АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3662
Фото: 10
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхала С друзьями в
июле 2013
24.07.13 - 02.08.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

мой отзыв!

Всем привет!

Я отдыхала в этом отеле с 24 июля по 2 августа 2013 года с подругой.

Я не буду писать много, напишу четко и по делу.

Отрицательные стороны:

1. 3 ЗВЕЗДЫ. лично разговаривала с директором отеля о присвоенных этому отелю звездах. Данный отель имеет 3 звезды с марта 2013 года, русские тур операторы знают об этом и пояснить, почему русские и украинские, а также белорусские тур операторы продают отель как 4 звезды, господин директор не смог.

2.ЕДА И БАР. Ребят, данный отель, может накормить только 100 человек и с этим ничего не поделать. Они не могут покормить в обед и ужин сразу 600 человек. Вот как хочешь, ругайся, бей посуду, стучи посудой, кричи на поваров, ну не могут они! Еда не разнообразная, мяса практически нет, салаты на обед ужин и завтрак одни и теже, мужики, да и женщины, пр.актически всегда были голодные. Фруктов нет. Что касается фруктов, чтобы их поесть, нужно ехать в город, рядом с отелем в радиусе 8 км нет ниодного магазина, вообще никакого, кроме того, который в отеле, но там фруктов нет!!!!!!!!!!!

посуды для еды тоже не хватает.

выпивка. в отеле ТРИ бара, но работают они по расписанию и в них никогда нет водки, спрата, колы и других напитков. мы с подруго не пьем, поэтому пили спрайт, но через три дня и он закончился и не было его неделю.

34.Wi-Fi. В отеле он есть, он бесплатный, НО работает, когда хочет респшен. Наши туристы устроили скандал администратору жаловались на еду, грязь, мух в столовой( столики под открытым небом), помещение для еды есть, но там жжарко и нет кондишинов. после ссоры на ресепшене появилась новая точка Wi-Fi " Факинг рашанс, гоу хом", что в переводе означает " валите на родину ребята"(это более дилактно я написала).

4. ПЕРСОНАЛ. персонал действительно говорит только на англ, фр и итальянском. русский понимают плохо.Но если вы хоть чуть чуть знаете англ, то на пальцах разберетесь. СОВЕТ: напишите дома себе фразы на англ, которые вам пригодяться "нужен другой номер, поменяйте полотенца, почему это и это не работает"

5.НОМЕР. нам достался номер нормальный, все работало. НО телевизор даже был, но не работал, почему? потому что у них за пульт нужно дать ЗАЛОГ 20 евро, телек просто так не включиться, пульты перепрограмированы. можно взять и ппульт, но чтобы вернуть деньги нужно будет потрудиться,потому что им все равно во сколшько у вас вылет в 2 ночи или в 10 утра, залог вернут только после 12 часо дня. Поэтому, если вы не можете жить без телека, то начинайте возвращать пульт за день до вылета, а лучше за два.

когда мы въехали в номер, то у нас не было подушек и полотенец, был только матрац и покрывало. Нужно искать менеджера по швабрам, чтобы выдали полотенца.

6. ПЛЯЖ. Пляж более менее чистый, есть шезлонги, но я за все это время не видела как его убирают.

7.ГИД, у нас был гид Хасан. Ребята, он редкостная и прикормленная в этом отеле сволочь. с ним говорить бесполезно, потому что он только обещает и ничего не делает. больше нервов потратите, чем чего то добьетесь, НО покупать у него туры в Сахару и другие экскурсии в долларах дешевле, чем менять деньги.

8. ДЕНЬГИ. ОФициальный курс в тунисе 1 доллар =1,6 динар, НО только в этом отеле и у Хасана, курс 1,5 к 1 доллару. Меняйте деньги либо в соседнем отеле, либо в городе.

9. ТРАНСПОРТ. как вы сядете в автобус после аэропорта вам скажут, что транспорт такси-брехня, если вы едите с семьей, где есть мужик, то вас до сусса или монастиря прокатят за 6 и 9 динар, но если девушки или мать с ребенком, то меньше чем за 20 динар вас не повезут. есть выход: выйдя за территорию отеля, поверните сразу направо и пройтись пешком 10-15 минут, вы будете на станции метро(у нас это электрички), 1,5 динара за одного человека вы доедите до монастиря и купите на базаре все!

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ.

задумка отеля и его внешний вид хороши, он сделан в классическом стиле, три бассейна, глубокие и детские есть. море чистое. но отель совсем не тянет на 4 звезды.

По приезду в Питер я, как юрист, написала претензионное письмо своему тур оператору, сегодня мне пришол ответ, что мне готовы возместить часть денег за 1 звезду, которую я переплатила, и моральный ущерб в сумме 35 тысяч рублей. я выйграла в деньгах много, потому что за тур я заплатила 24 тысячи. Поэтому, если вы съездили и отдохнули плохо, то вы всегда можете отстоять свои права в досудебном порядке!

Я желаю всем отличного отдыха, хорошего настроения и терпения,Э если вы все таки поедете в этот отлеь. Если вы поедете в отель с детьми, то лучше не стоитЭ, анимации для детей нет, и аниматоры говорят только на англ и фр, и ваши дети их не поймут((((

Добавлено 19.08.13 23:34 (4 609 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:26 03.09.13

Вита,здравствуйте! Сегодня еду забирать результаты о претензии,но чувствую,что там не все хорошо. Хотела бы у Вас уточнить, какие точно документы Вы собирали?Мы с мужем первый раз за границей были, и наш тур-оператор тоже в такой ситуации впервой.А когда наш же тур-оператор отвозил документы в joinup, у него спросили о листе с описанием, нами же ,той ситуации на отдыхе с подписью ГИДА !!Вот теперь жду подвоха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы WakaSpb (6)