АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 4739
Фото: 32
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
08.09.13 - 18.09.13
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет !! Отдыхали в этом отеле вместе с женой...

Всем привет !! Отдыхали в этом отеле вместе с женой с 8 по 18 сентября . Начну с самого начала ,с заселения. Приехали в отель около 12 часов , заполнили анкеты и нам сразу одели браслеты , пока мы пообедали было уже около 13-30 . Я подошел на ресепшен и начал просить номер , мне ответили что номер еще не готов , тогда я мило улыбнулся достал 20 долларов и отдал парню кажется Мухамеду . Дальше было даже смешно он достал карту отеля и говорит, ваш номер вообще-то находится здесь ( в углу у черта на куличках)б но так как вы отблагодарили нас в размере 20 долларов , я могу вам предложить два варианта один стандарт с раздельными кроватями прямо возле моря или гарден возле основного ресторана . Мы поехали посмотрели и остановились в гардене . Через 5 мин нам принесли багаж , показали все в номере и все мы уже живем . Не стали терять время переоделись и в разведку . Спустились к морю , оказалось там четыре пляжа , два прямо на берегу и два верхних со ступеньками к морю . В отеле 6 басейнов разной глубины от 0,45 м до 1,4 м один из них самый верхний с пресной водой все остальные с морской . На верхнем басейне барчик который находится прямо в воде . Очень прикольно купаться и тут тебе сразу пиво соки и что-то покрепче . Теперь о территории она очень зеленая и ухоженная . Каждый день все убирают моют и стригут, не могу сказать что есть где погулять , вся площадь чем то застроена , но все очень красиво . Отдельное внимание скажу о фуникулере , это такой помощник когда идешь с пляжа в номер . Ходили в итальянский ресторан Ala card и в будуинский , в принципе нормально , не скажу что прямо ах , но пойдет . Основной ресторан тоже на 4 , все вкусно но вот выбор продуктов не велик и все однообразно . Голодными не будете точно и мясо есть и фрукты , и сладости ,но скажем так столы от выбора не ломились. Особых проблем с желудками не было адаптация к воде и все . А вот питьевая вода в отеле это реально проблема . В номере ее ставят 3 бытылочки в день , везде пишут что даже чистить зубы надо водой из бутылок , а вот взят еще вам наверно не удастся . В стакан на баре нальют, а бутылки приносят только в 11 часов и то в очень маленьком количестве . Но опять же улыбка и 1 доллар уборщику творит чудеса и водички 5-6 бутылочек поставит , и лебедей накрутит , и гель лишний поставит . Отдельные слова это персонал , тут ничего плохого не скажу все , абсолютно все отзывчивы , вежливы , не назойливы . В ресторане стоят девочки которые в любое время найдут вам место за столами , официанты сразу же поставят чистые приборы , салфетки , и принесут то что вы обычно пьете . Бармены тоже молодцы всегда улыбаются и шутят . Девочки аниматоры умнички , всегда на позитиве , предлагают участвовать то в волейболе , то аэробика то вечерние шоу . Алена и Юля привет . Тем кому этого мало вывозят ночью в клубы . Они там кстати очень даже ничего . Те кто пишут что скучно скажу так- Ребята , во первых улыбайтесь сами и люди к вам потянутся . Во вторых египет это в первую очередь МОРЕ , которое тут очень красивое . Видели и мурену и наполеона и мелочи всякой вагон . А если вам надо сервис тогда в турцию в Rixos или Delphin и будут вас лизать с утра до вечера . Подводя итог скажу отель нам понравился , денег своих стоит , надо усилить питание и сделать косметический ремонт в номерах ( номера подзатертые ) , а так очень даже ничего , твердая 4 . P.S. Если будут вопросы пишите отвечу

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Добавлено 22.09.13 00:19 (3 395 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:07 27.09.13

Есть вай фай в номерах?

15:12 29.09.13

Добрый день !! Вай фая в номере нет , есть шнурок для проводного интернета ( сетевой кабель) но он платный . Ценой не интересовался . Ходили на el mercato , там есть мак , оттуда звонили по скайпу и проверяли почту .

01:34 01.10.13

Артем, эль меркато рядом? Я в том районе не была.

01:37 01.10.13

Меня настораживаем отсутствие ответа от представителей отеля... Просто везде, где спрашивала сразу отвечали.... А тут молчат(((( я про инет спрашивала, без инертна погибну)

13:41 01.10.13

добрый день !!! Если знаете, подскажите, пож !!! У нас намечается поздний вылет.Срезают ли браслеты после сдачи номера ?Можно ли пользоваться отелем без продления номера ? Сколько стоит продление номера ? СПАСИБО !

15:52 01.10.13

Добрый день!
Подскажите, как обстоят дела с Русскоговорящей анимацией и анимацией в целом.

10:17 02.10.13

У нас браслеты не снимали. Номер сдали в 12.00, а браслеты нам оставили.

В анимационной команде есть девочка русскоговорящая Алена. Для Египта анимация хорошая.

13:05 02.10.13

Спасибо!
А каков процент заполнения туристами отеля на данный момент? Не сильно-ли сказываются волнения в Египте на заполняемости отелей? Представитилей какой национальности больше? Желательно в приблизительном процентном соотношении.

16:13 03.10.13

На начало сентября было процента 2 из стран СНГ. (Если я не ошибаюсь, то семей 6). В основном египтяне и англичане 50 на 50.
Заполненность была 36% (специально узнавали офиц. цифру)

17:26 03.10.13

Доброго времени суток!
Пожскажите пожалйста:
1. до скольких работает система все включено?
2. длина понтона ( с пляжа в море зайти я так понимаю нельзя)?
3. как далеко от номеров ( ну или от ресепшена) до моря? все время с горы по ступенькам?
4. все рестораны и бары входят в систему все включено или какие-то только за деньги?

20:03 03.10.13

ДЛЯ НАТАЛЬИ (совет)
Добрый день! На официальном сайте отеля или ещё где-нибудь найдите адрес эл.почты гестрелейшн и все Ваши вопросы переадресуйте персоналу.
Это будет самый правильный ход. Хотя в отеле Мовенпик мне ответили на мой вопрос только когда я вернулась в Москву. Но это единичный случай.
В остальных случаях я получала компетентные ответы на все мои вопросы. Продавцы порой не располагают точной информацией или им лень эту информацию запрашивать. Не стесняйтесь, пишите прямо в отель. Знакомьтесь! Это полезно.

22:39 16.10.13

Добрый вечер !!! Отвечаю все по очереди 1 ) Эль меркато пешком 5-7 мин , интернет только проводной в номере , вай фая нет точно . В лобби есть мини интернет кафе , цена вроде бы 10 долларов два часа , арабы сидели , русских не видел там . 2 ) После сдачи номеров браслеты не срезают , продление от 45 долларов . Но опять же улыбка и 20 американских рублей я думаю поможет решить эту проблему . 3 ) Анимация русская есть , две девочки Алена и Юля . Анимация хорошая , я в отзыве писал . 4 ) По заполняемости сейчас не скажу . Когда мы были было процентов 80 . Отель в большей степени европейский , сейчас из-за волнений в Каире приехало много местных оттуда . Примерно так 40 арабов , 50 европейцев и 10 руссо туристо . 5 ) Все включено 24 часа в лобби ( но это только выпивка , перекусить не получиться ) Понтон метров 60 наверно , их там два , с пляжа вход только по колено . От ресепшена до моря метров 300 , через весь отель , а номера есть и прямо возле моря и возле ресепшена . Рестораны все включены в сиистему все включено , но во всех есть платные доп услуги , за этим следите . Вроде всем ответил ,

11:30 08.11.13

Артем! подскажите есть ли живая музыка по вечерам ? И как часто ходит фуникулер нет ли проблем с перемещением вверх и вниз, а то ходить по ступенькам ну не как не хочется. Спасибо за ответ.

17:09 08.11.13

Артем подскажите пожалуйста вечером есть ли живая музыка; шоу программы?
Нет ли проблем с фуникулером а то ходить по лестнице не охота.Спасибо!

23:50 24.11.13

Артём, подскажите, пожалуйста, в какой корпус лучше селиться?

14:49 20.01.24

Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артем (1)