АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.02.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2153
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
феврале 2014
20.02.14 - 05.03.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Больше-ни ногой

1. Поселение-здесь уже 100 раз сказано,но повторюсь-поселение в 14.00, так что,если вы прилетели раньше этого времени-быть вам спящим на диване недо-туристом.Эта каждодневная картина, когда приходишь в лобби после завтрка почитать новости-кучки людей мирно (или несовсем) сопящих на сумках. Вот, что ни говори-правила есть правила,но за 6 раз отдыха в Шарме-это первый такой "мега-принципиальный" отель, в котором не селят раньше(даже за 20 дол.).

2.Номер. Тут у меня слово одно-ГРЯЗЬ. Номер,конечно,убирают, но здесь требуется не просто уборка,а генеральная уборка-стены в разводах, балкон обляпанный,к шторам страшно дотронуться, даже абажур у светильника-и тот в грязи.Одеяла-это просто .....вобщем,по многочисленным пятнам можно изучать многолетнюю историю отеля.

3.Территория- красивая,ухоженная.Это плюс, хотя дальнейшие минусы и его перекроют,к сожалению.

4.Ресторан(главный)-такое громкое слово и так мало в нем,поэтому буду называть столовой-так правильнее будет. Если говорить о еде-то помереть с голоду будет сложно, но так же сложно будет найти что-то приличное для продолжения счастливой жизнедеятельности. Но тут даже не это главное-надо еще найти место примостить свой поп. Нам нравится завтракать-обедать-ужинать на терассе, и тут печаль-убирать со столов после прдыдущих вкушающих никто не спешит, можно простоять у столика 10 минуть, а официанты(Станиславский рыдает) делают вид, что не видять твоих позывных, более того, если даже конкретно подойти и попросить убрать столик, начинают куда-то судорожно спешить, спотыкаясь. Напитки тоже ждать не стоит, вы же помните, что это столовая, поэтому быстрее будет взять свой вышеупомянуютый поп в руки-и не умереть в пустыне от жажды.

5.Пляж. Лежаки, и матрацы на пляже очень хотят на покой, но экономическая составляющая не отпускает их на заслуженную пенсию.Не зря нам говорят,что пенсионный возраст надо повышать-в Роял Гранд Шарм об этом знают не понаслышке.

6.Море. Море хороше, что не заслуга отела,конечно.НО, меня поражает, что люди пишут, какой классный риф.Это или первопроходцы Шарма,или до этого были только в Набке??? Короче говоря-РИФ-никакой. Нет.бывает вообще никакой-никакой,а тут просто ничего интересного и рыб,откровенно, немного.

7.Бар на пляже. Вот специально выделила отдельно. Хамство и вымогательство.Стаканы не моют-просто ополаскивают водой(и то,видать не всегда).Чтобы не пить с немытых стаканов, просишь трубочку ...и хрен кто тебе ее даст.

8.Аннимация.Для Египта-нормально,даже неплохо,наверное.Это не Турция, так что ждать чего-то феерического не стоит.

В конце хотелось бы отметить,что ехали в хорошем настроении,и надеялись, что плохие отзывы-это сказки недовольных жизнью людей.

В этот раз-всё оказалось правдой и даже бесплатно в этот отель-ни ногой.

Добавлено 08.03.14 00:31 (2 768 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:22 14.03.14

Для тех, кто на бронепоезде или в танке - в 101-й раз: международные правила поселения практически везде одинаковые - с 14:00!!! В Голландии, например, с 15:00. При чем здесь тот факт, кто и в котором часу прилетел и прибыл в отель?

11:32 16.03.14

Отдыхали в марте. Полностью согласна с отзывом. Написана вся правда!!! Отель полное ГАВНО! 2 звезды максимум, скорее полторы. ЛОХОТРОН, самый настоящий!

03:02 17.03.14

Виктория, которая турагент, видимо это вы в танке и никогда не были в отелях, которые идут на уступки для гостей! лично я впервые встречаюсь, с такой ситуацией, чтоб заселение точно в 14,00 и ни минутой раньше. Было жалко смотреть на семей с маленькими детьми которые и умоляли рецепшн, и деньги давали, но......

00:39 18.03.14

администрация сайта удалите спам "Алеся". 2 дня назад это было Иваном под этим же текстом, для рекламы своей непорядочной турфирмы.

23:01 19.03.14

Похоже,что все остальные отзывы-заказные-так всё распрекрасно....Если это первый отель после отпуска у бабушки в Крыму-то да,супер,а в сравнении с хорошими,или даже норммальными отелями-то нет,конечно.
Про поселение я писала, что везде, где отдыхали раньше -селили раньше 14.00, тем более за доп.плату и с дитём.
Вот,что еще забыла добавить-пляжные полотенца - такое впечатление, что их не стирают вообще, максимум-просушивают: грязные-жуть просто,ну и вонючие.

00:44 24.03.14

Впринципе отель понравился. Единственное то,что мы прилетели ночью,нас заселили.Обратно самолёт на 19 00 ,автобус на 17 00 .Нас из номера выкинули в 11 30,забрали ремешки,разрешили как бы с барского плеча пообедать(огромный им поклон) хотя в столовке озерались реально-как это без ремешков? Потом торчали 3 часа на бассеине в жару(были в июне).К бару уже и не подходи. Какое было моё удивление,когда я подошол за стаканчиком сока для дочки к бармену с которым уже почти побратались за 2 недели,он увидя что я без браслета всунул мне в морду листок с нашими прокожонными фамилиями. Спасибо на рецепшене стоит холодильная установка с соками и стаканами для гостей. Именно в этом минус отеля.В других отелях где мы были ремни не забирали вообще. И даже когда отложили на 2 часа рейс,а нас выселили,любезно попросили покушать во второй раз.Но так как были не голодны провели время до выезда возле бара.

14:42 25.03.14

Ой, да тут говорить нечего!!!! Я бы в этот отель не вернулась, если бы в первые попала бы туда в этом году! Просто жесть!!! В отзыве все правда!!! И не надо кичится типа это не Риксос или Хилтон. Господа, это же типа 5*, а они скатились до 0*. Клопы, грязное белье, в номерах грязь, сервис просто жесть!!!! Наблюдали картину в баре возле пляжа. Сидим, я пью сок, муж пиво, дочка колу сидим болтаем.....ясное дело, никто на время не смотрит, так как айфоны айпэды и все остальные гаджеты в сейфе. Но знаем что уже время обеденное. Возле холодильника, где мороженое образавалась маленькая очередь из взрослых людей. Мы и еще одна пара, были с детками. Ну я мелкой и говорю :"Пойди тоже себе мороженко возьми". Наша мелкая с их малявкой подошли взяли по 1 штуке. Я так вообще мороженое не ем. Итог: Подлетает с бара молодой парень, выхватывает у 4х летней малышки эскимо и с воплями кидает его обратно в холодильник((( Мы уже увидели это когда мама и папа с той стороны начали вопить. Я в шоке была!!! И это хамье постоянно провоцировало людей, я с ним не соприкасалась так как кроме воды с лаймом и сока ничего там не брала, и то муж приносил. Очень печально все это!!!

12:34 31.03.14

С отзывом согласен! Отдыхали в ноябре 2014 г. 3 человека. При выезде из отеля , когда приехал за нами автобус, на ресепшене нам сказали что с номера пропал пульт от телевизора (бред, маразм) ахаха была реакция . Требовали с нас 400$ тут уже смех пропал)) Позвали русскоговорящую девушку-администратор, объяснили что денег нет, и пульт нам точно не нужен и его не брали. На что она ответила своим предположением, что пульт мы сломали и выкинули, а то что денег нет, говорит: "Идите в автобус занимайте" и ушла. В итоге мы наскребли местными фунтами, долларами, рублями примерно 3000 руб. Были периодические звонки с их стороны, по местному что-то шпрекали между собой, улыбались, пожимали плечами. Согласились на эту сумму, и мы довольные пошли в автобус, решив для себя что это было часть отпуска, где нас как лошков развели, а с ними бестолку объясняться, они разом забывают русский язык)) И как после я узнал, это не первый случай, знакомый платил за подушку)))))

23:38 04.04.14

Уважаемые туристы! заселение в 14.00, это написано у вас в ваучерах под названием "чек ин". И хватит уже показывать свою русскую натуру что нам все должны. есть официальная услуга "доплата за раннее заселение" это, по желанию туристов указывается при бронировании и посылается запрос в отель (заранее!!!), это стоит дополнительных денег, специально для тех туристов у кого ночной прилёт. Если же вы суёте деньги на ресепшене работникам, то это никак не гарантирует вам положительного результата и воспринимается как плебейский жест, во всём цивилизованном мире принято заказывать услуги и оплачивать их официальным способом, не надо опускаться так низко и показывать свой низкий интеллектуальный уровень, научитесь уже наконец себя подавать с достоинством. если вы с ребёнком, то со стороны глазами отельных служащих вы вообще смотритесь не понятными, почему вы не позаботились о своём отдыхе и о комфорте малыша заранее. Наш менталитет уже просто побил все рекорды кажется.

23:38 04.04.14

Я пока ни разу не видела подобной ситуации: например - в семь утра, рано позавтракавший в последнее утро перед отъездом, отец семейства РУССКИХ туристов,проходя мимо спящих семей на диванах возле ресепшена галопом мчится по отелю, врыватся в свой номер со словами "Люсенька, зайка, буди детей быстро! там в холле НАШИ умирают я видел их убитые горем лица...у них на руках малыши! срочно освобождаем номер и приберись сама скорее а то хаускипера ещё ждать им придётся. выезжаем!надо дать людям отдохнуть.сдадим номер сейчас

23:49 04.04.14

И что значит "сразу забывают русский язык"? Они обязаны с вами говорить на русском? где это прописано как обязательство? Это мы должны знать элементарный уровень официального международного языка - английского. От нас никто не требует общения на арабском, слава те оспиддя! У меня турист забыл в австрийском отеле футболку. Он попросил узнать, не нашли ли они её и если да, то он хотел бы рассмотреть варианты её получения назад. Мне было даже как то неловко писать в отель по такому поводу, пришлось сказать что эта вещь по каким то причинам очень важна моему клиенту(причины бывают всякие))), футболка была конечно не простая а трёхсотевровая, но не об этом. Отель ответил!!!! Они сказали что нашли её и вернут любым способом, которым клиент пожелает. Вот! Я не писала на русском конечно и не требовала ничего а всего лишь поинтересовалась вежливо.Вот когда мы все научимся уважать других людей, их труд и гостеприимство, тогда и перестанем платить за пульты)))не сердитесь, это так

00:44 15.04.14

Елена Баранова, ну вы сравнили - отель в Австрии и в Египте. Как будто вы впервые слышите о том, как разводят туристов, особенно, при ывезде из отелей Египта. Каждый раз читаю и поражаюсь выдумке - заморочки с баром в номере уже все знают, заранее просят забрать из номера все напитки их холодильника/бара. Так теперь добрались до пультов (!!!) и подушек (!!!). В следующий раз, за естественный износ мебели и сантехники с нас не начнут просить денег при выезде? Так что оставьте ВАШИ лекции о порядоности и хорошем поведении для своих туристов либо для египтян, работающих в сфере туризма. Им это больше пригодиться...

22:27 16.04.14

лекции читать не хотела. но наши туристы тоже порой перебарщивают, когда начинают жаловаться что заселение им дали не утром а в положенное время. сервис египетский далеко не высокого уровня, это уж все мы давно знаем, от того грустно бывает. обманы подобные, это частый их конёк, согласна...я не хвалю их методы, вы же понимаете, я лишь не могу видеть когда пишут про заселение раньше времени и про то, что они должны на русском говорить с нами. не должны, конечно..но было бы приятно нам.

14:32 17.04.14

У каждого своя правда...
Олег, для вас скажу что странно слышать с вас сняли браслет...и что...мы пользовались всеми услугами...и никто нам не чего не говрил...)) А на пляже представте даже в бокале принесли белое вино...
Выезжали мы из отеля в 18:30...номер освободили в 12:00 самостоятельно, сдали вещи в камерухранения и ушли на пляж...купальсь, играли в волейбол,сходили на обед...и не ощутили никого дискомфорта...пришли переоделись и сразу поехали в аэропорт. В чем просто разница, того выезжаете вы в 12-ть или 16-ть и тратить то драгоценное солнечное время? А когда у вас все собранно...все готово к отъезду...вы продролжаете отдыхать...вот!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы IVAN GAVRYLENKO (1)