АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 6056
Фото: 2
Отзыв об отеле Peker (отель был переименован 01.10.16)
Отдыхала С семьей в
августе 2013
26.07.13 - 05.08.13
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Большое жирное НЕТ.

Начну с того, что по каким непонятным причинам отель многим представляют как 4-ку, но я бы даже в его троечности усомнилась. Итак, по порядку.

Приехали мы как раз на ужин, ждать заселения не пришлось, номер дали сразу. Первые сутки мы были в шоке от номера, я вообще рыдала и не представляла, как здесь можно жить еще 10 дней. У нас номер был убогий, именно убогий. Старая, будто советская, мебель, с пятнами от стаканов, утюгов или я не знаю чего там еще, огромное немытое зеркало - причем к уборщицам претензий нет - тут уже от старости ничего не отмывается. Пятна на полу, налет на сантехнике - в общем, весь букет. Ах, да еще старый кондиционер, который только делает вид, что как-то согласован с пультом от него - на самом деле у него два режима - дует или не дует.

Мы просили сменить нам номер, потому что в душевой кабине были полусломанные двери, струи били во всех возможных направлениях, и с моим 42 размером было невозможно развернуться, но "все номера стандартные" было сказано в ответ.

Конечно, невозможно все время сидеть и плакать в номере, потом мы даже привыкли, успокоились - море, солнце. Но море там тоже своеобразное. На первой линии, под носом - это плюс. НО. Пляжа у отеля нет. Совсем нет. Вход в море с лестниц, сразу в глубину, ступени скользкие, если волны, то об эти лестницы еще и шандарахнуть может. Бассейны, конечно, у отеля имеются, вполне неплохие, кстати, но я не понимаю, зачем ехать к морю и сидеть в хлорке.

Еда. Завтрака фактически нет. Ну, то есть физически-то он есть, но есть там нечего совершенно. Яйцо, хлеб, хлопья с молоком, иногда сосиски, ну и зелень, сыр, несъедобная колбаса - и так каждый день. На завтрак точно ничего нового не появляется.

Обед и ужин съедобные, но отель экономит на всем - абсолютно на всем. Поэтому на ужин повар вам выдает самостоятельно, например, 2 куска курицы, чтобы вы, не дай Бог, не взяли 4. И вообще столовая, что в помещении, что на улице (ужин происходит на улице), оборудована так, что невозможно не образоваться очереди. Иногда приходилось стоять минут по 20, чтобы поесть.

Вообще меня раздражало, что в отеле все надо занимать, тебе даже прямо говорят сотрудники - займите лежак, оставьте на нем полотенца, не убирайте их, а то скоро будет большой заезд. Очередь в столовой надо занимать, столы тоже надо занимать, а то на ужине иногда люди с тарелками скитались между столами. Почему нельзя согласовать количество лежаков-столов и т.д. с количеством человек в отеле??

Персонал. По-русски говорит единственная женщина на рецепции, если вам срочно что-то нужно, а она отошла, то на вас будут смотреть пустым взглядом. Но это ладно. Больше всего меня убивали официанты, некоторые из них выглядели неопрятно, были неприветливы, ходили, как сомнамбулы.

Многие здесь пишут, что отель выглядит на те деньги, которые народ за него платит. Не соглашусь. По русским зарплатам и эти деньги - немалые, и хочется нормального сервиса, пусть это будет не шиковая 5-ка, но все будет чисто, аккуратно. В прошлом году мы за меньшую сумму ездили в шикарную 4-ку, где создавалось впечатление, что для официантов был кастинг - все были отглаженные, выбритые, улыбчивые, неплохо понимали по-русски или по-английски.

Если вам говорят, что отель находится в Кемере - не верьте! Это поселок Бельдиби, в котором, кроме ряда магазинов, гулять негде совершенно. До Кемера не менее получаса на машине - и там да, красота. Но туда не наездишься.

Единственное, за что я могу похвалить отель - это анимация. Только на ней, пожалуй, он и держится. Здесь вам и зарядка с утра, и аквааэробика, и танец живота, и водное поло, и даже пилатес. В общем, все, чтобы вы не сидели в своем ужасном номере. Вечером тоже какая-нибудь программа и дискотека, на которой, правда, мало кто танцует, особенно из молодежи, но тем не менее. И пусть это не всегда очень интересно, на детской анимации ежедневно играет и происходит одно и то же, но это есть, и это помогает отелю совсем не уйти на дно.

Еще в отеле много турецких отдыхающих, и я замечала какую-то их привилегированность относительно русских, может, конечно, они платили как-то дополнительно, но все равно лучшее отношение к ним персонала бросалось в глаза и было немного не приятно.

Но и русские, конечно, именно в этом отеле себя проявляют как никогда. Я уже писала про нехватку лежаков, очереди - вот и представьте, как наши сограждане ведут себя в подобных ситуациях. Данный отель - просто рай для проявления всех "прекрасных" русских качеств.

Решайте, конечно, сами, но я бы убедительно не советовала ездить в данный отель отдыхать. Хотя многим нравится, почему - не могу ответить.

Хотела загрузить фото, но почему-то не получается. может, позже добавлю.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Ржавая душевая кабина

Добавлено 07.08.13 12:53 (4 694 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:32 04.09.13

При чем здесь русские зарплаты к стоимости отелей в Турции? по поводу "привилегированности" отдыхающих турков: скорее всего, у Вас какой-то комплекс. Люди адекватные обычно едут просто отдыхать, получать впечатления положительные, а не подозревать в предвзятости персонал отеля. Отель соответствует шкале "цена - качество". Вы просто еще не видели отелей, где эти понятия не соответствуют друг другу: цена и качество..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (4)