АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1271
Фото: 7
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в
июне 2013
23.06.13 - 04.07.13
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень приятный отель!!!

Отдыхали в Alva Donna с 23.06.2013 по 04.07.2013 семьей с двумя детьми ( мальчикм 12 и 8 лет). Никогда раньше не писала отзывов, но отель приятно удивил, поэтому решила написать. Напишу очень подробно, может, кому-то это поможет в выборе отеля.

От аэропорта до отеля мы доехали на индивидуальном трансфере, организованном отелем, за что огромное спасибо Марии Халиловой. Поселили сразу, без проблем, просьб и доплат, хотя мы приехали в отель в 10 утра. Номер на третьем этаже, сбоку море, горки, внизу спа-центр. Номер чистый, халаты, тапочки, вино и фрукты от Топхотелс, как и было обещано.))) Огромное спасибо! Поставила пять с минусом за размещение - это за очень маленький номер и неудобный шкаф в нем. А также практически отсутствующий балкон, о котором пишут все. Хотя по большому счету в номере нас не было, приходили только переодеться и поспать.

Отель не очень большой, но ухоженный и красивый. В первый день после ночного перелета мы несколько раз уезжали не на том лифте, и архитектура отеля нам показалась весьма мудреной. Но на следующий день все встало на свои места и проблем с ориентацией в отеле и на его территории не было ни у нас, ни у детей.

Питание хорошее, очень порадовал детский ресторан, в котором мы постоянно что-то брали для нашего весьма привиредливого младшего сына. Замечательные рестораны а-ля карт, особенно китайский и итальянский рестораны. Рыбный слегка огорчил: официанты в нем не очень расторопные и понятливые, меню нет, носят что-то, как кота в мешке, даже не знаешь, что за блюдо перед тобой ставят, сколько их будет, и никто не спрашивает, нужно ли оно вам вообще. Проблем с записью в рестораны не было: запись по телефону согласно расписанию работы ресторанов. В течение дня организованы перекусы ( гамбургеры, печеная картошка, вафли, гезлеме, пирожные, фрукты, коктейли, мороженое...), так что голодных нет.

По поводу сервиса мне не совсем понятны отрицательные отзывы многих туристов. Мне кажется, что во многом это зависит от самих людей: как вы к ним, так и они к вам (некоторым стоит задуматься!). Во всяком случае, нам персонал отеля показался очень приветливым, дружелюбным и услужливым. И от чаевых это не очень зависело. В номере убирали всегда до часу дня, хотя мы никого об этом специально не просили. В лобби баре официанты умнички, особенно бармен с татуировкой "Я болен русских" ( не помню, к сожалению, его имени). Отдельная благодарность Хусейну, который обслуживал беседки-бали на пляже. А также огромное спасибо Алене с гест релейшнз, которая в любой момент с улыбкой и энтузазмом была готова ответить на любой вопрос и помочь в решении проблем. )))) Надеюсь, руководство отеля отметит работу упомянутых мной работников.

Вообще отель создан для отдыха с детьми, для них тут все, и наши дети вообще жили по своей программе: бассейны, горки, игры с аниматорами и т.д.

Здорово, что есть пирс, с которого несмотря на запрещающую табличку дети да и взрослые с удовольствием прыгали в воду. И бармены в баре на пирсе очень даже приветливые и замечательные, просто не надо относится к ним, как к людям второго сорта и тогда все будеи отлично.

Очень замечательная услуга, которую советую всем туристам, беседки-бали на пляже, в них весь день комфортно. Берите, не пожалете!

Спа-центр большой и практически пустой, непонятно почему, хотя нас это скорее радовало, нежели огорчало. А бассейн на территории спа вообще сказка. Настоящий релакс!!! Тихо, чисто, красиво!

Из недочетов, с которыми мы столкнулись и которые, надеюсь, учтет администрация отеля, хочу отметить следующее:

1. Wi-Fi, который весьма нестабилен на территории отеля и отсуоствует на пляже.

2. Не очень удобный выход из бассейнов, слишком высокий бортик.

3. Туалета на пляже нет, ближайший туалет в снэк-баре, это не совсем удобно для детей да и для взрослых

4. Очень не хватало часов на территории отеля. Было бы удобно, если бы часы были на пляже, в барах или около них.

В целом, отель оставил очень положительные эмоции, наш отдых пролетел и уезжать домой очень не хотелось, что бывает нечасто.

Полностью согласна с отзывом Елены Бульбаш - отель стоит потраченных денег. К слову, друзья отдыхали недалеко тоже в пятизвездочном отеле, стоимость тура была ненамного ниже, чем у нас, а вот количество и качество предоставляемых услуг сильно отличалось не в лучшую сторону. Так что Альва Донна - МОЛОДЦЫ!!! Огромное Вам спасибо за замечательный отдых!!!

Фото туриста отеля

Пляж

Море и пирс

Фото туриста отеля

Пляж

Беседка-бали просто супер!!!

Фото туриста отеля

СПА

Закрытый бассейн

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из нашего номера

Фото туриста отеля

Номера

Балкон в номере

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Горки

Фото туриста отеля

Номера

Номер в день приезда

Добавлено 10.07.13 15:39 (4 398 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:38 11.07.13

Уважаемая Наталья,
Руководство сети отелей "Alva Hotels" с Вашего позволения спешит выразить Вам благодарность и признательность за написание позитивного отзыва на сайте и теплых слов в наш адрес!
Сразу же хотелось бы отметить, что те минусы, которые Вы упоминули в своем отзыве, еще ранее были учтены нашим главным рукоовдством, однако, в связи с тем, что уже разгар сезона, мы уже начали разработку плана действий по устранению их. А в свою очередь хотим сказать, что в нашем отеле абсолютно все - и проживающие гости и сотрудники отеля - живут по принципу "счатсливые часов не замечают". Считаем, что гостям наблюдать за временем нужно только лишь в день отъезда,чтобы не упустить время приезда автобуса тур фирмы.
На самом деле, абсолютно все замечания, которые указывают в своих отзывах наши гости, мы обязательно учитываем и перетворяем в реальность, хотя некоторые из посетителей данного сайта утверждают обратное. Поверьте, если же какое либо указание со стороны гостей не было моментально исполнено - это не означает, что мы пустословим, однозначно есть какие либо причины, по которым нам как и другим отеля не удается это сделать молниеносно. Но все таки мы учитываем абсолютно все пожелания.
Уважаемая Наталья, мы надеемся и верим, что полученные в нашем отеле позитивные эмоции станут одной из главных причино вновь вернуться к нам!

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями

12:59 12.07.13

Добрый день.
"абсолютно все замечания, которые указывают в своих отзывах наши гости, мы обязательно учитываем и перетворяем в реальность"
С мая месяца многие пишут в комментариях про плохое качество WI-FI. Вы писали, что начало сезона и потом исправим. Сейчас что мешает создать нормальную сеть с уверенным приемом сигнала? Были в отеле в 2011 году, была такая же беда... Едем в августе этого опять туда, т.к. очень понравилось, но вот эта проблема так и не решена... Может Вам специалистов по IT поменять, раз не могут справиться??

13:31 27.02.14

Наталья, увидели у вас на фото в номере кровать-машинку, каким образом попросить ее поставить в номер? вы доплачивали за эту услугу, тоже хотим так нашему сынишке

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)