АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.12
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 25541
Фото: 19

Золотой статус

6 685
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Не рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

неоднозначно

Отдыхали в августе 2013 с ребёнком. Выбрали этот отель как возможность побывать на Сардинии за небольшие (для отдыха на этом острове) деньги, но с хорошим питанием и анимацией. В ЦЕЛОМ ОТДЫХ УДАЛСЯ И ВСЕМ ДОВОЛЬНЫ, но есть масса НО…

Сначала про негатив: Самый большой негатив вызвало потребительское отношение тур оператора PEGAS к своим клиентам, что повлекло негативное отношение непосредственно к отелю (часто несправедливое).

- предлагая тур в этот отель, была масса недоговорённостей со стороны PEGAS: про перелёт, про номерной фонд, про пляжи отеля, про экскурсии… в общем, сотрудники агентства на этом направлении зарабатывают количеством, а не качеством. В самом отеле присутствие PEGAS выражалось только в навязывании своих туров. От решения проблем, возникающих у русских туристов, они демонстративно открещивались, часто хамя своим же клиентам… мол, мы вас сюда привезли - далее за всё отвечает отель!

- перелёт с авиакомпанией NORD WIND не впечатлил. Задержка рейса 30-60 мин – это норма (вылет из отеля вообще задержали на 3 часа… мы сдали ключи от номера и ждали автобус, стоя на ресепшен… хотя нам ещё повезло, были случаи отмены вылета и народ размещали на ночёвку в других отелях, менее комфортных). Самолёт только после ремонта. Делали незапланированную посадку на материке (непонятно, то ли это PEGAS умолчал, что перелёт непрямой, то ли ремонт был не очень удачный).

- номерной фонд это отдельная песня… когда весной мы пришли в агентство нам показали фото номеров, тактично умолчав про вид из этих номеров. Уже в мае, когда в интернете появились первые отзывы побывавших там туристов, мы поняли, что срочно надо менять наш забронированный «стандартный» номер… обратились к оператору, чтобы за доплату улучшить категорию номера, но нас вежливо послали (мол, если менять тип номера, то нужно отменять раннее бронирование и заново покупать тур уже по высоким летним ценам). Вышли из ситуации, связавшись напрямую с отелем, пояснили ситуацию и нам без проблем поменяли «стандарт» на более комфортный (причём были предложены несколько способов внесения доплаты, с учётом расценок отеля, что гораздо дешевле расценок PEGAS), а в качестве бонуса, нас поселили в домик, не имеющий соседнего номера через перегородку на этаже. Но всё же готовясь к тому, что номер будет не на 4 звезды мы не могли и предположить на сколько всё грустно… в номере запах дизенфекции, (к которому потом привыкаешь), муравьишки (которые раз в неделю после общей дизенфекции, проводимой отелем, ползают менее резво), «музыкальная» сантехника (мы слышали когда соседи с первого или точнее «минус первого» этажа пользовались душем и туалетом), напольный кондиционер-вентилятор (который только гудел, но не охлаждал номер), мебель и всё прочее в номере «не первой свежести»…

- пляжи отеля по рекламе агентства PEGAS на любой вкус: и песчаные, и мелкие для детишек, и сразу с глубоким заходом для прыжков прямо в воду, и дикий каменистый… короче мечта отдыхающего… такое разнообразие пляжей и все принадлежат одному отелю с барами по системе «всё включено» и с бесплатными лежаками! (это в Европе то!). По приезду опять разочарование. «Пляжи» - это громкое название для искуственно сделанных заходов в море (протяжённостью 3-7 метров) на каменистом побережье. В барах предлагают только небольшой список безалкогольных напитков. Лежаков вечно не хватает. Позже оказалось, что БЕСПЛАТНО для туристов с жёлто-русскими браслетами напитки и лежаки только на пляже PEGAS, который расположен рядом с причалом и имеет табличку NO SWIM. Выход из ситуации - забили на бесплатный бар и лежаки, посещали со своими полотенцами и маской (не Красное море, но очень интересно) все пляжи отеля, а так же пляжи Фроилис, Сан Жеминьяно, Орри.

- экскурсии, предлагаемые PEGAS, с явно завышенной ценой… если есть деньги то можно заплатить и не парится, съездив с ними в шоп-тур в обычный местный супермаркет, или поужинать у «пастуха» загримерованного под Медведева, или … есть варианты, но все это обычное раскручивание на деньги. Из стоящего (понравилось, но цена неадекватная) были на джип сафари (просмотр панорам острова), круиз на яхте вдоль побережья (если не повезёт, то на катере), ну и, конечно, посещение Корсики (последнее очень утомительно).

- система «всё включено», которую придумал PEGAS для русских туристов так же неоднозначная. Очень удивила платная смена полотенец и то что сотрудники тур. агентства по приезду рекомендовали на приём пищи ходить со своими пустыми бутылками (мол вода вся на территории платная, но вовремя обеда можно бесплатно набрать её из кулера). Очередь за водой из русских туристов (с жёлтыми браслетами) не способствовала релаксу) Да и вода отдавала хлоркой. Выход очень простой - покупать недорогую бутилированную воду за территорией отеля.

- ещё один, на мой взгляд, минус (хотя для некоторых это плюс) - большое количество русских туристов (более 1/3 от общего числа), некоторые из которых явно приехали из «Тагила»…

- из минусов (косяков) непосредственно самого отеля:

на мой взгляд, самый главный – это номерной фонд (3 поставил только потому, что нам повезло с номером без соседей);

сильно хлорированная вода в бассейнах;

обслуживание (или точнее самообслуживание) в барах и ресторанах, работающих по «всё включено» (редко убирают пустую посуду, не занимаются рассаживанием туристов, позвать официанта вообще непонятно как.. и т.д.) ;

столики в главном ресторане на 8 человек и если вас меньше 4х есть большая вероятность, что к вам подсядут;

уборка в номерах «без энтузиазма»;

всего ОДНО ТАКСИ на весь отель (очередь по записи, ожидание более суток);

пляжный волейбол ОЧЕНЬ далеко от моря;

перевод анимации на русский язык очень слабый (исключение детская анимация с русскоговорящим персоналом);

сложность с прокатом авто (в отеле машину лучше бронировать перед вылетом из России);

слабый WiFi (ловит хорошо только около ресепшен).

- да и ещё… в дьюти фри на Сардинии нет магазина с парфюмерией)))

ОЧЕНЬ МНОГО РАСПИСАЛ ПРО НЕГАТИВ, НО ПО ФАКТУ ПОЗИТИВА ОТ ОТДЫХА БЫЛО ГОРАЗДО БОЛЬШЕ! Про позитив коротко)

- Питание разнообразное, вкусно приготовленное, МНОГО морепродуктов.

- Взрослая вечерняя анимация заводная, весёлая, но на любителя (много шуток «для взрослых»). Дневная анимация на высоте. Игры в бассейне, экскурсии по территории, аэробика, разнообразные спортивные площадки (стрельба из лука, теннис, волейбол и др) всё очень достойно и приветливо. Очень понравилась детская анимация. Русскоговорящая девушка Ариша (главная в детской анимации) знает подход к детям и они от неё без ума. Танцы, купание, различные игры – нашему ребёнку очень понравилась как дневная, так и вечерняя детская анимация.

- Профессиональный русскоговорящий персонал на ресепшен. Всегда помогут советом, терпеливо и с улыбкой ответят на вопросы, помогут решить возникшие проблемы.

- Автобусы «Адам» и «Ева»… бесплатные, стильные, с открытом верхом… постоянно курсирующие для удобного перемещения по территории отеля и за её пределами (выезд за территорию - платный)

- Большая территория с чудесными панорамными видами на море и окрестности, с множеством красивых деревьев и цветов, с пропитанным запахом эвкалипта и моря воздухом…

- Ещё хотелось бы отметить так называемый «зоопарк» на территории отеля экскурсии по которому (с русскоговорящим гидом) проводятся каждый день. Кроме множества животных в просторных вольерах, порадовали ручные кабаны, олени и козы, спокойно передвигающиеся по территории… Ребёнок был в восторге от возможности покормить их с рук!

ИТОГ однозначен. Сардиния очень красивый остров, который обязательно надо посетить! Другой вопрос надо ли это делать с PEGASом и ARBATAXом (хотя дёшево и сердито) или, возможно, есть смысл поднакопить средств для отдыха на этом острове в более дорогостоящем отеле дабы «бытовуха» не испортила впечатление об отдыхе.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Добавлено 21.11.13 23:57 (7 802 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alex (7)