АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 10
Читательский охват: 8485
Фото: 0

Бронзовый статус

2 797
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июне 2013
26.05.13 - 16.06.13
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!

Отель производит самое приятное впечатление. Ухоженная территория, сосны на берегу, своя собственная бухта, пляж песочно-галечный с пологим входом в море, бассейны с морской водой, лежаки под балдахином с мягкими матрасами - все радует глаз.

Отель новый. Номера - комфортные и красивые, видна рука дизайнера. Шикарные душевые кабины, удобные кровати, качественное постельное белье, подушки трех видов, удобный чайный уголок, противомоскитные сетки на балконе с грамотной магнитной защелкой, бесшумный кондиционер, хорошая звукоизоляция между номерами (что вообще редко встречается).

На этом радужном фоне особенно неожиданно выглядят отдельные неприятные мелочи. Например, ящики шкафов такие тугие и с такими неудобными ручками, что, выдвигая их, рискуешь повредить пальцы. Пришлось вообще ими не пользоваться. А дверцу, за которой находился холодильник, открывала при помощи ...штопора, цепляя его за ручку и резко дергая на себя. Иначе - никак!

В первый же день один из нас упал с кресла, т.к. оно перевернулось. Дело в том, что сконструированы они дефективно - у кресла только одна ножка, оно неустойчиво и падает, если ненароком сядешь на край. В нашем случае обошлось без последствий, но вообще-то навернуться можно очень не слабо.

Отдельная тема - ресторан. Белоснежные скатерти, тихая классическая музыка, замечательный вид с террасы, обаятельные официанты... И выбор по меню. Из трех вариантов питания. И дело не только в том, что шведский стол удобнее. Дело в другом.

Было впечатление, что шеф-повар Ройял Парадайз закончил не кулинарный, а художественный техникум: на больших красивых тарелках он рисовал целые картины соусами и приправами, а в центре всего этого лежало нечто маленькое и, как правило, невкусное. Горьковатые кальмары, жесткая говядина, ватного вкуса рыба... Пюре - из пакетиков! - но при этом красиво размазано по тарелке. Не хочу сгущать краски - иногда ужин был вполне сносным. Но факт остается фактом - начиная со второй недели мы ужинали за пределами отеля, хотя отельное питание входило в стоимость.

Администрация отеля (те, кто работает на ресепшн) - улыбчивы, доброжелательны, готовы помочь. Когда нам дважды пришлось менять номер (в обоих завелись оглушительные сверчки - такое в нашей практике впервые!) - нам дали более дорогой номер без доплаты.

И все же я поставила администрации 4. Им есть куда расти. Во-первых, не понравилась навязчивость в уборке номера. Администрация требует от уборщиц, чтобы они непременно каждый день (да еще пару раз) заходили в номер. Нет даже таблички с надписью - не беспокоить. Есть надпись "придите позже". И приходят - надо тебе это или нет. Просила объяснить - почему надо убирать каждый день, если мне это неудобно,- ответить толком ничего не смогли, кроме слов "такая у нас программа".

Вечером перед отъездом попросили рассчитать нас, чтобы утром не тратить на это время. Специально предупредили, что из бара больше ничего брать не будем. Эти бедолаги сначала обсчитали себя (не посчитали один день пребывания, потом не учли бар в одном из наших номеров). Мы сами нашли ошибки и им сказали. Они очень благодарили. А в итоге, утром, когда мы в цейтноте паковались в машину, чтобы не опоздать на паром, нас буквально догнали и предъявили новый счет - типа мы вечером опустошили свои бары на 30 евро... Несолидно.

Ну и последнее. По территории ходила чайка с подбитым крылом. Очень было ее жалко. Объединившись с немецкой семьей, мы ее подкармливали и оберегали от глупых детей. Потом пошли на ресепшн, просили помочь. Те обещали привлечь какую-то организацию по защите животных. Через два дня мы напомнили. Те сказали - завтра приедут и заберут птицу в какой-то резерват. Потом сказали - послезавтра уж обязательно. Керстен, немка, еще допытывалась, смогут ли в этом резервате чайку как-то подлечить... Наивная душа! Короче, никто не приехал. Нас просто обманывали, честно глядя в глаза. А чайка пропала. Понятно, куда.

Вот такие мелочи среди рая. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо. Все хорошо.

Добавлено 29.06.13 19:09 (4 021 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы tarator (6)