АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
658
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2013
25.08.13 - 26.08.13
- Воздержался

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

1) Приехав в Ваш отель ,пройдя к стойке ресепшен, в 14.00 мы...

1) Приехав в Ваш отель ,пройдя к стойке ресепшен, в 14.00 мы не обнаружили ни одного сотрудника, спустя 5 минут приветливая девушка все-таки появилась, произвела процедуру

регистрации, дала нам ключи от номера 104 и отправила нас к лифту(кстати чек за полученные деньги она нам не предоставила, подумав что его нам дадут при отъезде и мы отправились в номер.

2) Поднявшись на этаж мы были весьма удивлены переговорами 2х горничных, находящихся в номере. МАТ, не просто МАТ, а просто МАТНЫЙ ОР о гостях отеля, и это было весьма не приятно.

Все-таки мы с женой привыкли к тому, что персонал обычно вежлив к гостям, здоровается и улыбается при встрече с гостем.

3) В номере в целом нам все понравилось, кроме чудного вида из окна (стройка), но проблема с видом из окна элементарно была решена закрытием шторы , однако это не решило проблемы со звуками перфоратора, раздававшимися со стройки в течение часа (это то время которое мы были в номере), т.к все-таки хотелось отдохнуть после длительной дороги. Еще было не понятно наличие дешевого вентилятора (явно не вписывающегося в интерьер 4*отеля ), стоявшего в углу, но потом, когда мы пытались включить полу дующий кондиционер, назначение вентилятора стало понятно. Еще явно не соответсвовали имиджу 4* отеля располагавшиеся на 2-х из 4-х стен номера трещины.

4) Выходя из номера на прогулку, нам «посчастливилось» увидеть горничных, которые так искусно владеют языком Пушкина. Увидев нас с женой, они даже не изволили поздороваться (такой сервис явно не соответвует 4*).

5) Еще было не понятно, почему в номере ,где должны жить 2 человека, есть только одно 1,5 спальное одеяло(обычно их 2 или одно огромное).

6) Утром 26 числа нас разбудил не будильник, как ожидалось, а звуки, доносившиеся со стройки.

Завтрак в ресторане был весьма хороший. Не понятно было лишь, почему йогурт в ресторане подается в стопках, а так же, почему сладкие соусы (джем ,мед ,сгущенка) стоят так, что когда наливают чай люди с животом, они так и норовят оставить всю пыль с одежды в этих джемах.

Кофеварка работала только на режиме эспрессо, остальные режимы не работали, требовалась очистка (постоянно бегущая надпись «now clean»),на это замечание официант не отреагировал, так же официанта не сильно беспокоило то ,что на столе у нас копится посуда. Видимо в его обязанности не входило убирать ее со стола .И это при учете того, что в ресторане было занято всего пару столиков.

7) При отъезде нам снова пришлось ждать девушку с ресепшена ,забрав карточки она пожелала нам удачного пути. Чек об уплате за номер мы так и не получили.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 30.08.13 02:13 (2 582 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв