АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1508
Фото: 0

Бронзовый статус

1 508
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

рекомендую отель

Отель заслуживает свои звёзды.

Питание: меню практически однообразное. Если не брать сразу все блюда на 3-4 тарелки, то можно разнообразить свои завтраки и ужины. Качество еды хорошее. Были с маленьким ребёнком, пищевых отравлений и последствий жирной жареной пищи не было.

Еду всегда докладывали, в том числе фрукты, овощи (за исключением блинчиков и жареных лепешек - ближе к 10 они заканчивались). Овощи пару раз попадались заветренные (либо с завтрака на ужин оставались, либо наоборот). Их можно всегда отличить, поэтому выбирала только свежие.

Персонал приветливый, если им улыбаться и вести себя доброжелательно. Я всегда говорю официантам спасибо когда они убирают посуду, повару и его помощнику (если встречаюсь с ними) за вкусную еду, им приятно, они в ответ улыбаются и говорят "пожалуйста". А потом начинают и сами первыми улыбаться и здороваться.

В предыдущем отзыве писали про проблемы с кипятком для детских каш - у меня таких проблем не было. По моей просьбе, на ужин кипяток выносил повар или его помощник (когда ребёнок хотел кашу), на завтрак кипяток наливала из большого бака с горячей водой.

В карточке гостя было установлено время ужина - с 19.30, но мы ходили когда нам было удобно, как правило в 18.20-18.30, администратор нас отмечала, но никаких замечаний не делала (администраторов было 2).

В отеле было очень много гостей, периодически у некоторых блюд стояла очередь - 2-3 человека, но это проблемы не отеля, а проблемы, создающие сами гости.

Ребёнок часто уходил с кусочком пиццы или круассаном или фруктом, никто не останавливал и не делал замечаний, даже администратор (несколько раз она видела нас). Но, гостям, выносившим по 2-3 яблока одновременно делала замечания.

Испачканные скатерти сразу меняли, вилки - ножи докладывали (если пришла за стол, за которым до этого уже ели). Не всегда были салфетки, но по просьбе - приносили или брала их сама.

Общее впечатление о ресторане - администрация старается, туристы - обжираются.

Чистую воду покупала в ближайшем минимаркете, можно было сразу купить 6 полуторалитровых бутылок. В отеле за 1 lv ребята всегда доносили воду до номера.

Заселение, номер: я бронировала раннее заселение (чтобы не ждать 14. час.). В отель приехали в 9.15. На ресепшне девушка предложила подождать 1,5 часа. Я, конечно, стала ей показывать ваучер с датами бронирования, нас сразу же заселили, выдали гостевую карту, мы еще и позавтракали. Видела, что многие туристы, даже с маленькими детьми сидят в холле отеля по нескольку часов, ожидая заселения. В общем, кто рано прилетает, лучше оплачивать раннее заселение.

Улетали рано утром, накануне вечером заказала 2 сухих пойка (по бутылке воды, два бутерброда с колбасой и сыром).

Номер чистый, уборка поверхностная- у меня полторы недели валялась салфетка под тумбочкой- ждала, когда её заметят, не заметили; бельё постельное меняли через день, полотенца - каждый день, пылесосили и мыли ванную - каждый день. Туалетную бумагу докладывали постоянно. Бельё конечно, не шёлковое. Нам часто попадалось с мелкими дырками от стирки, но чистейшее и хорошо отутюженное. Подушки и матрас удобные. шторы без дырок.

В номере был балкон, там тоже убирали. Окна выходили на бассейн. Рядом 2 кафе. Гости в кафе гуляли до 3-4 часов утра, но нам это не мешало - закрывали балкон, душно не было.

Номера портят сами туристы - на ковролине было пятно от утюга, стены в некоторых местах покарябаны. Ванна и туалет очень чистые, современный кафель, чистая душевая шторка. В общем, ощущения брезгливости не было. Горничные приветливые не зависимо от того, оставляешь чаевые или нет (я начала оставлять на 3й день по 2 lv - через день, когда поняла, что качество уборки и приветливость не зависит от чаевых).

Сейфом не пользовалась, документы и деньги оставляла в номере, в чемодане.

Бассейн: лежаки бесплатные, гости занимали их примерно с 8 утра. Матрасы и сами лежаки грязные, хотя их протирали: сверху протирают, а сбоку - нет. В бассейн кидают очень много хлорки. Спасатель постоянно дежурит, помогает раскрыть шезлонг.

Пляж: Рядом с отелем 3 пляжа - посередине - платный, по бокам - бесплатные. Была на всех трёх, понравился тот, который справа. Достаточно чистый, хорошее дно, мало водорослей. несколько раз видели медуз, стайки маленьких рыбок. Пляж слева более грязный и береговая линия там хуже.

Платный пляж тоже нормальный, но у меня на лежаке были только вещи - постоянно с ребёнком была в море, поэтому его выгодно брать тем, кто большую часть времени загорает.

Цены в кафе на пляже такие как в городе.

В городе беда с детским питанием (каш растворимых был очень маленький ассортимент, и по очень высоким ценам - примерно 8 lv).

Расположение отеля очень удачное, первая линия, и в дали от курортного центра. Пешком ходили в Несебр (новый и старый) - максимум 35 мин. Цены там в среднем ниже чем в Солнечном берегу на 2-3 lv. В Новом Несебре есть банкомат UniKreditBahk, в Старом Несебре - Райффайзен.

В Солнечном берегу я видела только обменники. Если снимать с карты, то курс хуже, чем напрямую обменивать евро.

Отель рекомендую тем, кто выбирает 4 звезды, и понимает, что будет сервис именно 4-х звезд, а не 5.

Добавлено 23.09.13 23:33 (5 171 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)