АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1083
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2013
03.06.13 - 14.06.13
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш июньский отдых в Лимак Аркадия.

Отдыхали мы с мужем и ребенком 9 лет в Аркадии с 03.06.2013 по 14.06.2013гг. Вот прошло немного времени, эмоции (как положительные, так и отрицательные) немного поутихли, и с более здравой головой хотелось бы поделиться своими впечатлениями об отдыхе с другими пользователями данного Интернет-ресурса.

Приехали мы в отель часов в семь вечера, заполнили анкеты и попросили позвать Романа, после чего русскоговорящая девушка с рецепции позвонила ему, и уточнила, высказывали ли мы какие-нибудь пожелания Роману относительно номера. На это мы ответили, что хотели бы номер с раскладным креслом в бунгало или в четвертом корпусе. Девушка мило улыбнулась, и сказала что номер у нас очень (!!!) хороший, с раскладным, как мы просили, креслом (а по факту оказалась раскладушка!!!). По приходу в номер (так и не дождавшись Романа на рецепции) мы обнаружили, что он очень маленький для семьи с достаточно взрослым ребенком, так как раскладушка заняла практически все свободное пространство и совершенно перекрыла выход на балкон. Единственное, что как-то радовало глаз – это вид на море, и напротив совершенно не порадовал поход по длинному узкому коридору в номер с выложенными за двери других номеров использованными памперсами, посудой и запахом от всех этих прелестей (наверное, люди и дома так делают, но это конечно культура отдыхающих, вряд ли уборщицы должны круглосуточно курсировать по коридорам и подбирать под дверьми все эти вещи).

Вообщем, оптимизм в этот момент у нас как-то улетучился, но тотчас нам позвонил Роман и сказал, что если номер все таки будет нам тесен, мы можем к нему обратиться… Решили подождать до завтра (ведь утро вечера мудренее), пройтись по отелю и посмотреть воочию, где бы нам хотелось бы попросить замену… На следующий день Романа в отеле уже не оказалось (потом как выяснилось он вообще ушел в отпуск на неделю, видимо как раз в то время, когда отель стал полностью заполнен, и не так просто уже стало решать проблемы отдыхающих с номерами), на рецепции, как уже писали в отзывах, сразу перестали понимать нас по-русски и на ломаном английском сказали, что в отеле все номера маленькие и свободных нет… Вернулись, сдвинули максимально кровати, распаковали наконец вещи, но осадочек остался!!!

Хотя надо быть честной – номер был с хорошим ремонтом, дорогой сантехникой в ванной (очень прикололо наличие дополнительного телефона в туалете), ежедневно качественно (иногда с лебедями) убирался, и пополнялся всем необходимым минибар.

Территория отеля правда прекрасная, очень зеленая и ухоженная (особенно в дальней его части, перед рецепцией), питание выше всяких похвал (есть и мясо, и рыба всяких видов, и морепродукты), особенно понравились ежедневные блюда от шеф-повара на ужин (и вкусно очень, и украшают красиво) и, конечно, пахлава (она здесь просто изумительная, вкуснее лично я не ела нигде!!!). Обедали почти всегда в ресторане около пляжа или в Мак-Аркадии, тоже все очень вкусно. Были в трех аля-карт ресторанах – китайском, японском и итальянском. Еда показалась вкусной везде , правда обслуживание в китайском ресторане сразу резко ухудшилось после того, как мы отказались от платного вина… Почему-то несли не те блюда, которые мы заказывали, потом долго несли замену… А вот в японском (причем бесплатном) и итальянском ресторанах обслуживание и кухня были выше всяких похвал, даже захотелось оставить чаевые, что собственно и сделали…

Вообще тема обслуживания отдыхающих официантами в ресторанах требует особого внимания: апельсиновый фреш за завтраком приходилось выбивать у них с боем (мы вообще люди непривередливые, могли бы и сами за ним сходить, даже сделали попытку, но видно его разливают в каком-то тайном месте, недоступном отдыхающим, чтобы много не пили), обслуживание за ужином тоже оставляло желать лучшего – подходят в начале трапезы, первый заказ принесут, а потом уже не дозваться. При этом неоднократно наблюдали ситуацию, как официанты бегают вокруг соседнего стола с немцами и подливают напитки в еще наполовину полные бокалы… Так что делайте выводы об отношении к русским туристам… Как я уже говорила, мы люди не гордые и можем все себе сами принести (что собственно и делали практически постоянно), но непонятно почему и правда нельзя, например, взять в баре бутылку вина (открытую), и никого больше не дергать и самим спокойно ужинать… Очень хотелось бы обратить на это внимание администрации, так как во многих отелях (даже с системой «все включено», а не «ультра») такая система успешно работает. А во время гала ужина (13.06) мужу пришлось отстоять в баре в очереди минут 20 за бокалом вина для меня, так как закончились чистые бокалы…

Но, несмотря ни на что, все эти минусы не смогли испортить нам отдых! Мы получили все, за чем летели в Турцию: море, солнце и развлечения для всех!!! Пляж в отеле действительно хороший, широкий, с навесами, заход в море по сравнению с предыдущим отелем, в котором мы отдыхали предыдущие два года, просто шикарный (раньше для меня моря с галечным пляжем просто не существовало, а в этом году я из моря не вылазила), очень понравился отдых в шатрах на пляже. Развлечений предостаточно для всех: прекрасный мини-клуб, в котором мой ребенок пропадал с утра до вечера; много бассейнов, есть горки (хотя наверное их пора уже реставрировать или заменить – например, на синей открытой горке такие грубые стыки, что приходилось выгибать спину, чтобы ее не ободрать); ежедневные вечерние представления в амфитеатре (КОМАНДА АНИМАЦИИ МОЛОДЦЫ!!!), вкуснейшие коктейли поздним вечером в баре на пляже под приятную музыку, очень достойно организованные вечеринки (на пирсе, ретро и гала-вечер с шикарным фейерверком).

В целом, конечно, наш отдых удался, просто видимо в этом не заслуга Романа, как тут пишут многие, а наш позитивный настрой!!! Не знаю, может кого-то Роман с первых минут и в течение всего пребывания в отеле и окружал своей заботой и вниманием (так пишут люди в отзывах, видимо это частые гости в отеле, к которым у администрации особое отношение), лично к нам он больше ни звонил, ни подходил, например, когда мы дважды отдыхали в шатре (хотя должен был, и это указано в программке). Он, конечно, забронировал нам шатер, когда мы его об этом попросили (за что ему спасибо), а по мелочам доставать как то и не хотелось уже…

И в заключении хотелось бы сказать, что, несмотря на все перечисленные выше минусы, этот отель стоит потраченных денег и того, чтобы в него вернуться еще раз!!! Просто видимо в будущем не нужно рассчитывать на то, что все будет идеальным (в частности, размещение и сервис), чтобы потом не было разочарований… Поэтому, вполне вероятно, что мы вернемся к вам еще раз!!!

Добавлено 20.06.13 10:48 (6 631 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:21 23.06.13

Добрый день, Ольга.

Спасибо за Ваш подробный и развернутый отзыв, а также конечно за потраченное время! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас в целом прошел на отлично, что Вы остались довольны, что смогли отдохнуть как следует! Все Ваши замечания мы примем к сведению и доведем до соответствующих структур нашего отеля.

Но несмотря на весь этот позитив, я бы хотел прокомментировать некоторые необъективные замечания в свой адрес:

1. Когда туристы мне пишут о своих пожеланиях по заселению, я НИКОГДА не гарантирую им номера по их желанию. Я всего лишь говорю, что по мере возможности постораюсь помочь им с заселением, ибо при покупки путевки турист покупает не определенный номер, а тип комнаты, например стандартный. И в день заезда он получит один из 375 стандартных номеров отеля. Если номер его не устраивает, он может обратиться к своему турагенту с жалобой и прочими требованиями. Смена номеров не обязанность ресепшена, а лишь желание помочь туристу. А моя помощь и участие в расселении туриста, это вообще чисто моя личная инициатива, чтобы отдых гостя проходил идеально и без всяких эксцессов с самого начала каникул. И когда, в какой-то момент, из-за недоступности подходящих номеров, я не могу удовлетворить какую-либо просьбу туриста и в связи с этим оказываюсь виноватым и плохим, так это крайне необъективно и несерьезно. Прошу относиться к моей работе с пониманием и немного с человеческим участием, ибо я один, а туристов тысячи.

2. Если по одному Вашему звонку я не смог придти на ресепшен, это не значит, что я Вас проигнорил или отнесся неуважительно. Скорее всего в этот момент я был занят другим делом, другим туристом, другим человеком, которого не могу бросить и придти на ресепшен, чтобы посмотреть какую Вам раскладушку поставили в номер.

3. Я уехал не в отпуск отдыхать, а в командировку работать, не на неделю, а на 4 рабочих дня, и не в целях избежать тяжелой работы, которую я успешно выполняю на протяжении 2-х сезонов, чему доказательство более 300 отзывов с пометками о моей работе, а по мере необходимости.

4. В мои обязанности не входит каждый день звонить туристам в номер и интересоваться как у них дела. В течении дня, когда я хожу по территории отеля, видя туристов, я всегда со всеми здороваюсь, спрашиваю все ли нормально, могу ли чем-то помочь. Если я к Вам не подошел, это не значит, что я Вас проигнорил, а скорее всего значит то, что на территории в площадью 10 гектаров, я Вас просто не увидел. И я не думаю, что с 9-ти утра и до 6-ти вечера, Вы сидели в шатре и ждали, когда я приду туда с Вами поздороваться, а скорее всего отлучались поплавать в море, поспать или поесть.

5. И напоследок отмечу то, что люди проводят свой шикарный отдых у нас не благодаря мне, а благодаря всем работникам Аркадии, количество которых превышает 400 человек. И каждый из нас вносит туда свою маленькую лепту, что в конечном итоге приводит к отличным результатам.

Спасибо за понимание и внимание.

С уважением,

Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort

21:26 23.06.13

Уважаемые туристы! В очередной раз хочется напомнить , что Роман не"Золотая рыбка" которая по волшебству исполнит все ваши желания (см.мой отзыв). У каждого отеля есть свой регламент (Регламент...польск. reglament, от франц. rglement, от rgle — правило), заселения туристов.Если вы оплатили стандартный номер, то вы его и получите.....если же вы хотите номер побольше то это Family Room , но тур будет естественно стоить дороже.Перед поездкой мы списывались с Романом, и единственное пожелание было чтоб номер был в главном корпусе , что мы и получили. Уже в мае отель был заполнен на 97% и тогда Роман ещё мог помогать туристам менять номера (замечу что в регламент отеля это не входит), а вот в июне в нём уже не было свободных номеров и вновь прибывшие туристы заселялись в освободившиеся.И как вы представляете себе замену номеров ??? Замечу что с середины апреля, туров на июнь в этот отель уже не было.Я много раз отдыхал а Турции и очень часто меня заселяли не в те номера в которые бы я хотел, но я же еду в отпуск не для того чтоб в номере сидеть...По поводу официантов...Опять же по регламенту они должны перед вашей трапезой подойти к вам и принять заказ на напитки (один раз обязательно) а дальше если вам не хватило то можно было их подозвать (просто поднимите руку вверх или остановите любого проходящего мимо).Чтоб их часто не гонять , я сразу заказывал напитки на весь ужин.Уважаемые туристы, будьте позитивнее и всё у вас будет здорово !!!

22:34 23.06.13

Хотелось бы для начала, конено, ответить Роману. Уважаемый Роман, вы вероятно не совсем правильно меня поняли... Я не какая-то так VIP персона, которая требует к себе повышенного внимания, или особого отношения... В предыдущем отеле, где мы отдыхали 2 года подряд, мы вообще не знали о существовании службы по связям с гостями и никогда к ней не обращались, все вопросы решали непосредственно на ресепшен или представителем своего туроператора в отеле (и эти вопросы были очень несущественными, вроде поломанного холодильника или неработающей розетки, и не связанными с заменами номеров). Но ежедневно, начиная со 2 января, читая вашу переписку с посетителями данного сайта и восторженные отзывы о вашей работе, мы позволили себе поверить в то, что вы действительно творите чудеса... И дело совсем не в том, что конкретно нам вы не смогли помочь с расселением, а в том, что когда вы позвонили к нам в номер и услышали от нас, что он нам маловат, вы не сказали, что других свободных номеров, к сожалению, нет (и поверьте мне на слово, мы бы в этот же вечер разложили бы свои вещи и начали свой отдых и нисколько бы не обиделись ни на эту раскладушку, ни на то что номер оказался ни в 4 корпусе или бунгало), а дали нам надежду на то, сможете нашу проблему решить, наверняка уже зная о том, что завтра и до конца недели вас в отеле уже не будет...

22:55 23.06.13

Продолжение обращения к Роману: Я прекрасно понимаю, что любой человек может иногда уставать от своей работы (мы сами с мужем летели в отпуск совершенно вымотанными), видимо эта усталалась в какой-то степени сказалась и на вас... Поверьте, мы совершенно не претендовали на то, чтобы на протяжении всего отдыха вы постоянно ходили и спрашивали у нас, как нам тут отдыхается (мы, наоборот, сосвем не любим излишенее внимание к себе). Просто опять же, прочитав кучу отзывов о вашем внимании и участии практически ко всем отдыхающим, мы опять же позволили себе надеяться, что и о нашем отдыхе кто-то также участливо поинтересуется (хотя бы разочек...) Просто видимо у вас на нас чуть-чуть не хватило времени... И своим отзывом я никах не хотела никого обижать, а просто донести до других читателей этого сайта, что не нужно рассчитывать на чудеса, чтобы потом не разочаровываться... И нужно принимать во внимание, что когда отель полностью заполнен (а он уже давно на "стопе" практически на все лето), чудес с расселением ждать все-таки не стоит... Я надеюсь, Роман, что вы поймете меня правильно, просто видимо мы с вами излишне эмоциональны, оттого и принимаем высказывания в адрес друг друга с некой обидой, и несмотря ни на что мы с вами еще увидимся и пообщаемся в следующем году...

23:17 23.06.13

А теперь мне бы хотелось ответить Алексею... Вы случайно не учитель русского языка??? Если нет, то странно... Здесь все таки не передача "Что? Где? Когда?", и не нужно здесь сыпать терминами из википедии... Тут все не дураки, и знают что такое регламент! А если по существу, то во первых, если вы читали мой отзыв, то должны были понять, что в целом отдых нам очень даже понравился... Вашим пожеланием был номер в стандартном корпусе - вы его и получили, нашим - номер в бунгало или в 4 корпусе, а мы получили стандарт... И на море мы ездим, так же как и вы, не в номере лежать... Просто по факту номер оказался шумноват и тесноват для нас троих... Поэтому и поставили оценку за размещение 5-, а не 4 или 3. А по поводу того, кто, что и сколько пьет - вам не кажется, что это личное дело каждого??? И опять же, если бы вы повнимательнее читали мой отзыв, вы бы увидели в нем, что основная проблема не в том, что официанты к нам не подходили (мы без претензий ходили и брали себе алкоголь в баре сами), а в том что они теряли к нам интерес, как только видели, что мы русские, а вокруг столов с немецкими туристами бегали гурьбой... И что касается вина в бутылках - многие из стоявшив в очереди за вином у бара туристов во время гала ужина просили дать им по открытой бутылке с собой на стол, на что получали отказ... Желаю Вам, чтобы вашего позитива хватило бы вам на всю оставшуюся жизнь!!! А насколько позитивны другие, наверное, не вам решать...

23:49 24.06.13

Уважаемая Ольга, я искренне извиняюсь если мой комментарий чем то обидел вас.На самом деле он адресован туристам которые собираются посетить Аркадию (все в основном читают отзывы где есть снижение общей оценки,чтоб как вы писали не рассчитывать на чудеса) и я хотел объяснить им как избежать тех моментов которые случились с вами.Так же отвечу на ваши вопросы(опять же не для того чтоб вас обидеть).Я далеко не учитель русского языка и уверен что Вы и многие на этом сайте знают что такое регламент.Просто один турист(я с ним общался в Lykia баре) был категорически уверен что,регламент это время отведённое оратору для доклада...вот поэтому я и подстраховался))).И опять вы правы по поводу того ,что личное дело каждого кто,что и сколько пьёт...я только описал как можно выйти из ситуации.Ну а по поводу немцев.....ну честно ..не видел я чтоб к нам в ресторанах и барах относились хуже чем к другим иностранным туристам.Да и не секрет что русские оставляют гораздо больше чаевых чем другие туристы....Ещё раз прошу на меня не обижаться,ничего личного.Удачи вам.

00:37 25.06.13

Очень часто пишут про более трепетное отношение к европейским туристам, чем к русским. И именно, в турецких отелях. Это что? Почему так? Хотела бы я спросить у управляющих этих отелей, ведь вообще то, это признак низкой культуры.

10:39 28.06.13

Да ,это один из из тех отзывов, где человек все видит без розовых очков .Роль Романа в этом отеле -главное помочь заселить.(как всегда в 4 корпус).Я уже так понимаю ,что этот корпус называется :
"РУССКИЙ ". Много я уже почитала отзывов по этому отелю, много историй ,где сперва заселяли в корпус похуже (это не относится именно к этому отзыву),а потом "Волшебник " Роман как многие его называют, помогает переселить в корпус получше (в четвертый).Все это напоминает игру в" плохой полицейский и хороший " Плохой-это сотрудники ресепшн,а хороший-это Ромочка (но только все это больше напоминает сговор между сотрудниками отеля),и меня это не удивляет. Зная натуру русского человека :доброта, доверчивость и чувство благодарности, чем и пользуются сотрудники данного отеля .(это мое личное мнение и прошу не делать попытки переубедить меня).

14:42 28.06.13

Добрый день, Ирина!

Я Вас с нетерпением жду в Аркадии. Приезжайте и убедитесь сами в том, насколько Вы заблуждаетесь. Нужно быть позитивнее, откуда столько негатива и злобы? Позитивнее!!!!!! И побольше улыбок! :))

С уважением,

Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort

21:02 28.06.13

И вы , Ирина, почитали бы отзывы не за июнь, а хотя бы за год, или за интересующий вас период отдыха. тогда бы не писали ту субъективную ересь,а посмотрели на 90% возвращающихся объективных туристов (без розовых очков , замечу). Не приезжайте, пожалуйста, в этот отель. Не портите себе настроение на год. И напомните, пожалуйста, отель, в котором вы отдыхали с 7 по 15 мая. Про него от вас не слышу ничего плохого. Может в след году туда поехать лучше. Таким, как вы, выискивателям недостатков надо в одном месте собираться. И не портить настроение другим!

23:00 28.06.13

Для Натальи Андреевой.Полностью с вами согласен.Ирина Марусова выискивая в отзывах недочёты отеля (которые если и есть моментально исправляются) пытается их преподнести как хронические недостатки, и самое интересное что в Аркадии она никогда не была.Кстати со своими нравоучениями она засветилась и в комментариях к отзывам других отелей.Сама она отдыхала в PGS World Palace 5* в сентябре 2012 и мае 2013 и ей всё там очень понравилось(судя по отзывам и комментариям. где она очень защищала честь отеля).Я в сентябре уже в третий раз поеду в Аркадию. и не хотелось бы там встретить таких людей.Если посмотреть статистику отзывов,то PGS World Palace 5* получил 84,1%-хороших,10,2%-средних и 5,7%-плохих отзывов, а Limak Arcadia Golf & Sport Resort 92,5%-хороших,4,6%-средних и 2,9%-плохих отзывов....МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО ЕЁ РАССТРОИЛО ???Кстати,сегодня у Аркадии поднялся рейтинг до 4.69,с чем вас и поздравляю!!!

18:46 30.06.13

А у меня сложилось впечатление, что у Ирины Марусовой болезненная влюбленность в Лимак Аркадию. С одной стороны её раздражает все в этом отеле - начиная от менеджера Романа и кончая "множественными недочетами" Аркадии. Но с другой стороны - она ну не как не может оставить в покоя Лимак Аркадию - это же сколько времени надо потратить на чтение отзывов, а еще и комментарии надо везде оставить. Снимаю шляпу перед вашим усердием, Ирина))

19:39 30.06.13

По поводу обслуживания официантами с Ольгой согласна, хотя и поставила более высокие оценки, так как отдыхом в целом были очень довольны.
Но фреша по утрам не видели и за вином чаще муж сам ходил в бар ( исключение- официанты на террасе основного ресторана).

00:17 01.07.13

Фрэш можно было заказывать официантам на завтраке, что наша семья и делала)) Ну а с вином...Может нам больше повезло, но и в обед и в ужин необходимости ходить за вином не было. Более того, по мере выпивания бокала, официант подходил вновь и предлагал напиток. Вообщем то я сделала вывод, что работа официантов в главном ресторане по сравнению с прошлым годом стала значительно эффективней )))

14:02 30.07.13

Просьба ко всем))). В этом году впервые выехали за границу. Отдыхали в Риксос премиум белек. Дайте совет, куда ещё можно, чтобы качественно и не очень дорого))). Лимак Аркадия, это удачный выбор? Стоит своих денег?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga Букетова (6)