АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Imbat (отель был переименован 01.08.18)
Отдыхал С семьей в
августе 2013
18.08.13 - 29.08.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую никому

Первый раз пишу отзыв об отеле, первый раз не обратила внимание на плохие отзывы и отпуск был здорово подпорчен. Начну с того, что в Турции мы одиннадцатый раз, были в разных отелях и трешках , и четверках и пятерках, т.ч. есть с чем сравнить. Поехали отдыхать семьей : двое взрослых и двое детей 12 лет и 6 мес., впечатление об отеле очень противоречивое:

1. Заселение: приехали в час ночи (т.е. потеряли сутки в дороге, по идее номер должен был быть готов, так как оплачен с 12 дня) ждали заселения больше часа! нас с таким малышом заселили последних!

2. Номера: очень старые, (отель 1968 г.), старая мебель, с трудом выдвигающиеся ящики, стеклопакеты на балкон в плесени, все очень пошарпанное...вобщем- то мы были готовы к этому, но все равно не очень приятно, тем более отель позиционируется как 4 звезды. Душ вмонтирован в стену, довольно высоко и бьет сильной струей, причем рассеивается куда-то в стороны, самим было мыться не просто, но малыша мы вообще не могли помыть...кран находился в 10 см от стены, никак не регулировался т.ч. и под ним помыть ребенка было не реально. Шторка у душа такая короткая, что еле доставала до края ванны, по сему, как аккуратно мы не старались, после был все время потоп...

3. Кондиционер. Работает по расписанию, в самое пекло - не работает. С кондиционером нам повезло, я сразу попросила заселить нас в 7 блок, он самый дальний и тихий, и там автономно работают кондиционеры, т.е. без расписания, регулируешь сам. В остальных блоках - по расписанию. Правда он у нас сломался как-то, три раза я вызывала техника, три раза мне отвечали "через 15 минут", короче мой муж сам починил его, залез, что-то раскрутил, посмотрел, что-то поделал и он заработал (заметим, муж- врач, не техник) а сервисной службы мы так и не дождались...

И вот подхожу к главному минусу: сервис.

4. Сервис - это просто кошмар, вернее его про не существует. Уборка: иногда выносили мусор , а иногда нет, могли поменять белье на одной кровати, а на двух других нет...на детских кроватях белье не меняли ни разу!!! на взрослой 1 раз , это за 12 дней!!! Под конец отдыха я сама взяла все что надо с тележки уборщика и все поменяла, просто уже достало ходить и просить...Я не придираюсь, но все-таки, 4 звезды! Мне приходилось самой менять полотенца, брать воду , хотя ее тоже должны расставлять уборщики...это при том, что мы все время оставляли чаевые примерно 3 доллара...один раз сдали в стирку футболку мужа, вернули ее с пятнами, я попросила перестирать, ее перестирали, вернули белую, но! она стала мужу почти до колена и рисунок приобрел некую вытянутую форму, что с ней в прачечной сделали я так и не поняла, короче футболка - на тряпки, заметим, стирка обошлась в 4 евро...

5. Ресторан. Питание вполне приличное, но и тут все не слава богу, ресторан практически весь под открытым небом, в обед есть не возможно, очень жарко, но хуже всего воробьи...нам было не страшно, проблематично было поесть тому, кто пришел один, наблюдала не однократно: человек ставит салатик и идет за супом или хлебом, только он ушел, налетают воробьи и расклевывают все из тарелки!!! плюс стулья все время загажены воробьями, официанты ничего не убирают. Детские стулья приносили в остатках засохшей еды...сама все время вытирала детскими салфетками...

6. Территория. Очень симпатичная и прекрасный видна море, НО! оба спуска к морю примерно в три этажа лестница, крутая и витая, с коляской не реально, да и с малышом на руках тоже надо приноровиться. Пожилым людям вообще было сложно, это , конечно полезно по лестнице шагать, но никак не в жару, да еще и пожилым...ну а если вы инвалид, то только у бассейна, к морю вам не спуститься, хотя и пишут, что в отеле есть номера для людей с ограниченными возможностями...пандусы на территории есть, а вот в ресторан пандус был все время закрыт и все , кто был с колясками, приходилось два этажа таскать на себе коляску с ребенком по лестнице вверх и вниз...

В последний день мы забронировали поздний выезд, т.е. продлили номер до 4 часов дня , т.е. на четыре часа за 70 евро, так вот начиная с 12 дня нам все обрывали телефон в номере, стучали и звонили по телефону в ванную комнату! с вопросом "почему мы не освободили номер?!" Надо заметить, что я и мой муж хорошо владеем английским и я немного турецким языком, но это тоже не помогало при выяснении проблем на рецепшене, просто безразличие...короче нам за наши деньги даже собраться не дали спокойно...

Решайте сами, ехать в этот отель или нет, я не рекомендую!

Добавлено 03.09.13 15:06 (4 488 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:52 14.01.14

Полный Имбат! Именно так мы назвали этот отель, пробыв там буквально два дня (инфотур).
Слабая кухня. С колясками и маленькими детьми действительно неудобно.
Для молодежи подойдет, потому что рядом - набережная Ледис бич с барами, клубами и ресторанчиками. Но это не Кемер! Все гораздо скромнее.

00:09 28.05.14

(отель 1968 г.) - дальше читать не стала - фу!, а не отель.

19:05 27.06.14

А зачем белье менять за 12 дней.. )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв