Отзыв об отеле Marina Mandarin (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в
августе 2012
- Рекомендую отель
01.08.12 - 31.08.12
3.7
5 размещение
5 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Первое, что немного удивило по приезду - расположение...
Первое, что немного удивило по приезду - расположение ресепшена не на привычном первом этаже, а на 4-том!
Девушки на ресепшн -замечательные! Доброжелательные и адекватные! (мы ездили несколькими семьями с детьми и меня, как англоговорящую, везде делегировали на разборки и в Сингапуре я немного страдала от "азиатского" английского, а в Марине Мандарине я услышала приятную, нормальную английскую речь)
Заселили довольно быстро, но пришлось немного подождать, т.к. нам нужно было несколько номеров, и хотелось чтобы они не сильно далеко друг от друга были.
Отель поражает своей высотой, особенно изнутри.
Очень красивый, аккуратный, номера тоже очень красивые(хотя и небольшие), со всякими вставочками на мотив орхидей.
Про питание -поставила 1,т.к. мы без завтраков брали. В номере был холодильничек, куда мы складывали купленное в супермаркете.
Нам исправно оставляли минеральную воду в бутылках(даже если мы не брали и все оставляли, они просто ставили рядышком), в итоге даже в Москву полетели с парочкой таких.
Балконы маленькие, времени на них много не проведешь-жарко.
Прикольно, что в настройках каналов телевизора можно найти радио-каналы - с сестрой по утрам вставали и сразу включали)
И еще. В Сингапуре есть така/я особенность: часто можно встретить торговые центры и отели, соединенные между собой переходами (под землей, над землей), или просто "перетекающие" одно в другое. так вот с Марины Мандарины тоже можно пройти в несколько торговых центров. Но вот указателей толком нет, поэтому как нормально переходить туда-сюда мы разобрались не сразу-пришлось поплутать.
Добавлено
16.09.13
16:44
(1 608 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:26 26.02.15
Елена, если Вы не брали завтраки, так зачем же ставить 1?
Вот приезжают туристы, которые закупают продукты в супермаркетах и при этом так снижают рейтинг отеля, не понятно.
Я останавливалась в этом отеле - завтраки великолепные.
11:26 03.09.15
я пояснила, почему поставила единичку. как я могу оценить услугу, если ей не пользовалась? мы недолго были, посчитали, что брать питание при отеле не стоит - вот и все.
было бы конечно удобнее, если при оценке питания можно было бы отметить "не брали питание", чтобы рейтинг не снижался.
Добавить комментарий
Добавить комментарий