АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 761
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2013
01.12.13 - 31.12.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сказка быстро заканчивается!!!

Отдыхали 2+2 (я, жена и дети 11 и 7 лет) в Топазе. Повезло с номером, фемели на 2 этаже и с видом на бассейн.

На втором этаже жить можно, фумигаторы взяли, комары сильно не мешали. На первом этаже народ жаловался на различную живность, приходящую к ним в гости: ящерицы слизняки, муравьи и т. д.

Из комплекса Golden 5 территория этого отеля, по форме своей постройки, относительно защищена от ветра и самый теплый бассейн. Очень хорошо убирали номера. Больше плюсов не вижу! Питание странное. То целый день нет мяса, то и рыба, и мясо, и курица в один день. Говядина ВСЕГДА жесткая. Запеканки - вообще непонятное месиво. Наелись кабачков и баклажанов. Гуава не спелая. Жена отравилась коктейлем водка + сок (не количеством, а качеством) пол пластикового стакана на ужин и целый следующий день с жутким отравлением пролежала.

Отдельная тема - Новый Год! Трындец!!!! Отдай кучу денег, простой в очереди, чтоб попасть в зал, еще одну , чтоб выйти из зала. Кто что успел урвать - урвал! Пролезь в зал, балансируя между столиками, сядь , поешь, а дальше - самое интересное!!!!!

Мы из Украины и наше время совпадает с Египетским. 95% отдыхающих в отеле - Россияне. Мы и дома всегда Новый Год отмечаем сначала по России. Тут тоже со всеми с удовольствием Встретили, так сказать, первую волну, но вторая.... так и не наступила!!! Когда мы вышли около 23-00 чтобы взять еще что-то из еды, то ее уже... убирали, при чем выхватывали из-под рук! Я не требую курантов , но дайте мне за мои же деньги отметить МОЙ Новый Год!!!! А еще мы при выборе столика заказали бутылку вина, которую нам не принесли, но потом стали требовать за нее деньги. Слава Богу, квитанция, которую мы должны были обменять на вино у нас осталась и с помощью представителя TEZ TOUR(вот к кому нет претензий!!!) разрулили ситуацию. Хотя при выселении опять попросили23 доллара! Вот тут уже терпению начал приходить конец!!! Опять пришел на помощь отельный гид от туроператора.

Не работал мини бар в номере. Он не работал все 11 дней. Не помогало не обращение на ресепшен (раз 5) , ни то, что уборщики лазили туда, говорили "Тепло" и кому - то сообщали. Он так и не заработал. Полотенца на бассейне - стыд вам и позор!!! Я брезговал детей в них заворачивать. Если не умеете стирать, купите темные, чтоб они не так на половые тряпки смахивали!!!

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ - ЭТО МОРЕ, СОЛНЦЕ, РАЙСКИЙ ОСТРОВ, ЛУКСОР и хорошие номера. Дети накупались в бассейне, но все это (кроме номеров) не входит во ВСЕ НЕ ВКЛЮЧЕНО, которое мы получили! В отеле 3* все было бы так же, дешевле и, скорее всего, лучше.

Я к вам больше не поеду и другим не посоветую!!!

Добавлено 10.01.14 23:44 (2 633 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:30 11.01.14

Как я Вас понимаю ))))) мы белорусского Нового года тоже не дождались. Остались голодные с пластиковыми стаканчикам в руке за свои 200 долларов. В номере телефон не работал, а минибар стоял на 3 ножках и опасно покачивался. правда когда выезжали с нас всего 15 долларов потребовали. Если бы не тез-тур пришлось бы выкладывать. А сколько хамства услышали от персонала, когда выбирали столик на новогодний банкет... за банальную просьбу не отвлекаться и не курить... Персонал ни русский ни английский не понимают, когда к ним с просьбой обращаешься...или притворяются...мы тоже всем говорим куда угодно только не в Топаз.

22:27 11.01.14

Ребята, ни в Топаз ни в сеть отелей Голден 5 ездить не рекомендую. Читайте реальные отзывы. Про ужин новогодний все правда

14:16 19.01.14

Добрый день, Сергей!
Мы обратили внимание на Ваш отзыв. Мы обязательно проверим предоставленную Вами информацию и разберемся в ситуации. Хотим обратить Ваше внимание на то, что после Нового Года в наших отелях произошли многие изменения к лучшему и наша команда делает все возможное, чтобы усовершенствовать уровень нашего сервиса.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)