АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 8374
Фото: 50
Отдыхал С друзьями в
мае 2012
06.05.12 - 19.05.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оптимальное соотношение цена-качество

Если Вам необходим отзыв профессионала - Вам сюда. Никаких истерик, кучи восклицательных знаков и несвязанных между собой предложений. А главное здесь не будет псевдопроблем, как, например, время заселения, так как, во-первых, это зависит от количества приехавших с Вами людей, а, во-вторых, лично от ресепшиониста - это чистое везение и отель не при чем. Равно как и проблемы, связанные с ошибками тур.операторов, например, отсутствие номеров или информация про то, что не надо брать туры о гидов тур.операторов. Холодная безэмоциональная оценка отеля Hedef Resort & SPA.

Первое и, пожалуй, самое важное для российских граждан в Турции - UAI (Ultra All Inclusive) в сухом остатке - ложь. UAI - это полный пансион, включающий напитки иностранного производства. Т.е. номинально они иногда (раз в неделю, примерно) появляются на очень короткий промежуток времени (на час, например) и кто-то таки успевает их выпить, но всё остальное время туристам будут предложены эквиваленты Мартини, Бейлиза, Рома, Виски и Джина. В остальном, кроме пива от которого не пьянеешь, объективных претензий к питанию или алкогольным напиткам предъявить нельзя. Если Вы никогда до этого не были в мусульманских странах и конкретно в Турции, то Вам стоит учесть некоторые особенности приготовления еды в них. Пересоленное, очень острое или, наоборот беспардонно пресное - вполне нормальное явление и отель тут не причем. Есть в отеле можно практически круглосуточно, а пить тем более. Бары с едой есть, как у бассейна, так и на пляже и расписание работы составлено так, что если у туриста есть необходимость "отъесть" весь оплаченный им UAI - такая возможность ему будет предоставлена (описывать еду не буду - всё что есть на красочных фотографиях отельера - всё правда). Нельзя не отметить, одну из самых насущных проблем питания для жителей СНГ и России в частности - очереди. Так вот, очереди, создают сами русские туристы, которые по совковой привычке готовы стоять от начала и до конца, даже не зная, что дают из еды. Цивилизованные люди подходят и берут, то, что хотят, очень редко создавая мини-очереди из 3-4 человек к определенному подносу с едой. Сказать, что от отеля не зависит наличие очередей, будет не совсем честно, так как еда не подписана и издалека не видно, что подают - исправить это не так сложно, но именно здесь мы плавно переходим ко второй проблеме отеля - отношение персонала.

Персонал очень недружелюбный. Рассуждения о том, что появилось раньше - пьяные отвратительные русские или ненавидящие их турки, сравнимы с другим известным спором о происхождении яйца и курицы. Но факт остается фактом, Вас могут отчитать, поучать, на вас даже могут накричать, или просто забыть про Вас, в общем отель работает и от того будете ли Вы портить себе отдых разборками с персоналом или нет - дело Ваше. Естественно, возможны приятные исключения, - это лишь общая картина. В основном негатив исходит, конечно же, от ресепшионистов, которые довольно посредственно говорят, как на русском, так и на английском, хотя всегда делают вид, что всё поняли. Сюда же можно отнести работающий через раз, заявленный бесплатный Wi-Fi - не стесняйтесь, подходите и перезагружайте роутер сами - так будет быстрее.

Инфраструктура отеля включает в себя два открытых бассейна и один крытый, проход в который лежит через сауны и массажные кабинеты, а так же тренажерный зал. На цокольным этаже есть всяческого рода развлечения от боулинга до автоматов с гонками. Всё довольно таки в сносном состоянии, но бильярд и боулинг не пригодны для использования, так как у первого стол под углом в пару-тройку градусов, а второй ломается чаще, чем за один бросок, кстати, стоимость боулинга около 30$ на четверых, что "немного" дороже, чем Вам будут поначалу говорить. Также имеется теннисный корт, бесплатный в дневное время (вечером платное освещение) и с ракетками под залог (ракетки сломали на 3 день нашего отдыха и даже через неделю новых не появилось). Ещё в отеле есть итальянский ресторан, один ужин в котором, включен в стоимость тура, записываться надо за несколько дней, так ресторанчик небольшой, а желающих довольно много.

Так как отель относительно новый, то и всё здание, бассейны и, конечно же, номера находятся в отличном состоянии. Все отзывы о канализации, запахе и прочих прелестях перебоев системы водоснабжения - не более чем паника и преувеличение. Даже в новых 5* отелях Санкт-Петербурга случаются такие неприятности, что же говорить о Турции. Вид из окна представлен немногочисленными номерами (штук 20) с прямым видом на море (торец отеля), всё остальное – это соседний корпус, стройка, другой отель. Дать "взятку" за хороший вид ресепшену у меня как-то не особо получилось, может быть, я в этом не очень силен, а может и правда, номеров не было, но проверить истории про покупку вида в этом отеле я не смог. Поэтому мне достался номер с выходом на забор соседнего отеля. Уборка в номере осуществляется прямо пропорционально оставленным за эту уборку деньгам. Опытным путем было выявлено, что полная уборка, смена белья, полотенец, лебеди и т.д. достигается суммой в 25 турецких лир (около 6 долларов и, кстати, как валюту иногда можно использовать купленные не в Турции сигареты), а за доллар у Вас наведут внешний порядок, но менять ничего не будут. Второй бесплатный способ - выносить мозг ресепшену до появления желаемого результата.

Анимация, уважаемые граждане-отдыхающие, никак не связана с отелем. Аниматоры бывают от какой-то крупной аутсорсинговой компании, либо нанятые отелем, но они не работают там пожизненно. Максимальный срок работы аниматоров - это 9 месяцев, т.е. сезон. Поэтому писать об их личных качествах более чем бессмысленно. В отеле присутствует детская анимация (детей у меня нет, ничего точного сказать не могу), но что точно, так это то, что детишек можно сдавать на время поездки в клуб, куда аниматоры каждый день зазывают туристов за 10 долларов (стоимость обусловлена трансфером туда-обратно, а ехать не близко и такси Вам обойдется значительно дороже и менее удобней, так как толпой всё таки безопасней). Это единственный вид анимации после 22.00 вечера и до 03.00 (именно в это время всех забирают обратно из клуба, независимо от желания). Должно сказать, что цены в этих клубах убийственные - виски с колой около 500 руб. за порцию и если Вы закажете что-то, чего нет в меню, стоимость будет ограничиваться только совестью бармена. Рядом с отелем есть клуб Саммер Гарден - красивый, в выходные переполненный, но дорогой даже по сравнению с клубами, куда возят аниматоры. Так пол литра джеймесона обошлись мне около 80 долларов, поэтому, если Вы куда-то собрались поехать выпить и потанцевать, то выпить лучше в отеле, так как в клубах Вы оставите вторую стоимость путевки. Но если, Вы все-таки решили поехать в клуб, то не забывайте, что это клуб и людей там много только на выходных. Дневная анимация состоит из утренних зарядок, аквааэробики, вотерполо, дартса, волейбола и общения с аниматорами. Вечером есть конкурсная программа, которая повторяется раз в 4-5 дней и иногда разбавляется народными танцами, выступлениями или дискотекой, которая является просто отдыхом для аниматоров.

До пляжа от отеля идти 2-3 минуты, на пляже расположен пирс, который отделяет песчаный вход в воду от галечного. Пляж действительно грязноват, но не смертельно - шприцов и использованных контрацептивов там не найти. На пляже есть в наличии спасатели, которые отменно работают и даже один раз во время моего отпуска спасли человека.

Что же касается времени отдыха, то на 9 мая - дату нашего заезда в отеле было очень мало гостей, однако начиная с середины мая в отеле стало появляться всё больше отдыхающих-турков, причем на одного русского туриста приходилось примерно 5 граждан Турции, но последние в отличие от наших соотечественников очередей у шведского стола не создавали, тогда как при огромном количестве людей в ресторане действительно встает небольшая проблема с посудой, местами и очередями. Европейцев было 1,5 человека на всем протяжении моего пребывания.

В итоге на вопрос - Ехать туда или нет, ответ очевиден - да. Главное сделать это побыстрее, пока отель новый.

JackJumper оценил сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.06.13 21:52 (8 128 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:13 24.06.13

Здравствуйте! Спасибо за Ваш прекрасно написанный объективный и развернутый отзыв о нашем отеле! Очень надеемся, что он поможет окончательно определиться с выбором в пользу нашего отеля туристам желающим приехать в Турцию!
С уважением, администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы JackJumper (7)