило детей в колясках, ибо антисанитария полная.

6. Бассейн. Будьте очень осторожны! Пол вокруг бассейна до безобразия скользкий, при нас мужчина пробил себе голову упав, падений было много разных, но это было самым ужасным, надеюсь у него все обошлось. Поэтому детей у детского бассейна фактически нет - реально страшно. У нас номер выходил на детский бассейн как раз, насмотрелись прилично. Бассейна два - детский и взрослый с одной горкой.

7. Бар в отеле. Насколько я слышала, напитки дают по 2 стакана в руки любые, алкогольные и безалкогольные. Но так как мы не пьем алкогольные вообще, а из безалкогольных предпочитаем воду из кулера, точно сказать не могу.

8. Детская площадка. Она есть, но ее как бы и нет, потому что днем она находится на самом солнцепеке и играть там не реально начиная с 10 утра и до ужина (19.00), но даже, если бы солнца не было, все-равно играть там нормальная мать ребенку не позволит, потому что покрыта она вся некой смесью песка с пылью и ребенок превращается в поросенка только ступив на нее. Короче есть, но для галочки.

9. Пляж. Он очень далеко. Реально очень далеко!!! До ближайшего пляжа (не отельного) 30 минут пешком бодрым шагом, причем на обратной дороге это крутая горка. Там надо найти место где сесть, можно воспользоваться услугами баров на пляже, например Shanty Bar или Garden Beach Bar, они предоставляют лежаки и зонты бесплатно, если Вы купите у них, хотя бы раз в два дня бутылку воды, цены, естественно сильно завышены, но что делать. В остальном пляж там хороший, песок, пологий заход в море, все убрано и чистенько. Также при барах есть детские площадки, на которых малыши могут играть. Пляж отельный, тоже не плох собой, песок, нормальный заход в воду, но мы были там один раз из-за транcфера, впихнуться туда не реально с ребенком на руках, да и лететь в Турцию, чтобы ездить в автобусе как в Москве в часы пик, не было желания. Поэтому мы ходили на пляж к бару спокойно с коляской. Вообще такую организацию трансфера считаю полным безобразием. Отелю откровенно наплевать на туристов и в плане трансфера и в плане очереди в столовую, деньги заплатили, дальше уже Ваши проблемы, отношение в целом хамское.

10. Wi-Fi. Есть в лобби на ресепшене, бесплатен, иногда вырубается на несколько часов, но в целом есть, вылезти в интернет реально.

11. Гости. Немцев очень мало, немцы отелем очень не довольны. Много было семей с детьми, которые повелись (как впрочем и мы) на положительные отзывы по отелю. Отступив от темы хочу сказать, что все что написано в положительных отзывах по прошлому сезону имело место быть, у меня отдыхала там свекровь, отель был очень приличным. В этом сезоне перенесли пляж, добавили номера на крыше, что породило давку и нехватку в столовой и в трансфере на пляж, а также отель переориентировали на русских (еда дешевле, сервис ниже - скатерти со столов убрали, например, теперь их дезинфектором протирают и все). Русских там сейчас 90%. Возвращаясь к гостям - русские семьи с детьми, немного немцев 5-6 семейных пар, совсем мало турков 2-3 семейные пары с детьми, русские одинокоприехавшие девушки с малыми детьми, которыми пьют днями напролет, ночами гуляют с персоналом, а дети орут в номерах душераздирающим плачем, русские приехавшие в бар, не в отель и не на море.

12. Как спасаться, если уже купили тур. Рядом есть Мигрос, выходите из отеля и налево до перекрестка, там есть практически все и для детей и для взрослых, и фумигаторы от комаров, которые Вам понадобятся обязательно тоже есть, и памперсы, и детское питание, и игрушки, короче, это наш Рамстор. Если выйти из Мигроса и стоять спиной к выходу, то справа, если чуть-чуть пройти, будет лавка с фруктами и овощами, замечательные спелые сочные фрукты и овощи по смешным для Москвы ценам, платить лучше везде в турецких лирах. Про пляж уже писала, выходите из отеля и прямо с горки 30 минут пешком вниз, там бары, нас приютили Garden Beach Bar и Shanty Bar. Если выйти из отеля и пойти направо мимо мечети, то там будет цивилизация и магазины, за рестораном Red Lion повернуть налево и пройти будет Ada Shopping Center, налево тоже будут магазины, погулять есть где, но от отеля достаточно далеко. Если Вы приехали с ребенком, то если обойти с обратной стороны дом, который стоит через дорогу напротив отеля, то там будет скотный двор - куры, гуси, утки, индюшки, павлин, цыплята, утята, какие-то еще перепелочки, павлиниха, можно стащить хлеба из столовой и покормить. За школой живет лошадь, очень симпатичная.

Если Вы еще не купили путевку и Вам надо просто отдохнуть не напиваясь и не навещая турецких мужчин, то в этом году брать туда тур не советую. Потому как даже на вечерней анимации бывали настолько пошлые моменты, что много семей вставало и уводило детей.

В завершение. По инфраструктуре четкая трешка, со скотским отношением к гостям отеля. Первый раз за мои многочисленные поездки в Турцию мне настолько не понравился отель. Вроде бы так внешне все в порядке - номера приличные, питание взрослое нормальное, трансфер на пляж как бы имеет место быть, детская площадка есть, бассейны тоже, но пользоваться этим не возможно, осадочек большой остается после посещения отеля, нехороший такой.

Добавлено 10.06.13 19:46 (11 782 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:30 10.06.13

как-то грустно стало...

22:00 10.06.13

отдыхала с семьей с 17 мая по 3 июня. с отзывом согласна полностью. фруктов действительно мало было,в номерах ценных вещей оставлять нельзя. один раз забыла убрать кошелек с деньгами в итоге пропала небольшая сумма денег. и мужчину помню который голову разбил т.к. действительно у бассейна очень скользко и можно упасть. вообщем отель три звезды видела и лучше чем йесилоз.

22:00 10.06.13

отдыхала с семьей с 17 мая по 3 июня. с отзывом согласна полностью. фруктов действительно мало было,в номерах ценных вещей оставлять нельзя. один раз забыла убрать кошелек с деньгами в итоге пропала небольшая сумма денег. и мужчину помню который голову разбил т.к. действительно у бассейна очень скользко и можно упасть. вообщем отель три звезды видела и лучше чем йесилоз.

22:00 10.06.13

отдыхала с семьей с 17 мая по 3 июня. с отзывом согласна полностью. фруктов действительно мало было,в номерах ценных вещей оставлять нельзя. один раз забыла убрать кошелек с деньгами в итоге пропала небольшая сумма денег. и мужчину помню который голову разбил т.к. действительно у бассейна очень скользко и можно упасть. вообщем отель три звезды видела и лучше чем йесилоз.

22:00 10.06.13

отдыхала с семьей с 17 мая по 3 июня. с отзывом согласна полностью. фруктов действительно мало было,в номерах ценных вещей оставлять нельзя. один раз забыла убрать кошелек с деньгами в итоге пропала небольшая сумма денег. и мужчину помню который голову разбил т.к. действительно у бассейна очень скользко и можно упасть. вообщем отель три звезды видела и лучше чем йесилоз.

06:20 11.06.13

Ivi мне Ваш отзыв понравился сдержанной, в эмоциональном плане ( без оскорблений и подведении всех под одну черту), но в то же время полной картиной Вашего восприятия. Как я уже и писала ранее, к другому отзыву, все имеют право на мнение и разносторонность взглядов на ситуацию и это правильно. Я бы конечно с малышом возраста Вашей доченьки не поехала в отель с маленькой территорией, однозначно, поскольку они живчики и нужно место для раздолья. Я поняла что ваша родственница ездила туда в прошлом году и осталась довольна, поэтому и Вы решились... Я тоже была там в прошлом году и впечатления у меня иные от Ваших. Возможно все и изменилось... Но мы были с семьей в сентябре и людей было видимо не столь много т. К. Проблем о которых пишите Вы, нам не пришлось испытать. Да и контингент был вполне спокойный, ну мне так показалось, в 23 было тихо. Нам еще , в отличие от Вас , было проще поскольку режим жизни в Турции с нашим разнится на 7 часов. Мы с дочкой в 23 уже спали, а в 6 утра просыпались и шли на завтрак в первых рядах. Возможно поэтому нас и обошло сказаное Вами ранее. В этом году оплатила его по раннему бронированию снова и буду надеяться что прочитав Ваш отзыв, администрация примет его во внимание и примет меры. Напишу обязательно свои впечатления. Удачи Вам в дальнейших путешествиях и только положительных эмоции!

16:21 11.06.13

OMaliy, нам как раз территория была не очень важна, потому как мы в отеле проводим мало времени всегда, в этот раз утром и вечером были на пляже, а в отеле находились только в послеобеденный сон ребенка и ночью, после ужина и до 22 часов всегда гуляли. Поэтому именно отсутствие территории нас не смущало. Мы как раз выбегивались на пляже и по дороге с моря засыпали на тихий час, поэтому не могла кормить ее обедом в столовой, и приходилось брать для нее еду, преодолевая препятствия в виде турецких менеджеров грудью защищающих тарелку супа и горсть макарон. Мы тоже встаем рано - муж просыпался в 6 по Турецкому времени, мы с ребенком в 7 утра и в 7.30(начало завтрака)-7.45 уже были в столовой. На завтрак очередь как раз была не большой и только за свежепожаренным омлетом, огромные очереди были в обед и в ужин. Хотела еще добавить, что шеф-повар совершенно не напрягается с выбором блюд. На завтрак всегда все одно и тоже без вариантов - яйца, омлет, йогурт, иногда жутко сладкая каша (ребенка от нее даже тошнило, она не смогла такую сладкую есть), варенья, немного булочек, которые быстро кончались, ореховая паста, шоколадная паста за 14 дней отдыха была раза 3-4 на завтрак, немцы запасались Нутелой в Мигросе, огурцы, помидоры, оливки, 2-3 вида колбасы, сыр. На обед и ужин изо дня в день все закуски всегда одинаковые, т.е. посмотрев на них один раз, можно с уверенностью предполагать, что они постоянны как вечность, то же будет завтра, послезавтра и дальше пока не случится...

16:30 11.06.13

какой-нибудь катаклизм. Горячее более разнообразно, но тоже имеет свою цикличность в приготовлении. Посуда грязная в массе своей, все правда писали, много битой и отколотой посуды. OMaliy, спасибо за положительный отклик на мой отзыв, я старалась. На самом деле я достаточно позитивный человек и совсем не люблю искать недостатки, просто вот тут что было, то было. Я тоже надеюсь, что примут меры и Ваш отдых пройдет хорошо и позитивно, чего я Вам от души желаю. Моя свекровь была в Йешилосе в октябре прошлого года, тогда отель действительно был тихим, семейным местом, ориентированным на немецкие и турецкие семьи, именно это нас и привлекло при раннем бронировании в феврале.

16:55 11.06.13

Очень полезный отзыв,спасибо вам. Но после ВСЕХ прочитаных негативных отзывов пакуем чемоданы как то нехотя... с не очень хорошим настроением! По приезду обязательно напишу свой отзыв. Кстати бронировали тоже в феврале, опирая на отзывы за 2012год, после первый отзывов за 2013г, настроение было хорошее, но потом пошли сплошь негативные отзывы... Вообщем печально пакуем чемоданы.....

17:29 11.06.13

Ирина, погода там хорошая, пляж и море отличные, поесть в принципе возможно, аккуратнее у бассейна, побольше гуляйте, возьмите денег, купите там себе вещей, в Сиде не так охотно торгуются как в районе Аланьи, но можно купить качественные вещи по разумной цене, мы вечерами одевали мужа (да и мне много чего перепало =))) ) , он у меня на новую работу выходит, нужны были новые приличные вещи, а то у нас детей много, его купить что-нибудь себе в России не заставишь, то времени у него нет, то девчонки наши все деньги вытянули или он что-то в дом лучше купит, чем себе костюм. Так что были постоянно заняты и в хорошем настроении, вот только в отеле, особенно после общения с менеджерами в обед настроение сильно портилось. Так что все будет хорошо. На пляж лучше гулять пешком, чтобы нервы не тратить в автобусе. Просто ожидаемое и, следовательно, сумма заплаченная за отель, не совпадают уже теперь с действительностью, это, конечно, грустно, но не катастрофично для отпуска. Единственно, для тех кто чутко спит, проблема уснуть раньше 23.30. Фумигатор возьмите, у нас были комары.

18:55 11.06.13

Ivi, Спасибо за поддержку, едем с дочкой 4,5 года, первый раз решили свозить её отдохнуть. Ехали бы одни, то может и не обратили ни какого внимания на всякие мелочи и недостойное поведение как персонала так и отдыхающих... Я ездила в ОАЭ и отношение было отличное... а вот в Тунисе так тоже попадались хамло как и среди персонала так и со стороны отдыхающих... внимание не обращали, т.к ездили с большой и дружной компанией.... А вот с ребёнком хотелось бы что бы было поменьшей мере спокойно! Как бы там ни было, уже ни чего не поделать. Когда пошли такие отзывы по отелю, пытались поменять с доплатой на другой, так отель выставил 100% оплату номеров! Видимо на то и расчитывали что люди начнут отказыватся после первый отзывов!

19:02 11.06.13

Вам будет попроще в плане питания, все-таки для 4,5 лет там можно уже выбрать. Я не писала про мясо, потому как его не ем, но муж кушал и оно было достойное, просто малыш еще мясо не угрызает в достаточном для насыщении количестве, поэтому мы только тефтельки жевали. А так покормить ребенка после 3х лет там найдете чем, без вопросов. Играть хорошо на пляже, там где мы были было убрано, чисто, пляж широкий, можно и копаться, и в мяч играть, и в прибое ковыряться. Единственно, от души желаю, чтобы не было очередей в столовую, потому как дети быстро хотят кушать, а столько ждать им тяжело. В любом случае желаю Вам хорошего отдыха, пусть ничего не омрачает Вашего настроения.

19:09 11.06.13

Многие пишут что за такие деньги типо всё отлично... за какие за такие??? Нам например путёвка обошлась в 74 000 на троих на 10 дней из Екатеринбурга, со всеми сборами. Я не считаю что это мало, и я не готова за 74 000 терпеть хамство со стороны персонала. Ладно одно дело отдыхающие... с хамами можно столкнутся везде((( Вообщем пакуемся, как вернёмся сразу отпишусь обязательно)))))

19:14 11.06.13

Мы платили 50 000, двое взрослых и инфант, вылет из Москвы. Если учесть, что за Сиделию, с великолепным просто всем - территорией, питанием, пляжем, отношением, всем-всем, я платила 33 000 рублей, за двоих взрослых, то тоже не считаю этот отель дешевым. Будем Вас ждать )))

19:14 11.06.13

Считаю что цена абсолютно не соответствует этому отелю! Самая обычная трешка!

19:22 11.06.13

Ivi, спасибо!!! У нас доча, тот ещё едок, может на одних макаронах, картошке прожить))) Так что за еду вообще не переживаю)) заставить её покушать бооольшая проблема, муж тоже не прехотлив... а я как нибудь выкручусь.. больше беспокоит хамское отношение персонала и ситуация во круг бассеина.. тожка как вжик.. будет носится как угорелая...

19:31 11.06.13

Вы ее энергию за пределы отеля направляйте, у бассейна реально аккуратнее будьте. Откровенно хамили только менеджеры и отельный гид, горничные и официанты очень приветливы, в магазинах при отеле тоже приветливые продавцы. В баню мы не ходили. Многие жалуются на аниматора в отзывах, я по нему ничего не могу сказать, знаю только что их трое, все липнут к девкам, уровень анимации от плохого до среднего. А пошлость на последок, просто убила, но там не аниматоры были виноваты, а наши отдыхающие девицы.

22:06 11.06.13

Юлия, я думаю сможете объясниться, если они специально "дурку" включать не будут. Мы уезжали из отеля в 6 утра, ключи и карточки от пляжных полотенец сдавали мужчине турку, ранее я его не видела, все он понял прекрасно, что муж говорил. Принимающая сторона у Вас точно Одеон тур. Sunmar от которого мы летали дочерняя компания Корала и принимающая сторона у них одна. Лекция по экскурсиям на встрече с гидом длилась, кстати 2 часа ))), это первая такая лекция в моей жизни, обычно встреча с гидом занимала не более 15 минут. Муж ушел через полтора часа, чем вызвал большую обиду, не понятно, почему он должен был сидеть, если мы уже все экскурсии давно посетили, да и сами много где побывали без гидов. В общем странный товарищ.

22:54 11.06.13

Ivi, печально что ваш отпуск прошел совсем не так как вы ожидали. Мы отдыхали в данном отеле с 22 по 30 мая и я осталась им довольна. Возможно нам повезло что отель не был забит полностью. Очередь в столовой была, но мы ходили ближе к концу и всегда нам хватало вкусностей, и места на улице всегда были, и после 23.30 была тишина. В автобусе до пляжа было свободно. Конечно мест всех не хватало, но ездили комфортно, а иногда вообще он ехал полупустой. Обратно правда люди набивались перед обедом и ужином, но мы всегда ждали следующего рейса и через 10 минут ехали свободно. Персонал всегда улыбался и узнавал как нам отдыхается. Много раз оставляли ценные вещи на виду - все осталось в целости и сохранности. Кстати, путевка нам обошлась на троих взрослых и двоих детей в 60 000. Не уж то стало все так плохо?

23:25 11.06.13

На сайте Топотеля творится какой то беспредел! Они удалили все отрицательные отзывы! Абсолютно все! Как можно после этого верить рейтингам отелей???

23:26 11.06.13

А зачем вы вообще на инфо-коктейль пошли если по 2 раза в год в турции бываете??????????????????

00:10 12.06.13

Андрей, чтобы отдать ваучер для постановки штампа жандармерии.
Елена, да, я тоже обратила внимание =)

04:51 12.06.13

Ivi, я хочу по поводу хамства уточнить, я правильно понимаю, проблема была только когда вы хотели еду выносить из столовой, в других случаях подобного небыло?

04:53 12.06.13

Юлия, я Вас помню!!! И папу Вашего, Вы очень красиво танцуете!!! Мы в этом году снова будем там в одно время, буду рада пообщаться!!!

07:31 12.06.13

OMaliy, спасибо большое! А я вот Вас без фото не узнаю)
Да, снова встретимся в сентябре!

08:17 12.06.13

Мы не знакомы...:-)

08:55 12.06.13

Ирина, вы двже думать забудьте что Ваш отдых будет похож на чейто еще!!! Не настраивайте себя на это. Я вас уверяю, Ваши впечатления будут иными... Вопервых с ребенком 4,5 года отдыхать на маленькой территории для меня оказался только в пользу. Я спокойно могла ее оставит и сходить до номера т. К. Все на глазах, за пру дней все перезнакомились и большой дружной уомпание , непьющих и негулящих родителей с детьми ездили на море и вечерами все вмести на минидиско танцевали да и сидели общались все вместе. Ребенок найдет сеедрузей и будет очень довольна!!! Зато убежать далеко некуда. Еще один немаловажный факт, что бы ни писали про отель, но что там ктото в бальницу с отравлением попал- этого небыло!!! А для отдыха в Турции это немаловажно. Мои друзьзья два года подряд привозят из очень дорогих пятерок( за сотни тысяч на двоих взрослых и нфанта) инфеции кишечные и лежат в инфекционке по месяцу. Это ли самый важный показатель!!! Так что думайте о другом! Сиде отличный городок, там есть чем заняться.придумайте своей семье программу на весь отпуск и исполните ее! Удачи и только позитивного настроя!!!все удет отлично!!!

08:58 12.06.13

Сегодня видимо пальцы толстые, буквы пропускаю))))))) извините за ошибки!!!

10:09 12.06.13

OMaliy, со стороны менеджеров да. При этом половина отеля выносила еду из ресторана для себя, а цеплялись вечно к мамкам. Со стороны гида, на протяжении всего общения. По поводу кишечки, еда была в целом свежая, такого чтобы попалось что-то порченное не было, но нам кишечки избежать не удалось, мы болеем сейчас, дома, просто повезло, что успели доехать.

10:30 12.06.13

Мы тоже столкнулись с хамством Джавида.Горбатого, как говорится, только могила исправит.Опасались, что его хамство перейдет в какое-либо вредительство, поэтому подавляли желание вмазать по его наглой морде.А насчет отметок в ваучере, как мне кажется, это уловка туроператора, цель которой собрать всех приезжающих и втюхать экскурсии.В паспорт по прилету все равно ставят штампик с датой, разве он не свидетельствует о легальности нахождения на территории страны и нарушение срока пребывания тоже легко вычислить по дате прилета.

10:35 12.06.13

Евгения, Вы абсолютно правы! Штампы в ваучере- это просто миф для туристов!

10:55 12.06.13

А вы про штампы не уточняли у туристов приехавших с другим туроператором?

11:19 12.06.13

Мы, так как были с малым ребенком решили подстраховаться. Но, скорее всего Вы правы. Мы не уточняли, как-то вопрос не казался важным, отдали на встрече, потом с боем вытрясли один раз и забыли )))

11:34 12.06.13

Там, кстати, отличный отельный гид от Anex tur, молодой мужчина, я не знаю как его зовут, но если кто-то едет первый раз в Турцию и будут вопросы, к нему вполне можно обратиться, очень отзывчивый и вежливый товарищ, также, если кто-то по какой-то причине боится брать экскурсии в уличных агентствах, где в разы дешевле, а Ваша страховка действует на всей территории Турции одинаково, с кем бы Вы не ехали, уровень обслуживания причем тоже один и тот же, то можно купить экскурсии и у него. И если какие другие вопросы по Турции тоже думаю можно с ним посоветоваться. Конечно, Ваши проблемы в отеле он решать не будет, но и Джавит не будет тоже, хотя это его работа.

12:10 12.06.13

Блондинистый, низенький, худощавый? Мы в том году с ним общались( если это он конечно))) он был очень корректным и ненавязчивым и кстати сам говорил куда с ребенком можно а куда лучше не ехать. У них есть интересная детская программа на корабле для деток с пиратами поиском клада , дискотекой, питанием...

12:22 12.06.13

Да, есть такая программы, но молодой человек, темный, худощавый, рост средний ))).

12:33 12.06.13

=)) У нас ваучер забрал Малик из Анекса. Когда у другого представителя Анекса попросили вернуть нам ваучеры, он сказал что вообще не знает что это такое=)))) Бред все это. Ваучер это просто памятка для туриста, и не более того. Возможно как доказательство что вы приехали в этот отель, их необходимо предъявить на рецепшен и все.

12:55 12.06.13

Не совсем. Жандармерия в Турции имеет право спросить Ваш ваучер, и Вы обязаны его предоставить. Другое дело, что реально, где бы не лазили в Турции у нас никогда его не спрашивали, правда мы не дебоширили и беспорядков не нарушали )))

16:25 12.06.13

Ребята, что касается ваучеров... В прошлом году мы летали от Пегаса на руки в тур.фирме нам дали на одном листе три ваучера: первый отдавали в автобусе, который развозит по отелям; второй- гиду в отеле при встрече, а третий - оставался у нас, как и объяснили нам, что он нужен для того, чтобы не было вопросов у жандармерии. Каждый ваучер подписан по адресату. У нас остался на руках "Tourist Voucher" Или в этом году что-то изменилось?

16:38 12.06.13

Надежда, теперь на это Tourist Voucher ставится штамп жандармерии, его собирают гиды на встрече и потом отдают. Не знаю уловка ли это операторов, но штамп реально был. Когда я летала в Турцию сама, без туроператоров, апарт-отель в котором я жила также регистрировал меня в жандармерии, я склоняюсь к тому, что все-таки такой закон у них есть, но точно не знаю.

17:08 12.06.13

После прочтения отзыва, как то неприятно стало. У меня ребнок все вечера проводил на детской площадке, она качалась на качелях, на горке играла, бегала босиком, все было хорошо... Что уж Вы так написали, что там вообще опасно играть... Мне странно. Создается впечатление, что Вы какая-то безумная мамочка, которая боится всего на свете, и в бассеин ребенка завести- вдруг упадет? и играть нельзя на площадке- ведь там пыль и грязь)) короче все плохо... Так надо в 5 * ехать))) Кстати, и там около детских бассеинов скользко, тогда что делать будете? Моя дочь купалась в бассеине, играла на площадке, все было хорошо, не нужно пугаться всего, мамочки. Вы едете в 3 *, детская площадка очень хорошая, поверьте. А насчет бассеина, неужели сложно маленького ребенка проводить до воды и обратно, чтобы не подскользнулся? А насчет музыки, так это везде в 11 30 заканчивается шоу, неужели отзывов не читали? Ну смешно прям. Для вашего ребенка, безусловно, должно все заканчиваться в 9 00))), чтобы он выспался) хаха, размечтались)

17:08 12.06.13

После прочтения отзыва, как то неприятно стало. У меня ребнок все вечера проводил на детской площадке, она качалась на качелях, на горке играла, бегала босиком, все было хорошо... Что уж Вы так написали, что там вообще опасно играть... Мне странно. Создается впечатление, что Вы какая-то безумная мамочка, которая боится всего на свете, и в бассеин ребенка завести- вдруг упадет? и играть нельзя на площадке- ведь там пыль и грязь)) короче все плохо... Так надо в 5 * ехать))) Кстати, и там около детских бассеинов скользко, тогда что делать будете? Моя дочь купалась в бассеине, играла на площадке, все было хорошо, не нужно пугаться всего, мамочки. Вы едете в 3 *, детская площадка очень хорошая, поверьте. А насчет бассеина, неужели сложно маленького ребенка проводить до воды и обратно, чтобы не подскользнулся? А насчет музыки, так это везде в 11 30 заканчивается шоу, неужели отзывов не читали? Ну смешно прям. Для вашего ребенка, безусловно, должно все заканчиваться в 9 00))), чтобы он выспался) хаха, размечтались)

17:30 12.06.13

Виола, покажите мне, пожалуйста, место в моем отзыве или комментарии, где я написала, что опасно играть на детской площадке. При большом количестве гостей с детьми детская площадка спросом не пользовалась особенно, играли, отмывали и хорошо. Я не писала, что все плохо, это Вы так прочитали. Хорошо, что у Вас с бассейном все обошлось, у нас тоже обошлось, понаблюдав с балкона, как падают другие дети к бассейну просто не ходили, а дяденьку, который себе голову расшиб до вызова скорой и носилок кто должен был за руку водить в бассейн? Анимация да, везде заканчивается в районе 23 вечера, вот только расположение аниматорской площадки и следовательно громкость действа разная.

17:52 12.06.13

Вы читали территория какая у отеля? Наверное, слышно будет музыку до окончания шоу.

17:52 12.06.13

Вы читали территория какая у отеля? Наверное, слышно будет музыку до окончания шоу.

17:57 12.06.13

А вообще впечатление от Вашего отзыва какое-то ... не знаю даже как сказать... Наверное, Вы мама одного ребенка, сразу видно, у кого хотя бы двое детей, на эти темы не заморачиваются... Дети уснут в такое время, когда им угодно будет, и ни какое шоу, музыка им не помешает, простите, за мое скромное мнение.

18:18 12.06.13

Виола, у меня трое разновозрастных детей))) Тоже засыпают и младшая засыпала, набегавшись на море, а вот мужу, например, засыпать в таком шуме было проблематично. Да, я знала, какая территория, и повторяюсь меня то, что она не большая не беспокоило, но я не знала, что площадка анимации находится внутри "колодца" из корпусов, и что идет он оглушительно громко. Кстати, не я одна, многие в отзывах отмечают этот факт, посмотрите.

18:31 12.06.13

ОО мужу засыпать было проблематично)) Ну да, понятно) бедный муж, не мог уснуть,когда трое детей уже спали, и время , нет еще 11 вечера, ой проблема))) Смешно читать. Вы вообще приехали в 3*, напишите, чего Вы ждали, мне уже интересно стало))

18:39 12.06.13

Виола, я уже все написала, прочитайте. Мы были с одним ребенком в Турции. Вы как-то странно агрессивны. Люди приехали отдыхать, а что должен делать муж в полдвенадцатого ночи? Пить в баре? Смотреть пошлое шоу? Мне не понятна Ваша агрессия и сарказм. Я ожидала от трешки того, что было заявлено в отзывах, хотя бы того, что я видела в других трешках. Прочитайте, я все написала выше, это уже обсуждалось. Кроме того, тут все прекрасно понимают с первого раза, не нужно повторять написанное ).

18:57 12.06.13

Простите, что Вы ожидали в других трешках в пол 12 ночи? Простите, никто не собирается спать в 9 вечера ... И территория отеля не позволяет не слышать шоу, везде в отзывах написано, так уж, не обессудьте, держитесь до 12) Не хочу уже писать ничего Вам..

19:01 12.06.13

Виола, слышимость бывает разная. Я не ожидала, а видела и была в других трешках, Вы так пишите, как будто были в Турции один раз и ничего больше не видели. Хорошо что не хотите, я не люблю необъяснимо агрессивных людей. Хорошего Вам отдыха!

20:40 12.06.13

Виола, я еще раз повторюсь о том что говорил в других отзывах ( отзывы были удалены - перемещены): отель для тех кто слаще репки ничего не пробовал. Провинциальный отель. Понимайте как хотите.

20:56 12.06.13

Мы отдыхали в начале июня.Ваучер показали гиду(турецкая IATI)на встрече,тоже пошли чтоб его отдать.Он его повертел и отдал обратно,о штампе прочитала только здесь.Когда забирали в аэропорт,тоже никто его не спрашивал.Все экскурсии брали на улице и каждый год берем.Жили прям напротив сцены,но за день на море и на экскурсиях выматывались,особо шум не мешал.А вот комары ночью доставали.Мечеть тоже слышали раза два.

21:07 12.06.13

В других трешках анимации нет вообще или приезжает турецкая ночь раз в неделю. ну или мисс и мистер отеля, пара отеля, бинго, или еще что. Но до 23:00 и все остальные желающие после этого на диско или в подвал в отеле или в поселок/город.

21:35 12.06.13

Интересно везде ли,где основной контингент-русские на аннимациях пошлость?Или это нам так повезло с самими отдыхающими,которым было весело от такого?

22:18 12.06.13

verbena, я честно говоря, не знаю. Всегда стараюсь ездить в немецкие или немецко-турецкие отели и все мои отзывы до этого всегда были положительными, никакой пошлости не наблюдала никогда. Отзывы правда писала на другом дружественном сайте, тут первый раз отзыв пишу. А то тут в другой теме обвиняют, что типа специально регистрируются первый раз и в таком хорошем отеле недостатки ищут.

22:37 12.06.13

Хотя нет, в 2010 написал отзыв, просто забыл. Давно было:))

22:38 12.06.13

Анимация не везде пошлая. Тут стечение обстоятельств и туристов таких видимо.

22:55 12.06.13

Очень жаль lvi что так на вас набросились! Я полностью согласна с вами абсолютно во всем! А от хамства к сожалению никуда не деться...В отеле очень шумно! Про то как на территории громыхает музыка и так все понятно. У нас номер был на первом этаже в главном корпусе. Так вот там нам спать не приходилось даже ночью. Слышимость сумасшедшая. Звонки на ресепшене, приезд ночью новых туристов, выпивки под нашим балконом, лифт ездил постоянно, девушка живущая над нами и днем и ночью ходила у нас по потолку на каблуках)))И это происходило круглосуточно! Только дома наконец то выспались))) Музыку реально можно включать потише. У нас малыш один раз на сцену вышел, так я сама чуть не оглохла от колонок, которые стоят прямо на сцене возле детей!

23:04 12.06.13

Елена, мне кажется, мы были с Вами соседями. У нас был номер 102 и над нами тоже ходила девушка на каблуках, просто про нее уже не стала писать, и поющие турки бодро спускались ранним утричком часиков в 5 по лесенке напевая, и звонки с ресепшена тоже были, но после того, как анимация стихала, это уже казалось тишиной ))). Спасибо за поддержку )))

11:54 13.06.13

Куда уж больше чем Yesiloz?))) Вы его так яро защищаете, что прямо лучше его ничего на свете нет))) OMaliy успели комментарии к другим отзывам прочитать пока не удалили, вы так людей оскорбляли практически везде, что не вам говорить об оскорблениях!

12:06 13.06.13

Елена, в каких именно? Напомните. Я парировала здесь второй раз в подобном тоне и причем на подобное же хамство со стороны мужчины в сторону женщин.
Если есть что еще сказать в мою сторону, жду!!!

13:11 13.06.13

Девушки, не ссорьтесь, предмет обсуждения того не стоит ))). Прочитала информацию, что вокруг бассейна постелили коврики, имитирующие травку, так что теперь не скользко. Когда мы уезжали очередей уже было меньше, открыли подход с двух сторон. Так что, менеджеры отеля хоть и огрызаются на другом ресурсе на отрицательные отзывы, но меры принимают, может быть и раньше приняли бы, если бы отзывы не удаляли и не переносили в спам. Надеюсь, что и с автобусом что-то придумают и всем будет там хорошо отдыхать. Моя цель была предупредить людей, а не сказать, что отель плохой и точка. Просто, если бы я прочитала до бронирования пару отрицательных отзывов, мы бы доплатили за 4ку и имели бы хороший отдых, а так как отзывы были только положительные или же отрицательные были удалены, теперь уже не знаю, мы спокойно взяли этот отель. Поэтому решила написать реальный отзыв, чтобы люди могли ориентироваться и рада что есть положительные изменения.

15:24 13.06.13

Ivi, очень хорошая новость!!! ))) скиньте в личку ресурс, если не секрет, мне очень интересна реакция администрации))))

18:20 13.06.13

Ivi, и мне пожалуста тоже можно в личку ресурс))))

18:34 13.06.13

Ivi, и мне тоже)

21:14 13.06.13

всем отправила ссылку

23:00 13.06.13

OMaliy, да уж! Полегчало? По Сеньке и шапка. Умный не спросит, дурак не поймет! Делайте выводы дамы и господа!

09:18 14.06.13

Onlinetophotels, если вам уже всё ясно, то может вы угомонитесь. Не нравится отель - не едьте туда. Без таких негативных людей нам отдыхать будет легче и приятней. И называть всех кому понравилось ЛЖЕ туристами не надо! Многие из тех кто написал хороший отзыв отдыхали со мной, а вот у вас не имени, не фото... Шифруетесь?А может это вы ЛЖЕ турист?

11:12 14.06.13

Читаю некоторые комментарии и не понимаю людей. Что мы имеем? Отель 3 звезды. Да, у него высокий рейтинг, и рейтинг сложился благодаря отзывам отдохнувших в нем гостей. В прошлом году мы приехали туда, вообще не зная что за гостиница, потому что на тот момент он только открылся для русских, и не было ни одного отзыва. Ехали, сами не знали куда. Но все было ок. За прошлое лето отель набрал вот такой рейтинг благодаря отношению к гостям, качеству еды и т.д. То есть люди были довольны, и это факт, что и отразилось на рейтинге. Не знаю, что там сейчас, слабо верится, что прям такой уж кошмар как описывают некоторые. Скорее всего, у некоторых людей произошла путаница в голове, перепутали категорию отеля с рейтингом. Даже если высокий рейтинг, это 3 звезды, и никогда он не будет 5 звезд. Для 3 звездочной гостиницы действительно отель очень неплох. Но если люди едут в отель 3* и думают что сейчас попадут в 5*, то это в общем то их проблема, а не отеля. Если есть желание отдыхать в 5*, надо ехать туда, а не покупать тур в тройку и ждать, что сейчас попадете в рай. Где вы видели гостиницу в 3* с большой территорией? Бывает такое? Назовите. Где вы видели 3* с супер-пупер питанием как в 5*? (кстати, в Йешилозе вкусно кормят).Где вы видели 3* с детскими площадками, зоопарком и т.д, как бывает в 5*? Бывает такое? нет. Поэтому в следующий раз хотите отдыхать на уровне 5* отеля, едте туда, в тройку - не надо

11:27 14.06.13

Да, еще очень насмешило что чей-то муж не смог уснуть в 11 вечера))))))))))))) Бедняжка, конечно, все должны были в 9 вечера по номерам прятаться и на цыпочках ходить, он ведь туда поспать приехал))))))))

11:29 14.06.13

onlinetophotels Да что тут доказывать девушкам приехавшим потусить? они и на отель то не смотрели, не до этого было..)

12:48 14.06.13

grishin07anton Гришин , вообще-то я ездила отдыхать с детьми, поправить их здоровье. Отдыхали культурно, не посетили ни одной дискотеки, пьяными в баре замечены тоже не были!!!вот вам, наверное , обидно что не удалось потусить! Что не повёлся никто? Почему если отзыв хороший, то обязательно девушки ездили тусить? Что за мужики пошли...тошно и противно, хамы беспардонные!!!

15:52 14.06.13

onlinetophotels, - неадекват (политкоректно), а по русски ..., вычисляй.

17:39 14.06.13

Уважаемые, напишите куда ехать , в какой отель, чтобы в ценовой категории был как Ешилоз, но лучше? Чтобы детская площадка была хотя бы, и вечером дети смогли бы поиграть там. Буду благодарна за совет. В пределах 45 тыс на двоих? на 10 дней. В начале октября.

00:48 15.06.13

duru, а Вы мне поясните тогда, пожалуйста, что должен делать человек в 11 часов ночи, как ни спать. Пить, курить, смотреть пошлятину и потом спать до обеда? В этом у Вас отдых заключается? Неудивительно тогда, что Вам все понравилось. Тут, если читать внимательно, можно понять, что пишут люди, которые видели отели и три, и четыре, и даже пять звездочек и разные и по нескольку раз. Если отель находится так далеко от моря, он должен компенсировать это сервисом, а не устраивать давку за едой и в автобусе, принять меры для устранения травмоопасной ситуации у бассейна, не ожидая очереди, а то получается падают и шут с ними, если отель позиционируется, как отель для семейного отдыха, то он как минимум, даже, если это три звезды, должен иметь кроватки для инфантов, ибо они есть везде, кроме Йешилоза. Назвать Вам отель, пожалуйста, Сиделия холидей вилладж, до недавнего времени была 3+, огромная территория, море в 5 минутах ходьбы, шикарный пляж и сервис. После реконструкции номеров стала четверкой не так давно. С супер-пупер питанием, как Вы говорите =) и есть еще отели, уверена, просто я не везде была. Закрытый ныне МирСиде Тропик в начале своего пути был очень не плох для детей, бюджетная четверка, в мае 2010 я платила за него по 12 тысяч с носа с перелетом. Есть отели и есть с чем сравнивать. Высокий рейтинг отелю сделали "девушки приехавшие потусить", как тут пишут и редкие туристы из другой категории, на другом ресурсе это очень хорошо видно по выложенным фотографиям...

00:56 15.06.13

с бутылками и турками, а ориентируются на эти отзывы и семейные пары в том числе, а требования к отдыху у одних и у других разные. Вам вон шастать надо и орать среди ночи, а другие люди спят давно. Не все едут в отпуск отрываться и демонстрировать худшие стороны своей натуры, некоторые просто отдыхают, и тоже платят за это деньги и чего-то ожидают от отпуска. Поэтому отзывы должны быть реальные, чтобы одинокие, скучающие девицы, прочитав их подумали "да, это для меня", а семейные пары поискали бы другой отель. Тогда в отеле будет определенный контингент и будет меньше претензий.
Оля, Вы реально видимо скорее исключение, чем правило. Либо были только в паре отелей. Исключения есть всегда. Тут речь идет об основном проценте гостей, уверена никто не хотел Вас обидеть.

01:02 15.06.13

А если все неугодные отзывы будут переносить в накрутку, так у отеля всегда будет рейтинг ого-го. Отелю держат рейтинг пока, снимают сливки так сказать, основываясь на отзывах, которые писались людьми, когда там жили немцы и турки в массе своей.

23:46 15.06.13

Я не исключение из правил, просто на всех не угодить! Даже в самой крутой 5* найдутся те, кому не понравится. Так и должно быть.

00:07 16.06.13

Ivi, скиньте, пожалуйста ссылку на ресурс, оч уж хочется посмотреть что там за фотографии.

13:36 17.06.13

Не понимаю одного - что значит "не было кроватки детской"? Их там даже на этажах по паре стояло, сложенных. Нечно среднее между кроваткой и манежем. У нас изначально стояла в номере, соседям принесли после их просьбы тут же. Может, надо было спросить про кроватку и она нашлась бы?.. Мы отдыхали с 22 мая по 1 июня, никакого "скотского отношения к гостям" не видели. Отдыхали семьей с двумя детьми.

23:25 17.06.13

Все семьи с детьми спрашивали, никому не дали, сказали, что в отеле их нет, а у Вас у одной на этаже аж толпами стояли ))) Отель не перепутали?

15:26 18.06.13

Я не буду сильно хвалить отель - мне тоже не понравилась слишком громкая музыка, дурацкие очереди в столовой и редко ходящий автобус. Но на самом деле из тех трёшек что я был - эта пока самая лучшая. Из всех кто писал что эта трёшка хуже других, так никто и не указал название отеля 3* из такого же ценового диапазона, который был бы лучше.
Подскажите реально недорогую трёшку с собственным песчанным пляжем, хорошим глубоким бассейном, с пешей доступностью до каких-нибудь достопримечательностьей? Лично я не таких нашел, поэтому и ругать отель не буду.

17:29 18.06.13

ivi, так а кто вам мешал ехать в Сиделию? Если там так все супер, и вас устраивает - почему вы не поехали?

05:43 24.06.13

Читаю отрицательные отзывы и не перестаю удивляться. Просто каждый считает себя пупом земли! За те смешные деньги, которые достаются отелю от стоимости путевки, они хотят, чтобы их вылизовали и ходили вокруг них на задних лапах! Один перелет на человека стоит около 600 долларов, плюс страховка, трансфер и проценты турагентствам и туроператорам. Вы найдете в России или на Украине отель, который будет вами заниматься 24 часа в сутки за такие деньги и кормить и поить вас до отвала? Мне 60 лет, я отдыхал там в октябре прошлого года с внучкой в семейном номере. Да, была громкая музыка, но люди разных возрастов приезжают в отель. Молодые хотят развлекаться, а не ложиться в 21.00 после спокойной ночи малыши. В этом году поеду опять туда же с внучкой и сестрой. Сестра возьмет беруши на случай громкой музыки. Меня она вообще не смущает: если хочется спать, усну и так. Я был в разных отелях Сиде с разным количеством звезд и этот мне понравился больше всех своей дружеской обстановкой. Наши новые русские мнят себя принцами: из грязи в князи! Требуют, чтобы им меняли постельное белье ежечасно! Сами переносят российские привычки на турок: дают с гордостью несколько долларов за хороший номер, за уборку. Турки усваивают это и по своему пользуются этим. Пошлость на анимации порой исходит от наших же соотечественников, турки с радостью подыгрывают. Перефразирую русскую поговорку: если она не хочет, он не вскочет. К сожалению, легкомыслие некоторых женщин переносится на всех русских женщин.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ivi (2)