АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обычный небольшой отель, отсутствие цивилизации поблизости

Отдыхали в сентябре 2013, попробую по свежей памяти адекватно описать отель.

1. Расположение

Находится в 1.5 километрах от Кипариссии. Добирались сначала по "саванне"(практически пустыня с оливковыми деревьями), потом начали ходить по набережной, получается быстрее и легче, т.к. от моря идет хоть какая-то свежесть. Через оливковую пустыню идти при +32 градусах очень жарко. Альтернатива- такси, однако ежедневно ездить на обеды получится накладно.

До супермаркета только такси, у нас вышло 16 евро(туда, обратно и там минут 20-30 таксист нас ждал).

Стоит помнить, что ближайший магазин в Кипариссии, поэтому из-за любой мелочи придется идти в город.

2. Номера

Номер у нас был обычный двухместный, но почему-то с третьей кроватью. Балкон с видом на море через оливковую рощу, иногда был слышен шум волн при открытой двери.

Душевая кабинка для гномов, наверное. Если ее закрывать, то согнуться практически нереально. С водой тоже были какие-то проблемы: в душе она лилась какими-то наплывами, т.е. пару секунд прохладная, пару секунд горячая. За весь отдых так и не смогли побороть эту проблему, но это не очень критично, душ принимать можно.

Из минусов- не работал холодильник. По телевизору только один русский канал, все остальные на греческом.

В целом обычный номер для 3 звезд.

3. Питание

Что оставило несомненный негатив от отеля- это питание. На завтрак хлопья/ветчина/сыр + запеканка с вчерашнего ужина. Выбор очень мал. Это, без сомнения, худший шведский стол из мной ранее увиденных.

Ужины по-лучше, однако какого-то разнообразия мало. Обычно 3-4 горячих блюда, 2 из которых обязательно какие-то непонятные запеканки из кабачков, баклажанов и т.д. Местная кухня, что ж поделаешь :)

Немного отступлю от описания: в первый день нашего прибывания на ужине произошел очень неприятный инцидент. Взял немного одного блюда "попробовать", буквально ложку- и это не преуменьшение. Сели за стол, попробовал- вроде вкусно, можно кушать, иду к "шведскому" столу, чтобы взять нормальную порцию горячего. Возле стола одна девушка из обслуживающего персонала заявляет: "Молодой человек, еще не все поели". На мой вопрос-" Нельзя чтоли взять горячее?" получил ответ "нельзя". Напомню, это было в первый день. Весь оставшийся отдых на ужинах чувствовал себя не в своей тарелке, постоянно боялся "взять лишнего".

Также хочу обратить внимание туристов, которые собираются на экскурсии. Когда вам гид заявляет, что у вас будет ранний завтрак(если выезд на экскурсию раньше обычного завтрака), уточните, какой это будет завтрак. У нас перед экскурсией и перед отъездом из отеля на "ранний" завтрак был кофе/чай и кексы. Все! По факту, у нас не было 2 завтраков из 10 дней пребывания, т.е. 20%. Я думаю, не стоит рассказывать, каково будет на экскурсии без завтрака и с "обедом" в 16-17 часов.

4. Инфраструктура и развлечение

В отеле есть бассейн, лежаки, зонтики. Правда бассейн, на наш взгляд, редко/плохо чистили. В воде очень часто можно было увидеть какую-нибудь гусеницу или мелкий мусор.

Для детей есть разные игрушки, площадка. В восресение были греческие танцы, приезжали артисты ближе к вечеру.

5. Пляж

Пляжей несколько. Самый ближайший- нам не понравился: грязный, неудобный вход в воду.

Мы всегда отдыхали на "третьем", самом дальнем из шаговой доступности. Вначале было неприятно заходить в воду по гальке, на второй-третий день уже ходили как по песку :)

Никаких развлечений на пляжах нет. Туалета/душа тем более. Зато много ям от черепашьих гнезд и шкорлупой вылупившихся черепошат вокруг :)

Вода прозрачнейшая, часто плавают в масках. На пляже обычно 5-6 человек, т.е. по сути вы одни на пляже

ИТОГ:

От отеля нет каких-либо сугубо отрицательных или сугубо-положительных отзывов. Это из разряда- отдохнули и забыли. Много каких-то мелких косяков и нюансов, которые по итогу оставляют не совсем хорошее впечатление. Ведь хорошее быстро забывается, плохое запоминается.

Надеюсь, отзыв кому-то поможет принять правильное решение :)

Добавлено 14.09.13 23:54 (4 075 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:24 18.09.13

Уважаемый Александр!

Благодарю вас за вашу критику, которая учтена серьезно и будьте уверены, что она поможет нам стать еще лучшими.Я очень сожалею, что у вас остались некоторые негативные впечатления но, если бы вы обсудили бы со мной, о том, что вас беспокоит,будьте уверены в том что все проблемы были бы сразу решены!

Позвольте мне прокомментировать ваши слова...

1. Я не думаю,что было что то другое представлено на нашем официальном сайте, что наш отель находится в 1,5 км от городского шума.Как молодой и лучше проникший знанием интернета я уверенна, что не являлось трудностью это увидеть... Тем не менее, это первый раз, когда кто то называет наш регион пустыни... Всегда "рай" и OASIS (!!!) Это первое слово, что каждый думает. При вызове такси, который вынужден вас ждать в течение 30 минут (!!!) Очевидно, будет стоить много!Самым простым решением было бы поехать на такси туда,куда бы вы хотели и затем повторно вызвать такси.Всё это, очень просто вам обошлось бы 6 евро

2. В вашем номере было 3-я кровать, потому что, мы отнеслись с уважением ваше настойчивое желание через ваше агентство с вашего номера иметь вид на море.Видите ли,мы как настоящие предприниматели пытаемся реализовать пожелания каждого клиента, даже если оно нам не рентабельно.(Стоимость трехместного номера явно гораздо больше, чем двухместного и в вашем случае не было свободного двухместного номера с видом на море, но и в саду! )Для нас желание клиента это приказ!
Чтобы работал холодильник должны были его открыть..
акже есть 2 канала России... Отеле останавливаются не только русские, поэтому очень вероятно, что предыдущие клиенты /запутали/ каналы,для того, чтобы найти канал по своему выбору и все это осталось в памяти... обо всем об этом если бы вы нам заявляли,всё было бы решено.

3. Видов завтрака являются: ... 3 вида хлеба, 2 вида масла, 3 вида домашнего варенья, местного меда, 4 вида зерновых, изюм, йогурт местного производства, вареные яйца, жареные, омлет, 2 вида сыра, 2 вида ветчины, свежих фруктов, и другие консервированные ананасы и персики, сыр фета, Дакка (сухари с сыром фета и помидоров), помидоры, огурцы, местные оливки, 3 вида кекса, русская шкатулка, сладкое от предыдущей ночи (да, это только от предыдущей ночи), 2 пироги (да вот только от предыдущей ночи) Последние два пекутся в больших количествах что бы предложит и завтрак Я думаю, мы имеем право ... НО ПОЧЕМУ ВСЕ БЕРУТ И ВСЕ БУКВАЛЬНО ИСЧЕЗАЕТ? О ПОЧЕМУ САМОДЕЛЬНЫЕ И ДОМАШНИЕ ТАК ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ !Правда не является неплохим завтраком это.
Действительно удивлена инцидентом которую вы описали о комментарии что вам сделали о количество пищи что вы положили и действительно очень жаль.Пояснения - объяснение было предложено, чтобы узнать правду, но мы не можем констатировать ретроспективном...мои сотрудники, поддерживают в противном случае инцидента ..Давайте предположим, что произошло недоразумение...Как хорошо было бы, если бы вы спросили, момент объяснения от меня в тот же момент...
Кроме того, вас напомню:Время для завтрака с 7:30 до 10: 30. Много раз оставляем завтрак и до позже.Вы наверняка бы заметили, что то, что нет ничего необычного ..Ответственное должностное лицо завтрака находится на пасту месте с 6:30 .Если ваш отъезд гораздо раньше (т.е., тур начинается на с 5 утра), жаль, но я не могу предложить полный завтрак.Мы предлагаем кофе и пирожные (что требуется).ОТ НАШЕГО ДОБРОГО СЕРДЦА ТОЛЬКО ! Никто не заставлял нас это делать! В больших гостиницах этого не делают.На оборот,утренние часы строго определены:никто не может прикоснутся к завтрак до 7:30, но и не после 10:30. Позвольте мне напомнить вам, что то же самое относится к обеду и ужину. Сколько раз ждем клиента даже в 11 часов вечера, когда он на экскурсии??? Я уверенна в том что вы видели это ...Но подумайте о другом:В отелях когда кто то оплатит все включено, но вдруг выбирает экскурсию,что это будет означать? Это означает что ему должны удалить стоимость еды из данной суммы? Конечно, нет ...
4. Ответственный за бассейн находится постоянно здесь.Это немного трудно приручить ветер и природу падают листья и т.д.и он вынужден собрать их.Если я хорошо помню, вы довольно долго плавали в бассейн ..Мы очень рады, когда наши гости воспользуются нашими услугами!Спасибо также что признали какие наши расходы для вашего развлечения!

5. Что касается пляжей, мы рады, что черепахи предпочитают наши чистые пляжи, чтобы отложить яйца ..

Я надеюсь, что после всего этого и мой вклад, поможет людям решить. Александр, еще раз благодарю вас за ваше внимание. Если помнишь я нахожусь постоянно в отеле и руковожу все.Тем не менее, увидел, что то ускользает ..

Я желаю моим добрым намерением, чтобы вы помнили только хорошее. С большой любовью я посылаю вам привет из Греции!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв