АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 2130
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Воздержался

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Едете отдыхать? Так отдыхайте!!!

Раз вы пишите сюда отзыв - значит читали этот сайт, прежде чем поехать. Выводы сделали? Нет? Тогда что жалуемся?

Давайте подумаем за какие деньги мы сюда приехали, и какая есть за эти деньги альтернатива. Лично я заплатила сумму, равную стоимости российского юга позапрошлого года (поездом туда и обратно). Так вот Ал Мас сильно выигрывает в этом сравнении!

Или Вы всерьез ожидали здесь качества отеля за 100 000 неделя с человека?

Да, все, что пишут в негативных отзывах - правда!!!

Да, пластиковые стаканчики. Но! Утолить жажду - этого объема хватает. Так ведь нет! Стоим у поилки, пока не польется!

Плюшки в стаканы? Так ведь как пользуются спросом! Что Вам мешает положить еду в тарелку и поесть по человечески? Так нет, тащим на пляж и едим на лежаках! Вы руки-то хоть помыли, люди?! Стаканчики их смущают! А *опой в тарелках сидеть не смущает? Не берите. Ешьте по-человечески за столом, и проблема отпадает сама собой. Кстати про отравления. Вы грязными руками с грязных лежаков едите - и чего Вы ожидаете?

Да, нет шторки в ванне. Если Вас это настолько напрягает, что портит отпуск - возьмите её с собой - места много не займет, стоит копейки. Хотя, если это не напрягает уборщика, который эти лужи убирает и администрацию, почему это так раздражает Вас. Бросили полотенце на пол (у Вас в номере ведь есть для ног полотенце) и перешагнули. Ну не повод это портить себе настроение!

Да, мебель далеко не новая. Но, опять же, вспомним с чем сравниваем... Отзывы читали... Чем недовольны?

Да, на пляже постоянным фоном: " Фреш, экскурсии, массаж, косички" Ну, не знаю... " Кукуруза, пирожки, сладкая вата" приятнее для русских ушей?

Лежаки в 7 утра для немцев служащие занимают? А знаете почему? Потому, что русские в 6 утра уже все лежаки парео перевязали!

Кстати, про немцев. К ним действительно лучше относятся. Не догадываетесь почему? Правильно, они не скупятся на чаевые. Поймите, люди, платить деньги за мелкие услуги - это нормально! Это ненормальный совдеповский строй одобрял работу за идею. Вот, только и в России идейных я что-то мало наблюдаю. Ведь Вы, кем бы Вы не работали, улыбаетесь своим клиентам не по доброте душевной, а в предвкушении какой-то прибыли. И чем больше выгода, тем шире Ваша улыбка. Улыбка и ,вообще доброе отношение персонала стоят пару-тройку баксов в день. Ну заложите Вы их в бюджет и будет Вам счастье! И пиво Вам будет в первую очередь, и пиццы сколько пожелаете, и столик у окна в ресторане (и даже шторочку отдернут, что б Вы могли видом на море насладиться) и напомнят, что сегодня шашлыки жарят, а Вы их почему-то не берете... Перечислять можно бесконечно.

Единственны непоправимый недостаток - питание. ( Внимание, администрация, вопрос к Вам) И дело не в однообразии и недостатке мяса и фруктов (Это как раз поправимо) И немытые фрукты-овощи тоже поправимо. КАК и, главное, ЗАЧЕМ портить такое количество продуктов? КАК можно испортить картошку для меня осталось загадкой. Я понимаю, что картофель в Египте не едят и считают вредной пищей, но если основной контингент Ваших гостей Россияне, то почему - бы не научить Вашего повара готовить привычные для гостей блюда. Действительно, голодным никто никогда не оставался: не понравилась картошка - выбрасываем - идем за рисом, несъедобный рис - выбрасываем - идем за макаронами. В общем схема понятна.Я все равно найду, что поесть, но сколько при этом выброшу! Вы же стараетесь экономить! Где экономия?

Но, в конце - концов не поесть мы туда ездили. И, если цена и в следующем году останется прежней, (т.е. самой низкой из предложенных по раннему бронированию) поедем снова. Знаете, как в деревню к бабушке.

Да, и если у Вас появилась неразрешимая проблема - обратитесь на Guest Relations. На русском говорит Маргарита (чудесная, скажу я Вам, девушка) она-то и найдет общий язык со всеми службами отеля, и практически мгновенно решит все Ваши проблемы.

Удачного отдыха всем гостям!

И большой привет с Урала всему персоналу!

Добавлено 05.07.13 12:16 (4 000 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:17 05.07.13

Вот!!! Здравый человек написал! Браво!!! Подписываюсь под каждым словом! Едут за копейки, а ждут на миллионы!!! Еще раз браво! Абсолютно адекватный и объективный отзыв!!! Мы ехали за морем и солнцем и все это у нас было!!! И все НА УРОВНЕ!!! И не за бешеные бабки, как обычно мне наш Сочи обходится!!!

23:17 05.07.13

Вот!!! Здравый человек написал! Браво!!! Подписываюсь под каждым словом! Едут за копейки, а ждут на миллионы!!! Еще раз браво! Абсолютно адекватный и объективный отзыв!!! Мы ехали за морем и солнцем и все это у нас было!!! И все НА УРОВНЕ!!! И не за бешеные бабки, как обычно мне наш Сочи обходится!!!

09:59 08.07.13

Сразу видно, не были в этом отеле 2 года назад, не видели какой был сервис!!! (К стати за меньшие деньги - этим и ценится Египет). Просто не надо вводить в заблуждение людей пяти звездами, напишите "3 звезды" и люди будут готовы и к клопам и к тараканам в хлебе!

14:10 10.07.13

-" Да, нет шторки в ванне. Если Вас это настолько напрягает, что портит отпуск - возьмите её с собой - места много не займет, стоит копейки. Хотя, если это не напрягает уборщика, который эти лужи убирает и администрацию, почему это так раздражает Вас. Бросили полотенце на пол (у Вас в номере ведь есть для ног полотенце) и перешагнули. Ну не повод это портить себе настроение!"

Хотелось бы добавить, для этого уж больно умного отзыва, к шторке нужно еще и перфоратор привезти, что-бы она, не воздухе не висела. А полотенце не спасет, когда 2-е маленьких детей, не считая взрослого.

12:19 13.07.13

Правильный отзыв, по делу! Лично я согласен с автором. Мы тоже с женой по началу сильно разочаровались от номера, но если уж приехали отдыхать, то не стали портить себе отпуск, а просто закрыли глаза на все минусы и наслаждались плюсами, коих тоже хватает - МОРЕ, СОЛНЦЕ, ПЛЯЖ, КОРАЛЛЫ, РЫБКИ и ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА!!! Кстати, столик нам тоже давали у окна и на столике уже стояли 2 чашки зеленого чая (Хасану спасибо, запомнил что пьем), отодвигали шторы и открывали окно чтобы не было жарко. Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе!!!!!

12:42 13.07.13

Добрый день!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за Ваш отзыв. Мы обратим внимание и постараемся исправить отмеченные Вами недостатки и приглашаем Вас посетить нас снова
С уважением,
Команда отеля Al-Mas-Palace.

10:40 14.07.13

Браво!!! Согласна с автором!!! Едите отдыхать,вот и отдыхайте,а не ищите кучу недостатков за такие деньги!!!

11:47 31.07.13

)))) Уважаемый автор, уж не Вам ли не доплатили чаевых???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (2)