АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.12
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 6548
Фото: 22

Бронзовый статус

1 544
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sentido Ixian Grand Hotel (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2013
15.09.13 - 22.09.13
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Путешествовали компанией. Путевку купили по акции, цена...

Путешествовали компанией. Путевку купили по акции, цена была весьма приемлемой. Прилетели ночью, размещение удивило. Перед нами размещали иностранцев. Менеджер ( пожилой мужчина, работает только ночью), улыбался и они через минуту отправились отдыхать. Нас было 5 человек. Двоих разместили через 15 минут ,но молча. А троим девушкам не повезло! Менеджер показал список в котором было указано, что номер у них на двоих. Был предложен номер с двуспальной кроватью и сломанной кушеткой. Девушки все рост от 175! Кушетка 160 ))). Причем потом, как выяснилось, при бронировании было все указано верно и количество человек и даже рост! Через час ничего не осталось делать, как разместиться в этом номере. Представитель " Библио Глобус",Евгения, на звонки не отвечала. Вопрос с кушеткой или размещением в другой номер решался еще 2 дня. Девушки на рецепшине делали удивленные лица, говорили, что номеров нет, предлагали другую кушетку, грозили вызвать полицию... Было все! На второй день предложили 2 таких же номера, только не с кушеткой, а с диванчиком. К слову! Подобные ситуации на рецепшине мы потом наблюдали каждый день. Поведение и реакция сотрудников отеля и представителя туроператора отрепетированы до мимики на лице. Номер для двоих был просторным, но кровати в отеле только двуспальные и с одной общей простыней укрываться. Это как то странно! В дату заселения у меня был День Рождения. При бронировании было это указано. Поздравление поступило((( через 3 дня, после упоминания представителя туроператора. Отношение сотрудников отеля странное. Бар- отлично, ресторан- отлично, уборка- застала один раз уборщиц в номере, все было в мыле и пене, старались от души. Ресторан. Еда достаточно однообразная, но добротная и вкусная. Один минус, морепродуктов очень мало. Питание было завтрак- ужин, это оптимально. Обедали в тавернах рядом, их много. Средний чек 10 евро. Рядом супермаркет. Покупали вино, пиво, воду. По вечерам ездили в Родос. Такси 10 евро, автобус 2,30 до старого города. Старый город- супер! Брали в аренду машину. Самые дешевые и с полной страховкой у зоомагазина в поселке. Менеджер, русскоговорящая девушка, проблем не возникло. Ездили на слияние двух морей, в Линдос и Филираки. Слияние двух морей, как говорится, смотреть всем! Дух захватывает! В Линдосе загорали целый день. Нежнейшее море! Лежак 8 евро на двоих, рядом таверны. Заезжали еще на пару пляжей искупаться. Средиземное море, полный восторг! В Иксии на Эгейском море, штиль был только один день. А так, прыгали на волнах, было весело. На пляже за 10 евро тайцы делают масас ))). Делают хорошо, понравилось. Видели много отелей и по условиям и оформлению наш отель был более выигрышным. Свой пляж, вдали от дороги, бесплатные лежаки, уютный, красиво обставленный. Ездили на фабрику меха. Договаривались сами, понравилось, купили. Посредник, Геннадий, работал быстро, четко. Заказывали фотосессию. 80 евро, час. Остались в полном восторге. По итогу, уезжать было жалко. Смирились и с номером и с тем, что электронный ключ все время ломался. Если бы не проблемы при заселении, отдых был бы на 5 баллов! Красота острова, достопримечательности, таверны и местное вино, сгладили все минусы! I Love Rhodes!!!

Добавлено 25.09.13 12:04 (3 196 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла Турман (8)