АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 649
Фото: 0
Отзыв об отеле Bomo Chrousso Village Hotel (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
31.05.13 - 23.06.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасное место для отдыха с детьми, но с ужасным питанием

Отдыхала в отеле Chrousso Village с дочкой 4 года c 31 мая по 23 июня 2013 года. Впечатления от отдыха очень неодназначные. Может быть пройдет время, но пока больше в Грецию ехать не хочется. У меня большой опыт путешествий (Турция, Кипр, Мальта, Испания, Египет, Тунис, Бали, Мексика и т.д.). Но первый раз я видела такой недоброжелательный персонал отеля. В отеле нет атмосферы дружелюбия, возможно это относится только к русским туристам или связано с кризисом?! Исключение команда аниматоров - всегда приветливо здороваются и улыбаются, и двое русскоговорящих работников рецепшен (Георгий и Александр).

Следующий негативный момент - это еда и напитки. Если вы любите кабачки и баклажаны - то все ОК. Но все остальное очень похоже на питание в столовой. Недоеденные за обедом макароны и мясо вечером мешают с недоеденными утром резанными колбасками, и все это залитое яйцом, сыром и каким-то соусом подается в виде "запеканки". Рядом находятся рыбацкие поселки, а отдыхающих отеля кормят перемороженным Пангасиусом в большом количестве соуса у костлявой жаренной мойвой.

Уважаемые Греки! Где же ваши овощи и фрукты! Все привозное, пластмассовые огурцы и помидоры, зеленые абрикосы! Пару раз за три недели были дыни, единственным десертом для детей были арбузы, но их очень быстро разбирали и если ты пришел к середине ужина, то можно было увидеть только одни арбузные корки.

Про суп даже писать не хочется. Сначала, я думала, что это просто греческая кухня такая. А когда мы несколько раз обедали в соседней деревушке Пефкохори, где наши изглодавшиеся дети за обе щеки уплетами куринный суп и макароны с котлеткой, я поняла, что это просто в нашем отеле не умеют варить суп.

Еще хотелось бы отметить порошковое картофельное пюре, нагетсы и рыбные палочки с непонятной начинкой, отварные замороженные овощи, полуфабрикатный картофель фри, разбавленный айран, все бесплатные напитки на основе опресненной соленой воды (кока-кола, спрайт, и т.п.) за исключением воды в кулерах.

Мясные блюда в большом обилии подливки и разных добавок, бедные мамы подолгу стоят у лотков и пытаются выловить хотя бы несколько съедобных кусочков мяса для ребенка.

Все гарниры (рис, овощи, макароны, картофель фри) обильно посыпаются перцем и специями. То ли, что бы заглушить их не совсем свежий естественный вкус, то ли в целях профилактики кишечных заболеваний. Но дети это есть отказываются. Через две недели упорных боев с менеджером отеля удалось добиться, чтобы хотя бы на ужин макароны были без перца.

Можете обвинить меня, что я излишне придирчива к еде. Но я еще раз повторю, что мы просто сравнили качество еды в нашем отеле и в близ расположенных кафе.

Бары - это отдельная история. У нас была система питания все включено. Но пить коктели с предлагаемым местным алкоголем лучше не советую. Бесплатно можно пить вино и пиво. Несколько раз пыталась заказать платные коктели - но их работающие в этом отеле бармены просто не умеют делать.

Были и еще негативные моменты (платный пляж, отдельно лежащие острые булыжники в воде у берега, сигареты в пепельницах, которые никто не выкидывает в мусорный бак и через день они оказываются в песке, сейф в номере 2,5 евро в сутки, платный, дорогой и практически неработающий Wi Fi и др).

Из положительного: 1) Отличная анимация для детей. 2) Песочный пляж. 3) Красивое море и лес вокруг отеля. 4) Очень зеленая территория отеля. 5) Три детских площадки, мини клуб и два надувных комплекса.

В общем я бы дала этому отелю твердые 3 звезды. И хотелось бы более низкую цену на проживание, чем я заплатила.

А руководству отеля, я бы посоветовала провести тренинг с персоналом как общаться с гостями отеля, а еще сделать отдельный стол с диетическими (детскими) блюдами в ресторане.

И еще, к работникам Музенидиса никаких претензий нет, все очень профессионально и четко. И организация приездов - отъездов, и экскурсий.

Добавлено 26.06.13 01:02 (3 869 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:18 26.06.13

Уважаемая "Наталья (Natalya-541)", в связи с тем, что в августе еду в этот отель, хотел бы у Вас кое-что узнать:
Сколько стоит пребывание на пляже, лежаки, зонты, напитки (если там есть бар). И если с утра оплатить лежаки, придя после обеда не обнаружишь их занятыми?
Также стоит ли вести туалетные принадлежности типа мыла, шампуней и т.д.?
Есть ли в холодильнике в номере бесплатные напитки?

23:52 26.06.13

Пляж отеля стоит 3 евро (два лежака и зонт), рядом с права (1 мин) и слева (4 мин) еще два платных пляжа - там другая система берешь один напиток (около 5 евро) и лежаки и зонт бесплатно. На пляже отеля нет бара и туалета. На двух других пляжах - есть туалеты и платный бар. Сейчас начинается сезон, а так как пляж Хрузо очень популярен (сюда на машинах приезжают из других отелей и местные) то лежаки быстро разбирают, поэтому люди оставляют полотенце, если уходят ненадолго.
У нас на раковине было только мыло от отеля, других принадлежностей отель не предоставляет.
При отеле есть небольшой магазин. Шампунь где-то 4-10 евро в зависимости от фирмы, мыло, стиральный порошок тоже есть. В холодильнике минибара нет. Все покупаете в номер сами. Бутылка воды в магазине (2л) - 1 евро.
В отеле нет ландри сервиса. А есть помещение со стиральными машинами - 6 евро одна стирка, стираете сами и сушите тоже. Утюг нужно брать на рецепции.
Если еще что-то интересует, спрашивайте.

09:42 27.06.13

Спасибо за подробный ответ!
Скажи ещё, есть ли возможность отдыхать "дико", то бишь есть ли место для того, чтоб поставить свой зонт и развалиться на песочке и принято ли так? Или нужно идти на другой пляж? И если так, то как там вход в воду для детей?

21:57 27.06.13

Многие приходят со своими зонтами и циновками и наши и иностранцы. Там достаточно места для это.

08:58 14.07.13

Наталья доброго времени суток! Благодарю Вас за объективную как полагаю оценку данного отеля, но мы также впервые едем с ребенком 1 год в этот отель, да и в Европу в том числе. Если Вас не затруднит, сообщите, есть ли ближайшие супер маркеты поблизости с отелем и где, с едой видимо трудности думаем закупить на месте Хайнсы в баночках для ребенка и все такое. Как далеко кафе Пефкохори от отеля, есть ли альтернатива? Если брать такси для трансфера, то это можно ли это сделать аэропорту? Какие корпуса наиболее оптимально приближены к какой либо инфраструктуре и бассейну, есть ли возможность на сайте заранее забронировать корпус? Благодарю Вас.

00:00 23.07.13

Еду для ребенка берите с собой. Там это будет большой проблемой. Ближайшее место, где можно обедать и ужинать - это Пефкохори. На такси - 10 евро (10 минут). От отеля два раза в сутки ездит бесплатный автобус, но нужно записываться заранее за один день.

00:02 23.07.13

Рядом с отелем есть магазин, но там очень ограниченный выбор (есть несвежий кефир и пакетированное молоко)

00:02 23.07.13

Рядом с отелем есть магазин, но там очень ограниченный выбор (есть несвежий кефир и пакетированное молоко)

03:53 29.12.13

Уважаемая Наталья, здравствуйте!
Во-первых, хотим Вас поблагодарить, что Вы нашли свободное время и написали отзыв, в котором оставили Ваши впечатления и пожелания по поводу оказанных Вам услуг. Хотим Вас заверить, что все претензии, имеющие отношение к качеству отдыха наших гостей не остаются без внимания и непременно рассматриваются. По поводу описанных Вами минусов хотелось бы оставить следующие комментарии:
• Спасибо за теплые слова в адрес работы нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны нашей работой и предоставленным сервисом.
• Спасибо, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, что бы отель устранил данную недоработку.
• Нам очень жаль, что Вы не в полной мере остались довольны работой сотрудников отеля. Все ваши замечания будут донесены до администрации отеля. Кроме того, мы обязательно проведем внутреннее расследование по вопросу некомпетентности работников отеля и, в случает подтверждения информации, примем необходимые административные меры в их отношении, так как приоритетом нашей компании является оказание сервиса высокого уровня и качественный отдых наших гостей.
• Как Вы заметили, услуга сейфа, Wi-Fi, а также пользование лежаками/зонтами на пляже предлагается за дополнительную плату, информация о чем представлена на официальном сайте нашей компании.

03:53 29.12.13

• Мы в обязательном порядке будем обсуждать с руководством отеля качество уборки пляжа. Спасибо, что обратили на это наше внимание.
Еще раз позвольте поблагодарить Ваз за оставленный отзыв. Надеемся, что моменты, на которые Вы обратили наше внимание в отзыве, не смогли омрачить Ваш отдых, и Вы еще ни раз вернетесь в гостеприимную Грецию. А мы со своей стороны сделаем все возможное, что бы Ваш отдых прошел максимально комфортно и интересно.
Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)