АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Flamingo Club (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхал С семьей в
январе 2014
10.01.14 - 24.01.14
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Клубный отдых - развод на деньги.

Надеемся, что наш отзыв будем Вам полезен.

Приобрели рекламный тур от "Бест-Тревел", как обещал туроператор дополнительных расходов НЕ БУДЕТ, кроме залога в размере 500 евро которые возвращаются перед отъездом, так же мы не обязаны что либо приобретать на месте, единственное условие - посещение презентации.

До вылета два месяца мы изучали отзывы о клубном отдыхе, нашли много советов о том как себя вести, что говорить, о том кто такие ГИДЫ и т.д. К отдыху мы были подготовлены.

Прилетели ночью, встретила нас в Фламинго Клаб очень приветливая гид Женя, поселили в отличный номер. Утром Женя провела с нами легкую беседу и я решила, что Женя хороший человек , и обмолвилась, что мы ничего не будем приобретать, после чего наш гид сказала : "ничего страшного я все равно от этого ничего не имею". Последующие 3 дня Женя показывала нам ближайшие достопримечательности, мы с ней мило общались на разные темы, как с самым лучшим другом. Нам все нравилось.

Презентация была запланирована на 3 день нашего пребывания. Мы явились вовремя, Женя провела опрос, заполнила анкету, забрала все наши документы и ушла к руководству. Вернулась со словами : "Ребята,в презентации вам отказано, Вас занесли в черный список и мы штрафуем Вас на 500 евро, которые лежат на ресепшен в залоге." Мы были в шоке, такой поворот событий никак не входил в наши планы. Причина отказа : не платежеспособность. Мы спокойно пытались объяснить, что эта ситуация не законна, Женя превратилась в совершенно другого человека и перешла на личности, начались унижения, что мы мало зарабатываем, мало путешествием.. Разумеется, мы сразу связались с тур-оператором, на следующий день нам ответили, причина отказа в том, что мы не адекватные клиенты, с неуравновешенным поведением, что таких как нас еще не было. Единственное, что сделал для нас туроператор, это посоветовал нам обратится к старшему менеджеру Сергею. После встречи с Сергеем мы немного успокоились, нам пообещали смену гида и проведение презентации через 3 дня. Через 3 дня от Сергея поступила информация, что сам директор Фламинго Клаб, принял решение не проводить нам презентацию и оштрафовать нас на 500 евро.

10 дней мы бились как могли во все двери, но нам никто не мог помочь, никого не волновало, какие условия прописаны в договоре. А в день выезда у нас забрали ключи, и сказали до свидания...Деньги нам не вернули.

Мы могли купить другой тур, доплатив 500 евро, если бы знали сколько нервов потратим.

Лично наше мнение - если Вам важен спокойный отдых, лучше приобрести обычный тур.

Добавлено 16.03.14 18:19 (2 559 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:26 12.01.17

Я лично пострадал от мошеннических действий Flamingo Club (он же - Flamingo Beach Mate, Grand Holidays Club), которые были осуществлены под руководством русскоязычного менеджмента клуба, возглавляемого Ольгой Михеевой и при молчаливом согласии владельцев клуба. Данная группа незаконными способами присваивает деньги российских туристов: сначала путем обмана (демонстрацией услуг высокого качества) продает услуги размещения и получает деньги, а затем или отказывается предоставлять услуги размещения (и продает оплаченные российскими туристами места размещения на booking.com по более высокой цене в пик сезонов), или путем шантажа заставляет заплатить дополнительные деньги - сначала подтверждает заявку по размещению, а перед самым вылетом (когда уже выкуплены авиабилеты) сообщает, что мест нет и предлагают доплатить. Есть факты по нашим соотечественникам, когда во время оплаченного отдыха выставляют повторный счет на размещение и даже при помощи полиции вышвыривают людей на улицу! Факты незаконного присвоения депозитов и пр.
Эта преступная организованная группа не боится нарушать законы, т.к. уверена, что на территории Испании, а тем более на далеких солнечных островах, им ничего не грозит, т.к. с ними никто не будет судиться по экономическим спорам (суммы не те) и продолжают обирать соотечественников.
Я ПРЕДЛАГАЮ ОБЪЕДИНИТЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОСТРАДАВШИХ РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ и берусь организовать уголовное преследование мошенников по ст.159 УК РФ и ст.248 УК Королевства Испании («мошенничество»), с дальнейшим возмещением материального и морального вреда всем пострадавшим.
Размещаю свою почту для обратной связи o.bakun2020@yandex.ru, через которую я вышлю дополнительную информацию для организации взаимодействия и координации совместных усилий.

Коротко по моему отдыху. Продавец совершил обман покупателя при продаже услуги по размещению.
Презентация услуг проходила в январе 2014 новом роскошном номере Flamingo club Tenerife, который представлялся как стандартный номер клуба: свежий номер после капитального ремонта с новой современной мебелью, бытовой техникой и электроникой, дорогой посудой, бельем, шторами, большими фужерами для вина и т.п., что соответствовало 4-х звёздочным апартаментам по системе международной классификации.
Таким образом, я приобретал 6-ть недель и возможность присоединить еще по 2 недели в год по фиксированной цене, как гарантию комфортного размещения.
На практике Flamingo Club (он же - Flamingo Beach Mate, Grand Holidays Club) ни разу не предоставил мне, как временному члену клуба, качественных мест размещения во Flamingo club Tenerife, которые были продемонстрированы при презентации услуг размещения перед заключением Договора, а по последней моей заявке я получил отказ в размещении (клуб присвоил мои деньги).
При первом размещении (19.12.2014 – 09.01.2015) были предоставлены плохо убранные старые и без ремонта апартаменты у бассейна (которые снесены в январе 2016) с затхлым непроветриваемым воздухом (как в самом бедном пансионате для престарелых), со старой мебелью, грязными шторами, с кучей волос (выбритых из интимных мест) в ванне и т.п. Моё требование заменить номер было удовлетворено, но предоставленные апартаменты не соответствовали уровню демонстрационных апартаментов при продаже отдыха.
Во второй приезд 19.12.2015 – 09.01.2016 мне были предоставлены апартаменты без ремонта со старой мебелью, старой сантехникой и прочими сильно изношенными элементами оснащения апартаментов и предметов интерьера.
По третьей заявке на январь 2017 (по оплаченному отдыху в январе 2014) я получил отказ в размещении и уведомление об окончании программы (которая заканчивается только 28.01.2017 года). Потом меня обманывали, что мест по размещению нет, после того, как я предоставил информацию о предложениях с booking.com (более 30-ти предложений) – Ольга Михеева ответила, что у них другой маркетинговый план продаж и все лимиты размещения давно исчерпаны. Т.е. продали (мною купленные ранее апартаменты) повторно по каналу прямых продаж и присвоили мои деньги!!!
В нарушении договора клуб не зарегистрировал меня в международной системе обмена в Interval International и отказал в обмене оплаченных недель, не предоставил услуги парковки, а также, используя обман и шантаж принуждал меня к дополнительным оплатам, за размещение (сначала подтверждал размещение по дополнительной недели а потом отказывал), таким же образом шантажировал моих друзей по гостевому сертификату (предлагал заплатить в 2 раза больше, чем указано в сертификате после покупки ими авиабилетов).
У меня нулевая терпимость к мошенникам, поэтому предлагаю ПРЕСТУПНУЮ ГРУППУ, возглавляемую Ольгой Михеевой, привлечь к ответственности.
Олег Бакун
o.bakun2020@yandex.ru

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв