АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.12
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1507
Фото: 30
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
апреле 2013
14.04.13 - 22.04.13
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Hilton. В погоне за количеством

В Египте 4-й раз. До этого также отдыхали в Hilton, так что примерно ожидали похожего, но вышло немного иначе. Далее сам отзыв. Букв много, осилят не все.

- Заселение:

До отеля от аэропорта ехали минут 25, с заездом в 5 отелей по пути. Приехали в 6:30 утра и сразу начали оформляться, т.к. со всего автобуса мы (2 человека) были сюда одни. Номер нашли сразу, а вот браслеты надели только ближе к обеду, что в принципе, считаю нормально. Как обычно, в надежде на скромный бакшиш, носильщик схватил наш чемодан и покатил его в наше будущее жилище на следующие 10 дней. Бакшиш действительно был скромный, всего 1 фунт.

- Корпуса и номера:

Этим жилищем оказался Deluxe Room на первом этаже первого корпуса с видом на сад и бассейн. В номере электронный сейф, работающий на батарейках. Ценности хранили в сейфе, никаких краж не было. Дверь в номер не закрывалась, вызвал мастера, в течение часа поменяли электронный замок. Мебель видавшая вида, скажем так старомодно-винтажная, из тяжелого натурального дерева, что очень контрастировало с новеньким ЖК телевизором (куча каналов, есть русские). Кондиционер, освещение, телевизор и телефон работали, претензий нет. Мини-бар наполнен всякими шоколадками, пивом , соками и водой, но за деньги (прайс лежит рядом). А вот чай, кофе, сахар бесплатно. Электрический чайник на подносе входит в систему AI. Каждый день приносили 1,5л бутылку воды бесплатно. Просил убрать всё платное из мини-бара, чтобы положить туда своё, отказались, сказали что это концепция, но если нам очень нужно, можно просто самим выложить в сторону. Так и сделали: свои фрукты, соки и вкусности хранили в мини-баре, а их продукты убрали на полку.

В ванной комнате собственно сама ванна, унитаз, душ, фен, мыло, гель для душа, шампунь, лосьон для волос, лосьон после душа, всё это в маленьких пузырьках, которые меняют по мере их расходования. Вопрос возник только к освещению, все лампы горели, но всё равно было довольно сумрачно. Проблем что-либо погладить нет, т.к. в номере в шкафу имеется гладильная доска и утюг. Уборка каждый день, смена полотенец по необходимости (если хотите чтобы поменяли – бросьте его в ванну, это написано на памятках), смена белья через день. Чаевые на уборку влияют не сильно, халтурят постоянно, а вот на творческий процесс влияние заметно, постоянно крутили лебедей, крокодилов, кораблики и т.п.

Кстати, магнитные ключи от двери в номер постоянно размагничиваются и их приходится заново программировать на ресепшене. За 10 дней делал это 4 раза, имейте в виду. Выдают каждому по одному. Лучше носить и хранить по отдельности.

- Территория

В абсолютных единицах метрах квадратных, территория довольно большая, но вот в соотношении на количество построек и массу отдыхающих, очень тесно. Дорожка от ресепшена на пляж через бассейн, пару баров и 2 полянки, вот собственно и вся прогулочная территория. Поэтому в основном гуляли на улице и на экскурсиях. На второй линии (через дорогу) немного спокойнее.

В центральном здании несколько лавок. На первом этаже кожа, обувь, золото/серебро, сувениры, банк и обменный банкомат. На втором этаже аптека, хотя ассортимент очень даже не аптечный. Цены в рамках разумного.

- Питание

До этого момента я думал, что в отеле проблем нет. Ошибался. Основной ресторан, что расположен на втором этаже центрального здания (ресепшена) встретил нас очередью из 80 человек. 30 минут ожидания нужно было чем-то себя занять: считал людей, смотрел на красных обожжённых соотечественников, пытался отключиться от орущих и бегающих детей. Мда, культурный шок, не иначе. Подумалось, что сработало стадное чувство у всех отдыхающих и все разом решили пообедать, а потом наверное станет лучше. Не стало. Все 10 дней была очередь. Только размер её варьировался от 5 до 20 минут. На второй день пришло озарение, что эта очередь перед рестораном, есть величайшее благо и ноу-хау данного отеля. Смысл её в том, чтобы не пустить всех голодающих разом в ресторан. Если бы это произошло, то наступил бы коллапс и ресторан просто бы разнесли. А так всё культурно, поели 2 человека - освободили столик на 2-их – прибрались – пустили еще двоих. И так для 3-х, 4-х и т.д. персон. Логика, великая вещь!

Теоретически на территории отеля несколько ресторанов, но все они аля-карт, т.е. халявы нет. И вот опять подумалось, что ранее, когда отель не был испорчен системой «Всё включено», то и проблемы переполнения одного ресторана не было, а поскольку большинство теперешних отдыхающих удавятся за копейку, то один «включенный» ресторан отдувается за всех. Ну да ладно, в сезоны не такой массовости, может не так всё плохо. Да и официанты стараются, плохенько и медленно, но ведь стараются. А вот с приборами реально всё плохо, не успевают сервировать столы.

Питание разнообразное, каждый день тематический вечер (меню периодически повторяется). Мясо, рыбы, морепродукты было всё и большом количестве. Постоянно что-то жарили. На счет качества мясного не знаю, не ем, а вот рыбное блюдо было всегда и вполне вкусное, да и овощей всегда хватало. Сыры и брынза вполне съедобные. Вкусняшки к чаю просто шикарные. Фрукты, салаты, йогурты, разные повидла и несколько сортов меда. Травяные чаи в пакетиках нескольких сортов тоже приятно удивили. В общем, для меня питание было хорошим. Честно, положа руку на сердце, в общей массе редко кто готовит дома столько всего и сразу, так что придираться тут не стоит.

Что еще у нас есть. Бары. На счет алкоголя не скажу, т.к. не пью, а вот чай, воды и «соки» имеются. Мороженку даже дают в послеобеденные часы. Мороженное вкусное, бармены жадные. По два шарика за раз редко накладывали, приходилось брать 2 раза.

-Пляж

Главное разочарование в этом отеле, хотя на рекламных проспектах смотрится шикарно. Искусственная лагуна на 2 отеля с насыпным песком со всеми вытекающими и втекающими последствиями. С утра чистая, даже немного прозрачная вода, но это только до появления первых купающихся. Потом всё это превращается в большую мутную лужу с мусором. Шезлонгов мало, а в реальности их еще меньше, причем большинство уже кем-то заняты. Зонтиков еще меньше. Ветрозащит так вообще штук 10 на весь пляж. Если Вы пришли на пляж позже 6 утра, значит остались без места. Очень тесно, практически впритык. Короче лежбище тюленей, особенно глядя на упитанных теток в бикини.

- Развлечения

Утром зарядка и аэробика на пляже, волейбол, стрейчинг, вечерняя детская анимация и выступления animation team, такие как fair-шоу, cobra-шоу и т.п. Обычная программа, обычной египетской анимации. Как обычно. После ужина можно посидеть, переварить съеденное под происходящее лицедейство.

Есть фитнес центр. Круглосуточный зал с тренажерами, имеется телевизор и кондиционер. Вход по магнитному ключу от номера. Вполне цивильно. Стена для игры в теннис. Опять же бассейн, парная, сауна, джакузи (хлорка аж глаза выедает). Массаж при желании от $20. Магазинчик с атрибутикой и сувенирами отеля.

- Экскурсии

Гиды есть, что удивило. Даже общаются с населением. Экскурсии это святое, но без фанатизма. Что-то лучше взять у своего туроператора, что-то у местных. Luxor и El Guna брал у известной в Египте турфирмы (та, чье имя нельзя произносить на этом сайте), обзорку по Хургаде у Пегаса.

- Этнический состав

Подавляющее большинство русскоязычные (будем понимать под этим всех жителей бывшего СССР). Есть немного местных.

В отношении персонала к собственной персоне предвзятости и снобизма не заметил. Все были культурные (в рамках своего менталитета), вежливые и отзывчивые.

- Претензии к отелю

Спустя некоторое время эмоции улеглись, и отдых был проанализирован. В принципе, отель неплохой, кроме пары «Но». Если с очередями в ресторан можно бороться, игнорировать их, принимать как данность или же приходить позже всех, то с большой грязной лужей под названием песчаная лагуна, что-либо сделать будет трудно. Да и плотность расстановки шезлонгов не спасает от их нехватки, скорее даже усугубляет положение.

- Советы

* Менять валюту очень удобно и курс выгодный в банкомате под лестницей, что ведет в главный ресторан.

* Игнорировать продавцов перед отелем нет необходимости, это их только злит. Достаточно один раз зайти к ним, пообщаться, сказать, что только что приехал и пообещать перед отъездом что-нибудь у них купить. Всё, больше приставать к вам не будут, только махать ручкой.

* Ходить гулять и шопиться нужно вверх по улице, направо от отеля, если выходить ресепшена. Проходим 2 отеля (Moevenpick и Steigenberger) и начинается променад (вернее он там заканчивается). Слева будет двухэтажный магазин с фиксированными ценами Cleopatra Bazar. Сувениры, текстиль, одежда, сумки и т.п. На первом этаже есть маленький неприметный супермаркет с хорошим выбором продуктов питания по очень низким ценам. Для примера: пакетированный сок – от 20 руб., 1 кг. гуавы – 30 руб. Халва, щербеты, сыры, фрукты, овощи, соки, воды, сигареты и т.п. Расплачиваться лучше всего в фунтах, цены ниже на 15-25%. Рекомендую купить там мед (из тмина, тимьяна, фенхеля, эхинацеи и т.п. трав), по цене получается рублей 80 за 250гр. банку, потом на экскурсиях такой же будут впаривать по 400-500руб. Далее по улице парад лавок, кафе и магазинчиков. Очень рекомендую магазин сумок «Тимати», качество отличное и цены приятные. Ну и, конечно же, терпения Вам и спокойствия при общении с местными арабами.

* За $10 можно заказать такси на ресепш (или ловить такси на улице и надеяться на их честность) и съездить в Senzo Mall. Вас отвезут, а потом в нужное время заберут и привезут обратно. Это небольшой торговый центр с кучей бутиков, Макдональдсом и большим супермаркетом Spinneys. Часа за три в спокойном темпе можно всё просмотреть. Пешком идти туда даже не думайте, это больше 8 км.

* Берегите себя. Не нужно с лозунгом «Русские не обгорают» в первый день валяться до состояния вареного рака на пляже. Пользуйтесь кремами, и пусть вы сначала будете белыми, зато не будет ожогов, а шоколадным можно стать за последние 2-3 дня.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар 1-2-3 возле ресторана на 2-м этаже

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Анимация

Утренняя анимация на пляже

Фото туриста отеля

Территория отеля

Главное здание в ночи

Фото туриста отеля

Номера

Содержимое мини-бара

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номер

Фото туриста отеля

Территория отеля

Цветочная полянка

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Вид с улицы

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Лобби-бар. Вид со 2-го этажа.

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж в 5:30 утра

-VitVik- оценил сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

2.4 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.07.13 11:33 (9 906 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:51 10.11.13

хороший отзыв. объективный.
но не могу сказать, что проблемы с лагуной вобще-то НЕТ
Рядом расположен пляж "Гранд плаза". Идя по пляжу "Гранд плаза" быстро и легко выходишь за пределы лагуны и огораживающей лагуну сетки, оказываешься у небольшого рифа и плещешься в чистейшей воде.
Был в 2012. Загорали у пляжного бара. Купались на пляжах отеля Гранд плаза и отеля Мовенпик, что расценивали как дополнительное благо к лагуне Хилтона.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы -VitVik- (8)