АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.11.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2015
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 23.10-07.11,туроператор Библио...

Отдыхали в этом отеле с 23.10-07.11,туроператор Библио Глобус. К туроператору претензий нет, работали четко. Сразу напишу , что в Таиланде не первый раз, есть с чем сравнить и негативный отзыв оставляю впервые. Никого не отговариваю ехать в этот отель, но есть очевидные минусы, которые я опишу ниже.

Первое впечатление от отеля положительное, замечательное расположение (из-за чего, собственно, и выбрали отель), заселили нас быстро. Дали номер не блещущий чистотой, но мы туристы не привередливые, знали, что едем в 3 звезды и были к этому готовы.

Питание нормальное, для завтрака вполне достаточно.

Музыку из баров напротив отеля слышно очень хорошо.Нам это не мешало, но если для кого-то это важно, то стоит поискать другой отель, так как пару раз было впечатление, что вся тусовка, песни в караоке и т.д. происходят на нашем балконе)))

Самое интересное началось, когда я проснулась на утро второго дня!!! Я была вся искусана клопами!!Читала перед поездкой в отзывах, что они есть в отеле, но всегда кажется, что тебя это не коснется))Так вот, коснулось и это было ужасно!!Все жутко чесалось,очень долго проходило, о массаже пришлось забыть(((Сразу пошла на ресепшн,вежливо объяснила ситуацию, продемонстрировала укусы. Они изобразили удивление,но номер поменяли сразу. Честно, боялась ложиться спасть даже в новом номере. Но больше, к счастью, этого не происходило. Видела и других людей в отеле, которые были покусаны.

Недочетов по сервису,конечно, очень много. Любую просьбу приходилось повторять несколько раз, будь то фен или вода (постоянно забывали оставить), или наволочки , которые забыли нам одеть на подушки при уборке номера(ждали 4 часа, пока нам их принесут), неисправная сантехника.Претензий не высказывали, с персоналом не ругались,так как в этом номере хоть клопов не было.Наличие чаевых никак на улучшение уборки не влияло.

Неприятный сюрприз ждал нас при отъезде, нам выставили счет за выпитую воду из платного бара. Естественно, ничего мы не пили. Выглядело это следующим образом: на ресепшн выставили запакованную!(крышка перемотана их скотчем) бутылку с водой, в которой не хватало пары сантиметров воды. Ну просто смешно!!!Пыталась объяснить,но сразу все перестали понимать английский. Спорить, конечно, не стала, отдала деньги. Но было очень неприятно. Это коснулось не только нас, но и других туристов. Для меня остается загадкой, зачем отелю портить о себе впечатления, обманывая на 35 бат. Мне не жалко, но осадок остался.Путешествуем много, первый раз с таким столкнулись.

Написала этот отзыв из-за клопов и обмана персоналом, так как считаю это существенными минусами.В Тай вернусь еще не раз, в этот отель нет.

Добавлено 11.11.13 12:46 (2 654 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:28 04.12.13

Яна здравствуй! Полностью с тобой согласен.Всё как ты написала,так и есть.В феврале отдыхал в этом отеле на 6 этаже.Клопы заели.Ужасно.В этот раз поеду в другой отель.

16:46 05.12.13

Алекс,доброго времени суток)Да, до сих пор с содроганием вспоминаю об этом. Но я даже клопов бы им простила, если бы не обманывали своих гостей.

16:46 08.01.14

Если разобраться, то по отзывам туристов, в тае в каждом отеле есть номера с постояльцами - клопами, а вот про обман сотрудников отеля, это да, обидно, а еще я читала и смотрела видео, они отпивают из бутылок туристов и фрукты съедают ))) Но пусть это будет на их совести, мы не обеднеем, в феврале еду в этот отель, деньги если что кину им в рожу )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (2)