АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 13334
Фото: 8
Отдыхала Парой в
декабре 2013
24.12.13 - 03.01.14
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вкратце огромные МИНУСЫ этого отеля!!!!

Сразу скажу, мы незажратые туристы, обычные люди, отдыхали уже в 4-ке в апреле в Марса -Аламе, во 2 раз в декабре оказались в Шарме, поэтому есть с чем сравнить. Больше всего обидно что выбирали между другим отелем Шератон с небольшой разницей, но подумали все одинаковые, и к сожалению оказались тут.

В данном отеле были с 24.12-03.01 специально брали тур на НГ)) и так минусы:

1. ПЛАТНАЯ ВОДА......где такое видано....приходилось ходить на бар, и покупать чтобы попить в любое время в номере...ужас!!!(из кулера в бутылку набирать запрещено!

2. ПЛАСТИКОВЫЙ СТАКАН!!! Все напитки на баре подаются в п.стакане 150гр.!!! с него даже толком не напиться....приходится ходить не один раз....такое видели впервые....( Экономия, должна быть экономной))))

3. Никаких коктелей платно не делают.....пьем не много, но даже мы столкнулись с проблемой спиртного, не говоря уже о других недовольных туристов , как то решили после обеда попить пиво, на баре сказали, а его нет!!))) как нет? за что люди платят деньги? далее вечером на баре неоказалось джина....предлагалось только самбука и водка))) часть туристов уже не выдержали пошли ругаться, сразу все появилось...оказалось что это была экономия на следующий день)))

4. По приезду на ресепшене нам сразу предложили номер за 30$с видом на море, согласились...Слава Богу т.к. вот некоторые жалобы туристов о качестве стандартных номеров ; большие муравьи, маскиты, не работает телевизор, нет туалетной бумаги!! сломанная мебель....и на это никак не реагируют сотрудники отеля...

5. Пляжа нет.....максимум 20 шезлонгов вдоль берега....все.....загорать только на бассейне, кстати он всего один теплый....очень маленьний, там всегда куча кричащих детей и пахнет хлоркой....можно представить сколько временеи его не сливали....) Анимации нет, просто на большом баре постоянно орет музыка, и кто хочет тот может подходить и переключать свои песни))))

СПА ужас))) ложь что пишут полностью ободудовано) все грязно) мухи тебя едят пока ты в глине лежишь)))) точно не советую)))

В завершееннии хочется сказать, что везде чувствуется оргомная экономия на туристах, очень не приятно((( в этом мы окончательно убедились когда мы на новогодний ужин взяли тарелки с едой, оставили на столе и пошли в номер на 10 минут послушать презедента, приходим, а там пусто!!! с нашего стола на 8 персон убрали все кроме купленного шампанского!!! да, алкоголь в НГ был платный(30 долларов бутылка местного шампанского)!!!!)) Долго ругались почему у нас убрали еду без спроса, причем видно что тарелки целые....но на нас забили...) в итоге поехали в рыбный ресторан Фарас (рекомендую), поужинали там)....еду с ногоднего стола нам еще 3 дня давали))) какие экономные)))))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Экономия, должна быть экономной))))

Оля оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.3 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.01.14 13:13 (2 693 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:36 27.02.14

дорогой наш гость,
1.о воды:
Ваша компания знает о системе нашего отеля: увас былa одна бутылка бесплатно и вы можете пить все время из кулера ,очки только бесплатно, но не бутылку ,плюс 24 часов можно выпить из кулера в Ресепшене
2.во всех отеля, вы можете увидеть это ПЛАСТИКОВЫЙ СТАКАН.
3.у нас есть много коктейля
и вы можете увидеть, что в другом жалуются на нашего гостя
потому что это дополнительный перезарядки.
и если кто-то хочет взять с вас деньги за услуги,например: в барах или ,Ресепшене ,или уборка..и таг дали
у вас есть много помощник, чтобы сказать ему, чтобы решить эту проблему для вас.
например,Ваш гид отель,горячая линия в вашей компании,Ресепшене...
почему у не использовали этот помощник? знать, что случилось с вами и все исправить
и как вы принимаете это от всего отдела в отеле ? и вы уже заплатили все перед с вашим турагентом?
если ваш номер не был чистым,почему вы не звоните на ресепшн? Если ресепшн не помог вам ,
почему вы не связаться свой гида в отеле?
если ваш гид отеля спросил об изменении комнате для вас или ваш номер не чистить
мы будем менять для вас так быстро но вы этого не сделали?
4.о Алкоголь если вы принесете с собой в новый год партии Вы заплатили ее
эта система во всем отеле в новый год партии
5.если вы будете ехать в какое-то место в отеле или иной ,почему вы не сказали, для директора ресторана или Ресепшен,сохранить для вас,потому что во всех отели в мире
система еды не работают 24 часа, но только работу на время от и до

14:59 17.03.14

Мне нет смысла врать, я написала о том, с чем действительно столкнулась на отдыхе в Вашем "прекрасном отеле", написала, чтобы другие туристы знали к чему быть готовым. Я понимаю что Вам трудно признать факт Вашего ужасного сервиса с оценкой "0" и Вы пишите что все у вас хорошо и.т.д., еще раз повторюсь мне нет смысла врать.
Надеюсь больше никогда о Вас не услышу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оля (6)