АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 227
Фото: 0
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в
июне 2013
23.06.13 - 30.06.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых.

Время посещения - 23-30 июня.

Возила мужа в первый раз в Турцию. Остался доволен, хотя был настроен скептически, предпочитая до сего момента Европу)

До посещения этого отеля я была в Амара дольче вита, Клаб Али Бей, Папиллон Бельвиль, Камелия Ворд, Марти Мира etc.) (Не знаю, зачем перечислила, но вроде как принято)))

Номера:

хорошие, без изысков, но комфортные, единственный минус - подтекала ванна, починили только со второго раза)

Номер нам дали в основном здании (хотя оплачивали Garden Room) с видом на горы и частичку моря) Все хорошо. Довольны)

Питание:

хорошо и качественно, рай для гурманов)) везде - и в основном ресторане, и в а ля карт)

В гриль-баре рекомендую бифштекс и каре ягненка.

Персонал:

Горничные - молодцы, убирали в удобное время, клали цветочки на постель)

В ресторанах - как повезет )) Один раз наблюдали "застенчивую" пару, которая хотела присесть в главном ресторане во время ужина на террасе за свободный столик. Официант отказал! И перенаправил другому - мол, идите вон туда, там есть свободные места))

У нас таких казусов не было.. Мы сразу садилась за тот столик, который был свободен)

Однажды официант не захотел нам менять скатерть после ушедших гостей, просто стряхнув крошки )) но мы его переубедили))) - такие вещи, на мой взгляд, недопустимы.

Хотелось бы обратить внимание менеджеров отеля на то, что, как только наблюдается заезд туристов и отель становится "переполненным", сервис в ресторане начинает хромать. Приходилось и самим убирать посуду. Не переломились, конечно, но ...

Справедливости ради, хочу отметить, что на следующий день (после заезда) ситуация резко меняется, официанты становятся вышколенными (видимо, после утреннего нагоняя)). Тем не менее, лучше работать на опережение, а не устранять недостатки.

Хотелось бы отметить отличную работу официанта по имени Unal. Это человек, который просто любит свою работу) Если возможно - поощрите его, он этого заслуживает)

Пляж и шезлонги:

в принципе все хорошо было, когда отель был заполнен на 80 процентов, однако, в день пресловутого "заезда" резко изменилась ситуация с лежаками.

Я привыкла (к хорошему быстро привыкаешь), что в 10-11 всегда можно найти свободные места, однако два дня подряд приходилось искать шезлонги у моря аж два часа! (предварительно разместились у бассейна).

Понимаю, что, зачастую, сами гости создают такой дефицит (занимают шезлонги и на море и у бассейна и на понтоне - наблюдала лично).. Однако данную ситуацию можно было бы разрешить, если бы менеджеры отеля работали на предотвращение проблем... Способы перечислять не стану, в сети отелей Amara World такая практика всегда была, просто надо возобновить)

Территория:

компактно и удобно.. Обычно предпочитаю большие отели.. Однако, как правило, большую территорию исследуешь первые два дня, а потом маршрут понятный - номер-пляж-рестораны))

Создатели отеля Амара Винг явно старались сделать отель "как для себя", это чувствуется и в планировке территории)

Гости:

35 процентов - русские, 25- турки, 8- бельгийцы, 9- немцы, потом казахи, украинцы, французы... Если точно интересуют проценты - они вывешены у лифта в основном здании - данные обновляются ежедневно))

В целом:

Респект отелю - все продумано до мелочей. Комфортно. Чувствуешь себя дома. Уютно, беззаботно, релаксово (есть такое слово?)) и ... безопасно.

Все перечисленные минусы - для работы над недочетами, ведь мы еще вернемся!)))

Добавлено 04.07.13 01:07 (3 434 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:13 05.07.13

А разве есть особые дни заездов? Разве они не каждый день? Была в Амаре 6 раз именно с этим ощущением?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Monakskaya (2)