АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 2020
Фото: 13
Отзыв об отеле Marina Mandarin (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в
августе 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

5 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первое, что немного удивило по приезду - расположение...

Первое, что немного удивило по приезду - расположение ресепшена не на привычном первом этаже, а на 4-том!

Девушки на ресепшн -замечательные! Доброжелательные и адекватные! (мы ездили несколькими семьями с детьми и меня, как англоговорящую, везде делегировали на разборки и в Сингапуре я немного страдала от "азиатского" английского, а в Марине Мандарине я услышала приятную, нормальную английскую речь)

Заселили довольно быстро, но пришлось немного подождать, т.к. нам нужно было несколько номеров, и хотелось чтобы они не сильно далеко друг от друга были.

Отель поражает своей высотой, особенно изнутри.

Очень красивый, аккуратный, номера тоже очень красивые(хотя и небольшие), со всякими вставочками на мотив орхидей.

Про питание -поставила 1,т.к. мы без завтраков брали. В номере был холодильничек, куда мы складывали купленное в супермаркете.

Нам исправно оставляли минеральную воду в бутылках(даже если мы не брали и все оставляли, они просто ставили рядышком), в итоге даже в Москву полетели с парочкой таких.

Балконы маленькие, времени на них много не проведешь-жарко.

Прикольно, что в настройках каналов телевизора можно найти радио-каналы - с сестрой по утрам вставали и сразу включали)

И еще. В Сингапуре есть така/я особенность: часто можно встретить торговые центры и отели, соединенные между собой переходами (под землей, над землей), или просто "перетекающие" одно в другое. так вот с Марины Мандарины тоже можно пройти в несколько торговых центров. Но вот указателей толком нет, поэтому как нормально переходить туда-сюда мы разобрались не сразу-пришлось поплутать.

Добавлено 16.09.13 16:44 (1 608 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:26 26.02.15

Елена, если Вы не брали завтраки, так зачем же ставить 1?
Вот приезжают туристы, которые закупают продукты в супермаркетах и при этом так снижают рейтинг отеля, не понятно.
Я останавливалась в этом отеле - завтраки великолепные.

11:26 03.09.15

я пояснила, почему поставила единичку. как я могу оценить услугу, если ей не пользовалась? мы недолго были, посчитали, что брать питание при отеле не стоит - вот и все.
было бы конечно удобнее, если при оценке питания можно было бы отметить "не брали питание", чтобы рейтинг не снижался.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (5)