АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.02.13
Страны, города: 7 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 9
Читательский охват: 5548
Фото: 13
Отдыхала Парой в
июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Третий визит в этом году)))

Итак, вот я и добралась до написания отзыва. Отзыв сразу скажу, будет не маленький, есть что написать. Мы уже не первый раз в Египте, а именно в отеле RIXOS. Чтобы отзыв не казался Вам кучей слов, разделила для удобства по темам.

1) Встреча, регистрация (заселение):

На удивление, нас заселили просто мгновенно. Что очень поразило. Сказали, что дают самый лучший номер из категории SUPERIOR ROOM.

2) Техническое состояние номера (№12110):

Номер оказался в ужасном, техническом состоянии. А именно: тёк кран, когда переключаешь воду на душ. Вода лилась и из душа и из крана. На входной двери отсутствовал металлический замок, который не даёт распахнуть дверь на всю, когда номер открывают снаружи. Было видно, что он был вырван. Не исправен был и электрический чайник. Чтобы согреть воду, приходилось держать пальцем кнопку, а то она отщёлкивалась. Далее... Сейф. Когда вводишь свой пароль, чтобы получить его содержимое, он просто выдавал надпись "Error"... В итоге, чтобы его открыть, приходилось на дверь надавить или сверху стукнуть). Всё бы это омрачило наше пребывание, если бы не отзывчивый персонал отеля. Сделав визит на reception, нам пообещали, что пока мы идём обратно в номер, всё сделают) И это действительно было так, очень быстро все эти технические неисправности были устранены. И чуть позднее, нам в номер позвонила девушка и поинтересовалась, всё ли сделано и есть ли замечания у нас. Это очень приятно! Спасибо!

3) Рестораны А-ля карт:

В этот раз мы были более недели в этом отеле, поэтому решили перепробовать все 6 ресторанов, которые есть у RIXOS. Итальянский (1 визит) - вкусно готовят, особенно баранина, быстрое обслуживание, приятная, уютная обстановка; (2 визит) - долгое обслуживание, не свежий всеми любимый салат Цезарь, видно, что листья салата обветрились, мягкие и жёлтые. Индийский - приятная, уютная обстановка, из меню: вкусный лосось; жутко не вкусный ягнёнок. Не понравился не только мне=) Но на вкус и цвет сами знаете что... Египетский - очень большие порции, из меню можно кушать только десерт с фисташками и блюда в тажине. Японский - очень скромное меню, выбора просто нет, не вкусно; роллы приготовлены на скорую руку, небрежность видна сразу же. Китайский - хорошее меню, есть что скушать, особенно понравились креветки в имбирном соусе, много места в ресторане, хорошее обслуживание. Хотя вот что мы заметили, обслуживающий персонал всех этих ресторанов - один и тот же. Сегодня они японцы, завтра итальянцы и т.д.) В ресторан морепродуктов Мы не пошли, нам сказали, что там подавно нечего кушать, всё вкусное только за деньги.

У нас есть вопрос к персоналу отеля: мы обратили внимание, что в списках резервации столов в ресторанах мы были с большой пометкой "VIP1". Но к нашему удивлению эта надпись никак не влияла на сотрудников ресторана. Так в чём же суть этой надписи? Что же она и для кого значит?

4) Экскурсии.

Мы не советуем никому брать экскурсии по заманчивым ценам, у людей, которые расхаживают по территории отеля и предлагают их Вам. Всё потому, что это развод) Нас как лохов развели 2 раза) Взяли индивидуальные катания на квадрациклах у товарища Memo, обещал почти 3 часа катания по пустыне и бла-бла-бла...в итоге, чуть меньше чем через 2 часа нас уже доставили обратно в отель. Купили индивидуальную поездку на остров Тиран. По времени взяли 1,5 часа. Обещал он нам и черепах на острове, и дельфинов, и корабли показать севшие на мель, и самостоятельное управление супер-пупер-лодкой в море... В итоге что мы получаем: доплыли до 1 (одного) из всех кораблей, всю попу отбили на сумасшедших волнах, пока не попросили плыть спокойнее, он просто по ним прыгал!!!... до острова благополучно нас никто не повёз... уже на прибрежной территории отелей, перекур 10 минут, дал по кругу по управлять чудо-лодкой и домой))))) Кстати, на фото показывал нам Memo очень симпатичную лодочку, а в итоге была обычная резиновая лодка с мотором)))) Наш совет - переплатите Вы лучше некую сумму долларов туроператору, но зато Вы полностью получите то, что Вам обещают!!! Не жалейте денег на отдыхе!!!

5) Рекомендации, советы, общее впечатление:

С прошлой поездки мы вот что заметили - Отель меняется! Причём в лучшую сторону! А именно, сейчас делают доступ к Wi-Fi в номерах; меняют шезлонги на новые с символикой отеля Rixos; на пляже потрясающая подсветка деревьев и кустарников в вечернее время; вход в море с понтона с одной стороны стал удобнее, его расширили; стали продавать мороженое на улице; стали выдавать новые браслетики на руку. Молодцы! Видно, что персонал отеля работает! Есть рекомендация кое-какая у нас. Было бы здорово, если бы отель поставил шумоизоляционные окна на балконы номеров, которые расположены у сцен, где проводятся шумные, вечерние шоу. Особенно, нас впечатлило пьяное, русское караоке на всю катушку!!!

И в завершении, хотим сказать персоналу отеля RIXOS большое спасибо за гостеприимство, за отзывчивость, за понимание! Это самый лучший отель в Шарм Эль Шейхе! Мы очень довольны третьим визитом к Вам за этот год! Надеемся, на встречу в будущем году! Спасибо Большое, RIXOS!!!!!!!!=)))))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 28.07.13 23:31 (5 097 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:25 04.08.13

А мы жили в номере 12112 и всё было в полном порядке!!! Кроме человека, который убирал номер. Из-за него мы достали весь персонал отеля. До этого отдыхали в соседнем отеле Мэйджик лайф. В отеле русских 6 человек!!!. ...Но ... воруют!!!! Номер у нас был на 1-м этаже. Вроде всё перекрыто колючими кустами, но даже русские прищепки спёрли в последний день. Ну и весь отпуск такими-же мелочами был испорчен. А Риксос.... нам очень понравился!!!

16:06 06.08.13

Здравствуйте, уважаемая Виктория!

Нам очень приятно, что Вы стали постоянным гостем отеля Rixos Sharm el Sheikh! Благодарим Вас за публикацию здесь столь подробного отзыва об отдыхе в нашем отеле. Мы признательны, что Вы обратили внимание на хорошие изменения в отеле. Все Ваши замечания и рекоммендации обязательно будут переданы руководству.

Хотелось бы пояснить, что списки гостей, зарезервировавших ужины в аль а карт ресторанах, распечатываются из системы. В отеле существует несколько категорий VIP гостей. VIP код указывается в системе в профайле каждого гостя. Таким образом код VIP1, который Вы видели в списке, обозачает, что Вы регулярный гость отеля.

Огромное Вам спасибо за высокую оценку работы нашего персонала!

Будем рады снова встрече с Вами!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rixos Sharm el Sheikh

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (8)