АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 87
Читательский охват: 4013
Фото: 0
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхала С семьей в
августе 2013
09.08.13 - 19.08.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучше выбрать другой отель

Скажу сразу, что я долго выбирала отель, прежде чем туда поехать. Все-таки семейный отдых.Да и самой хотелось расслабиться - я много работаю, потому и отдохнуть хотелось на "отлично". "Рэдиссон" - считается хорошей линейкой, потому и остановила на нем свой выбор, не пожалев 128 тысяч за троих. А зря! Попалась на растиражированное имя) Хотя сама журналист, есть неплохой опыт работы в пиаре. Отзывы были разные, как и сейчас на сайте. Но я привыкла доверять себе, и потом, люди все разные, мы например, в еде не привередливые. А кто-то не может без 20 смен блюд позавтракать. Но там реально есть нечего! Впрочем по порядку.

Начну с "плюсов". 1. Территория и вправду сказочная. Очень красиво. Мостики поют - настроение поднимают.

2. Есть грот - закрытый бассейн - очень кстати, если чуть прихватит плечи.

3. -Хороший персонал - те, молодые люди, что прибирают в комнате. Очень отзывчивые. Если попросишь что-нибудь - быстро исправят и помогут решить проблемы.Официанты очень внимательные. Всегда спросят как дела, ка к настроение. Знают несколько фраз по-русски. Молодцы!

А теперь "минусы". 1. Отвратительный топ-менеджмент отеля. Чуть что и вправду делают вид, что не понимают (до отпуска читала про это, но не поверила) - пришлось учиться на своих ошибках). Ездила через Пегас-туристик - доплатила 200 баксов за вид на море, заселилась. Моря там даже близко не видно. На мой вопрос, где море? (По стандартам: если ты стоишь в середине номера море должно быть видно из окна). Менеджер отеля ответил, что эти номера классифицируются как "вид на море". Пригласили Костика - это наш гид. Долго что-то выяснял, потом повторил слова менеджера.Возразили, что можно окна на помойку вывести и назвать ее местной достопримечательностью. Наш гид стал на сторону отеля - типа они бедные не виноваты, что у них тут так номера классифицируются. На мой вопрос, может тогда Пегасу перестать дурачить людей и продавать в "Рэдиссоне" "вид на море", он промолчал.Тогда муж сказал, что мы выезжаем из этого отела и ему нужно быстро решить куда нас заселить - не один же отель в Шарме у Пегаса. Кое- как , после долгих поисков, нашли более-менее номер. Совет: не покупайте здесь "вид на море" - такового просто нет. Есть бунгало на берегу - но там море тоже не особо видно - просто до пляжа близко. Нас было трое - два взрослых и ребенок - кровать на дочь - мы получили только через 2 дня. Спали втроем. Некомфортно - факт на лицо. Дочке 8 лет - пришлось потесниться.С Пегасом тоже лучше не связываться.Помощи - ноль.

2. Увы, но есть и вправду нечего. Мы очень просто относимся к еде. И я прекрасно понимаю, что с голоду там не умрешь - все равно что-то поесть можно... Ну тогда пусть путевка стоит тысяч 25 с человека),а не столько сколько заплатили мы, при этом наблюдая, рис, огурцы, баклажаны и прочие "изыски". Это я и дома могу приготовить))). Я ела только фрукты - их там тоже очень мало, реально скромненько, а вот семьям с детьми маленькими придется трудно. Детского меню нет.

3. Море. Течение действительно сильное. За полминуты относит от рифа только так метров на 20, если просто лежать, и море никогда спокойным не бывает - все время волны.Можно у берега плескаться. Это кому как...

4. Посуда. Посуда и вправду грязная бывает. В баре муж попросил фанту - ему принесли натурально грязный стакан, ближе к дну - размазано что-то. Он вернул бокал - подошел официант - извинился. Но бокалы и дальше были грязные, надо свои что ли возить, одноразовые))).

5.Морепродукты за 10 дней были 2 раза. Была вечеринка морской тематики, там угощали креветками, крабами... Не очень получилось приготовить у них - явно сожгли, подгорело у них все это дело. А стоило 25 $ с человека.

6. Читала перед поездкой, что к иностранцам другое отношение - это верно. Персонал старается для них и коктейли сделать по-особенному, и улыбаются шире.Сразу скажу - за русских стыдно не было. Пьяных, неадекватных - не видела ни разу.

7. Насчет грубости персонала по отношению к отдыхающим тоже верно - сама наблюдала пару неприятных моментов. Говорить про это не буду. Не считаю нужным. .Вроде все основное указала... Ах да, еще. Местные сотрудники, конечно, оказывают знаки внимания девушкам, но не навязчиво. Если дашь понять, что нет - значит нет. Не так,как пишут про другие заведения, что пройти не дают.

Не смотря ни на что - мы решили просто хорошо отдыхать. Не хватало еще портить за свои же (немалые) деньги отдых)))!! Отдыхали, купались, с едой смирились). А вообще, конечно, не ожидала от Рэдиссона. Очень разочарована!!! Надеюсь, мой отзыв поможет хоть кому-то в выборе отеля. Себя нужно уважать, а платить за "пятерку" и отдыхать кое-как, я думаю, это ниже достоинства каждого из нас. И совсем уж смешно читать в комментариях - вот вы там не стирали, не убирали, и радуйтесь). Я вообще-то заплатила за ОТДЫХ. Просто смешно)))). Моя семья настроена категорично: в Египет больше ни ногой. А я вот думаю, что уговорю их дать этой красивой стране еще один шанс, но, конечно, в другом отеле. Удачи всем)!

Добавлено 01.10.13 09:53 (5 063 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:46 01.10.13

Лариса. Был в отеле в конце весны. С недостатками ни соглашусь. Только 3-ий пункт про море. Всё остальное: грубости, недостаток еды/морепродуктов, грязной посуды.. во время отдыха замечено не было. Нам отель очень понравился и обслуживанием и размещением и меню. Не сравнить, конечно, с европейским сервисом, но по сравнению с др.египетскими "пятёрочками" - отель на высоте. ИМХО конечно.

06:48 02.10.13

Но я тоже была в этом отеле) И я тоже с вами не соглашусь) Вам выгодно , чтобы в отель ездили. Я тоже повелась на подобные комментарии).Поверила и поехала. И зря потратила приличные деньги не понять за что. Это мнение отдыхающего. А те, кто пиарит этот отель, типа Вас - понятно просто выполняют свою работу. Тогда - смените повара и команду управления. Стыдно в "Рэдиссоне" так обслуживать. Московский "Рэдиссон" - небо и земля с этим. Часто там проводим свои мероприятия, так там персонал летает только. Все слаженно и четко. А вообще подумайте, сколько отель сможет кататься на добром распиаренном имени??? Ведь все когда-нибудь кончается) А уж про грязную посуду говорить неправду - это мне вообще непонятно. Придется выложить фото) При случае обязательно. Просто цели фотографировать негатив не было. Но раз вы настаиваете... снимки сделаны для друзей- чтобы не попались как мы на славное имя).

11:07 02.10.13

Уважаемая Лариса! К отелю не отношусь не каким боком и никак его не пиарю. На сайт зашел случайно - родители попросили почитать отзывы.. И наткнулся на Ваш негатив.
Я живу в Белоруссии в г.Минске, работаю программистом 1С(free lancer) и с туристическим бизнесом ни как не связан. Это не первый египетский отель в котором я отдыхал. По сравнению с другими отелями в которых мы с женой были - Рэдиссон выгодно отличается по многим позициям... Не буду их расписывать - отзывов и так хватает. Не хотел Вас обидеть своим комментарием. Просто наши с Вами взгляды очень сильно не совпадают, может быть я езжу на отдых в "розовых очках", а может быть в Рэдиссоне сменился сезонный персонал или хозяин отеля и обслуживание/условия ухудшились... Как говорится "сколько людей - столько мнений". Думаю следующие туристы внесут ясность своими отзывами. Извините если что не так:) Удачи на отдыхе и на работе!

13:33 02.10.13

Артур, вы меня абсолютно не обидели. Не относитесь к отелю - тем лучше. Чести не много иметь дело с халтурщиками) Тогда про другие отели (если в Рэдиссоне лучше) можно сделать выводы - что это третьесортные мотели. Я действительно не привереда... Но туда ни за какие коврижки больше. Хотя, если вам понравилось, вы же можете туда еще раз съездить.

20:00 02.10.13

Путевку купил до вашего комента. С удовольствием внесу ясность числа 12.

06:48 03.10.13

Виталий, я от души Вам желаю, чтобы к Вашему приезду там изменилось все в лучшую сторону.Сейчас там совсем немного наших туристов.

10:55 03.10.13

Лариса, простите, но брать путёвку в Египет за 128 тыс?! Лучше бы на Мальдивы полетели. Понятно, что практически ни один отель в Египте не стоит таких денег. Посмотрите на глобус и откройте для себя новые места, помимо Турции и Египта. Поверьте, они будут того стоить и обойдутся вам даже дешевле. А Рэдиссон тут никак не при чём.

13:48 03.10.13

Рэдиссон - отель известной линейки. Потому я посчитала, что он стоит тех денег, которые за него просят. Я, конечно, извиняюсь, но я обойдусь без ваших советов, где мне отдыхать. Красное море - стоит того, чтобы удостоить его своим визитом не один раз. А здесь отзывы по отелям, если я верно все поняла. Поэтому я и оставила свой отзыв по отелю. Может, кому-то пригодится. В те направления, которые вы указали (Турция, Египет) ездят как раз с детьми.Потому как лететь недалеко.Мальдивы меня не манят. Каждому свое.

11:17 05.10.13

Галина, Вас явно "кинули на деньги" в турагентстве, где приобретались путевки. На двоих взрослых + ребенок 128 000 р.- это какая-то нереальная цена.
Мы несколько раз посещали Рэдиссон. В этом году были 12 дней на НГ и 12 дней в июне. Даже в праздники этот отель на троих стоит не больше 90 000 р. А Вы были в августе и на 10 дней... Попробуйте зайти на сайт Пегаса и воспользоваться он-лайн поиском - сами все увидите.
Я в стране фараонов был не меньше 10 раз, в разных отелях. Регулярно просматриваю цены на Египет (родственникам, друзьям), поэтому говорю с уверенностью: в Вашем случае, легко можно было "уложиться" в 75 000 р.
Конечно, за уплаченную Вашу сумму будут совершенно другие ожидания и претензии к номерам, кухне и морю.

11:21 05.10.13

Простите, имя неправильно указал. Не Галина, а Лариса.

09:07 07.10.13

я прочитав ваш отзыв, тоже сильно удивился. 1. мы за путевку 2взр+1реб отдали 82000р 2. отель очень понравился еды бы много и фруктов тоже отдыхали в феврале 2013г 3. мы на рецепшене дали 25 дол. и нас поселили в номер с видом на море, маленькие корпуса возле бассейна с подогревом рядом с пляжем! Так что простите, но видимо на вас очень хорошо заработали и турфирма 128000 и местные содрав с вас 200 за вид на море.

14:29 07.10.13

Ну так правильно, что вы столько отдали - вы зимой ездили. Мы втроем в мае съездили в турцию на троих за 60 тысяч на 10 ночей. В августе всегда цены выше - я спрашивала этот отель не только у пегаса , но и у анекс тура - была путевка на 9 тысяч дешевле, ну пусть бы я заплатила на 129, а 120 тысяч - разница-то в чем. И потом - читайте внимательно. Я не на ресепшене отдала 200 долларов , а в пагасе доплатила за вида на море. и ЦЕНА ЭТА БЫЛА НЕ ТУРАГЕНТСВА А ПЕГАСА. Всегда удобнее обозвать всех вокруг лохами и терпилами), а себя выставить Дартаньянами. Суть в том, что я выбрала именно этот отель. Поверила в марку, так сказать. А на деле - даже близко не Рэдиссон - в этом суть . И знаете даже за 82 тыщи на троих я в этот отель не поеду. У нас менталитет что ли такой. Что раз недорого - то все стерпеть что ли можно... Уважать себя надо. А насчет пегаса - то да) больше с ними не поеду - обдирают напропалую.Вы же можете и дальше ездить в этот отель. Просто я тоже когда сталкивалась с негативом - я как-то не принимала близко - считала себя не привередой, но тут дело не в этом, а в принципе в способности есть из грязной посуды не понять что. Если вы попали в хорошее время на нормальную еду - я за вас рада. Я думаю, что если бы я читала побольше правдивых отзывов - это меня бы остановило в покупке путевки в Рэдиссон.

21:12 07.10.13

Лариса, добрый день! Некоторое время назад я писала почти идентичный отзыв. Но почему-то так же столкнулась с горой негативных опровержений. Относитесь проще, понимаю, что хотели дать совет людям из хороших побуждений... На меня злобно лили горы мусора, почти с оскорблениями (алкоголичка, язык не знаю, веду разгульный образ жизни ит.д. - хохма))) и я понимала, что хочется ответить и отстоять свою точку зрения - потом смирилась, когда поняла, что за прошедшие полгода с моего отдыха там рейтинг отеля упорно держится 4.15 ни больше -не меньше, на каждый негативный тут же в этот день появляется 5 отличных - вывод один, добрая половина этого - назаказ. До сих пор, как видите, отслеживаю именно этот отель...очень уж обидно, что народное мнение стало совершенно коммерческим...

23:52 07.10.13

Я тоже писала такой же отзыв!! И Лариса все в точности подтвердила! Отель ужасный нет слов. Полная антисанитария!! Откуда берутся хорошие отзывы вообще неизвестно?!!

23:55 07.10.13

Лариса написала отзыв похожий на мой ! Отель ужасен!!! Откуда только берутся эти положительные отзывы?!!

07:53 08.10.13

Елена, Наталья - вы абсолютно правы о коммерциализации народного мнения. Понятно, что владельцы изо всех вил пытаются вытянуть верными шагами идущий ко дну отель. И он действительно не стоит ни 100 ни 70 тысяч на троих. У меня, как и у вас, нет никакого коммерческого интереса, а действительно только добрые побуждения оградить соотечественников от третьесортного отдыха.И то, что рейтинг отеля - 4.15 - причина в коммерческих положительных отзывах - только они и позволяют ему получить незаслуженно высокие оценки. Кстати,на днях звонила в агенство - узнавала цены на Новый год. Спросила про Рэдиссон (ну мало ли может мне одной так сильно не понравилось). Женщина- турагент спросила: "кто вам его посоветовал?Мы давно туда людей не посылаем. В прошлом году оттуда семь недовольных клиентов вернулись. Поэтому в базе у нас есть, но людям не советуем. Да и рейтинги у него низкие." Так что можно, конечно, и дальше не верить, но факты на лицо) Надеюсь, все же, хоть кому-то наши отзывы помогут определиться с отелем.

22:09 08.10.13

Забавно видеть такую консолидацию мнений недовольных дам :)
По вашему: если негативные отзывы - это чистая правда, а позитивные - это пиар. Может, вы сами пишете по заказу конкурирующих Рэдиссону отелей, либо турагенств - вот и льете негатив :)
А если серьезно - все мы индивидуально воспринимаем и отель, и кухню, и персонал. Индивидуальность восприятия выражается в _различных_ отзывах. А желание отстоять и обосновать свое видение мира выражается в _различных_ комментариях к отзывам.
Откуда столько раздражения? Никто на вас не нападает, никто не осуждает. Здесь обмениваются мнениями, никто не определяет ни "терпил", ни "дартаньянов".
Лично у меня отзыв Ларисы вызвал сочувствие и комментарий я оставил не для того чтобы ее "обозвать лохом", а для того чтобы уберечь в будущем от подобных турагентов.

05:18 09.10.13

Тем не менее, Алексей, прозвучало именно так.. А на ваш вопрос: откуда сколько раздражения, отвечаю: из Рэдиссона. Халтура чистой воды, а еще входят во всемирно известную линейку. "А еще борятся за звание дома высокой культуры быта!", - сказал бы известный всем Шпак из широко известной советской комедии. Если вам нравится ездить в Рэдиссон, вы же можете это делать каждый год, так ведь, Алексей? У нас действительно у всех очень разное восприятие. И я так полагаю положительные отзывы - это скорее компромисс отдыха за 70 тысяч на троих - вроде как чего выпендриваться недорого заплатили.У меня другая позиция: я готова заплатить за хороший отдых, если он того стоит. а отдавать даже 70 тысяч за дешевый мотель примазывающийся к пятизвезднику не считаю нужным. Считаю свой отзыв объективным. Как оказалось я не одинока в своем мнении.

11:19 09.10.13

Вы только подтверждаете мои слова :)
Уровень пятерок в Египте сильно разнится, потому, например XPERIENCE KIROSEIZ PARK LAND 5* стоит 50 000 р., RADISSON BLU SHARM EL SHEIKH 5* - 70 000р., а вот BARON PALMS 5* - 130 000р.
В Вашем случае, заплатив за Рэдиссон 128 000 р., Вы ожидали соответствующего результата. Но отель-то стоит 70 000 р. И конкретно под Вас ни ресторан, ни топ-менеджмент, ни мебель в номерах не «вытянутся» под 128 000 р.
Отсюда негатив и разочарование. В следующий раз просто выбирайте отель, соответствующий потраченной на него сумме.

13:35 09.10.13

Я считала, что Рэдиссон соответствует запрашиваемой Пегасом цене.Я была в Рэдиссоне в Москве (бывшая Украина) достаточно часто. Там номера стоят достаточно дорого. Это одна линейка. Поэтому такого я не ожидала. Ну вы можете свой отзыв написать, что-то типа: если платить 70 тыщ за троих - то это нормально, а если 130 - то это уже не стоит туда ехать. Как бы не разнился уровень пятерок, есть имя, марка которую нужно держать. Дело не в том, что там под меня должно вытянутся, а в том, что нужно соответствовать имени. Вроде как название обещает хороший сервис. Даже если это Египет, и даже если звезды у отелей разные.

13:52 09.10.13

Соглашусь с Ларисой, отель просто отвратительный, менеджмент ужасный, ну начну наверное с него, мы заселились в отель ночью, нам нас сопроводили до номера и сказали что это лучшие номера с видом на море, ну думали бог с ним, поспим и завтра с утра посмотрим. Проснулись смотрим а где море то? впереди нас стояли еще бунгало и море не было видно, пошел разбираться на что мне сказали что это "сивью" было очень ужасно, что русско говорящий менеджер тут же забыл все русские слова, английские и понимал только на арабском. Скандал был ужасный, я нашему гиду объяснил чтобы нас возвращали обратно в Россию и вернули деньги в полном размере и что я еще подам в суд за невыполнения договора. На что сразу же мы были переселены в другое бунгало на пляже, но это то же не вид на море. Да фиг с ним подумали мы и решили что постараемся отдохнуть. Но пойдем по питанию, ужасное и отвратительное: во первых, грязная посуда везде, во вторых салаты не возможно есть, либо они протухшие либо они все уксусе. Мясо, мясо такое же как и салаты, пережаренные, разваливающие, рыба не вкусная и воняет маслом на котором жарили мясо. делали на улице гамбургеры, но вы бы стали есть его если он пахнет тухлятиной? детям кушать вообще нечего было, фруктов не было, финики лежали, дыня убогая, апельсины разрезаны на кружки и без вкусные. конец 1 части...

14:01 09.10.13

2 часть... Бар и бармены: Вам понравилось бы пить из стакана в котором песок и грязь, а лучше окурки из под сигарет? в такие наливали бармены спрайт, фанту и колу, дети пили и дристали от поноса. постоянно бармены предлагают купить алкоголь, сначала просят 15 $ потом цена падает до 4$ но это полбеды, когда тебе предлагают купить у них ВНИМАНИЕ : ГАШИШ, ПЛАН, ГЕРОИН, КОКАИН, ЭКСТАЗИ все это по 15$ за 1 грамм, кокаин 50$ неужели я так похож на наркомана который приехал сюда и готов потратить свои деньги на эту хрень? Пока я не сказал что я сейчас фейсну тебя об тейбл и заберу всю дурь какая у тебя есть и брошу в море, что бы ваши рыбки поймали глюк и сожрали вас жадных арабских уродов, после этого я бармена не видел, почему то как только я подходил к бару он исчезал и обслуживал меня другой человек. Далее скажу о двух плюсах, об официантах и об обслуживающем персонале, вот им бы я поставил все по 5 баллов из 5-ти. Официант не только запоминал всех кого как зовут и на каком языке они говорят и всегда с улыбкой он произносил Доброе утро или день или вечер, но всегда приносил те напитки которые мы пьем, без всякого напоминания. Это большой плюс. Далее про уборку номеров. Поставлю 5 баллов из 5-ти нашему мальчику который прибирался у нас, такие шедевры он делал из полотенец и простыней что просто слов нет, мне не жалко было ему давать лишний доллар за работу в итоге 50$ за 10 дней он получил. конец 2 части...

14:20 09.10.13

3 часть. Море и окрестности. Море шикарное и красивое. но при условии если нет отлива. когда отлив можно сидеть возле моря и ждать когда арабские свистуны поднимут зеленый флаг ну это примерно до часов до 12-13 примерно но далеко заплывать нельзя начинают свистуны свистеть в свои свистульки, это бесило ужасно, но факт красивых рыбок плюс, фотографировать кораллы стоя возле края нельзя это просто жесть. Вообщем мои оценки Размещение 1 Питание 1 Сервис 2

12:37 13.10.13

Лариса, Вам просто неповезло наверное. Отдыхала с мужем в прошлом году в Ноябре, скудного меню и грязной посуды не увидели. Кормили на убой были и фрукты в достаточном количестве и морепродукты через день. Поедем ещё раз.

06:39 14.10.13

Нам не повезло также, как и всем тем, кто там отдыхал. Дело Ваше, Ирина, понравилось, конечно, чтож не отдохнуть)

09:30 15.10.13

Отзыв, конечно, пышет скрытой ненавистью обманутых и недовольных)) Не воспримите как обиду)
Я отдыхал в феврале 2013 года. 48 000 на двоих ;) Мой отзыв TopHotels
Смешо читать о заказных отзывах, ибо у меня есть целая пачка фотографий и возможность подтвердить свою личность и незаинтересованность в успехах отеля.
Прекратите параноить. Этот отель будет процветать независимо от того, что написано на топхотелс, ибо его (по крайней мере в нашем городе) предалагают все турагентства в первой тройке, да и еще потому, что русских там за год отдыхает не больше четверти от всей массы туристов (а возможно и вообще процентов 10).
Сразу видно двух недовольных барышень, которые просто лютуют во всех комментах к Рэдессону (особый привет Наталье).
Это все к чему - 13 ноября я снова беру туда путевку (51 000 на 2-х, особый привет автору отзыва :))) ), а это уже показатель, не так ли?

ЗЫ Хочу сказать пару слов о системе отзывов на этом сайте. Я неделю выбирал отель, в поиске выбрал Шарм, 5* и отсортировал по рейтингу. Начал искать по ценам не дороже 70 000 постепенно опускаясь по ретингу. На каждой первой странице отзывов об отеле, после 2-5 положтельных отзывов, натыкася вот на такие... "выкаки" недовольных снобов и разочаровывался в отеле, шел дальше. И что бы вы думали - я дошел по рейтингу до Редиссона :))) Тут такой же бред :)) Так что еду в родной Рэд.
Всем добра.

12:26 15.10.13

Добавлю.
Сечас обратил внимание, что все положительные отзывы за последние полгода имею 2-4 минуса, отрицательные 2-4 плюса.
Уж не наши ли это обиженные активистки?) И новенька - Лариса :)))

17:47 15.10.13

А я вообще читаю и диву даюсь!Откуда вы летите в Египет?Сейчас в Питере в этот отель тур на двоих стоит 45 тысяч!В апреле летали за такую же сумму и таких ужасов,которые описаны выше,мы конечно же там не видели!В ноябре летим всей семьей и с нетерпением ждем этого!Хороший отель,отличный персонал!Всем хорошего отдыха!:)

19:55 15.10.13

Удачи вам! Питер и Сибирь немного разные по географическому положению)

20:07 15.10.13

Topkhodon, удачи в поездке в родной Рэд) Кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик) - дело вкуса. Там еще и наркоту в баре прикупить можно)) бармены не стесняясь предлагают). Удачного отдыха в этом оазисе добра). 51 тысяча на двоих - показатель чего?. Я уже говорила что даже 20 тысяч на человека в третьесортной гостинице - это дорого. Вам нормально? Счастливо!Вы уловить одно не можете: мне не жаль денег. Придет больше))) Мне жаль, что пришлось отдыхать вопреки перечисленным мной фактам. У меня не так много времени на отдых - я много работаю,и делаю свою работу хорошо. Поэтому не понимаю, когда кто-то делает свою работу плохо. Когда неквалифицированные люди занимаются тем, чем не умеют - гостиничным бизнесом - это портит отдых людям Хотя - "обязанность " отеля помочь в этом отдыхающим.А свой привет - оставьте себе. Я туда и за "пятнашку" не вернусь. Я же говорю, что у нас менталитет, если заплатил мало, то есть можно что попало и из чего попало))).

22:00 15.10.13

Лариса, мы с мужем были там 12 дней постоянно обитали у бара и шутили вместе с местными барменами, почему то нам наркоту как вы выразились никто не предлагал..... Может быть вы придираетесь к тому чего нет и так же вели себя и на отдыхе????

05:32 16.10.13

Так конечно, Ирина), мы всей семьей, включая дочь восьми лет - ходили с видом обдолбанных наркоманов, и выражением лица: где бы еще дури прикупить, потому честным и порядочным работникам "Рэдиссона" ничего не оставалось, кроме того, как предложить нам дозу наркоты))). А еще, конечно))) я говорю то, чего не было))). Меня умиляет))) Вам, если так там все понравилось, не стоит меня переубеждать, а просто голосовать за "Рэдиссон" рублем - ездить туда каждый год, а лучше по два раза. Это и будет признанием любви к любимой гостинице.А рьяным почитателям цитадели добра на Красном море почему-то не дает покоя мой отзыв)))). Я верю своим глазам. Вы там были? И я тоже там была - 12 дней. И то о чем я написала - чистая правда. Кстати,мне тогда стало интересно, мнение других отдыхающих. Из всех с кем мы там познакомились, не было ни одного, человека, который бы оказался счастлив от пребывания в отеле.Если бы их маркетолог хоть раз сделал анкетирование, он бы понял в какое место отель идет большими шагами. Конечно, всегда найдутся непритязательные отдыхающие - на это и ставка)."Опрошенные" мной люди были разных возрастов. Лена и Дима из Москвы, лет по 45, с ними дочь Вика, ей 18 - 6 разбыли в Египте, до этого были в Хургаде. Сказали, что в отеле такого низкого уровня никогда не отдыхали. Дима кстати столкнулся с грубостью пляжного работника - вышел конфликт, чуть до рукоприкладства не дошло.

05:44 16.10.13

Лена и Виктор, с ними сын 18 лет - из под Питера. Первый раз в Египте. Сказали, что не понравилось, и больше в Египет не приедут. Сын в последние 2 дня не выходил из номера - прихватило желудок. Ему и Лене понравилось ралли по пустыне (на окраине Шармы). За четыре дня перед отъездом познакомились с женщинами в возрасте - бабульки лет по 65-70, ну такие бодренькие. Две подружки, постоянно путешествуют. Были в шоке от еды, и никак от такой марки не ожидали подвоха. А в первый день, когда мы расстроенные с мужем шли по территории, встретились с Людмилой - девушкой лет 35 из Сургута (почти землячка). Спросила: наверное мы расстроены от увиденного? Я ответила , что так и есть. Она в ответ сказала, что в первый день расстроилась до слез,так разочаровалась. А потом, говорит, я решила, что не буду портить себе отпуск. Приеду, говорит, выскажу своему тур-агенту, а лучше вообще ее сменю. Тоже заплатила за путевку прилично. Ну вот получается у отеля - 12 туристов за август. Это я знаю достоверно.Как-то странно, что людям приходится отдыхать вопреки сложившемся обстоятельствам, согласитесь...

05:47 16.10.13

И еще: те, кто едут туда не в первый раз - ваше дело, вы делаете свой выбор осознанно, зная, что вас ждет. Я обращаюсь к тем, кто еще только определяется с отелем. Пусть люди будут в курсе: даже если все равно туда поедут, будут знать реальный расклад. Я также, как и многие, не поверила негативным отзывам, а зря! Хотя любой опыт - опыт)))

07:18 16.10.13

"51 тысяча на двоих - показатель чего?" - показатель того, что вас кинули на бабки.
"Вы уловить одно не можете: мне не жаль денег." - не можем. Уж слишком часто и истерично вы это повторяете. Я на 100% уверен что весь негатив вашего отзыва - следствие дикой переплаты.
"я много работаю,и делаю свою работу хорошо" - да мы уже поняли по стопитсотому упоминанию вашей офигенной и важной работы что вы "илита" и профи, преклоняем колено.
"Я же говорю, что у нас менталитет, если заплатил мало, то есть можно что попало и из чего попало" - я с вас смеюсь. Это не менталитет, это элементарная логика. Каждый товар имеет свою цену, и, заплатив мало, нелепо ожидать многого. Ну, а заплатив завышенную цену, можно и нужно справедливо возмущаться, как вы. Это тоже не менталитет.
"мы всей семьей, включая дочь восьми лет - ходили с видом обдолбанных наркоманов, и выражением лица: где бы еще дури прикупить" - ну вот даже не знаю что и думать о вас, видимо эта фраза правда, ибо нам - молодым людям, которые вели себя очень расковано - ничего, кроме спиртного не предлагали. Правда дважды торговцы в городе предлагали гашиш, было.
От комментариев по поводу ваших интервью отдыхающих воздержусь, ибо это может быть как чистейший вымысел и клевета, так и чистая правда (хотя, конечно, искаженная вашим сознанием в нужную вам сторону, вы же профессиональный журналист, у вас такое в крови должно быть).

10:24 16.10.13

Вы еще хоть в одном "Рэдиссоне" были, молодой и раскованный?))) И я так полагаю вечно нетрезвый).Я была - в московском Рэдиссоне (бывшая "Украина"). Полагала, что и в Египте хотя бы на какую-то часть схожая обстановка. Илтита? Вы хотели сказать "элита"? Нет, не отношу себя к этой категории))). Колено свое поберегите, когда будете его перед барменами "Рэдиссона" преклонять. А работу свою я люблю - она интересная, встречаются, конечно, личности типа вас - но не так часто. По большей части интеллигентные люди, не хамы).Вас чего так мой отзыв задел? Вы должны уже в эйфории собирать чемоданы в любимую гостиницу, а не мои тексты под лупой рассматривать. Денег мне и вправду не жаль, жаль отпуск. Если вы заплатив 52 тысячи можете есть что попало, ешьте. Еще раз скажу: все что я пишу - чистая правда. Верить или не верить - личное дело каждого. Я сама в свое время не поверила. Поэтому больше готова пообщаться с теми, кто только еще делает свой выбор. Вам удачного отдыха за 52 тысячи.Может вам повезет и там стаканы помоют)

11:26 23.10.13

да где вы такие цены берете на отели 128 тыс!??? ещё и Египта. тур у меня сейчас стоит 60 тыс со сборами на троих на 8 дней. это на 1 ноября. горящий ещё чуть дешевле станет. и действительно, когда переплачиваешь, то очень обидно.) так ведь люди у нас почему-то до сих пор считают, что лучше в офис пойти (где вас как липку об щипают), но ни за что к таким продавцам как я, кто работает онлайн. ну и удачи тогда, сидите бойтесь и переплачивайте в 2 раза!))
совсем не понимаю чего бояться, если оплата происходит через банк или на прямую у того же туроператора в офисе, и вы приходите уже за закрепленным за вами туром и ни кто вас не разводит. сразу выдаётся договор.

22:50 23.10.13

Есть такие цены с вылетом из Тюмени (не забывайте, что не из Москвы).
06.04.2014, Вс
11:30 SHARMELSHEIKH (TYUMEN) 10 RADISSON BLU SHARM EL SHEIKH 5* (SHARMELSHEIKH) AI Sea View / Double+CHD (2-11.99) 126013 RUB
С сайта Пегаса на апрель из Тюмени
А вообще у каждого своё мнение, чего спорить
Просто Египет - не для Ларисы

05:14 25.10.13

Анна, ну 126 тысяч всего на 2 меньше, чем мы заплатили - 128. И я считаю, что это догоро для Рэдиссона. На НГ у них тур на троих стоит вообще 150 тысяч.Что тоже очень дорого...

00:56 27.10.13

Лариса молодец просто! Так все четко описали! У нас аналогичная ситуация с отдыхом в этом отеле. Все поотравились. Нас пятеро отдыхало. Практически каждый день сталкивались с недовольством отдыхающих, с кем ни познакомишься все в шоке от отеля, пару раз видели как детей рвало от их некачественной еды, мамы несчастные кто с детьми не знали чем кормить,потому что еда некачественная, посуда практически не моется. Отец пенсионер , на море не был лет 20, и то последний раз на черном. Я свозила на свою голову в эту клоаку! Сказал, что больше ни ногой в Египет . А еще когда мы отдыхали перед столовкой их, рестораном назвать язык не поворачивается, сидели выглядывали клиентов девушки , непонятные) то ли трансвести, то ли просто очень ярко накрашены и одеты ярко, колготки в сетку крупную, и т. Д - ну понятно для чего там сидели...)))

08:00 28.10.13

Наталья, спасибо! Но мне кажется далеко не все рады честным отзывам. И на каждый не очень хороший - выплывает три отличных - прям по всем пунктам "пятерки". Это мне совсем не понятно. Тут одна рьяная поклонница "Рэдиссона" в чем только меня не обвинила - и в безграмотности, и в пессимизме, и в грубости). Просто диву даешься...

16:26 30.10.13

подскажите как погода после 10 ноября??

03:16 31.10.13

Отель мерзкий! На пятый день просто разревелась, что попала в него! Шок от питания, отношения, обслуживания, и от всего остального! А еще для меня было дикостью- в отеле вечером ТЕМНО!!! Они экономят на свете!!! Темнеет рано. Идешь ужинать- сумерки. Выходишь уже темно, подсветка скудная , малюсенькие лампочки на газоне да и то только рядом со столовой. Это как вообще?!!?
Я вообще первый раз с таким столкнулась! Идешь в сторону площадки с аниматорами практически на ощупь))) зачем одевать красивый летний сарафан или делать красивый маникюр -тебя все равно не видно))) это реально маски шоу- мы когда гуляли по до рожкам отеля по направлению к ресторану или бару- себе путь телефонами освещали, чтоб не споткнуться))))))

10:28 31.10.13

Леонид, я думаю, там не так тепло в ноябре, но не замерзните, не знаю, как на счет покупаться. бассейны вообще-то должны подогревать, но в "Рэдиссоне" возможно все, потому Вам лучше в отеле узнать.

10:31 31.10.13

Катя, про этот нюанс я забыла сказать - там действительно темно, есть подсветка, но ее не назвать "хорошим освещением". И про платья верно - мы с дочерью взяли наряды на ужин ходить, в итоге ни разу не надели. Расчитывали на ресторан, а пришли в столовку). Рада, что наши отдыхающие пишут правдивые отзывы. Катя, спасибо!

01:58 05.11.13

Лариса, вот смотрите - на мой отрицательный правдивый отзыв уже накатали шаблонный ответ о том как здорово отдыхать в отеле)))
а я нарыла инфу в удаленных сообщениях в самом конце женщина пишет, ей поведали менеджеры отеля , что после смены руководства политикой отеля стало отсутствие вложений. Поэтому и экономия на хорошем обслуживании, отсюда и дерьмовая тухлая еда, отсутствие освещения, не хотят давать воду и т д

09:47 12.12.13

Видимо, все-таки стоило обратить внимание на приставочку "экс"...Мда))))

09:49 12.12.13

Читаем про отель: До 12 мая 2011 года отель назывался Radisson Sas ( экс-" Radisson Sas"). Новое руководство откровенное забивает на свои обязанности предоставить качественный отдых.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (1)