АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.11
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 6350
Фото: 23

Бронзовый статус

1 325
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
30.08.13 - 09.09.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Семейный отель среднего уровня

Всем доброго времени суток. Наконец нашлось время написать свои впечатления об отеле Суэно. Отдыхали в отеле в первую декаду сентября с ребенком 4, 5 года. Итак, прилетели в 7.00, трансфер в отель нареканий не вызвал, все четко на микроавтобусе за час были в отеле. По приезду менеджер сказал, что необходимо ждать до 14.00 так как номеров свободных якобы не было. Не стали настаивать, хотя предварительно списывались с администрацией отеля и получили ответ, что все сделают в лучшем виде). Оставив чемоданы на ресепшн пошли в СПА, переоделись и на море. Приблизительно в 13.00 подошли на ресепшн и получили номер 5014, при этом менеджер сказал, что номер был готов уже к 11 утра, видимо намекая на гонорар). Вид из номера – на море и на соседний отель Али-Бэй. Поскольку 5 этаж то звука от работающего кондиционера этого отеля практически не было слышно.

Море. Отлично, для детей самое то, песок, камней нет вообще, правда несколько дней было много водорослей. Лежаки наши сограждане на первой линии занимали с 6.45-7.00, придя на пляж в 8.00-9.00 всегда можно было найти свободные, правда последних 3-4 дня свободных у утра уже не было.

Пляж хоть и песчаный но на мой взгляд грязноватый не уровня 5, бутылки, крышки от них, окурки – полно.

Аквапарк средний, некоторые горки совсем не детские, но в целом зачёт.

Лунопарк тоже может быть, ребёнку понравилось, все аттракционы работали, правда они очень в основном примитивные, но это не главное.

Уборка в номере на 3 не более, хотя оставляли чаевые каждый день, пыль вообще не вытирали, бельё не меняли, только после напоминания. Кстати горничные общаются только на туоецком или немецком, английский не знают (я не говорю про русский)). Минибар пополнялся не каждый день, хотя нам этого было и не надо.

Обслуживание в главном ресторане оставляет желать лучшего, официанты очень! вялые и в основном заняты уборкой посуды, не подходят и не предлагают, как я уже писал в коментах, основной ресторан напоминает столовую в совдеповском санатории. В барах по отелю обслуживание тоже не фонтан. Из питания в принципе было много чего, но одно и тоже каждый день, на завтрак яйца, оладьи, мюсли, резиновые) сосиски. Одним словом это далеко не UAI.

Улица Сиде – в основном фастфуд, понравилось только мороженое. На территории отеля много холодильников с водой и айраном в обеднее время.

Из ресторанов Аля-Карт были в барбекю и рыбном, последний понравился.

Добраться в Манавгат можно на автобусе номер 2, который останавливается возле въезда в отель. Проезд 1, 5 долларов для детей бесплатно.

Несколько слов о Анекс-Туре. Так получилось, что не смогли на следующий день по приезду прийти к нашему гиду в отеле. Придя через день, один из гидов стал нас стращать, что мол надо поставит какую-то печать в ваучерах и т.д. (короче полный бред) и отошел к другим туристам. После этого, хамовитая женщина от Анекса с жутко прокуренным голосом подошла к нам с вопросом почему мы раньше не походили и что мы вообще хотели. Это рассмешило, больше к этим товарищам за весь отдых мы не обращались.

Подводя итоги можно сказать, что данный отель среднего уровня, семейного типа, не 5 и не UAI. Выбирали его для ребенка, которому всё понравилось, так что отдыхом в целом остались довольны.

Приеду ли сюда ещё раз – не думаю, цена не соответствует качеству заявленных услуг.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 21.09.13 00:48 (3 317 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oleg D (6)