АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1063
Фото: 0
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхала С друзьями в
августе 2012
31.07.12 - 11.08.12
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отвратительный отель! Не посоветуют ни друзьям, ни врагам!!!

Отдыхали большой компанией. Шесть человек. Правильно пишут многие: из хорошего - только месторасположение. Лично мне понравилось только море! Но это не заслуга этого отеля. Самое отвратительное, что в этом отеле любят переселять людей из номера в номер! Мы отдыхали почти две недели. Через неделю заблокировали вход в номер. Подошли на ресепшн. Сказали, что надо освободить номер! Переехать в другой, т.к. нам дали лучший, чем надо было. Я не знаю какой надо было, выдали на какой ключи - в такой и заселились! Мы ничего не просили и на выбор нам ничего не предлагали! В первый раз "встали в позу" и от нас отстали. Как говорится - ложки нашлись, но осадок остался... Но не тут то было! Через еще несколько дней нам опять заблокировали номер! Придумали "отмазку" в надо чинить сантехнику. Бороться уже сил не было...было просто противно... Мы переехали в другой номер на другой этаж, хотя до выселения осталось два дня!!! Наши друзья сказали, что как мы освободили номер - через минут заселили других! По приезду в Москву рассказывала об этом многим знакомым... все возмущались! Причем, когда мы два раза выясняли переезд в другой номер, с нами рядом стояли и это выясняли и другие постояльцы! Это говорит о том, что в этом отеле это в порядке вещей! Настроение от отпуска было испорчено!

Питание тоже оставляет желать лучшего! Голодными не ходили, но ели в основном траву, сыр и оливки... Из мяса индейка (а я ее не люблю вообще) и какая то мелкая рыбешка... Разнообразие заключалось в том, что индейку и эту рыбешку делали в разных соусах.

Еще одна прелесть это кондиционеры в отеле! У нас еще более менее! В у друзей наших вообще была вешалка!! Как мы поняли, их отключали централизованно в течении суток, да и работают они слабенько. В общем духота стояла день и ночь!!

Резюме! В этот отель больше ни ногой!!! Рассказали многим и многим знакомым! Надеемся "сарафанное радио" даст свой результат!

P.S. При переселении обратились к работнику туроператора Интурист в лице некой Ларисе. Она сказала, раз надо переселяться - значит надо! Мы раньше поняли, что в обязанности таких работников входит навязывать туристам экскурсии втридорога, где еще втюхают всякие покупки, которые дороже в два-три раз, чем в магазинчиках вокруг отеля. В этом году рассказали данную ситуацию представителю туроператора CORAL TRAVEL. Возмущались и смеялись всем офисом!

Добавлено 07.07.13 16:23 (2 381 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:48 08.07.13

Добрый день Ольга!
Зачем вы оставляете отзыв, если вы были год назад? Да ещё такой негативный.
Только что вернулась из отеля. Да с мясом проблема, в этом году не индюшка , а курица, но никаких проблем с номерами, или ещё с чем то не было. Заселили сразу на 3-й этаж с видом на море. Правда мы знали, что на первом нет балконов и сами попросили 2-ой или 3-ий этаж. На будущее, хотите чтобы в номере было прохладно (не важно в каком отеле) оставляйте всегда одну карточку в ячейке для подключения электричества.

16:31 08.07.13

В этом году рассказали данную ситуацию представителю туроператора CORAL TRAVEL. Возмущались и смеялись всем офисом!

Читать полностью на TopHotels Можно подумать они ничего не втюхивают))))))))Вот уж действительно рассмешили))))))

19:59 08.07.13

Отзыв - полный бред! Был в это же время. Отель отличный. В этом году еду в четвёртый раз. И знаю что не разочаруюсь.

20:30 08.07.13

Добрый вечер, Елена... я оставила отзыв для тех, для кого неприемлемо кочевать из номера в номер с вещами на трех человек... не один час таскали и складывали вещи... Слава Богу, что лично Вас не затронуло это... это же хорошо)).. А про карточку я знаю, так и делали... В том году не написала сразу отзыв, т.к. впечатление от поездки было испорчено и вообще не хотелось вспоминать... А сейчас собираемся опять в поезду, сама читаю отзывы других людей, и хочу чтобы знали об этом отеле...

13:44 17.07.13

Уважаемая Ольга!
Добрый день!
Во первых, спасибо Вам за написанный отзыв. Нам искренне жаль, что во время отдыха в нашем отеле в прошлом году Вам пришлось столкнуться с некоторыми негативными моментами. Из за которых Вы не могли насладиться отдыхом в полной мере. Ваш комментарий был переведен для руковоства отеля. При любых вопросах по номерам, сервису питанию и пр. мы всегда рекомендуем обращаться в отдел по работе с гостями, где соотрудники отдела могут прояснить и решить вопросы, возникающие у наших гостей.
Ольга, если у Вас будут какие то вопросы, пожелания, то пожалуйста обращайтесь непосредственно в отель.
Желаем Вам всего наилучшего.
С уважением, отдел Guest Relations. The Maxim Resort Hotel.

15:25 05.08.13

Добрый день! Отдыхала в прошлом году в АВГУСТЕ в этом отеле - НИКАКИХ нареканий нет! Отель очень хороший. Ольга, мы с Вами скорее всего были в одно время - никаких возмущенных людей, которые бы жаловались на переселение не было! Если ехать настроенными на позитив - все будет хорошо.

01:51 23.08.13

Нина, ну так не вам же жалуются люди. Вот вы и не слышали жалобы. А если вы их не слышали, не значит, что их не было.

12:44 28.08.13

Уважаемый гость! По просьбе руководства отеля, хотелось бы уточнить, через какого туроператора Вы провели у нас свой отдых? Заранее благодарим Вас за ответ. С уважением, отдел по работе с гостями The Maxim Hotel Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация