АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
15.06.13 - 16.06.13
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Старинной Анапе 15.06.2013-16.06.2013. больше...

Отдыхали в Старинной Анапе 15.06.2013-16.06.2013. больше всего поразило отношение служащих ресторана к моему ребенку. Он маленький, ему 4 года. На просьбу приготовить ему овсяную кашу, потому что ребенок кроме нее больше ничего не ест нам было отказано, потому что это утреннее меню до 12.00, а мы ужинали там в 5 вечера. На просьбы и умоления к нам вышла администратор и также отказала. Цитирую '' мы не можем пойти вам навстречу''. . Ребенок стоял и плакал от того что хотел кушать и громко просил кашу. Я видя эту ситуацию попросила у официанта дать мне возможность воспользоваться хотя бы их микроволновкой, так как номер мы к тому времени давно сдали. У меня все было с собой: и крупа и тарелка. Но даже в этом нам отказали. Затем я обратилась с той же просьбой (за деньги естественно) в ресторан той же Старинной Анапы" где проходит шведский стол. Там нам тоже было отказано. В итоге ребенок остался голодным. Так вот хочется выразить огромную благодарность всему составу ресторана за равнодушие к маленьким детям. Очень хочется чтобы этот отзыв прочитало руководство отеля и сделало выводы. ! Грустно понимать что сейчас даже за деньги у нас на побережье нельзя купить самое необходимое для своего ребенка-возможность нормально питаться!

Добавлено 17.06.13 17:52 (1 248 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:39 19.05.14

Уважаемая Наталья!

От лица руководства и всего коллектива Санатория & Спа Старинная Анапа
выражаю Вам глубочайшие извинения за сложившиеся недоразумение во время Вашего отдыха.
Взяв во внимание Ваши замечания, мы улучшили работу нашего общепита и санатория в целом.
Мы повысили уровень компетентности наших сотрудников, изменили рецептуру блюд, п
ригласили в состав нашей команды отличного шеф повара и ввели в меню больше детских блюд.
В знак благодарности за Вашу помощь в улучшении работы санатория мы разработали для Вас
персональную программу лояльности и будем очень благодарны, если Вы найдете время для посещения нашего санатория.

С совершенным почтением,
Управляющий
Санаторий & Спа Старинная Анапа

00:31 26.06.14

Здравствуйте! У меня вопрос к Наталье, Вы воспользовались персональной программой лояльности, Вам было предложено действительно что-то дельное? Или что-то типа "10% скидки на след.посещение", которым невозможно воспользоваться?
Вопрос возник, потому что ситуация очень неприятная и некрасивая, особенно живо представляю страдания ребенка.
Выбираю место отдыха с двумя детьми и этот отзыв просто в какой-то шок поверг. Может я близко к сердцу приняла, но все это очень неприятно.

14:35 03.08.14

Мы сейчас выбираем отель,у нас тоже маленький ребенок, но раз там работают такие безразличные не клиентоориентированные сотрудники, мы туда не поедим!

14:51 07.01.15

Ничего не поменялось, отношение ужасное! Нечего там делать с детьми!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв