АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 2070
Фото: 3
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2013
08.07.13 - 14.07.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для отдыха с детьми

Отель понравился. Большая зеленная территория, большой пляж (проблемы со свободными лежаками нет). Пляж песчанный, в море мелкая галька, через 7-10 метров от берега глубина около 2 метров. Бассейны разной глубины от 30 до 180 см. Есть аквапарк с 6 горками. Для детей есть 2 миниклуба, минизоопарк, детские водные горки. Большое количество баров.

Понравилось питание (разнообразное, вкусное и т.д.). В общем о нем уже в предыдущих отзывах все рассказано. Ребенку понравились бесплатные уроки плавания (благодаря им научилась плавать), бассейн около миниклуба, платный миниклуб, аквапарк, вечерние фейверки. Платный миниклуб наверное лучший среди отелей Белека (а может и среди всех отелей побережья Анталии). Ассортимент минибара очень хороший. Пополняется ежедневно. Уборка номеров нормальная. Полотенца и постель меняют регулярно (с какой периодичностью не знаю, но грызных не было никогда). Халат и тапочки 1 раз в неделю. Грязной посуды в ресторане не видел, хотя не исключаю, что кому-то она и попадалась, т.к. ее моют в машине (как и в других отелях). Относительно стоимости услуг отеля - они соответствуют стоимости в других отелях этого уровня. Достоинств множество и все они перечислены в предыдущих отзывах, поэтому повторяться не буду.

Кому-то отель может показаться простым (нет грандиозных сооружений в лобби, роскошных фонтанов и статуй на территории, небольшие стандартные номера), но все удобно, функционально, находится в нужном месте.

Недостаток один - работа официантов в ресторане Анатолии (точнее их не желание работать). Например могут поставить 2 фужера на 5 человек и ходить все время мимо и делать вид что так и нужно. Вы можете в начале обеда или ужина заказать 5 чашек чая, а к концу трапезы их никто не принесет. На вопрос и где чай Вам говорят сейчас и несут 3 вместо 5. В связи с этим хотелось бы, чтобы чай на обед и ужин был в свободном доступе (так же как на завтрак). Да и чайники, которые подают на завтрак нужно поменять - ручки шатаются - того и гляди разольешь кипяток на себя. Ситуацию с официантами решили быстро с помощью долларов. Я не против чаевых. Но считаю, что их нужно давать за хорошее обслуживание, а здесь наоборот - если хочешь чтобы тебя обслужили - дай чаевые.

Ребенку отель очень понравился. Уезжала со слезами на глазах. Хочеть в следующий раз только сюда. И мы не против приехать сюда еще раз. Один из лучших отелей по соотношению качества и цены.

Замечание по туроператору Тез тур - обратно взяли индивидуальный трансфер. Крайне разочарованы. Во первых дорого (150$, а отельный трансфер 100 евро, такси 50 евро), во вторых опоздал на 20 минут, в третьих приехал один водитель без гида. Брали в прошлом году индивидуальный трансфер от Санрайза - при той же цене приехали даже раньше и с гидом.

Добавлено 28.07.13 20:27 (2 754 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:45 28.07.13

Да забыл уточнить - относительно замены чайников - имелись в виду 3 больших чайника с заваркой, а не те что стоят на столе.

00:03 04.08.13

Вопрос - вход в море - галька. Мелкая всегда? То есть, нет крупных камней?
И уровень решения вопроса с официантами: 1) когда нормально начинают исполнять (не спеша) и 2) когда - быстро реально (имеется в виду количество бумажек - если по одному - то с изображением массонского символа - за обед/ужин..).
У меня этой весной был опыт (отмечу, что в менее дорогом отеле), когда официант, вначале недовольный рассейскими, потом бегал - как ВЖИК из диснеевского мультсериала..

22:05 06.08.13

Галька мелкая всегда. Ее много только полосой при входе в море, дальше совсем немного. Специальные тапочки не нужны. Дети ее не замечали. Я при выходе из моря в нее проваливался, потому что вес около 100 кг. Кто полегче тот не проваливается. В этой части Белека такой заход в море везде. Давал на ужин 5 долларов или евро - вполне хватало (и за ужин и за обед). Потом тебя официанты начинают узнавать и проблемы с обслуживанием исчезают.

19:11 11.09.13

В
С замечанием по поводу работы официантов в основном ресторане соглашусь полностью. Более того, это даже вызывает удивление, как в отеле такого уровня может быть такой сервис именно в этом ресторане. Нужно быть готовым к тому, особенно на завтраке, что за официантом бегать придется вам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (3)