АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 3407
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
ноябре 2013
01.11.13 - 04.11.13
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошо,но могло быть лучше

Итак, выбрались на 3 дня с 01.11 по 04.11 на ноябрьские праздники в Египет, выбор пал второй раз на этот отель. Перелет Москва-Шарм без приключений Колавиа. Туроператор Odeon. Посадка,погр.контроль, трансфер все как обычно. До приезда списывались с представителями отеля по поводу наших ожиданий от номера. Встреча, регистрация, чай с каркаде и вперед на осмотр номера. Номер 3426 расположенный в корпусе 3B на первом этаже, оказался на удивление приличным, мебель не обшарпанная, просторный и с LCD телевизором. Убирались, меняли полотенца и приносили воду каждый день. Так, как приехали только на три дня, то времени на экскурсии решили не выделять, а провести эти дни в режиме пляжного отдыха. Народу на пляже было мало, так что спокойно выбирали лежак на первой линии.

Теперь о плюсах и минусах.

Были в этом отеле в 2010 году, так что могли увидеть динамику его развития за это время.

Начну с минусов:

1) Нас было трое, двое взрослых+ребенок 11 лет. В номере оказался только ОДИН зубной набор, при том что халатов и тапочек было два. Оставили записку на постели убирающему персоналу, с просьбой принести еще ДВА набора. В итоге принесли только ОДИН. Во время прогулки по территории, сотрудник отеля проводил инспекцию и на вопрос все ли у нас в порядке получил еще раз озвучивание данной проблемы, но и это не возымело действие. В общем странно, что в двухместном номере один набор для чистки зубов.

2) Питание, кто бы что не говорил и как бы оно не назвалось в ваучере ультра, мега, супер, гипер, премиум реально хуже чем было в 2010г. Да голодным не останешься, но господа управляющие Азиатская ночь должна предполагать не только переодевания официантов в национальные азиатские костюмы, но и наличие соответствующих блюд. Если кольца кальмаров в остром соусе и есть это проявление, то мне очень жаль азиатов за их скучную кухню. Если раньше можно было и не завершить круг почета вокруг пищевой территории с тарелкой еды, то теперь приходилось нарезать два три круга для анализа того, что бы съесть кроме рыбы в кляре и спагетти\макарон.

3)Введение депозита. При заселение в данный номер с нас запросили депозит в размере 100$.

О плюсах:

1)Корпуса стали ремонтироваться

2)Построили дополнительные бассейны с момента моего посещения в 2010г.

3)Тарелка фруктов в номере.

4)Появилась каша на завтрак, для тех, кто не привык есть хрустики с молоком.

5)Пиво стали разливать в большие пластиковые стаканы

За 2 дня больше никуда не выбрались, поэтому о других достоинствах и недостатках написать не могу. Отмечу опять таки площадь Сохо, появились новые магазинчики и официанты стали каждый час танцевать в перерывах между выступлениями артистов на главной сцене и шоу фонтанов. Обратно вылет был в 9 утра по местному времени, гид указал время выезда из отеля в 5.20. Дабы не вставать так рано и успеть нормально позавтракать и не собирать народ по другим отелям, а так же было предположение, что народ перед вылетом еще и завозят на местный минимаркет фруктов USSR или что то типа Bacк to the USSR, заказали такси на 7 утра и все успели. От себя: при входе есть стойка такси, там указаны цены на все направления. Есть ощущения что сотрудник данной стойки работает часов до 19, далее заказ такси возможен через носильщика стойка которого расположена напротив. Цена трансфера у такси менеджера до аэропорта 75LЕ, при заказе через носильщика 115LE как говориться "почувствуй разницу".

Все описанное выше исключительно мнение автора, которое он и его семья сформировало исключительно в данном месте и в данный период времени.

Добавлено 27.11.13 19:24 (3 542 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:32 28.11.13

Расскажите пожалуйста, что за депозит?

13:28 28.11.13

Депозит это залог оставляемый отелю на случай Ваших затрат, сверх тех услуг, которые вам положены. Например обслуживание в номере, пользование минибаром, заказ напитков и еды в ресторанах на территории отеля так и вне его. Так же на случай спорных вопросов, например порча мебели, потеря ключей и т.д.

12:29 29.11.13

спасибо)

09:39 30.11.13

Номер 3426 расположенный в корпусе 3B - это фэмили? Вы оплачивали фэмили?

12:32 30.11.13

Мы оплачивали standart garden view

17:29 30.11.13

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какой Вы порекомендуете корпус? Мы оплатили тоже standart garden view.
Спасибо.
С уважением, Елена.

22:42 01.12.13

что с интернетом ? платный? Бесплатный ? и т д ?

22:45 01.12.13

Мы были в "Сиерре" с 11 по 18 ноября. Нам понравился корпус 3С, в котором мы жили, стандартный номер, на втором этаже, с хорошеньким балкончиком. Мебель новая, все очень чисто и прилично, но телевизор маленький, не lcd. Кстати, набора для чистки зубов у нас не было ни одного, а мы, наивные, с собой не взяли. Купили потом в супермаркете на "Сохо" щетки и пасту.))

Депозит с нас не запрашивали, при выселении доплачивали только за телефонный звонок и услуги прачечной. Мини-бара в номере не было, его можно было запросить дополнительно. Тарелки фруктов тоже не было, зато в день рождения на ужине притушили свет и вышли официанты толпой и с тортиком под музыку "хэппи бездэй". приятно!. Обратно вылет был в 9-15, автобус приехал в 5.10 утра, в итоге долго заезжали в другие отели за народом, и отмораживались в аэропорту. За фруктами не завозили, а хотелось бы. Мы неделю почти безрезультатно пытались купить манго и дынь. Действительно нужно было просто такси заказать (спасибо за идею). А так, на завтрак не попали, сухой паек выдали печальный - пару булок с сыром и колбасой, просто булки, сок и яблоко.

11:48 02.12.13

Инет в номерах платный, по неприлично дорогой. Бесплатный на Сохо, около остановки и возможно в лобби. Скорость на Сохо оставляла желать лучшего.
По поводу в каком корпусе заселиться: внешне нам понравился 6 корпус со своим внутренне-интимным двориком

17:15 02.12.13

Насколько мне известно, депозит запрашивают только у тех гостей, которые прибыли в отель БЕЗ БАГАЖА. Вероятно, у Вас не было багажа - приехали Вы всего на 3 ночи. Думаю, в этом дело.

11:37 03.12.13

Спасибо за уточнение, мы были без багажа.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы snow98 (3)