АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал С друзьями в
феврале 2014
15.02.14 - 22.02.14
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Тепимо

Ну, о Египетских отелях был наслышан от опытных друзей. В принципе неплохо, но от ежедневно-одинкаовой еды на 3-ий день вырабатывается рвотный рефлекс. Гид Евгения забыла вписать нас в ведомость на сухпай на 4 человека и мы уехали домой в 7 утра голодные. Без пары баксов на постели сутра никто нормально убираться не будет, полотенца уж точно не поменяют. Все полотенца отеля раньше были белыми по-видимому, но сейчас на них стойкие не устраняющиеся стиркой пятна грязно-желтого цвета. Что порадовало - это огромные номера. Пойло ужасное везде, даже в городе за деньги, потому без дьютика не обойтись. Вообщем не так печально как я предполагал, но и из достойного мало всего. Больше в Египет ни ногой. Турция - самое то, пусть и подороже.

Добавлено 05.03.14 17:54 (740 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:09 08.03.14

Ненавижу таких туристов...Вы за чем едите?Мы три раза отдыхали в Турции,но после красного моря отношение к отдыху поменялось!Сервис тот же ,а море....Слов нет,съездиете-сравните!!!!

17:24 10.03.14

Уважаемый Андрей,
Благодарим Вас за посещение отеля Шератон Шарм и оставленный отзыв, несмотря на то, что многие Ваши обвинения и комментарии не соответствуют действительности.

Главной целью отеля является предоставление качественных услуг, с учетом пожелания гостей, и созданием комфорта на протяжении всего отдыха.
Мы поддерживаем уровень сервиса согласно стандартам Starwood, наш персонал постоянно проходит тренинги для улучшения уровня обслуживания. Наши сотрудники предоставляют всем гостям одинаковый уровень сервиса независимо от того, оставляет ли гость чаевые. Весьма не логично, что Вы не сообщили администрации отеля свои комментарии насчет персонала и качества уборки номера, мы всегда идем навстречу и делаем все возможное, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно.

Мы крайне огорчены, что Вы остались неудовлетворены, будучи гостем нашего отеля.

Касательно Ваших комментариев о еде: отель посещают гости многих национальностей, поэтому мы используем в наших ресторанах кулинарные традиции разных народов. Чтобы разнообразить Ваше меню в течение недели, мы готовим блюда итальянской, ливанской, французской, дальневосточной, восточной, интернациональной кухни.
Очень жаль, что, на Ваш взгляд выбор еды в ресторане недостаточно велик. На обед и ужин мы предлагаем 8 наименований горячих блюд с курицей, мясом и рыбой, также 20 вариантов салатов и не менее 12 видов сладостей со свежими фруктами.
Несомненно, мы приложим все усилия, чтобы исправить недостатки и продолжим работать над усовершенствованием уровня нашего сервиса.

Рекомендуем Вам в случае возникновения проблемных ситуаций обращаться к русскоговорящим сотрудникам службы Guest Relations или же администрации отеля, цель работы которых помочь гостям в разрешении проблем и сделать всё возможное, чтобы гости получали максимальное удовольствие от отдыха в отеле.

В любом случае, примите нашу благодарность и за ваше размещение в отеле Sheraton Sharm и за ваш отзыв! Со своей стороны, мы будем искренне рады приветствовать Вас вновь в любом из отелей сети Sheraton

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв