АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Chaaya Tranz Hikkaduwa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал Парой в
январе 2014
04.01.14 - 14.01.14
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ложка дегтя в бочку меда

Всем доброго времени суток!

Вчера вернулись из этого отеля,были в свадебном путешествии

Не буду повторяться и останавливаться подробно на том,о чем сказано многое-малом количестве лежаков в тени,вкусных завтраках,мокрых вещах в номере,,красивыми балконами и видами на море. Хочется более подробно рассказать о сервиса отеля,а вернее,об его отсутствии...

Началось все с того,что выяснилось,что мини бар в номере закрыт на ключ. Мы позвонили на ресепшн и попросили его открыть. Прошло 2 дня... Позвонили еще раз... Опять ноль эмоций. Забили. Чек-аут у нас был в 4 утра. Накануне вечером стук в дверь-консьерж пришел "закрыть минибар". Просто издевательство! Когда я ему сказала,что вообще то нам его и не открывали,хотя мы просили,он начал оправдываться как школьник перед учителем-а мне никто не сказал,я не знал и т.д.... В итоге минибар все равно проверил. Еще больше удивило то,что в 4 утра к нам пришли снова,чтобы еще раз проверить минибар... Без комментариев...

Дальше у всего отеля отрубили телевизоры. Мелочь,а неприятно. На ресепшене сказали,в течение дня исправим. Телевизор заработал через 3 дня... И опять "я не знал,мне не сказали..."

Электричество отрубали 4 дня из 10 дней нашего отдыха. Отрубают его ненадолго,но с интервалом в минуту неограниченное количество раз. Мне не посчастливилось 2 раза в эти моменты оказаться в душе: во-первых,в полной темноте,во вторых,одновременно отключалась вода,в-третьих,когда свет и воду возвращали,почему то по умолчанию из шланга лился кипяток)))

Ездили на раннюю экскурсию,на весь день. Попросили на ресепшене оставить нам ланч-бокс вместо завтрака и поздний ужин. Утром забирали ланч-бокс и еще раз напомнили про ужин. Они записали информацию в каком-то журнале и мы со спокойной душой уехали. В 11 вечера вернулись в отель и узнали,что ужин нас не ждет. На ресепшене опять говорят,что мы их не просили. Я сама нашла их запись в журнале,тыкнула носом,на что мне было сказано -"а это не я писал,а какой-то другой менеджер,поэтому я ничего не знаю!" Просто нет слов... Детский сад... После скандала нас конечно покормили,но прикола я так и не оценила...

Еще при заезде в отель стали свидетелями скандала с парой канадцев, которые показывали на ресепшене оплаченную бронь номера,а им говорили,что мы вас не знаем,в системе вас нет и до свидания.

Резюмируя, хочется сказать, что когда едешь в отели пляжного формата отдыха,считаю,что сервис в отеле-одно из самых важных параметров. Это не Европа,куда обычно приползаешь в номер только чтобы переночевать. Поэтому общие впечатления от отпуска оказались совершенно испорченными...

И еще отдельно хочется остановиться на еде-мы брали "все включено",т.к. формат отпуска предполагал минимальные вылазки с пляжа)) к тому же мы не особые любители морепродуктов и острой еды,и страшновато было полагаться на кафешки вокруг отеля. Брали "все включено" в надежде на ориентированность отеля на европейского туриста с соответствующими вкусовыми предпочтениями. Но увы, 99% еды на обед и ужин были несъедобно острыми. В итоге весь отпуск питались пастой (давали на обед) и рисом/картошкой с овощами. Сладкий стол среднего качества,кроме конечно фруктов-вкусные ананасы,бананы,папайя,манго. Еда вся шведский стол. Напитки носят официанты,но видя у тебя браслет "все включено",особо не торопятся к тебе подходить,обычно мы успевали уже все съесть до получения напитков,что сами понимаете неудобно при поедании острой пищи)) Один раз официант неожиданно быстро к нам подбежал,мы заказали 2 бокала вина и воду,он на удивление быстро все принес,причем вино в других, бОльших бокалах,и бутылку воды бОльшего объема,потом в конце ужина пытался нам всучить счет и после выяснения признался,что не заметил наших браслетов)))) в общем,говорит само за себя)

В баре у бассейна при приготовлении коктейлей бармены прямо при нас совершенно не стесняясь разбавляли их водой из-под крана))

Совершенно не хочу умалять достоинства этого отеля,наверное,он действительно лучший в хиккадуве. Но судя по общему отношению отельного менеджмента к туристам (и не только отельного,мы еще и от нашего тур оператора местного "натерпелись"), над сервисом этой стране еще работать и работать!

Добавлено 15.01.14 11:41 (4 222 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:27 16.01.14

Ольга, после вашего отзыва задумалась, стоит ли ехать в Шри-Ланку или за эти деньги махнуть в лучший отель Египта.Хотя во Вьетнаме нам очень понравилось.Для пляжного отдыха лучшего отеля, чем этот пока не нашла.Здесь реально можно плавать и даже сноркать.Еще мы любители морепродуктов.Как на ваш взгляд, плюнуть на все недостатки и ехать, или все-таки подумать о смене страны отдыха или отеля.Чего все-таки больше: ПЛЮСОВ ИЛИ МИНУСОВ.

00:19 17.01.14

Людмила Ивановна,а зачем вы ориентируетесь на плохие отзывы.мы были в этом отеле в ноябре с мужем,мой отзыв здесь тоже есть,ведь в основном об этом отеле только положительные отзывы.За время нашего отдыха ни разу не отключали ни свет,ни воду.всё работало как часы(может телевизор и отключали,мы его не смотрели)При малейшем обращении на рецепшен все проблемы решались.Еда острая, как уже писали стоит в чанах другого цвета,её сложно перепутать.Мы вообще ездили только на завтраки,а в местных кафешках морепродуктов просто облопались.Я думаю вам стоит ещё раз перечитать все отзывы и ехать обязательно.такой экзотики и природы нет нигде.Я до сих пор пересматриваю фотки и как будто ещё там.Если будут вопросы пишите.Но я думаю ехать стоит не пожалеете.А потом отзыв напишете.

11:03 17.01.14

Людмила Ивановна,
Сама я во Вьетнаме не была,но общалась на Шри ланке с нашими соотечественниками,они говорили,что эти страны очень похожи. Пляж и океан в этом отеле действительно прекрасный. Я думаю,если Вы не очень требовательны к сервису и спокойно реагируете на мелочи,описанные мною в отзыве,то ехать конечно стоит. К слову сказать,моему мужу поездка понравилась)) Просто я такой человек-мне очень важно чувствовать,за что я заплатила такие приличные на мой взгляд деньги, и из мелочей у меня складывается общее впечатление от поездки. Муж закрывал на все это глаза и в итоге остался вполне доволен!
Ирина,
я не считаю,что мой отзыв плохой, возможно,нам просто не повезло со светом, менеджерами ресепшена и едой. Кстати,я не говорю про еду в отдельных чанах, а писала про обычную еду. Она тоже острая!! Если вы ездили только на завтраки,то не можете об этом судить. И я специально обратила внимание на то,что скорее всего отель и правда лучший в Хиккадуве,но это не значит,что у него все идеально и не может быть недостатков.

12:51 17.01.14

Спасибо за ответы.А то начали сомневаться.Я понимаю, что идеальных отелей не бывает.А шикарные Риксосы и т.п. оставляют впечатления хуже, чем не такие помпезные, но уютные отели.Конечно хочется побывать в разных уголках света, побольше увидеть, чем зацикливаться на одной стране.Теперь вы точно убедили, что ехать не только стоит, но и надо обязательно.Подскажите, на какую экскурсию лучше всего стоит съездить, только однодневную.Знаю, что на большее мужа не уговорю.Он предпочитает тюлений отдых + спортзал.Я - поплавать и экскурсии, сходимся максимум на одной экскурсии, если повезет с компанией, то езжу с ними на экскурсии.Спасибо за ответы.

17:42 17.01.14

Мы ездили на 2 экскурсии-в Галле (примерно на полдня. Этот город находится недалеко от Хиккадувы и дорога не такая утомительная. В Галле красивый порт-можно посмотреть. По дороге заезжали на черепаховую ферму и каталась на лодке по реке) и в Канди (очень тяжелая дорога,поэтому многие ездили на 2 дня. Мы брали однодневную,в итоге очень устали-обратно ехали 7 часов! Смотрели чайную плантацию,слоновий питомник,сад специй, ботанический сад и храм в Канди)
Галле нам понравился больше,т к нет спешки,беготни и легкая дорога. Канди более насыщенная экскурсия,оценивайте свои силы!

23:15 17.01.14

Ольга, спасибо.Да, Канди мы наверняка не потянем.В Галле должны съездить, все довольны этим маршрутом, наверное из-за не сильной утомляемости.Еще хвалят сафари-парк, может он не очень далеко.Будем уже смотреть на месте.

00:12 19.01.14

Мой отзыв прямо под этим, ни разу не отключали электричество, а тем более в душе.......Минибар действительно при заселении закрыт, звонок, а уж тем более вызов уборщика, который всегда на этаже - решает эту проблему, на 100%. У нас было два номера и нам нужны были пустые холодильники, поэтому мы их получили сразу, а при выезде они обязаны их проверить - это нормально во всех странах. Только Ваш уборщик может знать о том, что Ваш минибар закрыт, но проверяет их другая служба при выезде. Про обслуживание на всё включено - ничего не скажу, не знаю. По поводу питания, я очень люблю острую пищу после посещения Индии, и меня здесь (в отеле и вообще в кафешках в Хиккадуве) обломали, приходилось брать местное карри, чтобы хоть как то это восполнить. По умолчанию, для туристов, готовят вообще без чили. Что касается такой услуги как "ланч-бокс" - это все знают, а касаемо заверните ужин - первый раз слышу.Честно.......... В любом случае, Ольга, спасибо Вам за этот отзыв, скорее всего он поможет многим понять, что едут они не в Европу и не следует им, в этой шикарной стране, сидеть в отеле на всё включено, с соответствующими ожиданиями.

20:35 21.01.14

Полностью согласна с предыдущим комментарием. Надо изначально понимать куда Вы едите на отдых. Шри Ланка - это экзотика и не только океан. Перед пляжным отдыхом надо брать обязательно экскурсионный тур по Шри Ланке минимум на три дня. В противном случае считайте , что Вы там не были! Самые красивые и незабываемые места в центре острова. Желаю успеха!

21:07 21.01.14

Действительно, все перечисленное мною в отзыве можно назвать экзотикой)))
Мой отзыв касался исключительно отеля,про страну я ни слова плохого не сказала. Так что не нужно делать неправильных выводов...
Как раз в Европе я считаю не нужно сидеть на отелях все включено,но каждый делает свой выбор.
И по поводу "заверните ужин" это не я придумала. Наш гид сказал,что в нашем отеле такое возможно, и на ресепшене это подтвердили,сделав пометку в журнале.

20:56 22.01.14

Добрый вечер, Ольга! Пишу отзыв, находясь в отеле. Абсолютно солидарна с вами поиповоду сервисамотеля( написала подробный отзыв), нам тоже не повезло с ресепшеном))). За прошедшие 5 дней свет отключали при мне 1 раз где-то на минуту, я, к слову, тоже была в Ванной)))). Но предполагаю, что проблемы с электричеством происходят с 10 до 16, когда большинство. постояльцев на пляже, поэтому многие с ними просто не сталкивались. К моему мужу обращался один из гостей отеля с вопросом о работающем телевизоре( поэтому думаю упомянутая вами проблема пока нерешена). Сами оценить качество работы TV не можем, т. К. Смотрим все по приставке и планшету.
Также как и Вы, считаю что уровень сервиса один из определяющих моментов пляжного отеля,к сожалению, в этом отеле он страдает( сразу оговорюсь,что качество услуг не зависит от месторасположния отеля, а напрямую связано с работой менеджмента, и за время 7-дневной экскурсии по Шри-Ланке мы проживали просто-таки в превосходнейших 4-ках в центре острова, в Сигирии и в Матале, их сервис и обслуживание даст фору многим отелям мира).
Прочитав Ваш отзыв, обратила внимание на обычную "неострую" пищу во время сегодняшнего завтрака: макароны, сосиски, запеченые томаты, и Вы правы, они приготовлены с перцем, правда, в небольшом количестве, но не все любят перец( специально для Романа напомню, что острое - это не только карри, но и отделеньно все сорта специй, также как и само карри, которое состоит из смеси приправ, и не все были в Индиии)))

13:53 23.01.14

Ксения, так в Шри-Ланке называют острую пищу, т.е. пищу в которую добавляют различные специи в том числе и перец, и называют они это карри, с самой приправой карри естественно не имеет ничего общего, в Индии это называется масала.

16:54 23.01.14

Ответьте, пожалуйста, с какого по какой месяц в этом месте "высокий сезон", то есть без дождей и больших волн, а также есть ли помощь туристам от представителей наших турагенств (Корал-трэвэл или Тез-Тур)?
Заранее благодарен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв