АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 2073
Фото: 20
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2013
21.05.13 - 03.06.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный сервис!!!

Моя подруга сказала две гениальные фразы. Первая была в середине отпуска- "Такое хорошее место и так изгадить" и вторую, глядя на зону ожидания заселения,"Вот оно - это многообещающее место!"

И действительно сразу вспомнилось как мы приехали,три подруги с детьми, решили вывезти детишек на море,с надеждами на долгожданный отдых, читали хорошие отзывы и радовались. При первом впечатлении отель очень понравился - большая, красивая территория, с одной стороны сосны, с другой пальмы, бирюзовое чистое море, красивый главный корпус, уютный ресторан. Но к большому сожалению проблемы начались уже с момента заселения. Поселили меня в 7 корпусе, номер 7302 (Вилла Бегония). Молодой человек, который нес чемоданы в номер, при заселении обнаружил, что барахлит карточка-ключ, срабатывает через раз. На ломаном языке он объяснил, что карточку надо поменять. Не хочу даже описывать эпопею как я в течении дня раз 5 ходила от домика до главного корпуса и бесконечно меняла карточки, каждый раз разным девочкам пытаясь объяснять в чем проблема. Они что-то переделывали в компьютере, отправляли меня назад, я доходила до корпуса (самого дальнего) в итоге оказывалось, что она опять не работает, давали новые карточки, но все бесполезно. Со мной была маленькая дочка, которая уже капризничала, хотела спать и есть(ночь мы летели), помыться после моря, а нам просто было не попасть в номер. В итоге в 5 часов я просто села и от бессилия расплакалась на ресепшене. Хорошо на это время была назначена встреча с гидом. Подруга стала его просить чтобы меня переселили. Он долго ругался с мальчиками на ресепшене, на него в ответ кричали, но вызвали техника, который пошел смотреть замок. В итоге он поколдовал, сказал, что замок нормальный, просто заедает ручка, надо ее дергать резко вниз и толкать плечом. Что мы и делали последующие 14 дней))) На тот момент я уже так устала, что мне было все-равно, толкать, так толкать. Самое обидное, что пока гид не наорал, никто даже не хотел дойти со мной до номера и посмотреть в чем дело.

Потом я обнаружила, что душевая кабина течет, лужа через всю ванну течет до коридора, видимо стерся герметик, разделяющей ванну и кабину. Через неделю потекла раковина, вода лилась из под раковины на пол. Каждый день мне обещали прислать техника устранить проблемы, но за 14 дней он так и не пришел. Точно также он не пришел к моей подруге, у которой был закрыт сейф при заселении. В итоге ей приходилось носить с собой все деньги и ценные вещи. Каждый раз после принятия душа, мне приходилось мыть пол полотенцем для ног, за неимением больше ничего. Правда меняли их каждый день, потому что мокрыми насквозь я их оставляла на полу. Каждый день я наблюдала таких же просящих и ругающихся людей на ресепшене. При общении с другими постояльцами мы поняли, что это видимо обычное дело, а не только нам так повезло. Это конечно очень омрачало отдых. Когда я сдавала ключ, и сказала девочке: "Вы хоть приведите номер в порядок, сейчас заселите новых туристов и будут скандалы", она только посмеялась в ответ. Видимо для них это нормально.

У подруги в 3 корпусе на 1 этаже были тараканы!!! Переселили ее только средствами жесткой артиллерии, после того как она принесла на ресепшн пакет с конфетами для сына, в котором ползали тараканы. К счастью нас такие сюрпризы миновали. Но состояние номера конечно далеко не на 5 звезд.

Очень хочется сказать - лучше работать надо, ребята! Такой красивый отель и такой отвратительный сервис! Обидно!

А в остальном. Питание на 4 с жирным минусом. Завтраки однообразные. Есть можно яйца во всех их проявления, мюсли, да блинчики, брали сыры, все типа брынзы и помидоры. Каши - три вида вообще невкусные. Колбасы отвратительные, непонятно из чего сделаны,из резины. Обед с ужином получше. В принципе всегда можно что-то поесть. Но тоже как-то однообразно и вся еда какая-то пресная, либо острая. Я люблю овощи, поэтому мне было что поесть, перцы фаршированные, баклажаны, запеканки из овощей. А вот детям еда не нравилась. Хотя у нас их было трое и все из разных семей. Они первую неделю питались практически макаронами. Соусов к макаронам было всего два. За 14 дней они уже поперек горла стояли)) У меня например дочка любит котлетки, тушеную капусту, курочку, это все было очень острое, она есть не могла. Нравились свежевыжатые соки за 2-3$ Из фруктов только яблоки, апельсины, грейпфруты, персики жесткие невкусные, груши жестковатые. Мы ходили на рынок и покупали там клубнику(3$), черешню(4$), бананы(2$).

Мы приехали 21 мая, первую неделя отдыха, несмотря на бытовые проблемы нравилась больше, не было толкучки, официанты успевали вовремя накрывать и убирать столы, ухаживали, обслуживали, пляж и территорию у бассейнов постоянно убирали, было чистенько. А потом видимо закончилась учеба, народ стал прибывать и разница стала очевидна. Даже пиво с вином стали более водянистыми. Сами бегали искали себе вилки, со столов убирали отвратительно.

В общем для меня показательно, что через неделю я уже хотела домой. Хотя я вообще не привередливый человек.

Ну и напоследок нас забыли в отеле)) Выложили информацию, что отъезд в 18-55. Пришли вовремя, ждем, прошло пол часа, никого нет. У нас трое маленьких детей, в 7 часов ужин, нам ехать всю ночь. Гид сидел в двух метрах, хоть бы сказал, что автобус задерживается, сходите покормите детей. Сам сходил поел, яблок пол сумки набрал. После того как прошло 50 минут, и я увидела, что гид взял сумку, со всеми попрощался и уходит, меня охватила паника. Я стала пытать девочку на ресепшене почему за нами никто не едет, мы сейчас опоздаем на регистрацию. Она побежала за гидом, и узнала, что он в курсе, что за вами опаздывают, скоро приедут. Оказалось, что автобус приехал не в тот отель и нас там ждали 30 минут, пока люди в автобусе не начали кричать, тогда девочка от тур-оператора Туи ("спасибо им в кавычках") пошла разбираться. Гид вообще нас игнорировал, видимо мстил за то, что не купили у него экскурсии).

В общем не получилось в этом отеле почувствовать себя человеком, чувствовала себя или ходячим кошельком, из которого все пытаются выкачать деньги или назойливой мухой, от которой все отмахиваются. Не знаю, захочу ли я еще поехать в Турцию.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено 12.06.13 16:10 (6 193 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:55 16.06.13

Можно я вставлю свои 5 коп ? С отзывом в бОльшей степени солидарна.По поводу " я еду в этот отель" ------ это ТАКОЙ развод ! Сейчас отель переполнен,поселят туда,где будет место.Мы были в Мунлайте(новый корпус),там всё чисто всё работает,никаких насекомых,но очень далеко,несмотря на мостик.
А шампанское и фрукты в номер - это песня ...Принесут газировку в бутылке "под шампанское".Мы открыли и сразу вылили нафиг.Это издевательство ! Фрукты ,наверно, снимали с дерева в марте,жесткие и невкусные.На встречу с директором мы не пошли,потому как на следующее утро уже уезжали,и видеть эту персону нам было уже ни к чему (если только сказать ему пару ласковых...)

22:32 17.06.13

Согласна, что программа "я еду в этот отель" - фигня полная. У меня подруги не регистрировались, номера им дали такие же, мне еще и с бытовыми проблемами. Пожелания никакие не учитывались. Шампанское, да, принесли,и вазочку фруктов зеленых из столовой. На ужин с директором не приглашали. И вообще всем было весь отпуск все-равно, что у меня зеленый браслет, ни одна просьба не была услышана. Зачем они нужны, если видя его всем было наплевать довольны мы или нет.

13:42 19.06.13

Хаха.. Читаю ваши комментарии и усыкаюсь) реально)
По поводу еды- однообразное якобы, вы еще в Египте видимо не были, вот там реально однообразное и не съестное) в этом отеле хоть еда была вкусная, и к примеру разнообразная, то пельмени появятся, то шашлыки, то шаверма) мороженное по вечерам, сколько хочешь) Выжить можно)
По поводу ванной и воды, у нас тоже сначала на полу вода была, это дело не в герметике было, а в резинке на двери, ее надо закрывать правильно, чтоб резинка не висела над полом, а была плотно прижата, поэтому и воды не будет, мы приноровились и все стало нормуль)
По поводу ключа и то что заело, у нас сначала такой же глюк был, постояли меньше 5 минут, открыли, свет не работал, турок в автомат полез, видимо что то нажал и все стало работать) главное напорство. ВОт кровать на ребенка ждали это да, полчаса может чуть больше, три раза звонили на ресепшен, оказывалось искали кровать детскую и все причиндалы к ней, поэтому долго несли)

shubka9 по поводу мунлайта и остальных корпусов, какое далеко? вы смеетесь? )))) там весь отель вдоль и поперек можно обойти за 7-10 минут, причем несколько раз) Там абсолютно все рядом) Особенно есть и короткие и длинные пути) Странные люди)

21:06 19.06.13

Были проблемы с сейфом и освещением, зашли на ресепшен, нам сразу выдали специально обу ченного человека и всё решилось сразу. По поводу далеко... Странно, помоему там вообще всё близко.

22:04 20.06.13

По поводу того что в отеле все хорошо с едой я не соглашусь категорически - ребенка всю дорогу не знали чем накормить, она у нас избирательная в еде и что попало есть не будет. В итоге я отравилась рыбой (и не я одна судя по туалету общественному) - сутки лежала пластом, а мама через пару дней мясом каким-то два дня рвало... врача в отеле не оказалось нам предложили его вызвать за 50 евро...

15:43 01.07.13

Получается дело было не в майских праздниках и с вводом в эксплуатацию нового корпуса все еще более ухудшилось - заселять заселяли, но с таким количеством людей справиться не могли - обеспечить сервис и место в ресторане... жаль :(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы likusya (2)