АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2013
16.07.13 - 30.07.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых у бассейна.

За две недели отдыха накопилось достаточно "недочетов", которые навели на мысль "А стоит ли данная поездка таких денег?". Начнем, пожалуй, с "чудесного" заселения. Сопровождающий от туркомпании (ездили мы от Пегаса, а встречающий были, если не ошибаюсь Aatravel) постоял рядом с нами на стойке пять минут и молча посмотрел на то, как мы слушаем и не понимаем турецкий английский (жуткий акцент, который мешает понимать даже тем, кто по-английски говорит свободно). Одели браслеты и на этом все закончилось, никаких слов о том, когда мы въезжаем не было, пока мы сами не спросили. В итоге заезд на два часа, а время к тому моменту было половина десятого. Ладно, закинули чемоданы (в комнату, которую никто не охраняет) и пошли завтракать. Кухня данного отеля не заслуживает никакого упоминания, потому что по сути нет детского питания - все либо переперченное, либо безвкусное, да и взрослым особо есть нечего - нам понравилось всего несколько блюд за две недели. Единственное, что приятно удивило, в любое время завтрака-обеда и ужина на столах было много еды.

Заехали мы в итоге только в половину третьего. Номер неплохой, но узковатый - мебель стоит с минимальным расстоянием друг от друга и для семьи (а это был именно семейный номер) с детьми подходит мало. Вид из окна у нас был на задний двор, чему мы были дико рады - у бассейнов немцы орут так, что наши дети смотрели на них, как на сумасшедших.

Просьбу вынести наполнение мини-бара выполнили только на четвертый день и то после того, как мы подошли к Асе (прекрасная девушка, которая просто палочка выручалочка для всех русских туристов).

Первый раз сталкиваюсь с тем, что в номере убираются с 12 до 14. И это в отеле для отдыха с детьми - дети часто спят в это время. На все просьбы приходить пораньше или позже горничная кивала головой и на следующий день все повторялось в стопроцентной точности. На ресепшене тебе мило улыбаются и говорят, что все будет улажено, но ничего не происходило. В итоге мы снова обратились к Асе и после этого проблем с уборкой у нас не было. Кстати, не оставляйте светлые вещи на кровати - горничная сметает все на своем пути и из-за этого я лишилась майки.

Пляж и море. Море - это конечно преувеличение. Метров так пятьдесят, а может и больше надо будет идти, чтобы было хотя б по шею. Но для ныряльщиков есть пирс, с которого можно свободно спуститься в воду и поплавать. Волны, водоросли каждый день. С утра вода холодная. "Черный" песок, который простым смытием в пляжном душе не смывался и засыхал на тебе пятнами.

Развлечения. Все, естественно, на английском (редко) и на немецком. Детская площадка, которая не совсем соответствует огромному размеру гостиницы для семейного отдыха. Вечером после ужина в амфитеатре деток развлекали две пары девушек, которые каждый день делали одно и тоже и танцевали одно и тоже. После них была программа, которую порой разбавляли гости отеля - китайский цирк, восточные борцы и так далее. Была также развлекательная программа на пляже, где пела "звезда" отеля (имени не помню).

Бассейны. Бассейнов действительно много - нам лично очень понравился бассейн тищины, куда мы ходили пока дети спят. Ни одного бассейна с морской водой. Для детей есть три бассейна, в которых реально поплавать только тогда, пока не пришли немецкие дети. Также понравился крытый бассейн.

Аквапарк. Народ толпится у входа уже минут за 20 до открытия. Ходили только в детские бассейны. Очень понравилось. Не рискнули кататься на горках - не любители.

Обслуживающий персонал и магазины в отеле. Официанты и бармены, естественно улыбчивы, но только тогда, когда ты одна подходишь к стойке - когда у бара собирается много народу они перестают улыбаться наливают черте как и разлевают половину еще не успев донести до стойки. Магазины в отеле есть на любой вкус - от продуктового до ювелирного. Цены средние.

Апофеозом стало отключение света ночью в нашем номере. Банально вылетели пробки, хотя в номере из приборов был включен только холодильник и свет на балконе.

Чудесный климат, который действительно из всей поездки понравился больше всего. Все портит отношение к русским - этот край еще не привык к нам и целевая аудитория для них немцы. В этом можно убедиться просто послeшав на ресепшене, как они перед ними стелятся.

В итоге хорошие впечатления только от климата и от природы.

Добавлено 21.08.13 13:22 (4 350 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:45 29.08.13

Уважаемые Гости,

Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваши информативные комментарии и критику. Мы высоко ценим откровенные отзывы наших гостей, так как они позволяют нам улучшить нашу работу.

Нам очень жаль слышать о Вашем разочаровании по некоторым вопросам Вашего отдыха. Мы всегда стремимся создать наилучшее впечатление от отдыха для всех наших трех тысяч гостей, но иногда непонимание и недоразумения все-таки случаются.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, которые Вы испытали.

Что касается Ваших замечаний, мы хотели бы отметить следующие моменты:
• Мы всегда стремимся обеспечить круглосуточно самый быстрый и лучший сервис для наших уважаемых гостей. Aqua Fantasy отель следует нормам и правилам ISO (международной организации по стандартизации).
• Уборка номеров проводится ежедневно с 9:00 до 18:00. Если наш гость обращается к администратору с просьбой фиксированного времени уборки, то это предпочтение туриста обязательно будет учитываться в дальнейшем.
• Наши дружелюбные и профессиональные сотрудники отеля делают все возможное, чтобы убедиться, что каждый гость чувствует себя особенным. Мы будем еще более осторожными с любыми недоразумениями, которые, возможно, произошли из-за культурных различий и языкового барьера.
• Aqua Fantasy отель предоставляет разнообразный выбор еды с учетом многонационального и мультикультурного составляющего наших гостей. У нас есть два больших ресторана, работающих по системе шведский стол, где подают завтрак, обед и ужин. В этих ресторанах на ужин предлагают 6 тематических вечеров, таких как турецкий, итальянский, азиатский, мексиканский, гала-вечера, а также различные блюда интернациональной кухни. Мы также предлагаем бесплатное дополнительное посещение одного из наших четырех А ля карт ресторанов, которые включают в себя турецкую, итальянскую, рыбную и китайскую кухни. Все наши повара усердно работают, чтобы вся пища была всегда свежеприготовленная и самого высокого качества. Кроме того, у нас есть три закусочных бара на территории отеля.
Мы благодарим Вас за все Ваши комментарии, поскольку мы стремимся улучшать наш отельный сервис каждый день. Принимая Ваши комментарии во внимание, мы сделаем все возможное, чтобы улучшить наши услуги здесь, в Aqua Fantasy.
Мы надеемся завоевать Ваше доверие, как организация, для которой важны положительные впечатления наших гостей и которая рада каждому гостю, отдавшему свое предпочтение именно нашему отелю.

22:38 25.02.14

"Просьбу вынести наполнение мини-бара выполнили только на четвертый день и то после того, как мы подошли к Асе"
Это я думаю даже русскоговорящая Ася не поняла :) Вопрос ЗАЧЕМ? Их минибар хотят наполняют хотят нет. Не хотите в нём что-то брать не берите и даже не открывайте и всё :) А вы знаете , что некоторые отели берут деньги за то что бы опустошить бар для того что бы им пользовались туристы? Т.е. пользование минибаром пустым- платно. Такое везде и рядом в Неаполе например!

дальше даже читать не буду!
ЛЮДИ не портите себе отдых! Ищите плюсы!!!!!

22:43 25.02.14

"...слушаем и не понимаем турецкий английский (жуткий акцент, который мешает понимать даже тем, кто по-английски говорит свободно)."
Турок должен был извиниться, что он не говорит на русском-английском? Или вы со своим свободным английским хотели самоутвердится за счёт рецепсиониста? В других отзывах писали, что отель работает с англичанами и.. о, надо же англичане как-то понимают сотрудников рецепшена :)

"Одели браслеты и на этом все закончилось, никаких слов о том, когда мы въезжаем не было..."
точно вы новички, потому что всегда о вылете говорят за день до вылета т.к. в Турцию летают чартеры. А вы знаете что такое чартеры?

"закинули чемоданы (в комнату, которую никто не охраняет)"
А у комнаты должен стоять ваш собственный охранник номера? :)

ЛЮДИ не портите себе отдых! Ищите плюсы!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв